2. Утвердить государственным заказчиком Программы Департамент сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (Мымрин В.С.).
3. Департаменту финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.) и СОГУ "Управление автомобильных дорог" (Плишкин В.В.) при формировании бюджетов на 1998-2001 годы предусматривать выделение бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований выделять в 1998-2001 годах средства из местных бюджетов на реализацию Программы развития крестьянских (фермерских) хозяйств.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Свердловской области Чемезова С.М.
Председатель правительства
Свердловской области
А. Воробьев
Областная целевая программа
развития крестьянских (фермерских) хозяйств
на 1998-2001 годы
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 15 мая 1998 г. N 490-п)
1. Введение
Областная программа развития крестьянских (фермерских) хозяйств на 1998-2001 годы (далее именуется - Программа) разработана Департаментом сельского хозяйства и продовольствия совместно с Ассоциацией крестьянских хозяйств Среднего Урала в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 года N 565 и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 1995 года N 723 "О мерах по стабилизации экономического положения и развитию реформ в агропромышленном комплексе", а также на основании постановления Правительства Российской Федерации N 1499 от 18 декабря 1996 г. "О федеральной целевой программе развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1995-2000 годы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства N 723 следует читать как "21 июня 1996 года"
Основные положения Программы направлены на развитие и укрепление крестьянских (фермерских) хозяйств.
Фермерский сектор в сельском хозяйстве начал складываться с 1990 года и к началу 1997 года насчитывает 2574 крестьянских хозяйства. Они располагают 86,2 тыс. га сельскохозяйственных угодий, в том числе пашни - 65,9 тыс. га, или 5 процентов ее общей площади.
В 1996 году крестьянскими хозяйствами произведено зерна - 2,8%, картофеля - 8,9 %, мяса (в живом весе) - 4 %, молока - 1,9 % от общего объема производства этих видов продукции всеми категориями хозяйств.
180 крестьянских хозяйств, образовавшихся в первые годы и получивши стартовую поддержку, имеют качественные показатели выше среднеобластных и высокую экономическую эффективность производства.
Однако в 1993-1996 годах рост количества крестьянских хозяйств резко замедлился. В 1996 году на 100 вновь созданных пришлось 305 распавшихся.
Низкие показатели развития крестьянских хозяйств во многом обусловлены процессами, характерными для экономики страны в целом. Не решены многие организационно-правовые, земельные, материально-технические, социальные и другие вопросы деятельности крестьянских хозяйств.
На развитие крестьянских хозяйств отрицательно сказалось резкое снижение государственной поддержки на федеральном и областном уровнях. Недостаток финансовых средств не позволяет многим хозяйствам эффективно использовать земельные угодия, своевременно и качественно проводить комплекс сельскохозяйственных работ, повышать плодородие почв, увеличивать поголовье продуктивного скота, наращивать производство акции.
Уровень доходов большей части хозяйств не позволяет им вести производство на расширенной основе, поддерживать и обновлять материальную базу, своевременно рассчитываться по ссудам.
В особо сложном положении оказались вновь образованные крестьянские хозяйства, многие из которых не смогли начать производственную деятельность.
Положение, сложившееся в фермерском секторе, требует комплексного решения вопросов развития хозяйств, усиления государственной поддержки этого сектора.
II. Цель и задачи Программы
Цель программы - стабилизация и рост эффективности производства фермерских хозяйств, социальная защита крестьянства в условиях рыночных отношений.
Задачи Программы:
- существенно улучшить организационные, экономические, финансовые, правовые условия для развития крестьянских хозяйств;
- сформировать эффективный механизм государственной поддержки фермерских хозяйств;
- обеспечить развитие социальной инфраструктуры на основе кооперации, повышения уровня жизни сельского населения;
- продолжить осуществление земельной и аграрной реформы, совершенствование земельных отношений, реализации конституционных прав на землю;
- развитие фермерского самоуправления.
Решать эти задачи предусматривается в два этапа.
