Постановление Правительства Свердловской области
от 23 июля 1997 г. N 627-п
"О целевой программе "Содействие трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде лишения свободы по
Свердловской области на период до 2000 года"
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 января 2001 г. N 37-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Заслушав и обсудив доклад начальника Управления исполнения наказаний ГУВД Свердловской области Жаркова И. Д. "О проводимой в подразделениях уголовно-исполнительной системы работе по стабилизации эпидемиологической обстановки, перевоспитанию осужденных при неукоснительном соблюдении прав человека и по обеспечению трудовой занятости осужденных", Правительство области отмечает, что несмотря на общее снижение в 1996 году преступности в области (на 8,8%) и на принимаемые УИН ГУВД, органами местного самоуправления и Правительством области действенные меры по стабилизации содержания и занятости осужденных уголовно-исполнительной системы УИС, обстановка в учреждениях области остается напряженной.
В режиме сверхнормативного содержания осужденных (перелимита) продолжают функционировать большинство учреждений УИС области.
При общей норме содержания по жилью 33203 места на 01.04.97 года в учреждениях содержалось 43611 человек.
Наиболее сложная обстановка по содержанию и занятости спецконтингента сложилась в следственных изоляторах, ИТК - 51 (туберкулезная колония) г. Н. Тагил и детской воспитательной колонии (ВК - 2) г. Кировград.
Продолжение перехода к рыночным отношениям сопровождается разрывом производственно-хозяйственных связей различных отраслей промышленности с УИС области, недостаточное финансирование, изношенность оборудования, отсталость материально-технической базы производств учреждений УИС и ежегодное увеличение численности осужденных из-за повышения общей раскрываемости преступлений ГУВД области не позволило уголовно-исполнительной системе обеспечить в 1996 году занятость спецконтингента в полном объеме.
В настоящее время общее число необеспеченных трудом осужденных в учреждениях УИС составляет свыше 5 тыс. человек при продолжающейся тенденции ежегодного прироста спецконтингента на 2 - 2,5 тыс. человек.
В целях улучшения финансово-экономического положения учреждений уголовно-исполнительной системы области, условий содержания в них спецконтингента, продолжения решения вопросов трудовой занятости осужденных и с учетом тенденции ежегодного их увеличения, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить целевую программу "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы по Свердловской области на период до 2000 года" (прилагается).
2. Комитету по экономике Правительства области:
2.1. Предусмотреть в бюджете на 1998 и последующие годы выделение средств на выполнение запланированных в принятой программе мероприятий за счет средств областного бюджета.
2.2. Учесть мероприятия принятой программы при решении экономических проблем области с полным использованием производственного потенциала исправительных учреждений, с этой целью Управлению исполнения наказаний ГУВД области (Жарков И.Д.) до 1 августа т. г. подготовить предложения по включению в областной Госзаказ конъюнктурной продукции, выпускаемой учреждениями уголовно-исполнительной системы области с указанием объемов и цен.
3. Департаменту финансов области обеспечить в 1998 году финансирование мероприятий принятой программы в пределах ассигнований, предусмотренных для этих целей бюджетом области на 1998 год.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований, где расположены подразделения УИС, принять аналогичные программы по занятости осужденных и оказывать содействие в решении вопросов:
- безвозмездное выделение земельных участков под строительство и расширение исправительных учреждений, строительство жилых домов для персонала этих учреждений;
- выделение персоналу учреждений УИС жилой площади, а также мест в детских дошкольных учреждениях;
- обеспечение продовольственными ресурсами, предназначенными для питания спецконтингента в СИЗО, исправительных колониях.
5. Контроль за исполнением программы возложить на ГУВД области (Краев В.К.) и Департамент административных органов Губернатора и Правительства области (Войцицкий Э.П.).
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П. Воробьев
Целевая Программа "Содействие трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде лишения свободы по
Свердловской области на период до 2000 года"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 23 июля 1997 г. N 627-п)
Содержание проблемы
Переход к рыночным отношениям, сопровождаемый разрывом хозяйственных связей в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы поставили исправительно-трудовые учреждения Управления исполнения наказаний Главного управления внутренних дел Свердловской области в крайне неблагоприятные условия, не позволяющие обеспечивать эффективную трудовую занятость лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы (далее именуемые - осужденные) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В результате сокращения объемов промышленного производства в области и роста безработицы резко снизилась заинтересованность хозяйствующих органов в использовании труда осужденных. За период после 1985 года более 100 отраслевых заводов отказались от размещения оборонных заказов в исправительно-трудовых учреждениях области. Спад производства в уголовно-исполнительной системе в 1994 году составил около 28 процентов. Без работы в местах лишения свободы осталось более 10 тыс. осужденных и данная тенденция сохранилась в последующие годы.
Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы, является одним из фактором усиления агрессивности осужденных, проявляющейся как во взаимоотношениях между собой, так в отношениях с сотрудниками учреждений, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению преступлений, возможны массовые эксцессы. Освобождающиеся осужденные выходят на свободу без средств для первоначальной адаптации, что является одним из факторов, способствующих росту рецидивной преступности в области.
Существующая нормативно-правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в условиях рынка, не учитывает в полной мере особенности производства в уголовно-исполнительной системе, связанные с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех трудоспособных осужденных вне зависимости от экономической ситуации, складывающейся в отдельно взятом регионе отрасли или в исправительно-трудовых учреждениях уголовно-исполнительной системы.
