В соответствии с законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (подп. 1 и 4, п. 3 ст. 15), законом РФ "О местном самоуправлении в РФ" (п. 4 ст. 66), законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" (подп. "м" п. 1, п. 4 ст. 21), Положением о порядке лицензирования и проведения местных лотерей на территории Свердловской области (п. 3.2) и Уставом города Екатеринбурга (ст. 14), постановляю:
1. Разрешить Предприятию Свердловского областного правления ВОИ "Редакция Всероссийского журнала "Голос" проведение на территории г. Екатеринбурга телевизионной лотереи "Шанс-ТВ".
2. Утвердить условия проведения лотереи согласно приложению 1.
3. Разрешить реализацию билетов лотереи "Шанс-ТВ" на территории города.
4. Уплату сбора за проведение лотереи на территории города, в размере 3% от заявленного организатором планируемого выпуска тиражей лотереи, производить в городской бюджет в 15-дневный срок после окончания проведения каждого тиража на счет N 01130801 в ЕРКЦ банка РФ, код 871068 МФО 253910 код 10311 раздел 12 параграф 78 новой и старой бюджетной классификации. ИНН 6661004598, БИК 046568000.
5. Внести на рассмотрение в Екатеринбургскую Городскую Думу предложение "О проведении на территории города Екатеринбурга ПСОП ВОИ "Редакция Всероссийского журнала "Голос" телевизионной лотереи "Шанс-ТВ", утверждение Условий и установление лицензионного сбора за право проведения лотереи в размере трех процентов суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Ишутина А.В.
Глава города
А.М. Чернецкий
Условия
телевизионной лотереи "Шанс-ТВ", проводимой на территории
Свердловской области
Внесено на рассмотрение в Городскую Думу
I. Организаторы лотереи в Свердловской области
Условия лотереи разработаны в соответствии с "Временным положением о лотереях в РФ", постановлением Главы администрации Свердловской области "Об утверждении положения о порядке лицензирования и проведения местных лотерей на территории Свердловской области" N 309 от 16.06.95.
1. Учредитель и организатор телевизионной лотереи "Шанс-ТВ " (далее именуемая Лотерея) - ПСОП ВОИ "Редакция Всероссийского журнала "Голос" (далее именуемая Организатор), расположенная по адресу: Российская Федерация 620014 г. Екатеринбург ул. Вайнера, 8, тел. 51-10-07 факс 51-15-88, зарегистрированная Управлением государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности Администрации Ленинского района г. Екатеринбурга N 275 от 30.03.94.
II. Общие положения
2.1. Телевизионная лотерея "Шанс-ТВ" является коммерческой, тиражной, региональной денежной лотереей с еженедельными розыгрышами тиражей и проводится с целью мобилизации средств формирования инвестиционного капитала Организатора лотереи для реализации приоритетных для Свердловского областного правления ВОИ задач с III квартала 1997 года на основании лицензии, выданной Департаментом финансов Правительства Свердловской области. Действие настоящих условий распространяется с указанного срок на 36 месяцев (три технологических года). По их истечении Лотерея может быть по заявлению Организатора продлена, а условия пролонгированы или уточнены в установленном порядке. Распространение билетов осуществляется в Свердловской области.
2.2. Общее количество выпускаемых в реализацию билетов Лотереи устанавливается Организатором Лотереи. Общий объем выручки за проданные билеты определяется исходя из количества реализованных билетов Лотереи и цены, по которой они были проданы Организатором. Призовой фонд Лотереи формируется из общего объема реализации, полученной Организатором за проданные билеты, и составляет 50% ее объема. Призовой фонд не является активом Учредителя (Организатора).
2.3. Лотерейные билеты изготавливаются на полиграфическом предприятии Организатора, а также на других предприятиях по договору. Билеты имеют не менее 6-ти степеней защиты от подделки. Производство билетов охраняется от несанкционированного доступа к информации, оборудованию и продукции, за что несет ответственность производящее предприятие.
Описание степеней защиты билета данной лотереи и экспертное заключение по ним вместе с макетом билета представляются предприятием-Организатором по требованию лицензионного органа.