На первом этапе (1998 г.) создаются необходимые экономические, нормативные правовые и организационные условия, обеспечивается выдача правоустанавливающих документов собственникам земельных участков и долей.
Государственная поддержка крестьянских хозяйств носит строго целевой характер, осуществляются меры по максимальной адаптации крестьянским хозяйств к рыночным условиям.
На втором этапе (1999-2001 гг.) по мере завершения институциональных и земельных преобразований, сохранения и усиления по мере финансовой стабилизации государственной поддержки прекратится снижение числа крестьянских хозяйств. Более активно должны осуществляться меры по созданию необходимой рыночной и социальной инфраструктуры, по применению эффективных ресурсосберегающих технологий, формированию системы кредитной кооперации и страхования.
Предполагается увеличение производства сельскохозяйственной продукции, укрепление экономического положения крестьянских хозяйств.
Ожидается, что в 2001 году площадь сельскохозяйственных угодий, находящихся в распоряжении крестьянских хозяйств и их объединений, составит 91 тыс. га, в том числе 70,2 тыс. га пашни.
При этом средний размер сельскохозяйственных угодий в расчете на одно хозяйство возрастет до 50,1 га (в 1996 г. - 37,6 га).
III. Развитие кооперации
Структуризация сельскохозяйственного производства выдвигает необходимость кооперирования крестьянских хозяйств в сфере:
- переработки, хранения и сбыта продукции;
- совместного использования техники и обработки земли;
- взаимного кредитования в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации" и страхования;
- материально-технического обеспечения;
- инженерно-технологического обслуживания.
До 2001 года предполагается создание МТС, фермерских кооперативов по совместному использованию техники и обработки земли на основе добровольного объединения мелких фермерских хозяйств, расположенных достаточно близко друг к другу.
/--------------------------------------------------------------------\
| Наименование МТС | Место расположения МТС |
|----------------------------------+---------------------------------|
| 1. Алапаевская МТС | Алапаевская райагропромхимия |
| | |
| 2. Ирбитская МТС | Ирбитская райагропромхимия |
| | |
| 3. Бугалышская MTC | Бугалышское РТП |
| | |
| 4. Сельскохозяйственный потреби- | Учхоз "Уралец", п. Белоярский |
| тельский кооператив "Луч", | |
| Белоярский район | |
| | |
| 5. Пышминская МТС | Пышминская райагропромхимия |
| | |
| 6. Туринская MTC | СПК "Усениновский" |
| | |
| 7. Тугулымская МТС | ОАО "Тугулымская сельхозтехника"|
| | |
| 8. "Урал-Фермер", Сухоложский | Сухоложское РТП |
| район | |
\--------------------------------------------------------------------/
На основе кооперации усилится взаимодействие коллективных хозяйств с крестьянскими хозяйствами по совместному использованию имеющихся производственных мощностей по обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники, оборудования, обеспечению горючесмазочными материалами, семенами, хранению, переработке продукции и другим направлениям хозяйственной деятельности.
В 1998-2001 гг. будет развиваться кредитная и страховая кооперация для обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей кредитами за счет собственных сбережений, накоплений и заемных средств и оказания услуг по производственному и личному страхованию.
Создание рыночной системы сбыта и реализации продукции, производимой сельскохозяйственными товаропроизводителями, предусматривает развитие оптовых продовольственных рынков в крупных городах области с режимом наибольшего благоприятствования для крестьянских (фермерских) хозяйств.
IV. Финансово-кредитная поддержка
Система финансово-кредитного и инвестиционного обеспечения крестьянских хозяйств К кооперативов направлена на создание условий для развития и укрепления их материально-технической базы, производственной и социальной инфраструктуры, повышение эффективности и доходности производства.
Укрепление производственной базы и инженерное обустройство крестьянских хозяйств будет осуществляться в рамках федеральных и областных целевых программ развитии отраслей сельского хозяйства, а также программ по электрификации и водоснабжению села, строительству дорог, развитию средств связи в сельской местности.