Действующий порядок финансирования, кредитования и налогообложения учреждений приводит к росту их задолженности банкам и поставщикам материальных ресурсов. Почти каждое исправительно-трудовое учреждение уголовноисполнительной системы области является потенциальным банкротом. Приостановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений, развитию промышленной и сельскохозяйственной базы.
Для преодоления негативных тенденций в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности уголовно-исполнительной системы, а также снижения криминогенной напряженности в местах лишения свободы и снижения роста рецидивной преступности в области требуются целенаправленные, скоординированные действия правоохранительных и других государственных органов. Необходимо программными методами, совместно с экономическими и государственными органами Свердловской области, решать проблемы, стоящие перед уголовно-исполнительной системой.
В целях комплексного подхода к решению проблемы полной трудовой занятости осужденных Правительство Российской Федерации постановлением от 29 июля 1995 г. N 764 утвердило Федеральную целевую программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995 - 1996 г.). Однако, в связи с ограниченными средствами федерального бюджета, профинансировать в полном объеме предусмотренные программой мероприятия в течение 1995-1996 годов не представилось возможным. Из-за недостаточного бюджетного финансирования и отсутствия средств государственной поддержки (льготных инвестиционных кредитов) не могли быть реализованы в полном объеме мероприятия по вводу в строй дополнительных производственных мощностей по заготовке и переработке древесины, перепрофилированию бывших лечебно-трудовых профилакториев в исправительно-трудовые колонии, проведению конверсии военного производства, ранее существовавшего на предприятиях уголовно-исполнительной системы, технического перевооружения производства.
Президентом Российской Федерации 13 января 1996 г. была одобрена Концепция реорганизации уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации (на период до 2005 года), в основу которой заложены требования законодательства Российской Федерации и принятых международных минимальных стандартных правил обращения с заключенными, а также правил по созданию условий для обеспечения полной трудовой занятости трудоспособной части осужденных с целью их адаптации к условиям жизни на свободе.
Россия ратифицировала ряд международных правовых норм, касающихся обеспечения прав и законных интересов осужденных, в том числе и Положение об европейских тюрьмах. В соответствии со статьей 71 этого Положения государство обязано создать условия для предоставления заключенным достаточного объема полезного труда, чтобы активно использовать их в течение нормального рабочего дня.
С учетом этих обстоятельств Правительство Российской Федерации приняло решение о продлении срока реализации Федеральной целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995-1996 годы) на период до 2000 года и рекомендовало органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации продолжить разработку комплексных региональных программ.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
региональной Программы
Региональная целевая программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года (далее именуется - Программа) направлена на создание необходимых условий для выполнения законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных, соблюдению режима отбывания наказания в местах лишения свободы с целью их адаптации к жизни на свободе без совершения преступлений.
Для достижения поставленной цели предусматривается реализовать комплекс мер, способствующих переориентации имеющихся производственных мощностей исправительно-трудовых учреждений на изготовление конкурентоспособной, пользующейся спросом продукции и созданию новых производств для трудового устройства вновь поступающих осужденных, а также меры государственной поддержки содействия трудоустройству осужденных, в том числе на областном уровне.
В рамках реализации Программы предполагается увеличить объем выпуска пользующейся спросом уже освоенной продукции, ввести в действие дополнительные мощности по заготовке, вывозке и переработке древесины в объеме не менее 100 тыс. куб. метров в год, освоить выпуск новой конкурентоспособной продукции.
Для размещения и трудового устройства вновь поступающих осужденных планируется перепрофилировать в исправительно-трудовые колонии часть бывших лечебно-трудовых профилакториев.
В целях экономии средств федерального бюджета, выделяемых для материально-технического оснащения органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, программой предусмотрен комплекс мероприятий по расширению производства промышленной и сельскохозяйственной продукции в исправительно-трудовых учреждениях УИН ГУВД, что даст возможность улучшить самообеспечение ГУВД различными видами вещевого и специального имущества, противопожарной техники, продукцией производственно-технического назначения, а также продуктами питания.
В рамках обеспечения государственной поддержки предполагается осуществить, совместно с органами исполнительной и законодательной власти области, ряд мероприятий по льготному налогообложению, по внесению поправок в областные законы по проблемам производственно-хозяйственной деятельности и социальной сферы уголовно-исполнительной системы.
Программу предполагается осуществить в период до 2000 года.
За это время количество не работающих осужденных будет сокращено в 1,5 - 2 раза и соответственно увеличены объемы производства.
Реализация Программы позволит заложить фундамент для стабилизации производственно-хозяйственной деятельности исправительно-трудовых учреждений и полной трудовой занятости осужденных к 2005 году, что в свою очередь улучшить социально-экономические результаты привлечения осужденных к труду.
Система программных мероприятий
Программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий.
1. Увеличение производства продукции для нужд Министерства
внутренних дел Российской Федерации за счет расширения
действующих и организации новых производств по выпуску
изделий для нужд органов внутренних дел и внутренних войск
Министерством внутренних дел Российской Федерации определен перечень продукции для собственных нужд, заказы на поставку которой должны размещаться только на предприятиях уголовно-исполнительной системы. Это позволит довести объемы производства для нужд органов внутренних дел и внутренних войск до 15 - 20 процентов от общих объемов промышленного производства уголовно-исполнительной системы и дополнительно трудоустроить не менее 400 осужденных.
