Постановление Правительства Свердловской области
от 28 июля 1997 г. N 648-п
"О порядке проведения подрядных торгов по объектам,
финансируемым из областного бюджета Свердловской области"
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 июня 2004 г. N 544-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях реализации утвержденного данным Указом "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", эффективного использования бюджетных ассигнований на капитальное строительство в области, укрепления договорной дисциплины и ответственности подрядчиков, заказчиков и всех участников инвестиционного процесса в соответствии со ст. 447 ГК РФ Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Положение об организации подрядных торгов по объектам, финансируемым из средств областного бюджета Свердловской области (прилагается).
2. Установить, что от имени Правительства Свердловской области заказчиком по капитальному строительству объектов жилищно-бытового и социально-культурного назначения, осуществляемому за счет средств областного и федерального бюджета, выступает Департамент строительства Правительства Свердловской области, либо, по поручению Правительства Свердловской области, органы исполнительной власти и местного самоуправления Свердловской области и иные организации.
3. Органам исполнительной власти и местного самоуправления Свердловской области и иным организациям, исполняющим по поручению Правительства области функции заказчика, размещение заказов на строительство новых объектов, расширение, реконструкцию, ремонт и переоснащение действующих объектов, проектирование объектов и выполнение иных работ и услуг в инвестиционной деятельности, осуществляемых за счет средств областного бюджета, производить путем организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) в соответствии с действующим законодательством и утвержденным Положением.
4. Считать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 10 апреля 1996 года N 287-п "Об образовании Областной тендерной комиссии по проведению подрядных торгов".
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П. Воробьев
Положение
об организации подрядных торгов по объектам, финансируемым
из средств областного бюджета Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 28 июля 1997 г. N 648-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со ст. 447 ГК РФ и "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 и определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ и оказание услуг, связанных со строительством новых объектов, расширением, реконструкцией, ремонтом и переоснащением действующих объектов, выполнением проектных и других работ и услуг в инвестиционной деятельности на территории Свердловской области, финансируемых из средств областного бюджета.
1.2. Настоящим положением учитывается, что заказчик на момент принятия решения о проведении подрядных торгов обладает необходимыми инвестиционными ресурсами или правом распоряжаться ими в необходимый период времени.
1.3. В положении используются следующие термины:
- подрядные торги (конкурсы) - форма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ и оказания услуг на основе конкурса;
- объект торгов - производственный или не производственный объект, к которому относится предмет торгов;
- предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым производятся торги;
- участник торгов - лицо, имеющее право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов;
- заказчик - юридическое лицо, входящее в структуру органов исполнительной власти Свердловской области, которое по поручению Правительства области осуществляет строительство, реконструкцию или переоснащение объекта торгов;
- организатор торгов - юридическое лицо, которому заказчиком поручено проведение торгов;
- подрядчик (поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, основная деятельность которого состоит в выполнении по договорам строительного подряда с заказчиками работ, относящихся, в соответствии с общероссийским классификатором отраслей народного хозяйства, к отрасли строительства и который удовлетворяет законодательно установленным квалификационным требованиям;
- тендерная (конкурсная) документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов;
- конкурсная комиссия - временный орган, создаваемый организатором торгов для оценки, сопоставления и определения победителя торгов;
- квалификационная комиссия - временный орган, создаваемый организатором торгов для осуществления процедуры предварительной квалификации претендентов;
- тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации;
- претендент - подрядчик (поставщик), решивший принять участие в торгах до момента регистрации оферты;
- оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;
- оферент - подрядчик (поставщик), приславший тендерное предложение (оферту), подкрепленное банковской гарантией (залогом или поручительством), содержащее согласие оферента участвовать в торгах на условиях, изложенных в тендерной документации. Он может прислать встречное предложение (альтернативное предложение), повышающее эффективность выполнения подряда;
- альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия.
1.4. При проведении подрядных торгов оценка квалификации подрядчиков - претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора или в конкурсной документации, если не проводится предварительный квалификационный отбор.
1.5. Подрядные торги проводятся в форме конкурса.
2. Участники подрядных торгов
2.1. Основными участниками подрядных торгов являются: заказчик, организатор торгов, претендент, оферент, квалификационная комиссия, конкурсная комиссия.
2.2. Заказчик и его основные функции:
2.2.1. Заказчик принимает решение о назначении и времени проведения подрядных торгов, определяет предмет торгов и форму их проведения (открытые или закрытые) и издает в связи с этим официальный распорядительный документ.
2.2.2. Заказчик на конкурсной основе определяет юридическое лицо, которое будет выполнять функции организатора торгов, и заключает с ним соответствующий договор по передаче части своих функций по организации и проведению торгов.
Заказчик может быть самостоятельным организатором торгов и не привлекать для этого другие юридические лица.
2.2.3. Заказчик контролирует назначенного им организатора торгов, участвует в работе конкурсной комиссии через своего представителя.
2.2.4. Заказчик устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с подрядчиком - победителем торгов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.2.5. Заказчик публикует информацию о победителе торгов в официальной печати и направляет уведомление в течение 10 дней о заключении контракта с указанием наименования и адреса подрядчика, заключившего контракт, цены контракта всем иным подрядчикам, принимавшим участие в торгах.
2.3. Организатор торгов обязан иметь статус юридического лица. В качестве организатора торгов могут выступать специализированные на проведение подрядных торгов организации и учреждения независимо от форм собственности.
2.4. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
2.4.1. Подготавливает и оформляет все необходимые документы, обеспечивающие подготовку и проведение торгов, и осуществляет публикацию объявления, а также определяет потенциальных претендентов и направляет им приглашения к участию в торгах.
2.4.2. Проводит предварительную квалификацию претендентов. Производит сбор заявок на участие претендентов в торгах и предварительной квалификации, а также регистрирует и хранит конкурсные предложения и другую входящую документацию.
2.4.3. Организует разработку и распространение тендерной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур.
2.4.4. Проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения.
2.4.5. Обеспечивает сбор и хранение представленных оферт и осуществляет процедуру торгов и ее оформление.
2.4.6. Формирует квалификационную и конкурсную комиссии и рассматривает апелляции на их решения. Разрабатывает регламент работы комиссий и своих подразделений. Рассматривает споры и претензии.
2.4.7. Направляет и контролирует деятельность квалификационной комиссии и конкурсной комиссии, привлекаемых инженерно консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт и по проведению торгов.
2.4.8. Утверждает результаты торгов и представляет их заказчику.