III. Порядок формирования цены билетов
3.1. Цена билета определяется Организатором Лотереи самостоятельно в зависимости от хода реализации Лотереи и финансовых результатов ее осуществления. В основу определения цены положены выигрышный фонд, затраты Организатора на организацию и проведение лотерейного процесса и прибыль Организатора. Различают розничную и отпускную цену билетов Лотереи. Розничная цена указывается на лотерейном билете и действует при расчетах реализаторов (далее именуемых Продавцами) с покупателями билетов. Организатор Лотереи продает Продавцам билеты по отпускной цене, которая устанавливается со скидкой до 10% от розничной цены лотерейных билетов. Допускается изменение цены на каждый тираж с обязательным декларированием ее в установленном порядке в Департаменте финансов Правительства Свердловской области не позднее, чем за месяц до даты проведения розыгрыша тиража, с которого изменяется цена. Продажа билетов без декларирования цены не допускается.
IV. Порядок реализации лотерейных билетов
4.1. Устанавливается следующий порядок и правила реализации лотерейных билетов:
а) через юридических лиц предприятия торговли, общественного питания и связи, в кинотеатрах, театральных кассах, на стадионах, вокзалах, в аэропортах, метрополитене - на договорной основе с соответствующими организациями, а также на улицах, площадях, в парках и скверах;
б) через систему специализированных киосков, принадлежащих Организатору или другим владельцам, состоящим с ним в договорных отношениях;
в) через индивидуальных распространителей.
Порядок реализации билетов Лотереи опирается на принцип абсолютной добровольности их приобретения. Продажа билетов предшествует розыгрышу тиража и начинается с момента готовности партии билетов к продаже и заканчивается за 36 часов до проведения розыгрыша тиража. Одновременно могут продаваться билеты нескольких тиражей при условии своевременного декларирования цены билетов продаваемых тиражей и оплаты лицензионного сбора. Продавец, продающий билеты, должен иметь документ, подтверждающий его полномочия, и предъявлять его по первому требованию покупателей, а также работников правоохранительных или контролирующих органов. Таким документом служит удостоверение реализатора, а также временный патент на право торговли, выданный местной (городской, районной) администрацией с указанием места торговли.
Продавец не имеет права передавать свои права и документы, подтверждающие его полномочия, третьим лицам. Ответственность за нарушение правил продажи билетов (продажа билетов по цене, превышающей номинал, отказ от предоставления удостоверения и патента) несет Продавец.
Продавец несет полную материальную ответственность за полученные билеты с момента получения их со склада Организатора до момента представления отчета о результатах продажи.
4.2. Полученные с полиграфических предприятий лотерейные билеты на основании накладной приходуются на охраняемый, технически оснащенный склад Организатора. Выдача билетов Продавцам производится по накладным в соответствии с условиями Договора купли-продажи с Продавцом билетов. Каждый Продавец не позднее, чем за 36 часов до розыгрыша текущего тиража представляет Организатору Отчет о количестве реализованных билетов (непроданные билеты сдаются на склад Организатора по накладной) и документ о сдаче выручки (в банк, на почту, либо непосредственно в кассу Организатора). Передача в реализацию билетов, а также возврат непроданных билетов учитываются в отделе реализации Организатора с помощью средств автоматизированной обработки информации. При необходимости из ЭВМ можно получить информацию о любом прошедшем или текущем тираже, а также информацию о любом билете (где находится, в какой точке реализуется, продан - не продан, участвовал ли в тираже и пр.). Используемые для учета билетов ЭВМ защищены от несанкционированного доступа паролями ("электронными ключами"). После отчетов Продавцов о результатах реализации билетов все непроданные билеты автоматически исключаются из розыгрыша. Утраченные (похищенные) билеты приравниваются к проданным и участвуют в розыгрыше. Непроданные билеты утилизируются по акту. Лотерейный билет не подпадает под категорию "ценная бумага" и не может быть платежным средством и участвовать на рынке ценных бумаг.
4.3. Все кассовые точки, продающие лотерейные билеты, оборудуются рекламой, разъяснениями для покупателей билетов об условиях Лотереи, о порядке и правилах участия в тиражах и получения выигрышей, информацией о ходе Лотереи и т.д.
Территория Свердловской области и г. Екатеринбурга разделена Организатором на районы, в каждом из которых действует комплексная бригада распространителей, возглавляемая бригадиром - сотрудником Организатора. Все продавцы билетов сдают бригадиру или уполномоченному лицу технический зачет на знание условий проведения Лотереи и умение объяснить покупателям билетов эти условия, права и обязанности участника тиража.
4.4. Рекламодатели, желающие разместить свою рекламу в телевизионном шоу при розыгрыше тиража, а также спонсоры Лотереи могут вручать участникам от своего имени и за свой счет дополнительные вещевые или денежные призы, подарки и т.п. Размер, условия и порядок вручения таких призов определяются самими дарителями по согласованию с Организатором Лотереи и не влияют на экономику Лотереи.