В настоящее время назрела необходимость в разработке и освоении эффективных технологий и оборудования для производства хлебобулочных изделий, переработки и безотходного хранения картофеля и овощей, расширения сельскохозяйственного производства для обеспечения продуктами питания спецконтингента и личного состава при максимальном использовании для этих целей производственного потенциала исправительно-трудовых учреждений уголовно-исполнительной системы.
Наряду с обеспечением потребностей уголовно-исполнительной системы в продуктах питания на уровне 30 - 40 процентов реализация этих мероприятий позволит дополнительно создать рабочие места для более чем 100 осужденных.
2. Дальнейшее развитие лесозаготовительной
и деревообрабатывающей отраслей, увеличение объема
лесозаготовок и организация глубокой переработки древесины
в исправительно-трудовых учреждениях области
В связи со спецификой деятельности лесных подразделений уголовно-исполнительной системы, вызванной отдаленностью их дислокации, отсутствием необходимых людских и финансовых ресурсов для комплектования охраны колоний на контрактной основе и обеспечения эффективной трудовой занятости спецконтингента, в лесных учреждениях уголовно-исполнительной системы необходимо провести переоборудование одной из охраняемых колоний в колонию поселение, ввести в строй дополнительные производственные мощности по заготовке и переработке древесины. Решение этих вопросов позволит увеличить объемы производства лесопродукции на 100 тыс. куб. метров в год.
В целях создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства спецконтингента, модернизации устаревшего оборудования и внедрения технологий глубокой переработки древесины предусматривается:
- увеличить объем поставки лесопродукции на экспорт до 1000 куб. метров в год;
- привлечь к развитию данных отраслей уголовно-исполнительной системы средства организаций и предприятий различных форм собственности.
Реализация мероприятий данного раздела позволит дополнительно трудоустроить более 2500 осужденных.
3. Конверсия военного производства в исправительно-трудовых
учреждениях области и загрузка производственных мощностей,
высвободившихся в ходе сокращения кооперированных связей
с заводами оборонных отраслей промышленности
До 1991 года все исправительно-трудовые учреждения области имели производственные кооперированные связи с заводами военно-промышленного комплекса области. За счет выпуска военной продукции было трудоустроено почти 80% осужденных.
В настоящее время на высвободившихся в результате конверсии производственных мощностях возможно организовать производство продукции гражданского назначения, для чего необходимо реализовать программу конверсии, разработанную учреждением УЩ-349/13, восстановить кооперированные связи с предприятиями оборонного комплекса, но уже по производству продукции гражданского назначения.
Реализация мероприятий по этому разделу позволит трудоустроить более 500 осужденных.
4. Техническое перевооружение производства и выпуск новых
видов изделий в исправительно-трудовых учреждениях
области
Для повышения технического уровня производства, экономии материально-технических ресурсов, улучшения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции в рассматриваемом периоде предполагается внедрить не менее 3 прогрессивных технологий, не менее 50 новых видов конкурентоспособной продукции, в том числе новые виды швейных изделий, производство электродов, переработка отходов, выпуск пиломатериалов по европейским стандартам, предварительно изолированные трубы для теплотрасс и другие виды продукции.
Реализация мероприятий данного раздела позволит трудоустроить дополнительно не менее 700 осужденных.
5. Использование производственного потенциала
уголовно-исполнительной системы в целях
реализации ряда федеральных
и областных целевых программ
В рамках реализации указанных программ в исправительно-трудовых учреждениях организована промышленная разборка отдельных видов вооружения и военной техники, будет освоен выпуск социально значимой продукции (школьная и лабораторная мебель, наглядные пособия, различные формы спецодежды, ритуальные принадлежности и другая продукция).
Общая численность спецконтингента, который может блыть дополнительно трудоустроен при реализации этих программ, составит около 500 человек.
6. Прочие мероприятия, предусмотренные программой
- проведение перепрофилирования трех бывших лечебно-трудовых профилакториев в учреждения, исполняющие наказания, что дает возможность создать дополнительные рабочие места для более чем 2000 осужденных.
- создание совместных производств и предприятий смешанных форм собственности с долевым участием коммерческих структур.
- проведение мероприятий по созданию единой информационной системы управления производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы на основе применения современной электронно-вычислительной техники и средств связи.
- меры государственной и местной поддержки содействий трудовой занятости осужденных.
Отсутствие четких механизмов реализации принятых законодательных и нормативных актов, затрагивающих проблемы производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, в том числе проблему обеспечения трудовой занятости, снижает эффективность работы по улучшению трудоустройства осужденных.
В настоящее время для успешного осуществления намечаемых мер по трудоустройству осужденных необходимо решить следующие вопросы:
- о внесении изменений и дополнений в Закон Свердловской области "О занятости населения в Свердловской области", касающихся отнесения необеспеченных (по независящим от них причинам) работой трудоспособных осужденных к особой группе безработного населения Свердловской области;
- о механизме экономического стимулирования деловых партнеров и инвесторов, осуществляющих сотрудничество с предприятиями уголовно-исполнительной системы в области производственно-хозяйственной деятельности;
- о распространении на ряд продукции, выпускаемой предприятиями уголовно-исполнительной системы (сельскохозяйственная техника), практики лизинга;
- о привлечении средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации для финансирования программ по созданию дополнительных и сохранению действующих рабочих мест на предприятиях уголовноисполнительной системы.
