Постановлением Правительства Свердловской области от 18 декабря 1998 г. N 1286-п настоящее постановление снято с контроля
Социально-экономическая ситуация в Свердловской области в I полугодии 1998 года складывалась в условиях сохраняющегося в Российской Федерации финансового кризиса и ухудшения конъюнктуры на мировых финансовых и товарных рынках, связанных с падением котировок ценных бумаг, цен на нефть и целый ряд конструкционных материалов.
Поэтому положение в хозяйственном комплексе области продолжает оставаться напряженным.
Несмотря на то, что индекс физического объема промышленной продукции по полному кругу предприятий с досчетом на неформальную деятельность составил за I полугодие 1998 года 100,6%, по крупным и средним промышленным предприятиям этот показатель всего 97,5%. Увеличение физических объемов производства произошло только в электроэнергетике (101,6%), цветной металлургии (108,7%), машиностроении и металлообработке (107,0%), легкой промышленности (116,2%). В то же время снизили объемы производства химическая и нефтехимическая промышленность (96,6%), лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность (87,8%), промышленность стройматериалов (89%), топливная промышленность (85,5%). Особенно тяжелая ситуация сложилась в черной металлургии (82,4%).
Из основной номенклатуры больше прошлогоднего добыто боксита (на 10,0%), выплавлено алюминия (на 7,3%), меди рафинированной (на 13,9%), произведено проката цветных металлов (по видам рост от 13,0% до 36,0%). Увеличено производство электромашин крупных и экскаваторов (в 1,9 раза), станков металлорежущих (в 1,8 раза), вагонов грузовых (в 1,67 раза), машин непрерывного литья заготовок (в 1,3 раза), доменного и сталеплавильного оборудования (на 15%), кузнечно-прессовых машин (на 14%).
За январь - июнь 1998 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года объем промышленного производства в действующих ценах увеличился на 18 территориях области. Рост достигнут в городах Североуральске (139,1%), Заречном (132,2%), Кировграде (107,2%), Серове (102,9%), Краснотурьинске (103,2%), Екатеринбурге (105,1%), Каменске - Уральском (100, 6%), Верхней Салде (104,6%), Верхней Пышме (128,5%), Сухом Логе (109,3%) и в районах Шалинском (158,6%), Талицком (109,3%), Красноуфимском (119,6%), Туринском (107,6%), Новолялинском (109,4%) и др.
В пяти муниципальных образованиях спад промышленного производства превысил 25% и составил в г. Нижней Салде - 57%, г. Алапаевске - 31,3%, в районах Артинском и Тугулымском - 48,6% и 35,7% соответственно, в Каменском - 29,4%.
Низкими остаются показатели эффективности работы промышленности области. Так, затраты на 1 рубль товарной продукции в январе - марте т.г. составили 89,5 коп. В структуре затрат на производство существенный удельный вес приходится на материальные затраты, их доля увеличилась на 1,4 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 64,7% в I квартале 1997 года до 66,1% в I квартале 1998 года), при этом снизилась доля затрат на оплату труда на 2,9 процентных пункта и составила 12,9%.
Снижение эффективности работы промышленных предприятий привело к уменьшению массы прибыли, одного из основных доходных источников бюджета. В январе - мае текущего года в целом в промышленности области получено 662,5 млн. рублей прибыли (с учетом убытков), при этом ее уровень к соответствующему периоду прошлого года составил всего 66,3%. Во втором квартале текущего года убытки в промышленности превысили прибыль.
Основной вклад в ухудшение работы промышленного комплекса области внесли предприятия черной металлургии, особенно Нижнетагильский металлургический комбинат. В тяжелом положении находятся горнорудные предприятия, некоторые крупные машиностроительные заводы, значительное количество предприятий лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности.
