Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Екатеринбургской городской Думы
от 14 октября 1997 г. N 26/6
Условия телевизионной лотереи "Шанс-ТВ"
I. Организаторы лотереи
Условия лотереи разработаны в соответствии с Временным положением о лотереях в РФ , постановлением главы администрации Свердловской области "Об утверждении Положения о порядке лицензирования и проведения местных лотерей на территории Свердловской области" N 309 от 16.06.95 г.
1. Учредитель и организатор телевизионной лотереи "Шанс-ТВ" (далее именуемая - Лотерея) - ПСОП ВОИ "Редакция Всероссийского журнала "Голос" (далее именуемая - Организатор), расположенная по адресу: Российская Федерация, 620014 г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 8, тел. 51-10-07, факс 51-15-88, зарегистрированная Управлением государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности администрации Ленинского района г. Екатеринбурга N 275 от 30.03.94 г.
2. Организация-распространитель лотерейных билетов - ООО Лотерея Шанс "ЛТД", расположенное по адресу: 620014 г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 8, тел. (3432) 51-82-32.
II. Общие положения
2.1. Телевизионная лотерея "Шанс-ТВ" является коммерческой, тиражной региональной денежной лотереей с еженедельными розыгрышами тиражей и проводится с целью мобилизации средств формирования инвестиционного капитала Организатора лотереи для реализации приоритетных для Свердловского областного правления ВОИ задач с III квартала 1997 года на основании лицензии, выданной Департаментом финансов правительства Свердловской области. Действие настоящих условий распространяется с указанного срока на 36 месяцев (три технологических года). По их истечении Лотерея может быть по заявлению Организатора продлена, а условия пролонгированы или уточнены в установленном порядке. Распространение билетов осуществляется в Свердловской области.
2.2. Общая сумма выпуска лотереи состоит из еженедельных выпусков и определяется объемом билетов, планируемых к продаже в рамках одного тиража.
Непроданные билеты в тираже не участвуют. Все выигрыши приходятся только на проданные билеты. Выпадение выигрыша на непроданный билет исключается.
Выигрышный фонд лотереи формируется из фактической выручки за проданные билеты и составляет 50% ее объема.
Общая сумма выпуска билетов лотереи планируется по результатам реализации предыдущего месяца с соответствующим изменением всех экономических показателей финансового плана лотереи. Призовой фонд не является активом учредителя (Организатора).
2.3. Лотерейные билеты изготавливаются на полиграфическом предприятии Организатора, а также на других предприятиях по договору. Билеты имеют не менее шести степеней защиты от подделки.
Для маркировки билетов каждого тиража принят следующий порядок их нумерации:
- буквенные символы обозначают серию внутри тиража;
- цифровой символ обозначает номер билетной книжки;
- следующий символ обозначает порядковый номер билета.
На билете указывается цена в рублях, означающая его номинальную стоимость, которая составляет на 01.09.97 года 5000 (пять тысяч) рублей.
Производство билетов охраняется от несанкционированного доступа к информации, оборудованию и продукции, за что несет ответственность производящее предприятие.
Описание степеней защиты билета данной лотереи и экспертное заключение по ним вместе с макетом билета представляются предприятием-Организатором по требованию лицензионного органа.
III. Порядок формирования цены билетов
3.1. Цена билета определяется Организатором Лотереи самостоятельно в зависимости от хода реализации Лотереи и финансовых результатов ее осуществления. В основу определения цены положены выигрышный фонд, затраты Организатора на организацию и проведение лотерейного процесса и прибыль Организатора. Различают розничную и отпускную цену билетов Лотереи. Розничная цена указывается на лотерейном билете и действует при расчетах реализаторов (далее именуемых Продавцами) с покупателями билетов. Организатор Лотереи продает Продавцам билеты по отпускной цене, которая устанавливается со скидкой до 10% от розничной цены лотерейных билетов. Допускается изменение цены на каждый тираж с обязательным декларированием ее в установленном порядке в Департаменте финансов правительства Свердловской области не позднее, чем за месяц до даты проведения розыгрыша тиража, с которого изменяется цена. Продажа билетов без декларирования цены не допускается.
IV. Порядок реализации лотерейных билетов
4.1. Устанавливается следующий порядок и правила реализации лотерейных билетов:
а) через юридических лиц: предприятия торговли, общественного питания и связи, в кинотеатрах, театральных кассах, на стадионах, вокзалах, в аэропортах, метрополитене - на договорной основе с соответствующими организациями, а также на улицах, площадях, в парках и скверах;
б) через систему специализированных киосков, принадлежащих Организатору или другим владельцам, состоящих с ним в договорных отношениях;
в) через индивидуальных распространителей.