В целях повышения экономической заинтересованности и увеличения объема производства продукция, произведенная в крестьянских хозяйствах, подлежит дотированию за счет средств областного бюджета на общих основаниях. Порядок и условия выплаты дотаций и компенсаций затрат определяется правительством области.
Предусматривается выделение средств областного бюджета для приобретения крестьянскими хозяйствами машиностроительной продукции и продукции племенного животноводства на основе долгосрочной аренды (лизинга).
Осуществится переход от уравнительного распределения средств государственной поддержки крестьянским хозяйствам к адресному, преимущественно на конкурсной основе.
Приоритет будет отдаваться тем, кто обеспечивает устойчивую работу, целевое и эффективное использование выделенных средств.
V. Информационно-консультативное обслуживание
Недостаток инвестиций и других финансовых ресурсов обуславливает использование тех достижений науки и техники, которые обеспечивают снижение затрат материальных, энергетических и других видов ресурсов.
Основное внимание направляется на решение следующих задач:
- подготовка и переподготовка специалистов на основе интеграции образования, производства и науки;
- совершенствование системы подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих и фермеров на базе техникумов и учебно-курсовых комбинатов (учеба с выездом в лучшие хозяйства, территориальное обучение в зимнее время);
- увеличение выпуска учебно-методических пособий, рекомендаций, справочно-нормативной литературы для крестьянских хозяйств.
Продолжить практику стажировки фермеров в лучших фермерских хозяйствах в России и за рубежом.
VI. Развитие фермерского самоуправления
Развитие фермерского самоуправления будет проходить путем добровольного объединения крестьянских (фермерских) хозяйств в кооперативы, ассоциации в целях более эффективной их деятельности. Эти образования во взаимодействии с органами государственного управления координируют деятельность хозяйств, представляют и защищают их интересы.
Органы фермерского самоуправления (Ассоциация крестьянских хозяйств Среднего Урала) привлекаются органами государственной власти и местного самоуправления к разработке и реализации федеральных, областных и местных программ социально-экономического развития агропромышленного комплекса, совершенствованию нормативной правовой базы, созданию производственной, рыночной и социальной инфраструктуры, систем финансового, технологического и информационноконсультационном обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей. Представители крестьянских (фермерских) хозяйств входят в состав Координационного совета по агропромышленному комплексу при правительстве Свердловской области.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления Свердловской области взаимодействуют с фермерскими организациями на основе соглашений и договоров о совместной деятельности в сфере производства, переработки и сбыта продукции, кооперации, социального развития села.
VII. Социально-экономические результаты
Реализация Программы позволит при определенной государственной поддержке обеспечить развитие крестьянских хозяйств, повышение их экономической эффективности. Укрепится организационно-правовое и социальное положение крестьянских хозяйств, их материальная база.
Увеличится объем производства сельскохозяйственной продукции и изменится производственная структура фермерского сектора. Углубится специализация хозяйств, более быстрыми темпами будет развиваться животноводство.
Объем производства сельскохозяйственной продукции в 2001 году по сравнению с 1996 г. увеличится в 1,57 раза, в том числе в земледелии - в 1,7 раза и животноводстве - 1,42 раза.
В земледелии рост производства будет достигнут за счет увеличения площади сельскохозяйственных угодий хозяйств, более полного использования предоставленных им земельных участков, а также за счет повышения культуры производства.
Увеличение производства животноводческой продукции будет достигнуто за счет увеличения поголовья крупного рогатого скота и свиней, повышения продуктивности животных.
Фермерский сектор займет более прочное положение в системе агропромышленного производства, станет конкурентноспособным на продовольственном рынке.
Решение поставленных в Программе задач станет важным фактором оживления экономики и роста реального уровня жизни сельского населения.
VIII. Организация, формы и методы управления Программой
Общее руководство и координацию Программы осуществляет Департамент сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области.