К числу характерных для большинства предприятий внутренних проблем, оказывающих негативное влияние на их производственные и финансово-экономические показатели, относятся недостаточно эффективная система управления предприятиями, слабое влияние и ответственность за результаты работы собственников (акционеров), держателей контрольных пакетов акций, наличие при реализации продукции фирм - посредников, недостаточная подготовка кадров, неумение работать по взысканию дебиторской задолженности, недостаточная работа по реструктуризации задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
По состоянию на 1 июля 1998 года производство мяса в сельскохозяйственных предприятиях области увеличилось по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 3,3%, яиц - на 3,8%, продуктивность коров за это время возросла на 5,7%. Из - за сокращения поголовья коров производство молока снизилось на 1,2%.
Наиболее высокие темпы прироста производства животноводческой продукции, особенно молока, имеют сельскохозяйственные предприятия Пышминского, Сухоложского, Пригородного, Ирбитского, Талицкого и Верхнесалдинского районов, а также пригородных хозяйств овоще-молочного направления и предприятий Территориального межотраслевого управления по птицеводству и комбикормовой промышленности.
Значительно сократили поголовье скота и допустили снижение производства молока и мяса сельскохозяйственные предприятия Ачитского, Артинского, Артемовского, Красноуфимского, Невьянского, Тугулымского, Тавдинского и Таборинского районов.
Нет положительных сдвигов в инвестиционной сфере. За январь июнь т.г. на развитие экономики и социальной сферы области использовано 4,4 млрд. рублей инвестиций, что на 11,0% меньше, чем за соответствующий период прошлого года.
На объектах областной строительной программы освоено 201,0 млн. рублей капитальных вложений, или 112,9% к уровню прошлого года.
Построено и введено в эксплуатацию 152,2 тыс. кв. м жилья, что на 41,1% меньше, чем за соответствующий период прошлого года.
Только в 13 муниципальных образованиях объемы построенного жилья превысили уровень соответствующего периода прошлого года.
Индивидуальными застройщиками построено 54,6 тыс. кв. м, что составляет 35,9% к общему объему ввода жилья и 137,3% к уровню прошлого года. Из объема индивидуального жилья 6807 кв. м построено при участии областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства в сельской местности.
Плохо обстоят дела с финансированием областных целевых программ, годовой объем финансирования которых из средств областного бюджета определен в сумме 861,97 млн. рублей. В первом полугодии т. г. было выделено 222,4 млн. рублей, что составляет 25,7% от годового объема, причем 68% от этой суммы было проведено по взаиморасчетам.
Не удается нормализовать ситуацию в бюджетной системе области.
По состоянию на 01.07.98 на территории Свердловской области собрано налоговых платежей в сумме 7494 млн. рублей, что на 6,3% меньше, чем за соответствующий период прошлого года, в том числе за второй квартал - 3329 млн. рублей, или на 27,3% меньше, чем во втором квартале 1997 года.
В консолидированный бюджет Свердловской области поступило 3991,9 млн. рублей налогов, сборов и других доходов, из них в бюджеты муниципальных образований поступило собственных доходов 2456,7 млн. рублей или 61,5% от суммы доходов, зачисляемых в бюджет области.
План по доходам муниципальных образований, принятый Областным законом "Об областном бюджете на 1998 год", выполнен за первое полугодие текущего года на 41,7%. На 21 территории этот показатель превышает среднеобластной уровень.
В условиях недостатка финансовых ресурсов во втором квартале стало обостряться положение с выплатами заработной платы, пенсий, детских пособий.
В целом по области задолженность по выплате средств на зарплату работникам бюджетной сферы на 23.07.98 составила 319,83 млн. рублей, задолженность по подоходному налогу с заработной платы составляет 29,55 млн. рублей.
Не имеют задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы муниципальные образования "город Верхняя Пышма", "город Краснотурьинск", "город Сухой Лог", "город Дегтярск", "рабочий поселок Малышева".
Наибольшая задолженность в г. Нижний Тагил - 36,0 млн. рублей, г. Серов - 7,1 млн. рублей, г. Полевской - около 7,0 млн. рублей.
По состоянию на середину июля задолженность по пенсиям составляла 478,2 млн. рублей. Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области полностью рассчиталось лишь с городами Краснотурьинском и Новоуральском.