2.4.9. Устанавливает размер первого задатка, вносимого участниками торгов до представления оферты, а также размер и сроки внесения второго задатка победителем торгов. Сумма первого и второго задатка победителя должна быть достаточной для компенсации затрат организатора, связанных с процедурой подрядных торгов.
Определяет стоимость квалификационной, тендерной и другой документации, представляемой претендентом по их запросу, которая должна обеспечить возмещение произведенных затрат.
2.4.10. Несет все расходы по подготовке и проведению торгов.
2.5. Если цена государственного контракта превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, организатор торгов обязан вести протокол процедур закупок в порядке, предусмотренном п. 14 "Положения об организации закупа товаров, работ и услуг для государственных нужд", и представлять после ознакомления с заявками на участие в торгах по требованию подрядчиков, принявших участие в процедуре по размещению заказов, информацию в соответствии с п. 15 указанного Положения.
2.6. Если цена государственного контракта составит менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, организатор торгов должен вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении процедуры по размещению заказов на работы и услуги для государственных нужд.
2.7. Подрядчик (поставщик) и предъявляемые к нему требования:
2.7.1. Подрядчик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию (лицензии, сертификаты качества и т. п.), финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию (рекомендации), быть надежным (отзывы партнеров), обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения областного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2.7.2. Подрядчиком не может быть неплатежеспособное юридическое лицо, а также лицо, находящееся в процессе ликвидации или признанное несостоятельным (банкротом). Подрядчиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.7.3. Подрядчик принимает статус претендента с момента подачи заявки организатору торгов на участие в квалификационном отборе (торгах). Статус претендента утрачивается подрядчиком в следующих случаях:
по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
вследствие непрохождения предварительной квалификации, невнесения первого задатка к моменту представления оферты;
вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие санкции.
2.7.4. Подрядчик - претендент имеет право:
получать от организатора торгов исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения подрядных торгов;
обращаться к организатору торгов с просьбой об отсрочки представления оферты в письменной форме.
2.7.5. Подрядчик - претендент приобретает статус оферента с момента регистрации оферты.
2.7.6. Для участия в торгах претендент обязан после прохождения предварительной квалификации до момента представления оферты внести первый задаток на расчетный счет организатора торгов. Размер первого задатка определяется организатором торгов.
2.7.7. Подрядчик - победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленных поданной им офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией. Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах выигравшей немедленно направляется организатором торгов представившему ее подрядчику.
2.8. Квалификационная комиссия может создаваться организатором торгов из своих представителей в количестве не менее трех человек для осуществления процедуры предварительной квалификации подрядчиков - претендентов.
Регламент работы комиссии устанавливает организатор торгов.
2.9. Конкурсная комиссия формируется организатором торгов из числа его представителей, должностных лиц Заказчика и представителей подрядчиков. В состав комиссии должны входить не менее трех человек от организатора торгов, в том числе один от заказчика, и представители подрядчиков.
2.10. Конкурсная комиссия при проведении торгов осуществляет следующие функции:
вскрывает конверты с заявками на участие в торгах;
оценивает и сопоставляет заявки (оферты) на участие в торгах в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Оценка по критериям, не предусмотренным конкурсной документацией, не допускается;
принимает решение о выигравшей заявке (оферте).
3. Объявление торгов
3.1. Объявление о приглашении к участию в торгах (конкурсе) или квалификационном отборе публикуется организатором торгов в "Областной газете".
3.2. Объявление о приглашении к участию в торгах (конкурсе) содержит следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) наименование, адрес и описание размещения объекта торгов;
в) общее описание предмета торгов с указанием главных количественных параметров, основных и предстоящих объемах работ (для незавершенных объектов);
г) даты и сроки выполнения работ;
д) о возможности участия подрядчиков в торгах в зависимости от местонахождения (или без ограничения местонахождения);
е) критерии и порядок оценки квалификации подрядчиков;
ж) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
з) размер платы, взимаемый заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;
и) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе).
3.3. Объявление о приглашении к участию в квалификационном отборе содержит следующую информацию:
а) предусмотренную пунктом 3.2 настоящего положения, в случае если такая информация к этому моменту известна;
б) порядок и место получения квалификационной документации;
в) размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой;
г) место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе.
3.4. Дата представления заявок на участие в торгах не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации. Объявление о торгах производится за 2 - 6 мес. до срока представления оферт.
4. Предварительная квалификация
4.1. Оценка квалификации подрядчиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения квалификационного отбора или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений оферт или котировок.
Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.
4.2. При проведении квалификационного отбора организатор торгов предоставляет комплект квалификационной документации по требованию каждого подрядчика, который запрашивает ее в связи с приглашением и участию в квалификационном отборе, и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные организатором торгов на издание такой документации и доставку ее подрядчикам.
4.3. Квалификационная документация должна содержать:
а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;
б) краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого на выполнение работ по строительству (ремонту) объекта (объектов) для государственных нужд;
в) опросник или другие документы и иную информацию, которая может быть представлена подрядчиками в подтверждение своей квалификации;
г) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий подрядчикам достаточное время для представления заявок;
д) другие требования, установленные организаторами торгов в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
4.4. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих элементов:
представление организатором торгов комплекта квалификационной документации и опросника и его распространение;
сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученной информации по формальным критериям;
анализа и оценки технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения;
вынесение решения о результате предварительной квалификации.
4.5. При проведении открытых торгов претенденты направляют организатору торгов заявку на опросник по форме, приведенной в прил. 1.
При проведении закрытых торгов организатор торгов направляет заинтересованным организациям (претендентам) приглашения к участию в предварительной квалификации по прилагаемой форме, приведенной в прил. 1а.
4.6. В опросник претендента включается следующая информация о претенденте:
4.6.1. Полное наименование организации (претендента) и его реквизиты: адрес, телефон, телефакс, телекс.
4.6.2. Основное направление деятельности.
4.6.3. Заверенные копии регистрационных и уставных документов.
4.6.4. Прежнее название организации, если оно менялось и когда.
4.6.5. Лицензии на деятельность, являющуюся предметом торгов.
4.6.6. Структура организации (фирмы), наличие филиалов, дочерних предприятий. Форма представления информации, указанной в пунктах с 4.6.1 по 4.6.6, приведена в прил. 2.
4.6.7. Претендент должен указать субподрядчиков, с которыми он сотрудничает или собирается сотрудничать, в прил. 3.
4.6.8. Опыт и стаж работы претендента, вид деятельности в области, определяемой предметом торгов.