Основные мероприятия по реализации программы прилагаются.
Организация, формы и методы управления Программой
Управление реализацией Программы возлагается на Главное Управление внутренних дел Свердловской области.
Ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, за рациональное использование выделяемых бюджетных средств несет Управление исполнения наказаний ГУВД области.
План мероприятий по реализации программы разрабатывается и утверждается ежегодно.
Отчет о ходе выполнения Программы представляется один раз по итогам полугодия в Правительство Свердловской области.
По согласованию с Правительством Свердловской области, другими органами в программу и план ежегодных мероприятий могут вноситься необходимые изменения.
Основные мероприятия по реализации целевой Программы
содействия трудовой занятости осужденных к наказанию
в виде лишения свободы по Свердловской области
на период до 2000 года
/------------------------------------------------------------------\
|N | Мероприятия |Исполнитель, | Срок |
|пп | |соисполнитель | исполнения|
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1 | 2 | 3 | 4 ... |
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1 |Увеличение производства | | |
| |для нужд МВД России | | |
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1.1 |Расширение действующих | | |
| |и организация новых | | |
| |производств | | |
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.1|Вещевое имущество (брюки, |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |рубашки, кители, шапки, |ГУВД СО |годы |
| |костюмы камуфлированные, |УИН ГУВД СО | |
| |ботинки, подушки) | | |
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.2|Инженерно-технические |ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |средства охраны (замки, |УИН ГУВД СО |годы |
| |барьеры, изделие | | |
| |"Спираль-ИИ") | | |
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.3|Пожарная техника и средства |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |индивидуальной защиты |ГУВД СО |годы |
| |(огнетушители, ОПУ-2, |УИН ГУВД СО | |
| |лестницы, куртки, костюмы, | | |
| |рукавицы) | | |
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.4|Оборудование для |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |регулирования и обеспечения |ГУВД СО |годы |
| |обеспечения безопасности |УИН ГУВД СО | |
| |дорожного движения | | |
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.5|Продукция и изделия для |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |обеспечения оперативно- |ГУВД СО |годы |
| |служебной деятельности |УИН ГУВД СО | |
| |подразделений МВД РФ (кузова | | |
| |для спецавтомобилей, посты | | |
| |ГАИ, стационарные посты | | |
| |"Милиция", сейфы) | | |
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.6|Мебель (тумбочки, шкафы, |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |кровати, столы, стулья, |ГУВД СО |годы |
| |табуреты |УИН ГУВД СО | |
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.7|Мебель административная |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| | |ГУВД СО |годы |
| | |УИН ГУВД СО | |
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.8|Продукция производственно- |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |технического назначения для |ГУВД СО |годы |
| |ремонтно-эксплуатационных |УИН ГУВД СО | |
| |нужд (сетка металлическая, | | |
| |бочки стальные, гвозди | | |
| |разные, вентили, задвижки, | | |
| |переключатели мощности) | | |
|-----+-----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.9|Изделия строительные |ГУИН МВД РФ | |
| |(блоки дверные оконные, дома |ГУВД СО | |
| |деревянные) |УИН ГУВД СО | |
|-----------------------------------+---------------+--------------|
|1.1.10|Инвентарные здания |ГУИН МВД РФ | |
| |(ангары, склады стальные |ГУВД СО | |
| |профилированные) |УИН ГУВД СО | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.11|Имущество продовольственной |ГУИН МВД РФ | |
| |службы (миски кружки, ложки,|ГУВД СО | |
| |картофелеочистительные |УИН ГУВД СО | |
| |машины) | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.12|Спецодежда для осужденных |ГУВД СО | |
| | |УИН ГУВД СО | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.13|Организация производства |УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |регистрационных номерных | |годы |
| |знаков | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.14|Организация переоборудования|УИН ГУВД СО |1998 - 2000 |
| |спец. автомобилей для нужд | |годы |
| |УВД | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.15|Производство обуви для |ГУИН МВД РФ | |
| |спецконтингента и |УИН ГУВД СО | |
| |военнослужащих органов | | |
| |внутренних дел и внутренних | | |
| |войск | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.1.16|Производство огнетушителей |УИН ГУВД СО | |
| |ОПУ-5 | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.2 |Создание дополнительных |ГУИН МВД РФ | |
| |мощностей по производству |УИН ГУВД СО | |
| |и переработке сельско- | | |
| |хозяйственной продукции на | | |
| |действующих и вводимых в | | |
| |строй сельскохозяйственных | | |
| |учреждениях и в подсобных | | |
| |хозяйствах уголовно- | | |
| |исправительной системы | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.3 |Освоение производства | | |
| |оборудования для минихлебо- | | |
| |пекарен и установок для | | |
| |инфракрасной сушки плодо- | | |
| |овощной продукции с | | |
| |последующей организацией | | |
| |хлебопекарного производства| | |
| |и переработки плодоовощной | | |
| |продукции в учреждениях | | |
| |уголовно-исполнительной | | |
| |системы области | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.3.1 |Организация производства |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |комплекта оборудования для |УИН ГУВД СО |годы |
| |минихлебопекарен | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.3.2 |Организация производства |УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |оснащения хлебопекарного | |годы |
| |производства | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.3.3 |Организация производства |УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |оборудования установок для | |годы |
| |сушки плодоовощной | | |