Задолженность бюджета по компенсационным выплатам на детей за 1996 год составляет 53,5 млн. рублей, за 1997 год - 130,4 млн. рублей. Полностью ее погасили 34 муниципальных образования. Среди них города Верхняя Салда, Краснотурьинск, Кушва, Североуральск, Тавда, районы Белоярский, Ирбитский, Новолялинский и др.
С целью нормализации ситуации в экономике и социальной сфере Свердловской области правительство Свердловской области постановляет:
1. Принять к сведению доклад председателя правительства Свердловской области об итогах социально-экономического развития Свердловской области за I полугодие и задачах по стабилизации экономики и финансов во II полугодии 1998 года.
Отметить, что деятельность правительства Свердловской области была направлена на преодоление кризисных явлений в хозяйственном комплексе и социальной сфере области, поддержку товаропроизводителей, формирование доходной части бюджета, экономию бюджетных расходов. Однако напряженность в экономике и социальной сфере области сохраняется.
2. Утвердить Программу правительства Свердловской области по стабилизации экономики и финансов Свердловской области (прилагается).
Ответственным исполнителям мероприятий Программы обеспечить их своевременное исполнение и предоставление информации в департамент организационной работы губернатора Свердловской области и правительства Свердловской области в срок до 5 числа каждого месяца.
Департаменту организационной работы губернатора Свердловской области и правительства Свердловской области результаты выполнения Программы ежемесячно докладывать на оперативных совещаниях у председателя правительства Свердловской области.
3. Заместителям председателя и членам правительства Свердловской области, руководителям исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления сконцентрировать усилия на выполнении указа губернатора Свердловской области от 23 июля 1998 года N 319 "О мерах по предотвращению кризисной ситуации со сбором налоговых платежей и платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации" и мероприятий, предусмотренных Программой стабилизации экономики и финансов в Свердловской области.
4. Департаменту промышленности и науки (Барков С.Ф.), Союзу промышленников и предпринимателей (Семенов В.Н.) провести организационную работу по расширению применения клиринга в расчетах между хозяйствующими субъектами. Срок - III квартал 1998 года.
5. Комитету по управлению государственным имуществом Свердловской области (Анкудинов В.В.) до 15.09.98 разработать мероприятия по мобилизации дополнительных средств за счет рационального использования объектов областной собственности.
6. Комитету по экономике правительства области (Ковалева Г.А.) усилить работу с природопользователями по погашению задолженности в областной экологический фонд и обеспечить исполнение бюджета областного экологического фонда на 1998 год.
Рекомендовать администрациям муниципальных образований Свердловской области активизировать работу по формированию муниципальных экологческих фондов и обеспечить их целевое использование на финансирование мероприятий по обеспечению населения чистой питьевой водой и обустройству мест размещения твердых бытовых отходов.
7. Управлению по работе с общественными организациями и средствами массовой информации (Рыжков А.Е.), исполнительным органам государственной власти, главам муниципальных образований через средства массовой информации постоянно информировать широкие слои населения области о мерах, предпринимаемых по стабилизации экономики, исполнению бюджета, решению наиболее острых социальных проблем.
8. Снять с контроля постановление правительства Свердловской области от 26.03.98 N 295-п "Об итогах социально-экономического развития Свердловской области в 1997 году и задачах исполнительных органов государственной власти Свердловской области на 1998 год".
9. Контроль за выполнением постановления возложить на первых заместителей председателя правительства Свердловской области Данилова Н.И. и Ковалеву Г.А.
Председатель правительства
Свердловской области
А.П. Воробьев
Правительство Свердловской области
Программа
стабилизации экономики и финансов
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 10 августа 1998 года N 800-п)
Екатеринбург
1998 год
Оценка социально - экономической ситуации
в Свердловской области в I полугодии
1998 года
Положение в сфере материального производства Свердловской области продолжает оставаться напряженным. Несмотря на то, что объем промышленной продукции с досчетом объемов производства малых предприятий, промышленных подразделений при непромышленных организациях, а также оценки на неформальную деятельность составил за первое полугодие 1998 года по сравнению с соответствующим периодом 1997 года 100,6%, по крупным и средним промышленным предприятиям этот показатель составляет всего 97,5%. Увеличение физических объемов производства произошло в электроэнергетике (101,6%), цветной металлургии (108,7%), машиностроении и металлообработке (107,0%), легкой промышленности (116,2%). В то же время снизили объемы производства химическая и нефтехимическая промышленность (96,6%), лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно - бумажная промышленность (87,8%), промышленность стройматериалов (89%), топливная промышленность (85,5%). Особенно тяжелая ситуация сложилась в черной металлургии (82,4%).