Программа развития крестьянских (фермерских) хозяйств на 1998-2001 годы утверждается правительством Свердловской области.
Департамент сельского хозяйства и продовольствия осуществляет регулярный анализ Программы, эффективность ее осуществления; представляет информацию по исполнению Программы в Комитет по экономике правительства Свердловской области по итогам полугодия и года не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В 2002 году Департамент сельского хозяйства и продовольствия готовит итоговую информацию о реализации Программы.
IX. Структура
и ожидаемые экономические показатели
развития крестьянских хозяйств
Вид продукции |
Ед. изм. |
1991- 1995 годы |
1996 г. факт |
Прогноз | ||||
1997 факт |
1998 | 1999 | 2000 | 2001 | ||||
Численность к/х Сельхозугодий, в т.ч. пашни Средний раз- мер участка Поголовье КРС Поголовье сви- ней Производство Основных ви- дов с/х продук- ции: 1. Зерно в а/в 2. Картофель 3. Овощи 4. Мясо в ж.в. 5. Молоко Валовая про- дукция крестьянских хозяйств в со- поставимых ценах 1994 г. |
ед. тыс.га тыс.га га тыс. гол. тыс. гол. тыс.т. тыс.т. тыс.т. тыс.т. тыс.т. тыс. руб. |
108 44 4 4,7 24 |
2574 86,2 65,85 37,4 6,9 3,6 31,6 13,7 1,6 2,45 7,7 17958 |
2075 86,2 65,85 39,2 7,6 4,0 33,4 14,8 2,2 2,5 8,5 19834 |
2000 86,2 66,05 41,2 8,4 4,4 34,6 17,2 2,5 2,6 9,4 21606 |
2000 86,2 67,1 43,3 8,8 4,8 36,3 17,3 3,06 3,6 11 22912 |
2000 86,6 68,4 48 8,8 4,8 42 20,8 3,8 4,2 12,8 26228 |
2000 91,0 70,2 50,1 9,2 5,2 46,1 23,5 4,2 5,1 13,8 28113 |
Расчеты
к разделу IX "Структура и ожидаемые экономические показатели
развития крестьянских хозяйств" по валовой продукции
в сопоставимых ценах 1994 года
-------------------------------------------------------------------------
Вид с/х |Едим. |996 г.|1997 г.|1998 г.|1999 г.|2000 г.|2001 г.
продукции |измер. |акт |факт |прогноз|прогноз|прогноз|прогноз
------------------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------
1. Зерно в амб. |тыс.т. |31,6 |38,2 |40,1 |42,5 |45,0 |48,4
весе: |тыс.р. |3460 |4182 |4390 |4653 |4927 |5298
| | | | | | |
2. Картофель: |тыс.т. |13,7 |12,0 |17,2 |17,3 |20,8 |25,6
|тыс.р. |4318 |3782 |5420 |5452 |6555 |8068
| | | | | | |
3. Овощи. |тыс.т. |1,6 |3,1 |3,2 |3,4 |3,8 |5,0
|тыс.р. |711 |1377 |1422 |1511 |1688 |2222
| | | | | | |
4. Мясо в ж.в., |тыс.т. |2,2 |2,2 |2,6 |3,6 |4,2 |6,4
всего: |тыс.р. |2914 |3041 |3479 |4670 |5557 |8615
| | | | | | |
В том числе: | | | | | | |
мясо КРС |тыс.т. |1,3 |1,1 |1,24 |2,0 |2,15 |3,2
|тыс.р. |1480 |1252 |1412 |2277 |2447 |3642
мясо свиней |тыс.т. |0,6 |0,7 |0,8 |0,9 |1,2 |2,0
|тыс.р. |1143 |1333 |1524 |1714 |2285 |3809
прочее |тыс.т. |0,30 |0,40 |0,56 |0,70 |0,85 |1,20
|тыс.р. |291 |456 |543 |679 |825 |1164
| | | | | | |
5. Молоко |тыс.т. |8,0 |8,7 |9,4 |11,0 |12,8 |15,0
|тыс.р. |2371 |2578 |2786 |3260 |4297 |4682
| | | | | | |
6. Яйцо |тыс.т. |0,7 |0,6 |1,0 |1,0 |1,0 |1,2