| |продукции | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.3.4 |Организация производства |УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |оборудования для переработки| |годы |
| |сельскохозяйственной | | |
| |продукции | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|1.3.5 |Организация производства |УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |пищеварочного оборудования | |годы |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 2 |Развитие лесозаготовительной| | |
| |и деревообрабатывающей | | |
| |отраслей промышленности в | | |
| |учреждениях уголовно- | | |
| |исполнительной системы | | |
| |области | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 2.1 |Ввод дополнительных | | |
| |производственных мощностей | | |
| |по заготовке и переработке | | |
| |древесины в объеме до 100 | | |
| |тыс. куб. метров: | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|2.1.1 |Увеличение мощностей по |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |заготовке и переработке |УИН ГУВД СО |годы |
| |древесины на 40 тыс. куб. м | | |
| |за счет организации работ | | |
| |по заготовке леса во всех | | |
| |промышленных ИТУ | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|2.1.2 |Увеличение мощностей по |УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |переработке древесины за | |годы |
| |счет строительства во вновь | | |
| |построенной промышленной | | |
| |зоне ИТУ-46 лесопильного и | | |
| |деревообрабатывающего цехов | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|2.1.3 |Увеличение мощностей по |ГУИН МВД РФ |1997 - 1998 |
| |переработке древесины за |УИН ГУВД СО |годы |
| |счет реконструкции | | |
| |производственной зоны ИК-62 | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|2.1.4 |Увеличение объемов заготовки|УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |и переработки древесины в ИК| |годы |
| |Ивдельского управления | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 2.2 |Увеличить объем поставки | | |
| |лесопродукции на экспорт | | |
| |до 10 тыс. куб. м в год | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|2.2.1 |Организовать производство |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |поддонов по европейским |УИН ГУВД СО |годы |
| |стандартам | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|2.2.2 |Поставка на экспорт балансов|УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |лиственных в объемах до 10 | |годы |
| |тыс. куб. м ежегодно | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 3 |Конверсия военного | | |
| |производства на предприятиях| | |
| |УИС и загрузка производств. | | |
| |мощностей, высвободившихся | | |
| |в ходе сокращения | | |
| |кооперированных связей с | | |
| |заводами оборонных отраслей | | |
| |промышленности | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 3.1 |Реализовать конверсионную |МВД РФ |1997 - 2000 |
| |программу по ИТК-13, |ГУИН МВД РФ |годы |
| |утвержденную МВД РФ |УИН ГУВД СО | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 3.2 |С целью загрузки |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |высвободившихся производств.|УИН ГУВД СО |годы |
| |площадей ИК восстановить |Правительство | |
| |кооперированные связи с |области | |
| |заводами, осуществляющими | | |
| |конверсию | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 4 |Техническое перевооружение | | |
| |производства и выпуск новых | | |
| |видов продукции на | | |
| |предприятиях уголовно- | | |
| |исполнительной системы | | |
| |области | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 4.1 |Освоение новых видов товаров|ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |народного потребления, |УИН ГУВД СО |годы |
| |конкурентоспособной | | |
| |продукции для машиностроит. | | |
| |и агропромышленного | | |
| |комплексов | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 4.2 |Расширение, модернизация и |УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |техническое перевооружение |Органы |годы |
| |предприятий уголовно- |исполнительной | |
| |исполнительной системы с |власти | |
| |последующим увеличением |субъектов | |
| |объемов производства |Свердловской | |
| |конкурентоспособной |области | |
| |продукции, в том числе за | | |
| |счет создания совместных | | |
| |производств и предприятий | | |
| |смешанных форм собственности, | |
| |привлечения инвестиций | | |
| |сторонних организаций | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|4.2.1 |Организация производства |УИН ГУВД СО |1998 - 2000 |
| |конкурентоспособных | |годы |
| |швейных изделий | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|4.2.2 |Организация производства |УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |электродов | |годы |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|4.2.3 |Организовать совместные |УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |производства на площадях |АМБ |годы |
| |ИК с предприятиями, | | |
| |входящими в ассоциацию | | |
| |малого бизнеса (АМБ) | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 5 |Использование | | |
| |производственного | | |
| |потенциала предприятий ИТУ | | |
| |области для реализации | | |
| |областных целевых программ | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 5.1 |Участие в программе |Правительство |1997 - 2000 |
| |энергосберегающих |области |годы |
| |технологий (в том числе с |УИН ГУВД СО | |
| |целью обеспечения нужд |АОЗТ "Трасса" | |
| |области в предварительно | | |
| |изолированных трубах для | | |
| |городских тепловых | | |
| |коммуникаций организовать | | |
| |совместное производство | | |
| |с АОЗТ "Трасса") | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 5.2 |Участие в областных |Правительство |1997 - 2000 |
| |природоохранных и других |области |годы |
| |программах |УИН ГУВД СО | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 5.3 |Участие в программе "Обувь |Правительство |1997 - 2000 |
| |Урала" (производство |области |годы |
| |различной обуви для |УИН ГУВД СО | |
| |Уральского региона) | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 6 |Прочие мероприятия | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 6.1 |Перепрофилирование бывших | | |
| |лечебно-трудовых | | |
| |профилакториев в учреждения,| | |