Претенденту следует указать введенные объекты, сопоставимые по виду и объему (прил. 4 и 5), а также представить, если они имеются): буклеты, статьи, отзывы заказчиков, книги и другие документы, подтверждающие опыт претендента и его способность реализовать проект, предложенный на торгах, с высокими организационно - техническими параметрами в сжатые сроки.
4.6.9. Перечень оборудования для выполнения общестроительных и вспомогательных работ на площадке, оборудование для производства земляных работ, транспортные средства, оборудование для производства дорожных работ и прокладки инженерных сетей, оборудование для производства бетонных работ, оборудование для работы в зимних условиях. Форма заполнения приведена в прил. 6.
4.6.10. Данные по составу и квалификации технического и производственного персонала, за последние три года. По основным категориям персонала надлежит указывать среднестатистические показатели за год. Форма заполнения приведена в прил. 7.
4.6.11. Данные о финансовом положении, в том числе: балансы, расчеты прибылей и убытков за последние три года. В случае необходимости претендент должен представить дополнительно подробные данные по балансам за этот промежуток времени с целью уточнения показателей (прил. 8). В этом же приложении необходимо указать, велось ли против претендента судебное производство.
4.6.12. О судебных или арбитражных процессах, на которых он выступает как обвиняемая сторона, а предметом иска являются нарушения обязательств относительно качества, сроков либо финансовые затруднения.
4.7. По всем вышеуказанным данным претендент должен представить требуемые документы и заполненные без пропусков подписанные приложения. Незаполненные или заполненные ненадлежащим образом приложения не рассматриваются.
4.8. Организатор торгов не вправе требовать от претендента обязательного представления информации, которая может составлять его коммерческую тайну, указанная информация может лишь подаваться по желанию претендента.
4.9. Условия прохождения предварительной квалификации должны быть одинаковыми для всех без исключения претендентов.
4.10. Организатор торгов обязан ответить на любой запрос подрядчика о разъяснении квалификационной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ организатора торгов должен быть направлен в срок, позволяющий подрядчику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае когда ответ организатора торгов на запрос подрядчика представляет интерес для других подрядчиков, он доводится до сведения всех подрядчиков, которым организатор торгов предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.
4.11. Организатор торгов или созданная им предварительная квалификационная комиссия оценивает квалификацию всех подрядчиков и принимает решение в отношении каждого подрядчика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения организатор торгов или указанная комиссия руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
Организатор торгов обязан незамедлительно уведомить каждого подрядчика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и представить по его запросу список всех подрядчиков, прошедших отбор.
Организатор торгов обязан ответить на запрос подрядчика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
4.12. Квалификационная комиссия:
проводит экспертную оценку представленных документов претендентов в соответствии с требованиями настоящего положения;
принимает решение о допуске претендентов к торгам или об отказе в получении такого права;
в недельный срок после принятия решения по предварительной квалификации направляет уведомление о допуске к торгам или извещение об отклонении заявлений. Относительно причин отклонения какого-либо из претендентов комиссия вправе объяснений не давать;
в уведомлении о допуске к торгам квалификационная комиссия сообщает дополнительно место, условия и сроки приобретения тендерной документации, а также приблизительные сроки и место проведения торгов.
Решение комиссии принимается большинством постоянных ее членов с учетом рекомендаций экспертов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии имеет право на один голос.
4.13. Решение комиссии о предоставлении права участвовать в торгах не может рассматриваться как гарантия победы на торгах.
4.14. При предоставлении права участия в торгах комиссия составляет итоговый сводный протокол по всем участникам торгов.
Протокол подписывает председатель предварительной квалификационной комиссии.
В протоколе содержится:
наименование объекта и предмета торгов;
основные сведения о претенденте;
мотивировка принятия положительного решения;
результаты голосования комиссии.
5. Тендерная документация
5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет организатор торгов в соответствии с поручением заказчика.
5.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу подрядчика за плату. Порядок и условия выкупа тендерной документации определяется организатором торгов.
5.3. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов:
- приглашения для участия в торгах;
- общих сведений об объекте и предмете торгов;
- проектной документации;
- требований по составу документации оферты;
- инструкций оферентам;
- условий и порядка проведения торгов;
- проекта контракта;
- формы заявки об участии в торгах.
Приглашение для участников торгов является составной частью тендерной документации. Состав информации в приглашении для участников приведен в прил. 9.
5.4. Тендерная документация включает техническую и коммерческую части.
5.4.1. В техническую часть тендерной документации входят:
- описание и общая информация о предмете и объекте торгов, в которой указываются месторасположение и назначение объекта, его основные технико-экономические данные, наличие внешней инфраструктуры, местных строительных материалов, подъездных дорог, а также сроки строительства;
- информация о проведении и результатах инженерных изысканий на строительной площадке объекта;
- технические данные объекта, общие положения, генеральный план, архитектурно-строительная часть, включая чертежи с объемно-планировочными решениями, водоснабжение и канализация, отопление и вентиляция, электротехнические работы, газоснабжение, слаботочные системы, описание и основные характеристики технологического оборудования, а также требования экологической безопасности. Подрядчик имеет право использовать другое оборудование с лучшими показателями, но не приводящее к ухудшению экологических показателей проекта в целом;
- организация строительства;
- описание работ (по видам и группам работ).
5.4.2. Коммерческая часть тендерной документации включает требования в отношении:
- цены и порядка ее определения;
- условий и сроков проведения работ;
- условий платежа и графика платежа;
- источника финансирования контракта;
- банковской гарантии на выполнение строительной организацией работ в соответствии с представляемой офертой в случае выигрыша ею торгов.
5.5. В разделе "Общие сведения об объекте и предмете торгов" приводятся:
наименование, адрес, описание размещения объекта торгов;
общее описание предмета торгов с указанием главных количественных параметров;
даты и срока выполнения работ;
наименование заказчика, организатора торгов;
условия и порядок посещения площадки и другие общие сведения.
5.6. В раздел "Проектная документация" при проведении подрядных торгов на строительстве зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, в том числе на условиях "под ключ" включаются:
пояснительная записка с обоснованием намечаемого строительства, его основных технико-экономических показателей и характеристик продукции;
генеральный план, опорные и ситуационные планы, схемы инженерных сетей;
основные положения, характеризующие архитектурно-строительные, принципиальные конструктивные и технологические решения зданий и сооружений, инженерное обеспечение объекта торгов;
укрупненные показатели (объемные и по площадям) по зданиям и сооружениям и видам работ объекта торгов;
основные положения по организации строительства, сроки строительства объекта торгов;
особые технические условия на объект торгов;
информация о действующих нормах, правилах государственных стандартов, испытаний, сертификации и инструкциях, системах измерений;
другие данные, характеризующие объект строительства или предмет торгов.
