Постановление Правительства Свердловской области
от 13 января 1997 г. N 17-п
"Об использовании средств транспортного налога в 1997 году"
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 г. N 1401-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Областным Законом "Об областном бюджете на 1997 год", установившем поступления от взимания транспортного налога в размере 146 млрд. рублей, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить направления использования средств транспортного налога в 1997 году (прилагаются).
2. Установить, что финансирование направлений использования средств транспортного налога производится на основе договоров (соглашений), заключенных по позициям 1.1, 1.2, 2.1, 3.1, 3.2, 3.3, 3.5 Свердловской и Горьковской железными дорогами, государственным предприятием "Уралтрансмаш", унитарным предприятием "Екатеринбургский Гипроавтотранс", акционерным обществом "Свердловскавтотранс", администрацией г. Екатеринбурга, Фондом имущества Свердловской области с Правительством Свердловской области, а по позициям 2.2, 2.3, 3.4 между победителем подрядных торгов на поставку пассажирского подвижного состава и Правительством Свердловской области.
3. Утвердить "Положение о порядке организации и проведения подрядных торгов на поставку пассажирского подвижного состава" и состав Тендерной комиссии.
4. Поручить исполнение функции Организатора торгов Фонду имущества Свердловской области. Фонду имущества Свердловской области (Басаргин В.Ф.) в месячный срок подготовить необходимую тендерную документацию и объявить о проведении открытых торгов на поставку пассажирского подвижного состава.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Свердловской области Штагера В.П.
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П. Воробьев
Направления
использования средств транспортного налога в 1997 году
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 13 января 1997 г. N 17-п)
/----------------------------------------------------------------\
|N |Направления |Количество |Цена единицы|Затраты |
|пп |использования |(единиц) |(млн. руб.) |(млрд. |
| |средств | | |руб.) |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|1 |Пригородный | | | |
| |пассажирский | | | |
| |железнодорожный | | | |
| |транспорт | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|1.1|Приобретение | 2 | 24000 | 48,0 |
| |электропоездов для | | | |
| |Свердловской ж. д. | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|1.2|Дотирование | - | - | 0,6 |
| |пригородных перевозок | | | |
| |на участке | | | |
| |Красноуфимск - | | | |
| |Дружинино Горьковской | | | |
| |ж. д. | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |Итого: | - | - | 48,6 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|2 |Городской | | | |
| |электротранспорт | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|2.1|Финансирование | - | - | 8,0 |
| |производства на | | | |
| |государственном | | | |
| |предприятии | | | |
| |"Уралтрансмаш" | | | |
| |трамваев по программе | | | |
| |"СПЕКТР" | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|2.2|Приобретение | | | |
| |троллейбусов ЗИУ | 5 | 400 | 2,0 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|2.3|Приобретение трамваем | | | |
| |КТМ | 2 | 650 | 1,3 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |Итого: | - | - | 11,3 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|3 |Пассажирский | | | |
| |автомобильный транспорт| | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|3.1|Финансирование | - | - | 0,15 |
| |разработки унитарным | | | |
| |предприятием | | | |
| |"Екатеринбургский | | | |
| |Гипроавтотранс" схемы | | | |
| |пассажирского | | | |
| |автотранспортного | | | |
| |обслуживания населения | | | |
| |Свердловской области | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|3.2|Финансирование работ по| - | - | 0,45 |
| |договору с акционерным | | | |
| |обществом | | | |
| |"Свердловскавтотранс" | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|3.3|Возмещение процентов | - | - | 10,5 |
| |по кредиту банка | | | |
| |Реконструкции и | | | |
| |Развития, выданному | | | |
| |г. Екатеринбургу на | | | |
| |приобретение автобусов | | | |
| |"Икарус" | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|3.4|Приобретение автобусов | 118 | - | 49,0 |
| |для области - всего | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |В том числе по маркам: | 28 | 460 | 12,9 |
| |Особо большой | | | |
| |вместимости: ЛИАЗ-5256 | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |ИК-280 (сочлененный) | 10 | 850 | 8,5 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |МАЗ (Минск) | 2 | 600 | 1,2 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |Большой вместимости: | 10 | 390 | 3,9 |
| |ЛИАЗ-677 | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |ЛАЗ-699 (мягкий) | 3 | 460 | 1,4 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |ИК-260 | 5 | 560 | 2,8 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |ИК-250 (мягкий) | 2 | 720 | 1,4 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |Средней вместимости: | 40 | 360 | 14,4 |
| |ЛАЗ-695 | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |Малой вместимости: ПАЗ | 16 | 145 | 2,3 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |Особо малой вместимости| 2 | 90 | 0,18 |
| |Микроавтобус "Газель" | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
|3.5|Финансирование расходов| - | - | 0,02 |
| |Фонда имущества | | | |
| |Свердловской области на| | | |
| |организацию и | | | |
| |проведение подрядных | | | |
| |торгов на поставку | | | |
| |пассажирского | | | |
| |подвижного состава | | | |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |Итого: | - | - | 60,1 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |Агролизинг | - | - | 26,0 |
|---+-----------------------+-----------+------------+-----------|
| |Всего: | - | - |146,0 |
\----------------------------------------------------------------/
Примечание:
Стоимость пассажирского подвижного состава дана в ценах на конец 1996 года и уточняется при заключении договоров.