| |исполняющие наказания | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|6.1.1 |Перепрофилировать ЛТП-1 в | | |
| |ИТК-53 | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|6.1.2 |Перепрофилировать ЛТП-2 в |ГУИН МВД РФ |1997 - 1998 |
| |ИТК-54 |УИН ГУВД СО |годы |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|6.1.3 |На базе бывшей колонии - |ГУИН МВД РФ |1997 - 1998 |
| |поселения организовать |УИН ГУВД СО |годы |
| |ИТК-52 | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 6.2 |Обеспечение современного |ГУИН МВД РФ |1997 - 2000 |
| |уровня управления |УИН ГУВД СО |годы |
| |информационного обеспечения | | |
| |производственно- | | |
| |хозяйственной деятельности | | |
| |уголовно-исполнительной | | |
| |системы путем создания | | |
| |информационной системы | | |
| |управления | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 6.3 |Разработка проектов | | |
| |законодательных актов и | | |
| |нормативных документов по | | |
| |вопросам государственной | | |
| |поддержки предприятий | | |
| |уголовно-исполнительной | | |
| |системы | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|6.3.1 |Внести дополнения и |Центр занятости|1997 год |
| |изменения в Закон о |по СО | |
| |занятости населения в |УИН ГУВД СО | |
| |Свердловской области, |Департамент | |
| |касающиеся отнесения |труда | |
| |не обеспеченных (по | | |
| |независящим от них причинам)| | |
| |работой трудоспособных | | |
| |осужденных к особой группе | | |
| |безработного населения | | |
| |Свердловской области (без | | |
| |выплаты пособия по | | |
| |безработице) с дальнейшим | | |
| |финансированием из фонда | | |
| |занятости населения для | | |
| |создания рабочих мест для | | |
| |осужденных | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|6.3.2 |Включить продукцию, |УИН ГУВД СО |1998 - 2000 |
| |выпускаемую ИК УИН, | |годы |
| |в областной заказ для | | |
| |обеспечения социальных | | |
| |нужд | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|6.3.3 |Освободить от налога на |Правительство |1998 - 2000 |
| |прибыль, в части, |области |годы |
| |зачисляемой в областной |УИН ГУВД СО | |
| |бюджет, предприятия любых | | |
| |форм собственности, | | |
| |использующих труд осужденных| | |
| |или размещающих заказы в | | |
| |учреждениях уголовно- | | |
| |исполнительной системы | | |
| |области на основе кооперации| | |
| |на сумму пропорционально | | |
| |достигнутым объемам | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 6.4 |Организация передачи | | |
| |производственных площадей | | |
| |на баланс УИН ГУВД СО | | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
|6.4.1 |Каменск-Уральский завод |Правительство |1997 - 1998 |
| |силикатного кирпича |области |годы |
| | |УИН ГУВД СО | |
|------+----------------------------+---------------+--------------|
| 6.5 |Реконструкция Ивдельского |УИН ГУВД СО |1997 - 2000 |
| |кирпичного завода | |годы |
\------------------------------------------------------------------/
Окончание
/------------------------------------------------------------------\
|N |Источники |Стоимость, млрд. руб., |Ожидаемые |
|пп |финансирования |в ценах I квартала 1996 |конечные |
| | |--------------------------|результаты |
| | |Всего | в том числе |реализации |
| | |(1997-|-------------------|программы |
| | |2000) |1997|1998|1999|2000| |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1 | ... 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1 | | | | | | | |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1 | | | | | | | |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.1|Федеральный бюджет |1,4 |0,7 |0,3 |0,2 |0,2 |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |Централизованные |0,3 | - |0,1 |0,1 |0,1 |200 |
| |средства УИС | | | | | |осужденных |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий | 5 | 1 | 1 |1,5 |1,5 | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.2|Средства предприятий |3,5 |0,5 |0,8 |1 |1,2 |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |180 |
| | | | | | | |осужденных |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.3|Федеральный бюджет | 1 |0,1 |0,2 |0,3 |0,4 |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |Централизованные | 0,2 | - | - |0,1 |0,1 |60 |
| |средства УИС | | | | | |осужденных |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий | 5 |0,5 |1 |1,5 |2 | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.4|Федеральный бюджет | 2 |0,3 |0,4 |0,5 |0,8 |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |Централизованные | 0,3 | - |0,1 |0,1 |0,1 |120 |
| |средства УИС | | | | | |осужденных |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий | 4 |0,4 |0,8 |1,2 |1,6 | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.5|Федеральный бюджет | 2 |0,3 |0,4 |0,5 |0,8 |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |Централизованные | 0,3 | - | 0,1|0,1 |0,1 |200 |
| |средства УИС | | | | | |осужденных |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий | 5 |0,5 | 1 |1,5 |2 | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.6|Централизованные | 0,3 | - |0,1 |0,1 |0,1 |Дополнит. |
| |средства УИС | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |150 |
| |Средства предприятий | 6 |0,5 | 1 | 2 |2,5 |осужденных |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.7|Федеральный бюджет | 1,2 |0,3 |0,3 |0,3 |0,3 |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |Централизованные | 1 |0,25|0,25|0,25|0,25|105 |
| |средства УИС | | | | | |осужденных |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий | 5 |0,5 | 1 |1,5 | 2 | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.8|Средства предприятий | 0,5 |0,25|0,25| - | - |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |50 |
| | | | | | | |осужденных |
|-----+---------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.9|Федеральный бюджет | 1 |0,1 |0,2 |0,3 |0,4 |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |Централизованные | 1 |0,1 |0,2 |0,3 |0,4 |100 |
| |средства УИС | | | | | |осужденных |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий | 2 |0,2 |0,4 |0,6 |0,8 | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|---------------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.10|Централизованные | 1 |0,1 |0,2 |0,3 |0,4 |Дополнит. |