5.7. Претендент, решивший принять участие в торгах, представляет организатору торгов следующие документы:
- заявку на участие в торгах, в которой сообщается решение претендента об участии в торгах на условиях, приведенных в тендерной документации, или приводятся альтернативные предложения. В заявке указывается наименование, юридический адрес и банковские реквизиты претендента. Заявка подписывается руководителем, уполномоченным заключить контракт, и скрепляется печатью. Форма заявки на участие в торгах приведена в прил. 10.
- копию платежного документа, подтверждающего внесение первого задатка, и обеспечение заявки на участие в торгах в форме гарантии банка (залога, поручительства). Форма гарантийного обязательства (поручительства) приведена в прил. 11. Обеспечение заявки предоставляется одновременно с заявкой. Организатор торгов при приеме обеспечения руководствуется статьей 40 "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305.
Размер обеспечения заявки на участие в торгах не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены контракта.
- оферту, разработанную в соответствии с настоящим положением и включающую:
расчет цены предмета торгов с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ;
пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации. В отдельных случаях состав представляемых документов по решению организатора торгов может быть изменен.
5.8. В разделе "Инструкция оферентам" отражаются информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления оферты.
Оферта состоит из следующих частей:
5.8.1. Общих сведений о претенденте, которые отражены в пункте 4.6 раздела 4 "Предварительная квалификация" настоящего Положения.
5.8.2. Требований к содержанию оферты, которые включают:
- цены на строительную продукцию или предмет торга, условия и порядок пересмотра этих цен;
- условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования работ;
- сроки действия оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия и др.;
- условия, при которых возможно отклонение предложений участников торгов или прекращение торгов.
5.8.3. Правил оформления и представления материалов оферты, которые включают:
- указание о количестве экземпляров оферты, направляемых в адрес организатора торгов (3 экз.);
- адрес для связи с представителем организатора торгов, у которого можно получить информацию относительно неясностей в тендерной документации и условий проведения торгов;
- оформление оферт, требования к внесению поправок и исправлений;
- требования к оформлению подписей лиц, заверяющих подлинность предложения;
- указание о способе представления оферт (лично, под расписку, заказной почтой и т. п.);
- требования к упаковке предложений (оферт);
- описание процедуры вскрытия конвертов с офертами и срок определения победителей торгов;
- указание о способе уведомления победителя торгов;
- рекомендации по составу и правилам предоставления пояснительной записки;
- отзыв оферты.
5.8.4. Требований к организации работ и управлению строительством объекта, которые включают:
- схемы и графики производства работ;
- графики поставки строительной техники и технологического оборудования;
- календарные планы выполнения работ;
- перечень привлекаемых субподрядных и транспортных организаций;
- состав привлекаемых материальных и трудовых ресурсов, строительных машин;
- режим рабочего времени, подготовки кадров;
- обеспечение работающих жильем и объектами социальной инфраструктуры;
- предложения по охране окружающей среды, технике безопасности.
5.8.5. В коммерческую часть оферты включены показатели, необходимые оферентам для оценки стоимости и возможности выполнения представленных на торги работ;
- информация о налогах, тарифах, сборах, штрафах, акцизах, таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах, условиях и порядке перевода средств (в том числе за границу) и другая коммерческая информация;
- информация об ограничениях, введенными законодательными и исполнительными органами, собственниками земли и недвижимости.
- размер, порядок внесения и срок возврата денежных задатков, гарантирующих безотзывность предложения участника торгов в течение оговоренного периода времени, гарантия конфиденциальности любой документации, составляемой в рамках проводимых торгов.
5.9. Условия и порядок проведения торгов включают следующие положения:
- ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение торгов и выполнение контракта;
- дата и место вскрытия конвертов с обязательным условием открытости этого процесса;
- основные критерии оценки оферт;
- причины отказа от рассмотрения оферт, носящие исчерпывающий характер;
- порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов торгов;
- условия и порядок внесения второго задатка;
- уведомление о том, какой документ подписывается победителем торгов;
- предупреждение о непринятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснять причины отклонения оферт;
- порядок извещения оферентов о результатах торгов;
- порядок проведения переговоров с победителем торгов.
Форма извещения победителя торгов и приглашения его для проведения переговоров и оформления контракта приведена в прил. 12.
5.10. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.10.1. При подготовке проекта контракта рекомендуется пользоваться Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных нужд в Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 года N 812 и Руководством по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации, одобренным Минстроем России 27 мая 1992 года.
5.10.2. Информация для подготовки контракта (предмет контракта, сроки выполнения работ, порядок и условия расчетов и платежей, обязательства сторон, сведения о производстве и приемке работ, условия и порядок расторжения контракта и др.) содержится в соответствующих разделах тендерной документации.
5.11. В раздел "Особые условия" могут включаться другие положения и требования организатора торгов, которые необходимы для учета специфики предмета торгов, но не противоречащие действующему законодательству.
6. Оферта
6.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена организатору торгов в соответствии с требованиями и условиями, определенными в тендерной документации.
Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в торгах, копия платежного документа, подтверждающая внесение задатка, обеспечение заявки на участие в торгах в форме гарантии банка (поручительства, залога) и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится оферта.
Внутренний конверт должен быть запечатан оферентом на момент подачи оферты.
6.2. Возможность и параметры отклонения оферты от условий, содержащихся в тендерной документации, должны быть оговорены в тендерной документации.
6.3. Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в тендерной документации, представить альтернативное предложение.
6.4. Оферент вправе при отсутствии в тендерной документации указания на срок действия оферты установить этот срок самостоятельно и указать его в оферте.
6.5. В случае обращения организатора торгов к оферентам с просьбой продлить срок действия оферты оферент имеет право пересмотреть свое предложение о цене.
6.6. При приемке оферты организатор торгов проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном конверте, и может отказать в приемке оферты в случае если оферта составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в тендерной документации, а также в случае если документы, представленные оферентом, ненадлежащим образом оформлены.
6.7. Организатор торгов обязан зарегистрировать оферту и другую документацию немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом.
6.8. Оференту, представившему оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
6.9. Оферты, представленные оферентами, хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор торгов.
7. Процедура торгов
7.1. Подрядные торги проводятся по месту нахождения заказчика.