Порядок реализации билетов Лотереи опирается на принцип абсолютной добровольности их приобретения. Продажа билетов предшествует розыгрышу тиража и начинается с момента готовности партии билетов к продаже и заканчивается за 36 часов до проведения розыгрыша тиража. Одновременно могут продаваться билеты нескольких тиражей при условии своевременного декларирования цены билетов продаваемых тиражей и оплаты лицензионного сбора. Продавец, продающий билеты, должен иметь документ, подтверждающий его полномочия, и предъявлять его по первому требованию покупателей, а также работников правоохранительных или контролирующих органов. Таким документом служит удостоверение реализатора, а также временный патент на право торговли, выданный местной (городской, районной) администрацией с указанием места торговли.
Продавец не имеет права передавать свои права и документы, подтверждающие его полномочия, третьим лицам. Ответственность за нарушение правил продажи билетов (продажа билетов по цене, превышающей номинал, отказ от предоставления удостоверения и патента) несет Продавец.
Продавец несет полную материальную ответственность за полученные билеты с момента получения их со склада Организации-распространителя до момента представления отчета о результатах продажи.
4.2. Полученные с полиграфических предприятий лотерейные билеты на основании накладной приходуются на охраняемый, технически оснащенный склад Организатора. Далее лотерейные билеты по накладной передаются Организации-распространителю, которая в свою очередь выдает билеты Продавцам по накладным в соответствии с условиями договора купли-продажи с Продавцом билетов. В целях исключения хищений билетов в процессе их хранения и транспортировки каждая организация обязана обеспечить сохранность полученных билетов по своему усмотрению. Каждый Продавец не позднее чем за 36 часов до розыгрыша текущего тиража прекращает реализацию лотерейных билетов и не позднее чем за 30 часов до розыгрыша представляет Организации-распространителю отчет о количестве реализованных билетов. Непроданные билеты текущего тиража погашаются Продавцом и отправляются Организации-распространителю посредством почтовой связи. Датой отправки считается дата, проставленная на почтовом штемпеле. Продавец перечисляет выручку на р/с или вносит в кассу Организации-распространителя, или представляет документ о сдаче выручки в банк, на почту.
Организация-распространитель перечисляет собранную со всех Продавцов выручку от реализации лотерейных билетов на р/с Организатора.
Учет переданных в реализацию билетов, а также похищенных и непроданных билетов производится в отделе реализации Организатора с помощью средств автоматизированной обработки информации. При необходимости из ЭВМ можно получить информацию о любом прошедшем или текущем тираже, а также информацию о любом билете (где находится, в какой точке реализуется, продан - не продан, участвовал ли в тираже и пр.). Используемые для учета билетов ЭВМ защищены от несанкционированного доступа паролями ("электронными ключами"). После отчетов Продавцов о результатах реализации билетов все непроданные билеты автоматически исключаются из розыгрыша. Утраченные (похищенные) билеты приравниваются к проданным и участвуют в розыгрыше. Лотерейный билет не подпадает под категорию "ценная бумага" и не может быть платежным средством и участвовать на рынке ценных бумаг.
Инкассацию выручки от реализации лотерейных билетов осуществляет Продавец самостоятельно путем заключения договоров со специализированными организациями.
Не позднее, чем за 30 часов до проведения тиража Организация-распространитель представляет организатору Лотереи сводный отчет о реализованных билетах, уничтожает непроданные погашенные билеты. В целях уничтожения непроданных погашенных билетов Организация-распространитель создает специальную комиссию в составе не менее 3 (трех) человек, состав которой утверждается Организатором лотереи. Уничтожение происходит в присутствии членов комиссии механическим или огневым способом, после чего составляется акт об уничтожении, подписанный всеми членами комиссии. Члены комиссии несут персональную ответственность за достоверность сведений, указанных в акте. Акт об уничтожении погашенных лотерейных билетов отправляется Организатору Лотереи посредством почтовой связи или нарочным.
4.3. Все кассовые точки, продающие лотерейные билеты, оборудуются рекламой, разъяснениями для покупателей билетов об условиях Лотереи, о порядке и правилах участия в тиражах и получения выигрышей, информацией о ходе Лотереи и т.д.