Во втором квартале т. г. по сравнению с первым объем промышленного производства в отпускных ценах снизился на 6,5%. Наибольшее снижение объемов производства во втором квартале по сравнению с первым допустили: лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно - бумажная промышленность (на 16,1%), черная металлургия (на 14,5%). Производство чугуна во II квартале т. г. по сравнению с I кварталом снизилось на 31,3%, стали - на 32,1%, готового проката - на 38,1%.
Крайне напряженной остается ситуация на предприятиях ВПК. На 15 июля 1998 года прямой долг Минобороны РФ головным предприятиям ВПК области составил 662,3 млн. рублей, Минатома РФ - 498,6 млн. рублей.
Из - за неоплаченного госзаказа предприятия ВПК задолжали и бюджетам всех уровней. Сумма недоимки в бюджеты всех уровней предприятий ВПК на 1 июня т. г. составляет 765 млн. рублей, из нее в федеральный бюджет - 454 млн. рублей, областной бюджет - 168 млн. рублей, местные - 143 млн. рублей.
Финансирование содержания мобилизационных мощностей от расчетной потребности составляло: в 1997 году - 4 - 10%, на 1 июня 1998 года - 0 - 6,6%.
Низкими остаются показатели эффективности работы промышленности области. Так, затраты на 1 рубль товарной продукции в январе - марте т. г. составили 89,5 коп. В структуре затрат на производство существенный удельный вес приходится на материальные затраты, их доля увеличилась на 1,4 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 64,7% в I квартале 1997 года до 66,1% в I квартале 1998 года), при этом снизились затраты на оплату труда на 2,9 процентных пункта и составили 12,9%.
Снижение эффективности работы промышленных предприятий привело к уменьшению массы прибыли, одного из основных доходных источников бюджета. В январе - мае текущего года в целом в промышленности области получено 662,5 млн. рублей прибыли (с учетом убытков), при этом ее уровень к соответствующему периоду прошлого года составил всего 66,3%. Во втором квартале текущего года убытки в промышленности превысили прибыль.
Продолжается ухудшаться состояние расчетов в промышленности. Кредиторская задолженность на 01.06.98 составила 51781,2 млн. рублей и превысила дебиторскую задолженность в 1,8 раза, а в черной металлургии, легкой, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно - бумажной промышленности - соответственно, в 2,4, в 3,3 и в 4,1 раза.
При этом наблюдается ускоренный рост доли просроченной задолженности, как дебиторской, так и кредиторской. Ухудшение финансово - экономического положения промышленных предприятий сопровождается потерей собственных источников формирования и пополнения оборотных средств и, как следствие, снижением деловой активности.
Причины такой экономической ситуации в сфере материального производства связаны не только с общими для России негативными моментами, но, в определенной степени, зависят от отраслевой структуры, сложившейся в промышленности Свердловской области. Основной вклад в ухудшение работы промышленного комплекса области внесли предприятия черной металлургии, особенно - Нижнетагильский металлургический комбинат. В тяжелом положении находятся горнорудные предприятия, крупные машиностроительные заводы, значительное количество предприятий легкой промышленности, предприятия ВПК. Объем государственного оборонного заказа и его финансирование являются до настоящего времени определяющим фактором финансово - экономического состояния предприятий ВПК, так как выделение бюджетных средств на федеральные конверсионные программы с 1997 года практически прекращено, т. е. компенсация затрат по переводу военного производства на выпуск гражданской продукции государством не производится и конверсионные процессы предприятия оплачивают, в основном, за счет собственных средств и частично - областного бюджета. Государственный оборонный заказ на 1998 год Правительством Российской Федерации утвержден только 11.07.98 и объем его до предприятий области по состоянию на 15.07.98 не был доведен.