| |средства УИС | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |100 |
| |Средства предприятий| 2 |0,2 |0,4 |0,6 |0,8 |осужденных |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.11|Централизованные | 0,5 |0,1 |0,1 |0,1 |0,2 |Дополнит. |
| |средства УИС | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |50 |
| |Средства предприятий| 1 |0,1 |0,2 |0,3 |0,4 |осужденных |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.12|Средства предприятий| 6 | 1 | 1 | 2 | 2 |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |трудоустр. |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.13|Средства инвесторов |0,05 |0,05| - | - | - |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |Средства предприятий|0,05 |0,05| - | - | - |70 |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.14|Средства предприятий|0,4 | - |0,1 |0,3 | - |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |30 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.15|Централизованные |0,4 |0,4 | - | - | - |Дополнит. |
| |средства УИС | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |50 |
| |Средства предприятий|0,8 |0,6 |0,1 |0,1 | - |осужденных |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Средства инвесторов | 1 |0,5 |0,25|0,25| - | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.1.16|Централизованные | 1 |0,25|0,25|0,25|0,25|Дополнит. |
| |средства УИС | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |100 |
| |Средства предприятий|1,2 |0,6 |0,3 |0,1 |0,2 |осужденных |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 1.2 |Федеральный бюджет |0,2 |0,1 |0,1 | - | - |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |Централизованные |0,2 | - |0,1 |0,1 | - |200 |
| |средства УИС | | | | | |осужденных |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий|0,8 |0,2 |0,2 |0,2 |0,2 | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 1.3 | | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.3.1 |Средства предприятий|0,5 |0,2 |0,1 |0,1 |0,1 |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |45 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.3.2 |Средства предприятий|0,3 | - |0,2 |0,1 | - |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |23 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.3.3 |Средства предприятий|0,5 | - |0,2 |0,2 |0,1 |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |18 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.3.4 |Централизованные |0,4 | - |0,2 |0,2 | - |Дополнит. |
| |средства УИС | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |16 |
| |Средства предприятий|0,5 | - |0,2 |0,2 |0,1 |осужденных |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|1.3.5 |Централизованные |0,8 |0,1 |0,2 |0,2 |0,3 |Дополнит. |
| |средства УИС | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |34 |
| |Средства предприятий| 1 |0,1 |0,2 |0,3 |0,4 |осужденных |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 2 | | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 2.1 | | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|2.1.1 |Федеральный бюджет -| 3 | 1 | 1 | 1 | - |Дополнит. |
| |всего | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |400 |
| |в том числе | 3 | 1 | 1 | 1 | - |осужденных |
| |капитальные вложения| | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|2.1.2 |Федеральный бюджет | 30 | 10 | 10 | 10 | - |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |в том числе | 24,5 | 10 | 7 |7,5 | - |400 |
| |капитальные вложения| | | | | |осужденных |
| | | | | | | | |
| |Централизованные | 5 | - | 3 | 2 | - | |
| |средства УИС | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий| 5 | - | - | 3 | 2 | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|2.1.3.|Федеральный бюджет | 1 |0,5 |0,5 | - | - |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |в том числе | 1 |0,5 |0,5 | - | - |200 |
| |капитальные вложения| | | | | |осужденных |
| | | | | | | | |
| |Областной бюджет | 0,5 | - |0,5 | - | - | |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий| 1 |0,5 |0,5 | - | - | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|2.1.4 |Средства предприятий| 2 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |400 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 2.2 | | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|2.2.1 |Централизованные |1,5 | - |0,5 |0,5 |0,5 |Дополнит. |
| |средства УИС | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |400 |
| |Средства предприятий|0,9 | - |0,3 |0,3 |0,3 |осужденных |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|2.2.2 |Средства предприятий| 2 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО и | | | | | |трудоустр. |
| |сторонних инвесторов| | | | | |50 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 3 | | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 3.1 |Конверсионные | 2 | 2 | - | - | - |Дополнит. |
| |кредиты | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |200 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 3.2 |Конверсионные | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |Дополнит. |
| |кредиты | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |500 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 4 | | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 4.1 |Средства |1,2 |0,3 |0,3 |0,3 |0,3 |Дополнит. |
| |государственной | | | | | |трудоустр. |
| |поддержки (инвест. | | | | | |40 |
| |кредиты) | | | | | |осужденных |
| | | | | | | | |
| |Централизованные |0,4 |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 | |
| |средства УИС | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий| 3 |0,6 |0,7 |0,8 |0,9 | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 4.2 | | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|4.2.1 |Централизованные |0,35 | - |0,15|0,2 | - |Дополнит. |
| |средства УИС | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |100 |
| |Средства предприятий| 1 |0,25|0,25|0,25|0,25|осужденных |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|4.2.2 |Средства предприятий|0,1 |0,05|0,05| - | - |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |25 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|4.2.3 |Средства предприятий| 2 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |400 |