Положение
о порядке организации и проведения подрядных
торгов на поставку пассажирского подвижного
состава за счет средств областного бюджета
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 13 января 1997 г. N 17-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки, организации и проведения подрядных торгов на поставку пассажирского подвижного состава автомобильного и городского электрического транспорта за счет средств областного бюджета.
1.2. Подрядные торги - форма размещения на многовариантной основе заказов на поставку пассажирского подвижного состава на основе конкурса с целью наиболее эффективного использования бюджетных средств и обеспечения максимально возможного учета требований к выполнению этой работы (сроки, условия, этапность и т.д.).
1.3. Предметом подрядных торгов является право на заключение договора поставки подвижного состава.
1.4. Для участия в подрядных торгах допускаются российские, иностранные и совместные предприятия всех форм собственности, имеющие возможность выполнения объявленного на торгах заказа.
2. Участники торгов
2.1. Участниками торгов на поставку пассажирского подвижного состава являются: Заказчик, Организатор торгов, Тендерная комиссия, Претенденты, Оференты.
2.2. Заказчик - Правительство Свердловской области, осуществляет следующие функции:
принимает решение о проведении подрядных торгов;
оплачивает Организатору торгов работы по организации и проведению торгов в соответствии с договором;
контролирует работу Организатора торгов;
утверждает результаты торгов;
заключает договор поставки с победителем торгов.
2.3. Организатор торгов - областной Фонд имущества, осуществляет следующие функции:
подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления и рассылку предложений;
производит сбор заявок на участие в торгах;
организует подготовку и распространение тендерной документации;
производит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения;
обеспечивает сбор, хранение представленных Оферт;
оповещает членов Тендерной комиссии о месте и времени проведения ее заседаний;
доводит до Оферентов результаты торгов;
несет расходы по подготовке и проведению торгов.
2.4. Тендерная комиссия - коллегиальный рабочий орган, сформированный из представителей Заказчика, Организатора торгов, а также экспертных и консультационных организаций, осуществляет следующие основные функции:
разрабатывает условия и критерии выявления победителей;
проводит заседания и оформляет их протоколами;
производит вскрытие и оценку Оферт;
определяет победителя торгов и представляет протокол на утверждение Заказчику.
2.5. Претендент - юридическое лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации Оферты, имеет право:
получать от Организатора торгов информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов;
приобретать тендерную документацию.
2.6. Оферент - претендент, приславший Оферту, содержащую согласие Претендента участвовать в торгах на условиях, изложенных в тендерной документации.
2.7. Победитель торгов имеет право на заключение договора с Заказчиком на условиях, установленных поданной им Офертой, с учетом требований тендерной документации, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, дополнительно согласованных с заказчиком.
3. Объявление торгов
3.1. Объявление о проведении торгов публикуется Организатором торгов в "Областной газете" и в других средствах массовой информации.
3.2. Объявление готовится Организатором торгов в соответствии с утвержденной Тендерной комиссией тендерной документацией.
3.3. Объявление о торгах должно содержать:
наименование Заказчика и Организатора торгов;
наименование вида и предмета торгов;
ориентировочный срок поставки пассажирского подвижного состава;
условия исполнения договора, необходимость учета ряда ограничений;
адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации;
срок предоставления Оферт;
иные сведения.
4. Тендерная документация
4.1. Порядок, состав и условия подготовки тендерной документации определяет Организатор торгов в соответствии с поручением Заказчика.
4.2. Тендерная документация передается Организатором торгов Претенденту по его запросу за плату, размер которой устанавливается Тендерной комиссией.