Датой открытия торгов является дата рассылки официальных приглашений участникам (претендентам) торгов.
7.2. Торги должны происходить в день, час и месте, официально объявленных заказчиком.
7.3. В случае изменения порядка проведения торгов все лица, которые должны быть извещены об этом, должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о торгах.
7.4. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место торгов.
7.5. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности.
7.6. Вскрытие конвертов осуществляется конкурсной комиссией, назначаемой организатором торгов, при наличии полномочного состава комиссии (не менее 3/4 ее состава).
7.7. В торгах могут принимать участие по приглашению организатора торгов эксперты и иные специалисты без права голоса.
7.8. В зависимости от сложности предмета торгов конкурсная комиссия устанавливает срок рассмотрения оферт, который не может быть более 6 мес. с момента вскрытия конвертов.
7.9. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по торгам конкурсной комиссии.
7.10. Конкурсная комиссия и организатор торгов в процессе торгов имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
7.11. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в тендерной документации. В случае если представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению.
7.12. В случае обнаружения конкурсной комиссией недостатков в представленной документации, не меняющих предложения оферента, организатор торгов вправе требовать от оферентов приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в тендерной документации.
В случае неприведения оферты в соответствии с требованиями, содержащимися в тендерной документации, в установленный срок указанная оферта не подлежит рассмотрению.
7.13. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет оферты для определения победителя торгов в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
Оценка оферт может осуществляться на основе балльной системы, разрабатываемой организатором торгов.
При определении наиболее предпочтительной оферты организатор торгов вправе учитывать только следующее:
цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт предмета торгов, сроки завершения работ, функциональные характеристики предмета торгов, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на предмет торгов.
7.15. Критерии оценки каждого раздела технической части оферты определяются организатором торгов. В технической части оцениваются разделы:
- сроки и реализация проекта;
- качество планирования и работ (техническая документация, строительно - монтажные, электротехнические, отделочные работы, технологическое оборудование и др.).
Если оферент представил альтернативное предложение, улучшающее проект, оферта оценивается дополнительными баллами или иными способами в порядке, установленном организатором торгов.
7.16. Оценка коммерческой части оферты проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям. При этом в коммерческой части отражаются разделы: общая стоимость строительства с разбивкой по видам работ и удельные стоимостные показатели по всем видам работ и оборудованию. Критерии оценки коммерческой части оферты определяются организатором торгов.
7.17. В результате рассмотрения предложений оферентов по каждой оферте составляется отчет, в который входит текстовое заключение по технической и коммерческой частям оферты, а также рекомендации конкурсной комиссии. Заключение подписывается всеми участниками конкурсной комиссии и предусматривает выбор двух трех оферентов, оферты которых являются наиболее приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и выбора из них победителя.
7.18. Информация об итогах оценки оферт не сообщается подрядчикам или иным лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки и сопоставления оферт, за исключением случаев предусмотренных законодательством и настоящим положением. Организатор торгов, конкурсная комиссия и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации в порядке, установленном законодательством.
7.19. До подписания контракта рассматриваются все замечания экспертов по технической части оферты и принимаются решения исходя из требований тендерной документации.
7.20. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе торгов.
7.21. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. При этом внесенный задаток ему не возвращается.
7.22. Конкурсная комиссия объявляет победителем торгов оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации.
Выбор победителя определяется критериями, содержащимися в тендерной документации.
Решение конкурсной комиссии о выборе победителя торгов принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии полномочного состава и протокольно оформляется. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
7.23. Организатор торгов утверждает результаты торгов и извещает о них участников.
7.24. После принятия решения заказчик незамедлительно (не позднее 3-х дней) обязан направить официальное извещение оференту, выигравшему торги.
7.25. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором содержатся наименование победителя торгов, состав конкурсной комиссии, результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем торгов.
Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед претендентом.
Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.
7.26. Организатор торгов может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя.
7.27. Подрядные торги могут быть объявлены организатором торгов несостоявшимися, если:
- до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одной оферты;
- все представленные оферты не содержат банковских гарантий или документов, подтверждающих внесение задатка;
- представленные оферты не отвечают требованиям экономической эффективности.
Торги также признаются несостоявшимися, если в них принял участие только один подрядчик или одна группа лиц.
7.28. В случае, если представленные оферты не соответствуют тендерной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат.
7.29. Организатор торгов не принимает претензий оферентов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат. В этих случаях задаток подлежит возврату оферентам.
7.30. В случае если самая низкая цена, предложенная оферентами, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в строительстве, организатор торгов может отклонить все предложения и провести повторные торги.
8. Утверждение результатов
8.1. Протокол о результатах торгов конкурсная комиссия представляет организатору торгов в трехдневный срок после принятия соответствующего решения на утверждение.
8.2. Организатор торгов в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение об утверждении результатов торгов.
8.3. В случае неутверждения результатов торгов мотивированное решение направляется в конкурсную комиссию.
8.4. Заказчик торгов при рассмотрении протокола о результатах торгов принимает решение по их последствиям.
8.5. Последствиями торгов могут быть следующие действия:
- подписание протокола между заказчиком и победителем торгов с целью проведения дальнейших переговоров;
- подписание контракта между заказчиком и победителем;
- проведение повторных торгов.
8.6. Торги считаются завершенными после окончательного утверждения их результатов заказчиком.
8.7. Если в результате первичных торгов победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, заказчик обязан назначить повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов.
8.8. Заказчик публикует информацию о победителе торгов не позднее чем через 10 дней после подведения их итогов. Данная информация включает наименование подрядчика - победителя торгов, предмет и цену контракта.
Информация может не публиковаться, в случае если цена заключаемого контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
9. Заключение контракта
9.1. После получения уведомления победитель торгов обязан внести второй задаток на расчетный счет заказчика в срок, установленный организатором торгов.
9.2. В случае невнесения победителем второго задатка в установленный организатором торгов срок, заказчик может отменить присуждение заказа данному победителю, внесенный в этом случае первый задаток ему не возвращается.
9.3. После внесения победителем второго задатка между заказчиком и победителем торгов заключается контракт на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя торгов. При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в тендерной документации и оферте победителя. Контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения конкурса в соответствии с требованиями статей 528 и 529 Гражданского кодекса Российской Федерации.
9.4. Победитель торгов может отказаться от подписания контракта с заказчиком, в этом случае внесенные задатки ему не возвращаются.