V. Порядок проведения розыгрышей и распределение
призового фонда
5.1. В Лотерее разыгрываются только денежные выигрыши. В каждом тираже призовой фонд разыгрывается полностью. Все выигрыши приходятся только на проданные билеты. Выпадение выигрыша на непроданный билет исключается.
Идея лотереи заключается в том, что игрок приобретает лотерейный билет, а затем отмечает на нем номера в порядке их появления, либо путем произвольного выбрасывания из барабана (или аналогичного устройства), либо путем порождения электронным способом. Розыгрыш продолжается до того момента, когда будет получено необходимое количество номеров, или когда игрок (игроки) зачеркнули в своих билетов достаточное количество для того, чтобы выиграть. Тираж проводится с участием живой аудитории в телевизионной студии и затем транслируется по местному телевидению.
Специальная компьютерная программа осуществляет контроль за всеми билетами, проданными для каждого розыгрыша. Программа моментально проверяет статус каждого билета после выбрасывания очередного номера и
а) определяет момент, когда остановить розыгрыш, т.к. один из проданных билетов выиграл;
б) моментально подсчитывает точное количество выигравших билетов.
Программа также предоставляет наглядную таблицу разыгранных номеров, что дает участникам возможность проверить свою позицию и сравнить себя с другими игроками.
5.2. Для обеспечения периодических розыгрышей суперпризов (больших денежных выигрышей) в тиражах Лотереи может разыгрываться "Джек-пот". Размер "Джек-пота" одного тиража может составлять не более 5% от призового фонда. Оставшийся призовой фонд (95%) принимается за 100%. В случае, если приз "Джек-пот" в текущем тираже не разыгран по причине отсутствия победителя, то в следующем тираже он будет увеличен за счет отчислений от нового призового фонда. Указанный процесс повторяется до тех пор, пока не появится выигрышный билет. После розыгрыша "Джек-пота" размер приза устанавливается на начальном уровне, т.е. до 5% от призового фонда.
Более подробные условия розыгрыша, в т.ч. и "Джек-пота" описаны на оборотной стороне билета.
5.3. Лотерея "Шанс-ТВ" является тиражной. Тиражи проводятся один раз в неделю и транслируются по телевидению в прямом эфире в один и тот же день недели, в одно и то же установленное время. Поощрения непосредственных участников розыгрыша тиража, находящихся в телестудии, может осуществляться Организатором за счет собственных средств и на размер призового фонда не влияют. Ведущий телешоу перед началом розыгрыша объявляет размер призового фонда и количество играющих билетов, размер и условия выигрыша приза "Джек-пот" и напоминает участникам основные необходимые правила участия в Лотерее. После проведения тиража в печатных средствах массовой информации публикуются результаты розыгрыша с указанием номеров выигравших билетов и размерами выпавших на них выигрышей.
VI. Порядок получения выигрышей
6.1. Устанавливается следующий порядок и место получения выигрышей по билетам:
а) участник, следивший за ходом розыгрыша или получивший информацию другим путем и выигравший сумму до 1 000 000 рублей, в течение недели после проведения розыгрыша тиража может в любой рабочий день обратиться по месту реализации билета для получения выигрыша. Для этого участник предъявляет выигравший билет в подлиннике, сдает его на идентификацию (проверку подлинности билета), которая, как правило, проводится в его присутствии. В случае выигрыша свыше 1000000 рублей, а также при сомнении в подлинности лотерейного билета его владелец направляется к Организатору Лотереи для проведения более детальной экспертизы лотерейного билета;
б) организатор, приняв билет и проведя идентификацию, но не более 20х месяцев, осуществляет выплату выигрыша и по желанию владельца билета и за его счет перечисляет сумму выигрыша в любой банк России на его лицевой счет. Выигрыши выдаются в течение месяца с момента получения заключения на идентификацию. После выплаты выигрышные билеты изымаются и являются отчетным документом Организатора Лотереи;
в) невостребованные выигрыши до истечения срока выплаты депонируются в банке Организатора и хранятся там до истечения срока, предусмотренного гражданским законодательством о праве собственности, а после истечения этого срока не позднее 5 дней подлежат перечислению в бюджет Екатеринбурга как невостребованное имущество. Начало этого срока исчисляется с календарного дня, следующего за последним днем срока выплаты выигрыша.
г) конфликтные ситуации по поводу выплаты выигрышей решаются путем переговоров или в судебном порядке.