|тыс.р |63,5 |54,5 |90,8 |90,8 |90,8 |108,9
| | | | | | |
7. Саженцы | | | | | | |
- плодовые |тыс.шт.| |50 |54 |58,3 |63 |65
|тыс.р. | |258 |279 |301 |325 |336
- ягодные |тыс.шт.| |50 |54 |58,3 |63 |65
|тыс.р. | |144 |156 |168 |182 |187
| | | | | | |
8. Сено |тыс.т. |34,4 |37,1 |40,1 |43,3 |46,7 |52,0
|тыс.р. |1291 |1392 |1505 |1625 |1753 |1952
| | | | | | |
9. Мед |тыс.т. |6,8 |6,9 |7,0 |7,0 |7,5 |8,5
|тыс.р. |33,7 |34,2 |34,8 |34,8 |37,3 |42,2
| | | | | | |
10. Пчелосемьи |тыс.шт.|0,6 |0,6 |0,7 |0,7 |0,7 |0,7
|тыс.р. |44,7 |44,7 |52,2 |52,2 |52,2 |52,2
| | | | | | |
11. Лошади |тыс.шт.|0,6 |0,7 |0,7 |0,7 |0,8 |0,9
|тыс.р. |234,8 |274,0 |274,0 |274,0 |313,1 |352,2
| | | | | | |
12. Навоз |тыс.т. |10,35 |11,40 |12,60 |13,20 |13,8 |14,2
|тыс.р. |26,7 |29,4 |32,5 |34,0 |35,6 |36,6
| | | | | | |
Валовая продукция в 15468,4|17190,8|19921,3|22125,8|25813,0|31952,1
сопоставимых | | | | | | |
ценах 1994 г. | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Х. Объемы финансирования
крестьянские (фермерских) хозяйств
и их объединений
/---------------------------------------------------------------------\
| Направление | Сумма финансирования, млн. руб. |
| финансирования |---------------------------------------------|
| |Всего|1997 г.|1998 г.|1999 г.|2000 г.|2001 г.|
| | |факт | | | | |
|-----------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------|
|1. Выделение льготных | | | | | | |
|кредитов на проведе- | | | | | | |
|ние сезонных работ |21,6 |1,6 | - |5,0 |7,0 |8,0 |
|(приобретение семян | | | | | | |
|для сортообновления, | | | | | | |
|ГСМ, минеральных | | | | | | |
|удобрений, средств | | | | | | |
|защиты растений) | | | | | | |
|-областной бюджет |21,6 |1,6 | - |5,0 |7,0 |8,0 |
| | | | | | | |
|2. Кредитование проек- | | | | | | |
|тов развития кресть- | | | | | | |
|янских хозяйств на | | | | | | |
|конкурсной основе | | | | | | |
|сроком на 3 года |51,7 |2,2 |6,5 |11 |15 |17 |
|-областной бюджет |51,7 |2,2 |6,5 |11 |15 |17 |
| | | | | | | |
|3. Финансирование стро-| | | | | | |
|ительства объектов | | | | | | |
|инженерного обуст- | | | | | | |
|ройства крестьянских | | | | | | |
|хозяйств, всего |53,6 |1,0 |1,0 |13,7 |17,1 |20,8 |
|-автодороги, мосты |27,4 |- |- |7,0 |9,6 |10,8 |
|(территориальный до- | | | | | | |
|рожный фонд) | | | | | | |
|-водопроводы, скважи- |10,6 |- |- |3,7 |2,9 |4,0 |
|ны, линии электропе- | | | | | | |
|редач, подстанции, те- | | | | | | |
|лефонизация | | | | | | |
|(областной бюджет, | | | | | | |
|строительные | | | | | | |
|программы) | | | | | | |
|-газификация |4,6 |- |- |1,0 |1,6 |2,0 |
|(областной бюджет, | | | | | | |
|программа по газифи- | | | | | | |
|кации) | | | | | | |
|-50% возмещение за | | | | | | |
|строительство живот- | | | | | | |
|новодческих ферм на | | | | | | |
|10 и более условных | | | | | | |