4.3. В состав тендерной документации входят:
приглашение на участие в торгах, содержащее общие сведения о предмете торгов;
требования по составу документации Оферты;
Инструкция для Оферентов;
форма заявки на участие в торгах;
проект договора (контракта) на поставку транспорта;
условия и порядок проведения торгов;
условия договора поставки и критерий выявления победителей.
При необходимости могут включаться и другие документы.
4.4. Тендерная документация подготавливается Организатором торгов, согласовывается с Заказчиком и утверждается Тендерной комиссией.
4.5. Для участия в торгах Претендент представляет следующие документы:
заявку на участие в торгах;
Оферту (предложение);
пояснительную записку;
календарный график поставки пассажирского подвижного состава, выполнения работ, разработанный Оферентом для реализации договора;
расчет стоимости работ по Договору;
проект Договора;
другие сведения и документы, содержащиеся в тендерной документации.
4.6. Претендент, которому необходимы разъяснения касательно документов подрядных торгов, может уведомить об этом Организатора торгов в письменном виде.
Организатор торгов отвечает на просьбы о разъяснениях, полученных за семь дней до конца срока предоставления Оферт.
4.7. В течение срока предоставления Оферт Заказчик через Организатора торгов имеет право внести изменения в документы подрядных торгов, выпустив дополнения, с соблюдением установленных законом сроков.
4.8. Любые дополнения являются частью тендерной документации и в письменном виде доводятся до сведения всех лиц, получивших тендерную документацию. Претенденты должны уведомить Организатора торгов о получении каждого уведомления.
5. Оферта
5.1. Порядок и сроки представления Оферт определяются тендерной документацией и излагаются в Инструкции для Оферентов.
5.2. Оферты оформляются в соответствии с условиями торгов, указанными в тендерной документации и направляются Организатору торгов в запечатанных конвертах.
5.3. Оферент имеет право, наряду с Офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в тендерной документации, представить альтернативное предложение.
5.4. Оферты, поступившие после установленного срока или с нарушением условий торгов, не принимаются.
5.5. Оферент может внести изменения в конкурсное предложение или отказаться от него, о чем направляется уведомление в письменном виде до окончания срока предоставления Оферт.
5.6. Организатор торгов обязан зарегистрировать Оферту и другую документацию немедленно после ее предоставления и приемки.
Претенденту, предоставившему Оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его Оферты.
5.7. Оферта, представленная Оферентом, хранится вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку Оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет Организатор торгов.
6. Процедура торгов
6.1. Подрядные торги на поставку пассажирского подвижного состава проводятся в день, час и месте, объявленные Организатором торгов, куда своевременно доставляются все зарегистрированные Оферты.
6.2. Вскрытие конвертов производится Тендерной комиссией при наличии более 2/3 от числа ее членов, утвержденных Заказчиком.
6.3. Работа по подготовке заседания Тендерной комиссии (приглашение членов комиссии, подготовка документации, работа с Оферентами) осуществляется Организатором торгов.
6.4. В торгах могут принимать участие по приглашению Тендерной комиссии или Организатора торгов технические эксперты или иные специалисты без права голоса.
6.5. В случае, если представленная Оферта не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение Оферента, указанная Оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе Тендерной комиссии.
6.6. В случае обнаружения недостатков в представленной документации, не меняющих предложений Оферента, Тендерная комиссия может установить срок приведения ее в соответствие с требованиями, предусмотренными в тендерной документации.
В случае неприведения Оферты в соответствие с требованиями тендерной документации в установленный срок указанная Оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Тендерной комиссии.
6.7. Оференты не вправе самостоятельно вносить изменения в свои Оферты в процессе торгов.
6.8. Тендерная комиссия имеет право запросить дополнительную информацию, подтверждающую представленную документацию, у Оферента или из других источников.
Работа по получению дополнительной информации осуществляется Организатором торговли.
6.9. Выбор Победителя определяется критериями, содержащимися в тендерной документации, в том числе предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации.
Тендерной комиссией также определяется Оферент, занявший второе место и имеющий право на заключение Договора, в случае не заключения Договора с Победителем подрядных торгов в соответствии с пунктом 7.2.
Тендерная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед претендентами.
6.10. Каждое решение Тендерной комиссии протоколируется. Протокол ведет и оформляет представитель Организатора торгов, подписывает Председатель и Секретарь Тендерной комиссии.
6.11. Решения Тендерной комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решением, за которое голосовал Председатель Тендерной комиссии.
6.12. Протокол с результатами торгов и официальное извещение в течение трех рабочих дней направляются Организатором торгов Заказчику.