VII. Распределение выручки от реализации лотерейных билетов
7.1. Выручка от реализации лотерейных билетов является единственным источником образования средств Лотереи. Она распределяется следующим образом:
а) 50% - призовой фонд;
б) 3% - от заявленного Организатором планируемого выпуска тиражей Лотереи - размер лицензионного сбора, направляемого в городской бюджет на счет N 01130801 ЕРКЦ банка РФ, код 871068 МФО 253910, код 10311 раздел 12 параграф 78 новой и старой бюджетной классификации ИНН 6661004548 БИК 046568000;
в) иные затраты в соответствии с финансовым планом Лотереи;
г) налоги;
д) чистая прибыль Организатора.
7.2. Взаиморасчеты по оплате лицензии на право продаж лотерейных билетов осуществляются в следующем порядке:
а) лицензионный сбор оплачивается Организатором ежемесячно в размере 3% от суммы выручки от реализации билетов лотереи, которая определяется на основании Сводного отчета Организатора за месяц о количестве проданных билетов по тиражам месяца и общих объемах выручки;
б) лицензионный сбор перечисляется Организатором до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
в) лицензионный сбор распределяется следующим образом:
3% - от объема продажи, по решению органа местного самоуправления, на территории которого проводится лотерея.
Налоги уплачиваются в соответствии с установленным порядком.
VIII. Отчетная документация
8.1. Документами, подтверждающими фактический объем реализации Лотереи за месяц, являются:
а) сводный отчет Организатора о количестве проданных билетов по тиражам месяца и общих объемах выручки;
б) справка (накладные) полиграфического предприятия об объеме выпуска лотерейных билетов по тиражам;
в) накладные на передачу в реализацию билетов Продавцам;
г) накладные на возврат непроданных билетов от Продавцов;
д) акт уничтожения непроданных билетов тиражной комиссии с Перечнем номеров подлежащих уничтожению билетов;
е) тиражная таблица.
8.2. Вся финансово-хозяйственная деятельность по проведению Лотереи учитывается Организатором в отдельном бухгалтерском балансе, который представляется в Департамент финансов Правительства Свердловской области и Областную налоговую инспекцию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организатор самостоятельно не реже одного раза в год проводит аудиторскую проверку финансово-хозяйственных результатов проведения Лотереи. Результаты проверки представляются в Департамент финансов Правительства Свердловской области и налоговые органы.
Организатор обязуется предоставлять уполномоченным контролирующим органам Правительства Свердловской области в плановом, а в отдельных случаях в неплановом порядке всю необходимую отчетную документацию по Лотерее, обстоятельно и аргументировано в письменной форме отвечать на запросы и предложения. Организатор несет всю полноту ответственности за точное и неукоснительное исполнение законов и развивающих их подзаконных актов, за следование утвержденным правилам и условиям проведения Лотереи, за исполнение всех своих договорных обязательств и гарантирует оригинальность разработки и патентную чистоту математического и программно-компьютерного обеспечения, за качество и защищенность билетов от подделки.
Размер отчислений от проведения телевизионной
лотереи "Шанс-ТВ"
/----------------------------------------------------------------\
|N |Виды отчислений |% от объема продаж, |
|пп| |стоимость 1 шт. - |
| | |5000 руб., курс |
| | |1$ = 5800 руб. |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|1 |Изготовление билетов | 7,0 |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|2 |Таможенная очистка | 2,5 |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|3 |Доставка билетов | 1,0 |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|4 |Создание дополнительной сети | 4,0 |
| |реализации | |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|5 |Программное обеспечение для | 1,5 |
| |проведения ТВ - игры и его обновление | |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|6 |Вознаграждение за реализацию | 7,0 |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|7 |Оплата эфира, ТВ - студия | 7,0 |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|8 |Накладные расходы, содержание офиса | 3,0 |
| |и т. д. | |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|9 |Услуги сторонних организаций | 2,0 |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|10|Реклама | 3,0 |
|--+----------------------------------------+--------------------|
| |Всего прямых затрат: | 38% |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|11|Призовой фонд | 50% |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|12|Лицензионный сбор | 3,0 |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|13|Налоги | 4,0 |
|--+----------------------------------------+--------------------|
|14|Прибыль организатора | 5,0 |
|--+----------------------------------------+--------------------|
| |Итого: | 100% |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Екатеринбурга от 18 августа 1997 г. N 608 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую Городскую Думу предложения "О проведении на территории г. Екатеринбурга ПСОП ВОИ "Редакция Всероссийского журнала "Голос", телевизионной лотереи "Шанс-ТВ", утверждении условий и установлении лицензионного сбора"
Текст постановления официально опубликован не был