Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством РФ и Свердловской области, Положением о порядке распространения наружной рекламы в г.Екатеринбурге и регулирует отношения, возникающие в процессе изготовления, размещения и распространения социальной рекламы, городской информации, праздничного оформления и общественных объявлений на территории г. Екатеринбурга средствами наружной рекламы.
Положение определяет порядок и условия проведения в городе Екатеринбурге мероприятий по размещению, распространению, изготовлению социальной рекламы, праздничного оформления улиц, зданий, сооружений и придорожных зон, доведения до населения городской информации и общественных объявлений.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
а) Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Под государственным интересом подразумевается защита государственного строя и иные функции, осуществляемые органами государственной власти и органами местного самоуправления в рамках их компетенции.
Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Благотворительная деятельность осуществляется в целях:
- социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;
- подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
- оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;
- содействия укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов;
- содействия укрепления престижа и роли семьи в обществе;
- содействия защите материнства, детства и отцовства;
- содействия деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовного развития личности;
- содействия деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, а также пропаганды здорового образа жизни, улучшения моральнопсихологического состояния граждан;
- содействия деятельности в сфере физической культуры и массового спорта;
- охраны окружающей природной среды и защиты животных;
- охраны и должного содержания зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронения.
Направление денежных и других материальных средств, оказание помощи в иных формах коммерческим организациям, а также поддержка политических партий, движений, групп и кампаний благотворительной деятельностью не являются.
б) Городская информация - информация, посредством цвета, символов, текста доводящая до населения города сообщения о событиях, датах, решениях, имеющих общественную значимость и интерес.
в) Праздничное оформление - элементы декоративного оформления городской территории, зданий, сооружений, улиц и придорожных зон художественными средствами, раскрывающие и поддерживающие тематику и содержание праздничных мероприятий.
г) Общественные объявления - необходимые и имеющие особую значимость для населения сообщения детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных, правоохранительных и других организаций.
д) Муниципальный заказ - это соглашение между органом местного самоуправления и подрядной организацией о выполнении работ (об оказании услуг) на производство, размещение и распространение социальной рекламы, финансируемых за счет средств местного бюджета, согласно перечню мероприятий, утвержденного постановлением Главы города.
2. Размещение технических средств наружной рекламы для распространения социальной рекламы, городской информации, праздничного оформления и общественных объявлений производится в общем порядке, установленном нормативными и правовыми актами, действующими в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
3. Распространение социальной рекламы, городской информации, праздничного оформления и общественных объявлений на территории г. Екатеринбурга допускается только при наличии разрешения, полученного в соответствии с "Положением о порядке распространения наружной рекламы в г. Екатеринбурге".
4. Рекламодателем от имени муниципального образования "город Екатеринбург" на изготовление, размещение и распространение социальной рекламы, элементов праздничного оформления, городской информации и общественных объявлений средствами наружной рекламы являются органы местного самоуправления города Екатеринбурга в лице Екатеринбургского Комитета по управлению городским имуществом (далее по тексту - Комитет).
5. Рекламопроизводителем социальной рекламы, элементов праздничного оформления, городской информации и общественных объявлений средствами наружной рекламы могут быть любые физические или юридические лица.
6. Рекламораспространителем социальной рекламы, элементов праздничного оформления, городской информации и общественных объявлений могут быть юридические и физические лица при наличии у них разрешения, полученного в соответствии с Положением "О порядке распространения наружной рекламы в г. Екатеринбурге.
7. Комитет обязан организовать исполнение Плана мероприятий по проведению социальной рекламы, элементов праздничного оформления, городской информации и общественных объявлений с финансированием выполненных работ в пределах пяти процентов от годовой суммы, полученной по договорам аренды рекламного места за размещение социальной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.