|голов, |11,0 |1,0 |1,O |2,0 |3,0 |4,0 |
|(за счет капвложений, | | | | | | |
|выделенных на сельс- | | | | | | |
|кое хозяйство) | | | | | | |
| | | | | | | |
|4. Учеба фермеров; про-| | | | | | |
|ведение семинаров, | | | | | | |
|совещаний, выставок- | | | | | | |
|ярмарок |0,70 |0,06 |0,1 |0,14, |0,2 |0,2 |
| -областной бюджет |0,70 |0,06 |0,1 |0,14 |0,2 |0,2 |
| | | | | | | |
|5. Приобретение сельско| | | | | | |
|хозяйственной техни- | | | | | | |
|ки и перерабатываю- | | | | | | |
|щего оборудования |12,0 | - |1,0 |2,0 |4,0 |5,0 |
|-областной лизинг |12,0 | - |1,0 |2,0 |4,0 |5,0 |
| | | | | | | |
|6. Приобретение племен-| | | | | | |
|ного скота |4,0 | - |0,5 |0,5 |1,O |2,0 |
|-областной лизинг |4,0 | - |0,5 |0,5 |1,0 |2,0 |
| | | | | | | |
| Итого: |143,6|4,86 |9,1 |32,34 |44,3 |53,0 |
\---------------------------------------------------------------------/
Расчеты
к разделу Х. Объемы финансирования крестьянских
(фермерских) хозяйств.
1. Выделение льготных кредитов на проведение сезонных работ
/-------------------------------------------------------------------\
| Направления | Года |
| финансирования |---------------------------------------|
| |1997 г.|1998 г.|1999 г.|2000 г.|2001 г.|
| |факт |план |прогноз|прогноз|прогноз|
|---------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|1. Планируемая посевная |47,0 |51,0 |53,0 |55,0 |58,0 |
|площадь | | | | | |
|в т.ч. зерновые |24,5 |27,5 |28,0 |30,0 |32,0 |
| картофель |0,9 |1,4 |1,9 |2,0 |3,0 |
| | | | | | |
| 1.1. Требуется приобрести | | | | | |
|семян для сортообновле- | | | | | |
|ния, сортосмены, покры- | | | | | |
|тия | | | | | |
|-зерновых, тыс. тонн |5,8 |15 |17 |21,5 |2,5 |
|льготных кредитов, млн. р. |1,6 |- |2,0 |2,6 |3,0 |
| | | | | | |
|-прочие (картофель, овощи) | - |- |2,5 |1,0 |1,0 |
|тыс. тонн | | | | | |
|льготных кредитов, млн. р. | - |- |1,0 |2,0 |2,0 |
| | | | | | |
|2. ГСМ и бензин | | | | | |
|-необходимое количество, т.|1900 |1900 |2000 |2150 |2300 |
|требуется средств, | | | | | |
|всем, млн. р. |3,4 |3,6 |4,0 |4,3 |4,6 |
|льготных кредитов, млн. р. | - |- |2,0 |2,0 |2,0 |
| | | | | | |
| 3. Приобретение минераль- | | | | | |
|ных удобрений, средств | | | | | |
|защиты растений | | | | | |
|-потребность в тоннах дей- | | | | | |
|ствующего вещества |3400 |3840 |4000 |4500 |5200 |
|требуется средств, | | | | | |
|всего, млн. р. |11,8 |12,0 |12,4 |13,0 |14,5 |
|льготных кредитов, млн. р. | - |- | - |0,4 |1,0 |
| | | | | | |
|Сумма льготного кредита, | | | | | |
|всего, млн. р. |1,6 |- |5,0 |7,0 |8,0 |
\-------------------------------------------------------------------/
II. Кредитование проектов развития крестьянских хозяйств на
конкурсной основе сроком на 3 года
/---------------------------------------------------------------\
| Направление | По годам |
| финансирования |---------------------------------------|