В случае отказа победителя торгов от подписания контракта в установленные сроки либо не предоставление в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по контракту заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
9.5. Заказчик вправе потребовать от подрядчика - победителя торгов повторного подтверждения квалификации в соответствии с требованиями настоящего Положения, независимо от проведенного ранее квалификационного отбора. При неподтверждении подрядчиком своей квалификации его заявка на участие в торгах отклоняется и установление выигравшей заявки производится из числа остальных действующих заявок в соответствии с настоящим Положением, в этом случае заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
9.6. Перед заключением контракта заказчик направляет извещение подрядчику, выигравшему торги (конкурс).
9.7. Контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае расторжения контракта по инициативе заказчика последний должен возместить подрядчику понесенные им на момент расторжения контракта затраты по нему, включая упущенную выгоду. Подрядчику должна быть выплачена контрактная стоимость предмета (объекта), полностью или частично произведенного в соответствии с контрактом и не имеющая на момент его расторжения спроса на рынке, при этом все предметы должны быть переданы заказчику. В случае если предметы имеют рыночный спрос, подрядчику должны быть возмещены убытки, причиненные в результате их продажи.
9.8. Заказчик не имеет право вести какие-либо переговоры по предмету торгов с участниками торгов или другими лицами с момента объявления о проведении торгов до момента заключения контракта.
9.9. Расходы по организации и проведению торгов осуществляются за счет заказчика и относятся на стоимость строительства. В случае отказа в связи с чрезвычайными обстоятельствами от строительства объектов, осуществляемого за счет бюджетных средств, расходы на проведение торгов возмещаются из средств соответствующего бюджета.
9.10. Заключенный государственный контракт с победителем определенным по результатам подрядных торгов, является основанием для открытия финансирования строительства объектов для государственных нужд.
10. Недействительность результатов торгов
и ответственность сторон
10.1. Споры о признании торгов недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.
10.2. Все участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством.
10.3. Любой участник, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения Заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации и Свердловской области.
10.4. Подрядчик неограничен в праве непосредственного обращения в суд.
Приложение 1
Форма соглашения на участие в торгах
Штамп организации Председателю ___________________
претендента (фамилия, имя, отчество)
________________________________
(наименование заказчика
________________________________
и его адрес)
1. Ознакомившись с условиями проведения подрядных торгов, опублико-
ванными _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование издания и дата публикации)
мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание контракта, согласные
участвовать в предварительной квалификации на торгах
_________________________________________________________________________
(наименование объекта и предмета торгов)
2. Просим Вас выслать в наш адрес опросник для заполнения.
В случае успешного прохождения предварительной квалификации мы
готовы приобрести тендерную документацию и участвовать в торгах до их
завершения.
Руководитель _____________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
МП
Приложение 1а
Форма приглашения
к участию в предварительной квалификации
1. Заказчик (инвестор) _____________________________________________
(наименование)
приглашает заинтересованные организации (претендентов) принять участие в
предварительной квалификации по реализации ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (предмета торгов) и его адрес)
2. Вид торгов ______________________________________________________
(с предварительной квалификацией,
_________________________________________________________________________
первичные, вторичные, международные и т. п.)
3. Краткая характеристика места строительства ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Ориентировочный объем и сроки выполнения работ __________________
_________________________________________________________________________
5. Условия выполнения контракта ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Документация на предварительную квалификацию в количестве
____ экз. должна не позднее _______________________ года
(указать дату)
поступить в _____________________________________________________________
(указать наименование учреждения,
_________________________________________________________________________
адрес,
_________________________________________________________________________
телефон, телефакс)
7. В соответствии с результатами предварительного квалификационного
отбора заказчик определяет список претендентов, имеющих право приобрете-
ния тендерной документации. При отклонении какого либо из претендентов
заказчик указывает (не указывает) причины _______________________________
(нужное подчеркнуть)
8. Претенденты, допущенные к разработке предложений (оферт), получа-
ют уведомление до ________________ года.
(дата)
9. За необходимой информацией просьба обращаться в _________________
(наименование
_________________________________________________________________________
организации - организатора торгов, ее адрес, телефон, телефакс)
10. Отобранные претенденты могут приобрести тендерную документацию
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: формы для заполнения в ________ экз. на _______ л.
Заказчик: _____________________________________________
(подпись, должность)
МП
Приложение 2
Наименование организации, фирмы, консорциума
/----------------------------------------------------------------\
|Реквизиты и показатели |Головная фирма |Филиалы и дочерние|
| | |предприятия |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Адрес | | |
| | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Телефон | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Телекс | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Телефакс | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Ответственное лицо | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Форма общества | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Уставной капитал | | |
| | | |
|-----------------------------+----------------------------------|
|Годовой оборот при выполнении| 199 __ г. |199 __ г. |199 __ г.|
|строительно - монтажных | | | |
|работ, млн. руб. | | | |
|(для инофирм в валюте) | | | |
|-----------------------------+------------+-----------+---------|
|Обменный курс к рублю на | | | |
|конец года | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (дата)
МП
Примечание: При консорциуме данная форма заполняется лидером. В разделе "Годовой оборот" приводятся суммарные показатели всех партнерских фирм, включая лидера.
Приложение 3
Субподрядчик
(один лист по каждому субподрядчику)
Наименование организации, фирмы ___________________________
/----------------------------------------------------------------\
|Реквизиты и показатели |Головная фирма |Филиалы и дочерние|
| | |предприятия |
| | |(если есть) |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Адрес | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Телефон | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Телекс | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Телефакс | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Ответственное лицо | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Форма общества | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Уставной капитал | | |
| | | |
|-----------------------------+---------------+------------------|
|Сфера деятельности | | |
| | | |
\----------------------------------------------------------------/
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (дата)
МП
Приложение 4
Опыт работы
претендента по самому крупному построенному объекту
сопоставимого вида и объем работы в России или за рубежом
/----------------------------------------------------------------\
|Наименование претендента | |
| | |
|---------------------------+------------------------------------|
|Наименование объекта | |
|(краткое описание) | |
| | |
| | |
|---------------------------+------------------------------------|
|Расположение объекта | |
|(страна, место) | |
|---------------------------+------------------------------------|
|Заказчик | |
|(точный адрес, телефон, | |
|телекс, телефакс, | |
|ответственное лицо) | |
|---------------------------+------------------------------------|
|Начало строительства | |
|(месяц/год) | |
|---------------------------+------------------------------------|
|Окончание строительства | |
|(месяц/год) | |
|---------------------------+------------------------------------|
|Стоимость объекта | |
| | |
|---------------------------+------------------------------------|
|Объем выполненных | |
|работ, в том числе | |
|собственными силами | |
\----------------------------------------------------------------/
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (дата)
МП
Приложение 5
Перечень
наиболее крупных строительных объектов
сопоставимого вида и объем строительства в России и за
рубежом за последние 5 лет
/----------------------------------------------------------------\
|N |Наименова-|Общий |В том числе|Период строи-|За- |Мес-|При- |
|пп|ние по- |объем |собствен- |тельства, |каз-|то |меча-|
| |строенного|строи- |ными силами|год/месяц |чик | |ние |
| |объекта |тель- | |-------------| | | |
| | |ства | |начало|окон- | | | |
| | |объекта,| | |чание | | | |
| | |млн. | | | | | | |
| | |руб. | | | | | | |
|--+----------+--------+-----------+------+------+----+----+-----|
| | | | | | | | | |
|--+----------+--------+-----------+------+------+----+----+-----|
| | | | | | | | | |
|--+----------+--------+-----------+------+------+----+----+-----|
| | | | | | | | | |
|--+----------+--------+-----------+------+------+----+----+-----|
| | | | | | | | | |
|--+----------+--------+-----------+------+------+----+----+-----|
| | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (дата)
МП
Примечание: При консорциуме прил. 6 заполняется каждым из партнеров.