К числу характерных для большинства предприятий внутренних проблем, оказывающих негативное влияние на их производственные и финансово - экономические показатели, относятся недостаточно эффективная система управления предприятиями, слабое влияние и ответственность за результаты работы собственников (акционеров) и особенно держателей контрольных пакетов акций, наличие при реализации продукции фирм - посредников, недостаточная подготовка кадров, неумение работать по взысканию дебиторской задолженности, неэффективная работа по реструктуризации задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
Производства современного технологического уклада, способные стать носителями будущего экономического роста, сосредоточены в наукоемких отраслях ВПК и машиностроения, замкнуты на государственном потреблении и напрямую зависят от общей ситуации в стране. Снятие в последние годы госзаказов с этих предприятий привели к финансовому банкротству наукоемкой промышленности. Государственные расходы на финансирование народного хозяйства, концентрируясь в отраслях топливно - энергетического комплекса, усугубили деиндустриализацию экономики. Снижение расходов на НИОКР, потребность которых диктуется необходимостью обновления и модернизации отраслей народного хозяйства, отсутствие инновационной активности в высокотехнологических отраслях усугубляется потерей управляемости и сводит на нет целенаправленность реформ.
В этой ситуации необходим поиск новых путей в сфере управления промышленным комплексом, форм и методов стимулирования промышленного производства и достижения более эффективных результатов работы.
Показатели развития агропромышленного комплекса за 6 месяцев текущего года свидетельствуют о некоторых положительных тенденциях. Так, более чем на 3% в сравнении с соответствующим периодом 1997 года возросло производство мяса, на 3,2% - яиц, замедлились темпы сокращения производства молока. Поголовье крупного рогатого скота только за I полугодие возросло почти на 4 тыс. голов, в том числе коров - на 2,6 тыс. голов.
По всем видам сельскохозяйственной продукции увеличились объемы реализации. За I полугодие 1998 года продано зерна 93,1 тыс. тонн или на 6,7% больше, чем в 1997 году, картофеля, соответственно, 20,2 тыс. тонн, на 12,2%, овощей - 15,4 тыс. тонн, на 16,5%, молока - 169,5 тыс. тонн, на 1,2%, мяса - 52,6 тыс. тонн, на 1%, яиц - 545,3 млн. штук, на 6,3%.
Улучшились отдельные качественные показатели. Удой на фуражную корову увеличился на 5,7% и составил 1548 кг, привес молодняка крупного рогатого скота - на 7,1% - 406 граммов, привес свиней на 14% - 1789 граммов.
Вместе с тем экономические трудности хозяйств (особенно недостаток средств на горючее и смазочные материалы, запасные части к сельхозтехнике), неблагоприятные погодные условия весеннего периода существенно затянули сельскохозяйственные работы.
В агротехнически оптимальные сроки посеяно 506,6 тыс. га зерновых, или на 32,4 тыс. га меньше уровня соответствующего периода прошлого года, на 1 тыс. га сократились плантации картофеля и на 270 га - овощей. В целом посевные площади в 1998 году убавились на 4,4% и составили 1 млн. га.
Напряженная ситуация в материальном производстве определяет и состояние в социальной сфере и бюджетной системе.
По состоянию на 01.07.98 в бюджетную систему Российской Федерации с территории Свердловской области поступило налоговых платежей в сумме 7494 млн. рублей, что на 6,3% меньше, чем за соответствующий период прошлого года, в том числе за второй квартал - 3329 млн. рублей, или на 27,3% меньше, чем во втором квартале 1997 года.
За пять месяцев 1998 года доходы консолидированного бюджета Свердловской области составили 3177,4 млн. рублей, или 29,4% к утвержденному на 1998 год плану. За соответствующий период прошлого года доходы составляли 3225,4 млн. рублей, или 31,0% от утвержденных на год.