| |Средства АМБ | 2 |0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 5 | | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 5.1 |Областной бюджет | 0,8 | - |0,8 | - | - |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |Средства предприятий| 0,5 |0,5 | - | - | - |200 |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |осужденных |
| | | | | | | | |
| |Средства ОАЗТ | 1,2 |0,7 |0,5 | - | - | |
| |"Трасса" | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 5.2 |Областной бюджет | 3 | - | 1 | 1 | 1 |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| |Средства предприятий| 1 | 1 | - | - | - |200 |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 5.3 |Средства предприятий| 1 | 1 | - | - | - |Дополнит. |
| |УИН ГУВД СО | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |100 |
| |Средства инвесторов | 3 | 1 | 1 | 1 | - |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 6 | | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 6.1 | | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 6.1.1|Федеральный бюджет -|16,7 |10 |6,7 | - | - |Дополнит. |
| |всего | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |1000 |
| |в том числе |16,7 |10 |6,7 | - | - |осужденных |
| |кап. вложения | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий|0,2 |0,1 |0,1 | - | - | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|6.1.2 |Федеральный бюджет -|15,2 | 9 |6,2 | - | - |Дополнит. |
| |всего | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |1000 |
| |в том числе |15,2 | 9 |6,2 | - | - |осужденных |
| |кап. вложения | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий|0,2 |0,1 |0,1 | - | - | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|6.1.3 |Федеральный бюджет -|11,4 | 6 |5,4 | - | - |Дополнит. |
| |всего | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |500 |
| |в том числе |11,4 | 6 |5,4 | - | - |осужденных |
| |кап. вложения | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Средства предприятий| 0,2 |0,1 |0,1 | - | - | |
| |УИН ГУВД СО | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 6.2 |Централизованные |0,1 |0, |0, |0, |0, |Повышение |
| |средства УИС | |025 |025 |025 |025 |эффектив- |
| | | | | | | |ности |
| |Средства предприятий|0,14 |0, |0, |0, |0, |принятия |
| |УИН ГУВД СО | |035 |035 |035 |035 |управленч. |
| | | | | | | |решений на |
| | | | | | | |основе |
| | | | | | | |комплексн. |
| | | | | | | |анализа |
| | | | | | | |деятель- |
| | | | | | | |ности |
| | | | | | | |УИС СО |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 6.3 |Источники и средства, | | | | |Создание |
| |предусмотренные для | | | | | |нормативно-|
| |текущего | | | | | |правовой |
| |финансирования | | | | | |базы, |
| | | | | | | |учитывающей|
| | | | | | | |специфич. |
| | | | | | | |особенности|
| | | | | | | |производст-|
| | | | | | | |венно- |
| | | | | | | |хозяйств. |
| | | | | | | деятельности|
| | | | | | | |ИТУ области|
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|6.3.1 | | | | | | |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |500 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|6.3.2 |Средства областного | 20 | - |10 | 5 | 5 |Дополнит. |
| |бюджета | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |500 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|6.3.3 |Средства областного |1,2 | - |0,4 |0,4 |0,4 |Привлечение|
| |бюджета | | | | | |предприятий|
| | | | | | | |и |
| | | | | | | |организаций|
| | | | | | | |к |
| | | | | | | |устойчивой |
| | | | | | | |кооперации |
| | | | | | | |с ИТУ в |
| | | | | | | |целях |
| | | | | | | |содействия |
| | | | | | | |трудовой |
| | | | | | | |занятости |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 6.4 | | | | | | | |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
|6.4.1 |Средства областного | 5 | - | 5 | - | - |Дополнит. |
| |бюджета | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |400 |
| |Средства УИН ГУВД СО| 5 | 3 | 2 | - | - |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| 6.5 |Средства УИН ГУВД СО|2,4 | 1,2|1,2 | - | - |Дополнит. |
| | | | | | | |трудоустр. |
| | | | | | | |200 |
| | | | | | | |осужденных |
|------+--------------------+------+----+----+----+----+-----------|
| | Итого |224,79|63, |75, |48, |36, | |
| | | | 21 | 91 | 76 | 91 | |
| | | | | | | | |
| | В том числе: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | Федеральный бюджет |93,3 |41,4|33,1|14,5|4,3 | |
| | | | | | | | |
| | Из них: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | капитальные |71,8 |36,5|26,8|8,5 | - | |
| | вложения* | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | текущие |20,3 | 4,9| 5,9|5,6 |3,9 | |
| | расходы | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Средства |1,2 | 0,3| 0,3|0,3 |0,3 | |
| |государственной | | | | | | |
| |поддержки (инвест. | | | | | | |
| |кредиты)** | | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Областной бюджет |30,5 | - |17,7|6,4 |6,4 | |
| | | | | | | | |
| |Внебюджетные |100, |21, |25, |27, |26, | |
| |источники | 99 | 51 | 21 | 96 | 31 | |
| |(собственные | | | | | | |
| |средства учреждений | | | | | | |
| |и инвесторов) | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | Из них: | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | централизованные |15,05 |1, |5, |5, |2, | |
| | средства | | 425| 675| 025| 925| |
| | уголовно- | | | | | | |
| | исполнительной | | | | | | |
| | системы | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | средства |85,94 |20, |19, |22, |23, | |
| | исправительно- | | 085| 535| 935| 385| |
| | трудовых | | | | | | |
| | учреждений и | | | | | | |
| | инвесторов | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------/
* Объемы лимитов капитальных вложений, выделяемых на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению и корректировке, исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год.
** Представляются в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 N 1484.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 июля 1997 г. N 627-п "О целевой программе "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы по Свердловской области на период до 2000 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 января 2001 г. N 37-ПП настоящее постановление признано утратившим силу