| |1997 г.|1998 г.|1999 г.|2000 г.|2001 г.|
| |факт |план |прогноз|прогноз|прогноз|
|-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|1. Строительство и ре- | | | | | |
|конструкция живот- | | | | | |
|новодческих помеще- | | | | | |
|ний, закуп скота | | | | | |
|-количество проектов |4 |12 |12 |16 |16 |
|-сумма кредита, тыс. р.|420 |1680 |1680 |3500 |4500 |
| | | | | | |
|2. Строительство и ре- | | | | | |
|конструкция произ- | | | | | |
|водственных помеще- | | | | | |
|ний | | | | | |
|-количество проектов |8 |9 |12 |16 |16 |
|-сумма кредита, тыс.р. |615 |1700 |3820 |4400 |5000 |
| | | | | | |
|3. Приобретение техно- | | | | | |
|логического оборудо- | | | | | |
|вания | | | | | |
|-количество проектов |3 |5 |10 |12 |14 |
|-сумма кредитов, тыс.р.|1095 |1660 |4000 |4200 |5000 |
| | | | | | |
|4. Финансирование ра- | | | | | |
|нее начатых проектов | | | | | |
|-количество проектов |1 |8 |8 |10 |8 |
|-сумма кредитов, тыс.р.|70 |1460 |1500 |2900 |2500 |
| | | | | | |
|Всего: | | | | | |
|- количество проектов |16 |34 |42 |54 |54 |
|сумма финансирова- | | | | | |
|ния, тыс. р. |2200 |6500 |11000 |15000 |17000 |
\---------------------------------------------------------------/
III. Финансирование строительства объектов инженерного
обустройства и строительство животноводческих ферм
млн. рублей
/---------------------------------------------------------------------\
| Вид |Объем капит. | В том числе |
| работ |вложений, всего|--------------------------|
| | |1999 год|2000 год|2001 год|
|--------------------------+---------------+--------+--------+--------|
|1. Строительство автодорог|22,45 |6,05 |7,6 |8,8 |
|2. Строительство мостов |4,95 |0,95 |2,0 |2,0 |
|3. Строительство газопро- | | | | |
| водов |4,6 |1,0 |1,6 |2,0 |
|4. Строительство ЛЭП |4,480 |1,224 |1,146 |2,110 |
|5. Скважины |1,2 |1,2 | - | - |
| | | | | |
|6. Трансформаторные под- | | | | |
| станции |3,568 |0,892 |1,338 |1,338 |
|7. Строительство водопро- | | | | |
| водов |1,355 |0,330 |0,394 |0,631 |
|8. 50% возмещение за | | | | |
| строительство животно- | | | | |
| водческих ферм на 10 и | | | | |
| более условных голов |11,0 |2,0 |3,0 |4,0 |
| | | | | |
| Итого: |53,6 |13,7 |17,1 |20,8 |
\---------------------------------------------------------------------/
Строительство автодорог: 1,285 млн. рублей/км - 17,5 км
Строительство мостов: 2 моста ( 30 и 20 м)
Строительство газопроводов: 8,9 км
Строительство ЛЭП: 0,06 млн. рублей/км - 81,24 км
Скважины: 0,1 млн, рублей/скв. - 12 скважин
Трансформаторные подстанции: 0,446 млн. рублей/подст. - 8 подстанций
Строительство водопроводов: 0,06 млн. рублей/км - 21,2 км
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 мая 1998 г. N 490-п "Об Областной программе развития крестьянских (фермерских) хозяйств на 1998-2001 годы"
Текст постановления официально опубликован не был