6.13. Заказчик в двухнедельный срок рассматривает представленный протокол и принимает решение об утверждении (неутверждении) результатов торгов. После утверждения результатов торги считаются завершенными.
6.14. В случае неутверждения результатов торгов Заказчик направляет в Тендерную комиссию мотивированное решение.
6.15. В течение трех рабочих дней после завершения торгов Организатор торгов направляет официальное уведомление Оференту, выигравшему торги.
6.16. Организатор торгов в недельный срок извещает также остальных участников о результатах торгов.
6.17. Заказчик оставляет за собой право отменить результаты торгов. В этом случае торги считаются не состоявшимися, а Заказчик возмещает участникам торгов убытки, причиненные их участием в торгах.
7. Заключение договора
7.1. После получения уведомления Победитель заключает с Заказчиком договор на условиях, содержащихся в тендерной документации и Оферте Победителя, в срок, установленный Тендерной комиссией.
Время подготовки Договора не должно превышать тридцать дней.
7.2. Если в ходе подготовки Договора Победитель выдвигает неприемлемые условия, Тендерная комиссия по согласованию с Заказчиком вправе начать переговоры с Претендентом, занявшим второе место.
7.3. При подписании Договора, по взаимному согласию, в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие основные положения, содержащиеся в тендерной документации и Оферте Победителя.
7.4. В случае отказа от подписания Договора с Заказчиком Победитель обязан оплатить расходы по организации и проведению повторных торгов в размере, предусмотренном договором на участие в торгах.
По решению Тендерной комиссии Победитель, отказавшийся от заключения Договора на условиях Оферты, может быть отстранен от участия в дальнейших подрядных торгах.
7.5. Расходы по организации и проведению подрядных торгов на поставку пассажирского подвижного состава осуществляются из областного бюджета.
7.6. После подписания Договора между Заказчиком и Победителем торгов Победитель торгов приобретает статус Подрядчика.
7.7. В случае принятия Тендерной комиссией решения о взимании задатка Претендентам, не ставшим Победителями торгов, внесенный задаток подлежит возврату в течение 10 дней с момента утверждения Заказчиком протокола о результатах торгов.
Победителю торгов задаток подлежит возврату в течение 10 дней с момента заключения договора поставки с Заказчиком.
В случае отказа Победителя торгов от заключения договора поставки либо незаключения его в срок, установленный Тендерной комиссией, право на заключение Договора поставки может быть передано Претенденту, занявшему второе место. В этом случае Победителю торгов внесенный им задаток не возвращается и обращается в состав доходов Организатора торгов.
8. Признание недействительности результатов
торгов и ответственность сторон
8.1. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законодательством, могут быть признаны судом недействительными по иску его участника. Признание торгов недействительными влечет недействительность Договора, заключенного между Заказчиком и Победителем Торгов.
8.2. Организатор, Тендерная комиссия и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Особые условия
9.1. В остальном, не предусмотренном в настоящем Положении, в части, ему не противоречащей, Заказчик, Организатор торгов, Тендерная комиссия руководствуются по аналогии с "Положением о подрядных торгах в Российской Федерации", утвержденных распоряжением ГКИ РФ N 660-р от 13.09.93 (с изменениями от 18.10.94).
9.2. Организатор торгов в части неурегулированной настоящим Положением руководствуются требованием ст. 447-449 ГК РФ.
Состав
Тендерной комиссии по проведению подрядных торгов
на поставку пассажирского подвижного состава
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 13 января 1997 г. N 17-п)
Штагер В.П. - Председатель Тендерной комиссии,
заместитель Председателя Правительства
Свердловской области
Басаргин В.Ф. - заместитель Председателя Тендерной
комиссии, председатель Фонда имущества
Свердловской области
Юрьев А.И. - Секретарь Тендерной комиссии,
заведующий отделом Правительства области
Члены комиссии:
Бабкин В.Е. - начальник Свердловского областного
отделения Ространсинспекции
Бондаренко А.И. - заместитель Генерального директора
АО "Свердловскавтотранс"
Говорухина Т.В. - начальник отдела Департамента финансов
Знаменский А.В. - начальник отдела Свердловского
областного Комитета по управлению
государственным имуществом
Суворов В.Ю. - начальник сектора Фонда имущества
Свердловской области
Федотов Г.Д. - президент союза автотранспортных
предпринимателей
Ястребков А.А. - начальник управления Комитета по
экономике
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 января 1997 г. N 17-п "Об использовании средств транспортного налога в 1997 году"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" 1997 г. N 1 ст. 633
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 г. N 1401-ПП настоящее постановление признано утратившим силу