По областному бюджету уровень поступления доходов значительно (на 12,7 процентных пункта) отстает от исполнения доходов бюджетов муниципальных образований.
Задолженность по налоговым платежам в консолидированный бюджет области выросла за шесть месяцев текущего года на 19,6%.
В связи с недостаточностью доходов уровень финансирования расходов консолидированного бюджета области снизился, в том числе на финансирование мероприятий по социальной политике - с 9,9% в общем объеме расходов в 1997 году до 4,0% по показателям пяти месяцев 1998 года.
Задолженность по защищенным статьям расходов бюджета по учреждениям, финансируемым из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области, составила на 09.07.98 786,5 млн. рублей.
Задолженность по заработной плате и начислениям на нее работникам учреждений социальной сферы и прочих учреждений, финансируемых из бюджета области, составила на 09.07.98 571 млн. рублей, по детским компенсациям - 184,5 млн. рублей.
Недостаток доходов консолидированного бюджета Свердловской области покрывался за счет заимствований в виде кредитов коммерческих банков и выпуска областных ценных бумаг в объеме 388,3 млн. рублей.
С мая т. г. в области крайне обострилось положение с выплатой пенсий. В условиях хронических неплатежей предприятиями и организациями страховых взносов в Пенсионный фонд РФ по Свердловской области задолженность по выплатам пенсий составила на 16.07.98 478,2 млн. рублей.
Остается острой проблема погашения задолженности по государственным пособиям на детей за 1996 - 1997 годы, составившая на 16.07.98 184,2 млн. рублей, в том числе из областного бюджета 143,5 млн. рублей.
Действия Правительства Свердловской области
В начале 1998 года правительством Свердловской области были разработаны следующие меры оздоровления финансов Свердловской области. Введены новые формы расчетов с областным бюджетом для обеспечения налоговых поступлений в бюджет: простые складские свидетельства, клиринговые платежи, связанные расчеты (прямые и обратные зачеты). Установлен порядок регулирования цен в расчетах с бюджетом. Утвержден порядок списания задолженности, связанной с расчетами по областному бюджету.
Доведена до бюджетополучателей поквартальная роспись расходов областного бюджета с выделением поквартального распределения расходов по финансированию государственных функций.
Введена ежеквартальная финансовая отчетность юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, об объемах и составе их кредиторской и дебиторской задолженности; ежеквартальная отчетность юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, об обеспеченности зданиями и помещениями, о поступлении и расходовании средств на их содержание, ремонт и коммунальное обслуживание.
Принято решение о переводе на казначейскую систему исполнения бюджета по зачислению платы за землю.
Продолжается работа по погашению налогоплательщиками задолженности перед областным бюджетом штрафов, пени и иных санкций за нарушение налогового законодательства согласно порядку, утвержденному Областным законом "О погашении задолженности по платежам в бюджеты Свердловской области" от 18.12.96 N 53-ОЗ.
Постановлением правительства Свердловской области от 10.03.98 N 217-п "О реструктуризации задолженности предприятий и организаций по платежам в областной бюджет" определены меры по работе с крупными должниками, осуществлению взыскания наиболее ликвидной продукции и реализации имущества с привлечением уполномоченных организаций, а также применению ареста имущества.
Принят Областной закон "О внесении изменений и дополнений в Областной закон "Об областном бюджете на 1998 год", предусматривающий списание и начисление пени предприятиям, выполняющим областной заказ и областные целевые программы, за неуплату налоговых платежей в случае задержки их финансирования из областного бюджета.
Для упорядочения выплаты зарплаты работникам бюджетной сферы указом губернатора области определены годовой и месячные лимиты фонда оплаты труда.
Определен порядок учета размеров задолженности по зарплате и представления информации в органы власти.
Осуществлены заимствования в коммерческих банках, получена ссуда в Министерстве финансов РФ для погашения задолженности по выплате заработной платы.
В целях повышения эффективности и устойчивости хозяйственного комплекса, снижения себестоимости продукции и улучшения ее конкурентоспособности, экономии бюджетных средств и обеспечения энергетической безопасности Свердловской области принят Указ губернатора Свердловской области от 26.01.98 N 27 "О реализации областной государственной политики энергосбережения в Свердловской области".