4.4. Рекламодатели, желающие разместить свою рекламу в телевизионном шоу при розыгрыше тиража, а также спонсоры Лотереи могут вручать участникам от своего имени и за свой счет дополнительные вещевые или денежные призы, подарки и т.п. Размер, условия и порядок вручения таких призов определяются самими дарителями по согласованию с Организатором Лотереи и не влияют на экономику Лотереи.
V. Порядок проведения розыгрышей и распределение
призового фонда
5.1. В Лотерее разыгрываются только денежные выигрыши. В каждом тираже призовой фонд разыгрывается полностью. Все выигрыши приходятся только на проданные билеты. Выпадение выигрыша на непроданный билет исключается. Выигрышный фонд каждого тиража составляет 50% от общего объема выручки за проданные билеты данного тиража.
Выигрышный фонд делится на отдельные выигрыши и разыгрывается в нескольких турах в каждом тираже полностью.
Идея Лотереи заключается в том, что игрок приобретает лотерейный билет, а затем отмечает на ней номера в порядке их появления, либо путем произвольного выбрасывания из барабана (или аналогичного устройства), либо путем порождения электронным способом. Розыгрыш продолжается до того момента, когда будет получено необходимое количество номеров, или когда игрок (игроки) зачеркнули в своих билетах достаточное количество для того, чтобы выиграть. Тираж проводится с участием живой аудитории в телевизионной студии и затем транслируется по местному телевидению.
Специальная компьютерная программа осуществляет контроль за всеми билетами, проданными для каждого розыгрыша. Программа моментально проверяет статус каждого билета после выбрасывания очередного номера и:
а) определяет момент, когда остановить розыгрыш, т.к. один из проданных билетов выиграл;
б) моментально подсчитывает точное количество выигравших билетов. Программа также предоставляет наглядную таблицу разыгранных номеров, что дает участникам возможность проверить свою позицию и сравнить себя с другими игроками.
5.2. Для обеспечения периодических розыгрышей суперпризов (больших денежных выигрышей) в тиражах Лотереи может разыгрываться " Джек-пот ". Размер "Джек-пота" одного тиража может составлять не более 5% от призового фонда. Оставшийся призовой фонд (95%) принимается за 100%. В случае если приз "Джек-пот" в текущем тираже не разыгран по причине отсутствия победителя, то в следующем тираже он будет увеличен за счет отчислений от нового призового фонда. Указанный процесс повторяется до тех пор, пока не появится выигрышный билет. После розыгрыша "Джек-пота" размер приза устанавливается на начальном уровне, т.е. до 5% от призового фонда.
Более подробные условия розыгрыша, в т. ч. и "Джек-пота", описаны на оборотной стороне билета.
5.3. Лотерея "Шанс-ТВ" является тиражной. Тиражи проводятся один раз в неделю и транслируются по телевидению в один и тот же день недели, в одно и то же установленное время. Поощрения непосредственных участников розыгрыша тиража, находящихся в телестудии, может# осуществляться Организатором за счет собственных средств и на размер призового фонда не влияют. Ведущий телешоу перед началом розыгрыша объявляет размер призового фонда и количество играющих билетов, размер и условия выигрыша приза "Джек-пот" и напоминает участникам основные необходимые правила участия в Лотерее. После проведения тиража в печатных средствах массовой информации публикуются результаты розыгрыша с указанием номеров выигравших билетов и размерами выпавших на них выигрышей.
VI. Порядок получения выигрышей
6.1. Устанавливается следующий порядок и место получения выигрышей по билетам:
а) участник, следивший за ходом розыгрыша или получивший информацию другим путем и выигравший сумму до 1000000 рублей, в течение недели после проведения розыгрыша тиража может в любой рабочий день обратиться в Организацию-распространитель для получения выигрыша. Для этого участник предъявляет выигравший билет в подлиннике, сдает его на идентификацию (проверку подлинности билета), которая, как правило, проводится в его присутствии. В случае выигрыша свыше 1000000 рублей, а также при сомнении в подлинности лотерейного билета его владелец направляется к Организатору Лотереи по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 8, тел. 51-10-07 для проведения более детальной экспертизы лотерейного билета.
б) Организатор, приняв билет и проведя идентификацию (в случае возникновения спора идентификация производится предприятием изготовителем лотерейного билета в соответствии с международными нормами) в течение не более 2-х месяцев, осуществляет выплату выигрыша и по желанию владельца билета и за его счет перечисляет сумму выигрыша в любой банк России на его лицевой счет. Выигрыши выдаются в течение месяца с момента получения заключения на идентификацию. После выплаты выигрышные билеты изымаются и являются отчетным документом Организатора Лотереи.