Приложение 6
Строительная техника (оборудование), транспорт
Наименование претендента ___________________________________
/----------------------------------------------------------------\
|Наименование|Изготови- |Коли- |Год |Мощ- |В распоряжении |
|строительной|тель, марка|чество,|выпуска|ность|-----------------|
|техники | |шт. | | |количес-|начало, |
| | | | | |тво, шт.|дата |
|------------+-----------+-------+-------+-----+--------+--------|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (дата)
МП
Примечание: При консорциуме указать суммарное количество всех партнеров.
Приложение 7
Собственный производственный и технический персонал
Наименование претендента ________________________________
/----------------------------------------------------------------\
|Вид персонала |Среднее количество в 199 __ г.|Всего |
| |------------------------------+---------------|
| |Всего|В том |Опыт |Знание |199_ г.|199_ г.|
| | |числе |работы |иност- | | |
| | |работа |за |ранных | | |
| | |в фирме,|рубежом|языков | | |
| | |не менее| | | | |
| | |5 лет | | | | |
|-----------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------|
|Руководящий | | | | | | |
|персонал в | | | | | | |
|менеджементе | | | | | | |
|-----------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------|
|Начальники строек| | | | | | |
|-----------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------|
|Инженеры - | | | | | | |
|проектировщики | | | | | | |
|-----------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------|
|Техники - | | | | | | |
|проектировщики | | | | | | |
|-----------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------|
|Инженеры | | | | | | |
|авторского | | | | | | |
|надзора | | | | | | |
|-----------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------|
|Начальники | | | | | | |
|участков | | | | | | |
|-----------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------|
|Главные механики | | | | | | |
|-----------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------|
|Прорабы | | | | | | |
|-----------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------|
|Механики | | | | | | |
|-----------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------|
|Рабочие | | | | | | |
|строительных | | | | | | |
|специальностей | | | | | | |
|-----------------+-----+--------+-------+-------+-------+-------|
|Специалисты по | | | | | | |
|материально - | | | | | | |
|техническому | | | | | | |
|снабжению | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (дата)
МП
Примечание: При консорциуме приводятся суммарные показатели для всех партнеров.
Приложение 8
Финансовое положение
Наименование претендента ______________________________
Правовая форма ________________________________________
Баланс
/--------------------------------------------------------------------\
|Активы |199_ г.|199_ г.|199_ г.|Пассивы |199_ г.|199_ г.|199_ г.|
|----------+-------+-------+-------+-----------------+-------+-------|
|Основные | | | |Собствен- | | | |
|средства, | | | |ный капи- | | | |
|в том | | | |тал, в | | | |
|числе: | | | |том числе:| | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Нематери- | | | |заявленный| | | |
|альные | | | |капитал | | | |
|ценности | | | | | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Земельные | | | |накопления| | | |
|участки, | | | | | | | |
|постройки | | | | | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Техничес- | | | |балансовая| | | |
|кое обору-| | | |прибыль | | | |
|дование | | | | | | | |
|(станки) | | | | | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Производ- | | | |Заемный | | | |
|ственное | | | |капитал, в| | | |
|оборудо- | | | |том числе:| | | |
|вание | | | | | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Капитало- | | | |отчисления| | | |
|вложения | | | | | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Оборотный | | | |пенсионный| | | |
|капитал, | | | | | | | |
|в том | | | | | | | |
|числе: | | | | | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Неоплачен-| | | |дебиторс- | | | |
|ное строи-| | | |кая задол-| | | |
|тельство | | | |женность | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Полученная| | | |из | | | |
|часть | | | |поставок | | | |
|оплаты | | | |и услуг | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Кредитная | | | |сроком | | | |
|задолжен- | | | |менее: | | | |
|ность, | | | |1 года | | | |
|прочие | | | | | | | |
|имущест- | | | | | | | |
|венные | | | | | | | |
|ценности | | | | | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Из | | | |5 лет | | | |
|поставок | | | | | | | |
|и услуг | | | | | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Ликвидные | | | | | | | |
|средства | | | | | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Сумма | | | |Сумма | | | |
|баланса | | | |баланса | | | |
\--------------------------------------------------------------------/
Расчет прибыли и убытков
/--------------------------------------------------------------------\
|Затраты |199_ г.|199_ г.|199_ г.|Прибыль |199_ г.|199_ г.|199_ г.|
|----------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------|
|Материаль-| | | |Доходы с | | | |
|ные затра-| | | |оборота: | | | |
|ты, в том | | | | | | | |
|числе: | | | | | | | |
|----------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------|
|Затраты | | | |увеличе- | | | |
|на | | | |ние и | | | |
|персонал | | | |уменьше- | | | |
| | | | |ние | | | |
| | | | |запасов: | | | |
|----------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------|
|Заработная| | | |другие | | | |
|плата | | | |активиро-| | | |
| | | | |ванные | | | |
| | | | |работы | | | |
|----------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------|
|Амортиза- | | | |прочие | | | |
|ция | | | |производ-| | | |
| | | | |ственные | | | |
| | | | |доходы | | | |
|----------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------|
|Расходы по| | | |доходы от| | | |
|кооперации| | | |коопера- | | | |
| | | | |ции | | | |
|----------+-------+-------+-------+-----------------+-------+-------|
|Проценты | | | |из объеди-| | | |
|и подобные| | | |ненных | | | |
|расходы | | | |предпри- | | | |
| | | | |ятий | | | |
|----------+-------+-------+-------+----------+------+-------+-------|
|Налоги | | | |проценты | | | |
| | | | |и подобные| | | |
| | | | |доходы | | | |
|----------+-------+-------+-------+-----------------+-------+-------|
|Прочие | | | |прочие | | | |
|производ- | | | |производ-| | | |
|ственные | | | |ственные | | | |
|расходы | | | |доходы | | | |
|----------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------|
|Непредви- | | | |непредви-| | | |
|денные | | | |денные | | | |
|расходы | | | |доходы | | | |
|----------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------|
|Амортиза- | | | | | | | |
|ция обору-| | | | | | | |
|дования | | | | | | | |
|----------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------|
|Сумма | | | |Сумма | | | |
|затрат | | | |прибыли | | | |
|----------+-------+-------+-------+---------+-------+-------+-------|
|Балан- | | | |Баланс | | | |
|совая | | | |убытков | | | |
|прибыль | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------/
Нерегулярные дебиторские задолженности
(поручительства, гарантии) ___________________________________
Велось ли за последние 5 лет судопроизводство в отношении
банкротства или неплатежеспособности _________________________
Примечание к позициям, требующим пояснения ___________________
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (дата)
МП
Приложение 9
Приглашение к участию в торгах
_________________________________________________________________________
(наименование организации, проводящей торги, адрес, телекс, факс)
от имени ________________________________________________________________
(наименование организации инвестора (заказчика)
приглашает Вас принять участие в подрядных торгах на ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование работ или объекта)
_________________________________________________________________________
в качестве претендента.
