Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Составление проекта бюджета
1. Решение о начале работы по составлению проекта бюджета города принимает Глава города не позднее 6 месяцев до начала нового финансового года. После принятия решения по поручению Главы города на основе методики, утвержденной Правительством области, финансово - бюджетное управление в недельный срок разрабатывает методические указания по составлению проекта бюджета города и доводит их до структурных подразделений администрации города.
2. Администрация города до 30 июля, на основе рассмотренных финансово-бюджетным управлением проектов и смет структурных подразделений администрации города представляет расчетные объемы доходной и расходной части минимального бюджета города; сведения об изменениях в составе социальной сферы, предусмотренных социальными нормами в системе государственных минимальных социальных стандартов Свердловской области; расчеты для обоснования выделения из областного бюджета дотаций и субвенций, а также субсидий для финансирования расходов, связанных с реализацией федеральных и областных законов и не предусмотренных государственными минимальными стандартами Свердловской области, а также целевых программ, осуществляемых на территории города, в Департамент финансов Правительства Свердловской области, городскую Думу.
3. Получив от Правительства области проекты нормативов отчислений от регулирующих доходов в бюджет города администрация города принимает решение о согласии или несогласии с ними и в случае несогласия представляет Правительству Свердловской области обоснованные разногласия и предложения.
4. Администрация города дает предложения Правительству Свердловской области о создании областной согласительной комиссии, которая составляет протоколы об имеющихся разногласиях. Протоколы должны содержать обоснование предложений и отказов.
5. Структурные подразделения администрации города до 1 сентября представляют финансово-бюджетному управлению сметы, проекты программ и расходов на их осуществление для рассмотрения и определения структуры расходов и проекта бюджета города на плановый год.
8. Финансово-бюджетное управление администрации города в сентябре рассматривает бюджетные сметы и финпланы, программы структурных подразделений администрации города.
10. С учетом закона Областной Думы об областном бюджете на планируемый год и городской согласительной комиссии финансово-бюджетное управление администрации города в ноябре текущего года дорабатывает проект бюджета города в полном соответствии с утвержденной городской бюджетной классификацией.
11. Глава города готовит бюджетное послание и представляет в городскую Думу до 20 декабря текущего года.
12. Бюджетное послание должно включать:
12.1. Прогноз основных показателей социально-экономического развития города.
12.2. Приоритеты бюджетной политики города.
12.3. Сводный финансовый баланс города.
12.4. Постановление Главы города "О бюджете города" и приложения к нему:
- проект бюджета города по доходам и расходам в соответствии с действующей бюджетной классификацией РФ;
- нормативы отчислений от регулирующих доходов в бюджеты районов;
- расчеты по сметам и финпланам управлений администрации города на бюджетное финансирование.
12.7. Источники финансирования дефицита бюджета города.
12.8. Виды и ставки налогов и сборов.
12.9. Налоговые льготы для категорий налогоплательщиков.
12.10. Максимальный размер общей суммы денежных займов, предоставляемых из городского бюджета, ставки процентов по ним, а также размер неустойки в случае неисполнения заемщиками обязательств.
12.11. Предельный размер резервного фонда администрации.
12.12. Задолженность бюджета города за предыдущий год и порядок ее погашения.
12.13. Остаток неосвоенных бюджетных средств, образовавшийся на начало бюджетного года.
12.14. Размер и структуру внутреннего долга города, объем расходов на его обслуживание.
12.15. Расходы бюджета города на приобретение и реализацию имущества, относящегося к городской казне и поступающего в нее в счет уплаты налогов, пеней и штрафов.
12.16. Размер субсидий, дотаций и субвенций, представляемых районным бюджетам из бюджета города.
12.17. Иные нормы, связанные с особенностями формирования бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.