в) невостребованные выигрыши до истечения срока выплаты депонируются в банке Организатора и хранятся там до истечения срока, предусмотренного гражданским законодательством о праве собственности, а после истечения этого срока не позднее 5 дней подлежит# перечислению в бюджет Екатеринбурга как невостребованное имущество. Начало этого срока исчисляется с календарного дня, следующего за последним днем срока выплаты выигрыша;
г) конфликтные ситуации по поводу выплаты выигрышей разрешаются путем переговоров или в судебном порядке.
VII. Распределение выручки от реализации лотерейных билетов
7.1. Выручка от реализации лотерейных билетов является единственным источником образования средств Лотереи. Она распределяется следующим образом:
а) 50% - призовой фонд;
б) 3% - от ежемесячно заявляемого количества лотерейных билетов - размер лицензионного сбора, направляемый в городской бюджет на счет N 010130504 ЕРКЦ Банка РФ, код 10311 раздел 12, параграф 78 новой и старой бюджетной классификации ИНН 6661004598, БИК 046568000;
в) иные затраты в соответствии с финансовым планом Лотереи;
г) налоги;
д) чистая прибыль Организатора.
7.2. Взаиморасчеты по оплате лицензии на право продажи лотерейных билетов осуществляются в следующем порядке:
а) лицензионный сбор оплачивается Организатором в размере 3% от ежемесячно заявляемого количества лотерейных билетов.
б) лицензионный сбор перечисляется Организатором от 20 числа месяца, следующего за отчетным;
Налоги уплачиваются в соответствии с установленным порядком.
VIII. Отчетная документация
8.1. Документами, подтверждающими фактический объем реализации Лотереи за месяц, являются:
а) сводный отчет Организатора о количестве проданных билетов по тиражам месяца и общих объемах выручки;
б) справка (накладные) полиграфического предприятия об объеме выпуска лотерейных билетов по тиражам;
в) накладные на передачу в реализацию билетов Продавцам;
г) акт уничтожения непроданных билетов тиражной комиссии с перечнем номеров подлежащих уничтожению билетов;
е) тиражная таблица.
8.2. Вся финансово-хозяйственная деятельность по проведению Лотереи учитывается Организатором в отдельном бухгалтерском балансе, который представляется в Департамент финансов правительства Свердловской области и областную налоговую инспекцию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организатор самостоятельно не реже одного раза в год проводит аудиторскую проверку финансово-хозяйственных результатов проведения Лотереи. Результаты проверки представляются в Департамент финансов правительства Свердловской области и налоговые органы.
Организатор обязуется предоставлять уполномоченным контролирующим органам правительства Свердловской области в плановом, а в отдельных случаях в неплановом порядке всю необходимую отчетную документацию по Лотерее, обстоятельно и аргументированно в письменной форме отвечать на запросы и предложения.
Архивирование документации по Лотерее производится согласно действующему законодательству. Копии ежемесячно предоставляемых отчетов хранятся у Организатора Лотереи согласно действующему законодательству.
Организатор несет всю полноту ответственности за точное и неукоснительное исполнение законов и развивающих их подзаконных актов, за следование утвержденным правилами и условиями# проведения Лотереи, за исполнение всех своих договорных обязательств и гарантирует оригинальность разработки и патентную чистоту математического и программно-компьютерного обеспечения, за качество и защищенность билетов от подделки.
IX. Социальная значимость телевизионной лотереи "Шанс-ТВ"
Социальная значимость предлагаемой Лотереи состоит в следующем:
1) Оказание финансовой помощи:
- в реализации приоритетных для Свердловского областного правления ВОИ задач;
- изданию всероссийского журнала инвалидов "Голос";
- изданию газеты Свердловского областного ВОИ "Голос надежды";
- спортивному клубу инвалидов.
2) Оказание конкретной помощи инвалидам.
3) Связывание и аккумулирование свободных средств населения на счетах банков.
4) Организация дополнительных рабочих мест на территории.
5) Дополнительные денежные поступления в бюджет территории в виде:
- прямых платежей (лицензия на право реализации лотерейных билетов);
- арендных платежей;
- налогов и сборов.
6) Создание дополнительных источников формирования инвестиционных средств для решения приоритетных социальных задач территории.
7) Цивилизация досуговых форм.
8) Повышение уровня благосостояния жителей территории путем получения выигрышей, заработной платы и комиссионных вознаграждений за участие в реализации лотерейных билетов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы от 14 октября 1997 г. N 26/6 "Об утверждении условий проведения в г. Екатеринбурге... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.