Место строительства объекта ________________________________________
Осмотр площадки может быть произведен с ___________ 19 ___ г. до
_______________ 19 __ г.
Проект разработан __________________________________________________
(наименование проектной организации)
Стартовая стоимость ________________________________________________
Работы должны быть начаты __________________________________________
(срок начала)
и закончены _____________________________________.
(срок окончания)
В случае Вашего согласия на участие в торгах Вы можете получить два
экземпляра тендерной документации после перечисления __________________
руб. на расчетный счет.
Для участия в торгах необходимо внести задаток в сумме
_____________________, который следует перечислить на расчетный счет
_________________________________________________________________________
Заявки принимаются: с _________ 19 __ г. по ________ 19 __ г. каждый
день, кроме выходных
с ____________________ до _______________ часов
с ____________________ до _______________ часов.
Руководитель _________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
МП
Приложение 10
Форма заявки на участие в торгах
Штамп организации -
претендента
________________________
(наименование заказчика
________________________
и его адрес)
1. Изучив тендерную документацию, включая технические и коммерческие
условия выполнения работ, мы, нижеподписавшиеся, уполномочены подписать
контракт, согласны участвовать в торгах
_________________________________________________________________________
(наименование объекта и предмета торгов)
а) в соответствии с указанными в тендерной документации условиями на
сумму __________________________________________ или:
б) при принятии наших альтернативных технических и коммерческих
предложений, изложенных в оферте, на сумму __________
2. В случае, если наше предложение будет признано на торгах победи-
телем и после получения Вашего уведомления об этом, принимаем для себя
обязательства:
а) выплатить сумму второго задатка, составляющую ___________ % от
суммы подряда (_______________________________________________) в уста-
новленный срок;
б) приступить к работе по заключению контракта (подписанию протокола
с целью проведения дальнейших переговоров).
3. Мы согласны соблюдать условия настоящей заявки до _______________
_________________________________________________________________________
(время действия заявки)
4. Для подписания контракта (протокола) подряда настоящая заявка с
Вашим письменным уведомлением будет считаться имеющей силу Договора между
нами.
Руководитель _________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество)
МП
Приложение 11
Гарантийное обязательство
_______________________________________, именуемый в дальнейшем "Гарант",
(наименование банка)
свидетельствует о том, что _____________________________________________,
(наименование подрядчика (оферента)
именуемый в дальнейшем "Подрядчик", при изменении своих предложений в те-
чение срока, указанного в тендерной документации или предложенного самим
Подрядчиком, а также при отказе от выполнения подряда, полученного в ре-
зультате победы на торгах на объект инвестиций
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
проводимых _____________________________________________________________,
(наименование инвестора (заказчика)
именуемого в дальнейшем "Заказчик", по адресу ___________________________
(адрес
___________________________________, выплатит сумму задатка, составляющую
инвестора)
___________________ % от суммы выдаваемого подряда, из средств Подрядчи-
ка, имеющихся на его расчетном счете __________________________________ в
____________________________________ в течение ______________ дней со дня
(реквизиты банка)
объявления Инвестору о вышеупомянутых решениях.
В случае, если Подрядчик не располагает указанной суммой, Гарант
обязуется внести ее в полном размере Инвестору с последующим представлением
к оплате Подрядчику на взаимоприемлемых договорных условиях.
Подписи сторон:
со стороны Гаранта со стороны Подрядчика:
__________________________ _____________________________
(фамилия, имя, отчество и (фамилия, имя, отчество и
подпись руководителя) подпись руководителя)
Дата _____________________ Дата ________________________
МП МП
Приложение 12
Форма извещения
победителя торгов и приглашение его
для проведения переговоров
__________________________ __________________________
(штамп организации - (наименование организации -
__________________________ __________________________
заказчика) победителя торгов)
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
уведомляет Вас о том, что на подрядных торгах по ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта и предмета торгов)
признан победителем _____________________________________________________
(наименование организации,
_________________________________________________________________________
признанной победителем торгов)
Стоимость работ подряда принята в сумме ____________________________
Направляю Вам утвержденное решение конкурсной комиссии от
_________________ 199 __ г. и прошу Вас прибыть _________________________
(дата)
для проведения переговоров и оформления контракта на выполнение подряда.
При этом напоминаю Вам о том, что в соответствии с действующим поло-
жением победитель торгов обязан к указанному сроку внести второй задаток
на расчетный счет _______________________________________________________
(номер расчетного счета
_________________________________________________________________________
заказчика и реквизиты банка)
в сумме _________________________________________________________________
Приложение: Текст на ___________ л. в ______________ экз.
Руководитель __________________________________________________
(подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 июля 1997 г. N 648-п "О порядке проведения подрядных торгов по объектам, финансируемым из областного бюджета Свердловской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Свердловской области от 24 июня 2004 г. N 544-ПП настоящее постановление признано утратившим силу