В целях проведения единой ценовой политики на территории области, обеспечения стабильной работы экономики, преодоления кризиса платежей принят Указ губернатора Свердловской области от 13.04.98 N 152 "О мерах по снижению цен на продукцию, производимую на территории Свердловской области" и постановление правительства Свердловской области от 24.06.98 N 656-п "О мерах по снижению цен и тарифов на продукцию и услуги, производимые на территории Свердловской области".
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 г. N 1376-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 24 июня 1998 г. N 656-п "О мерах по снижению цен и тарифов на продукцию и услуги, производимые на территории Свердловской области" признано утратившим силу
Для повышения эффективности управления лесным комплексом области, проведения структурной перестройки правительством области распоряжением от 13 мая 1998 года N 325-рп принято решение о разработке Программы реструктуризации и развития предприятий лесопромышленного комплекса Свердловской области на 1999 - 2005 годы.
В целях стабилизации работы предприятий электротехнической промышленности Свердловской области, их дальнейшего развития, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспечения устойчивой деятельности смежных отраслей принят Указ губернатора Свердловской области от 28.05.98 N 224 "О мерах по стабилизации работы и развитию предприятий электротехнической промышленности Свердловской области".
Для упрощения расчетов по погашению задолженности предприятий в областной бюджет принято постановление правительства области от 15 мая 1998 года N 511-п "О погашении задолженности бюджетных организаций предприятиям - должникам областного бюджета".
В целях улучшения ситуации с выплатой пенсий принято распоряжение губернатора области от 30.06.98 N 67-р о создании межведомственной комиссии по вопросам улучшения положения с выплатами пенсий в Свердловской области, в правительстве области проведено несколько совещаний, в том числе с главами муниципальных образований. Прорабатывается несколько вариантов погашения сложившейся задолженности по пенсиям, в том числе зачет части пенсий в уплату за жилье и коммунальные услуги.
В целях сокращения задолженности по пособиям на детей постановлением правительства области от 11.02.98 N 138-п "О мерах по выполнению областного бюджета за I квартал 1998 года" утверждены лимиты на погашение задолженности за 1996 - 1997 годы путем проведения взаимозачетов в разрезе муниципальных образований. Кроме этого, торгующим организациям разрешено компенсировать расходы, связанные с выдачей населению социальных пособий продуктами и товарами, в счет текущих налоговых платежей в пределах установленных надбавок и утвержденных объемов расходов.
Постановлением правительства области от 10.06.98 N 610-п "О мерах по погашению задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" предприятиям и организациям разрешено производить погашение задолженности по пособиям на детей своим работникам в счет текущих платежей по налогу на имущество и на прибыль, работникам бюджетных организаций - в счет текущих платежей по подоходному налогу.
Готовится постановление правительства области "О дополнительных мерах по погашению задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей", в котором должно быть утверждено положение о выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, с доходами ниже прожиточного минимума.
Задачи Программы
Программа стабилизации экономики и финансов Свердловской области дополняет разработанные в начале 1998 года меры по оздоровлению финансов Свердловской области и аналогичную программу Правительства Российской Федерации.
Главные задачи Программы:
1. Остановить развитие кризисных явлений в экономике и финансовой сфере области.
2. Реализовать внутренний потенциал области, создать условия для оживления производства, решения сложных социально экономических проблем путем "самозарабатываемости" необходимых средств и сокращения расходов.
Меры поддержки производства
Промышленная политика
Активизация промышленной политики, поддержка реального сектора экономики призваны подкрепить и усилить меры по преодолению бюджетного кризиса. Это необходимо, поскольку для преодоления кризиса требуется рост доходов и соответствующее расширение налогооблагаемой базы.
Ключевая проблема производственной сферы - это недостаточная ликвидность, неплатежи и долги, бартер и денежные суррогаты.
Необходимая предпосылка ее решения - увеличение кредитования экономики, снижение процентных ставок по ссудам. Сегодня объем кредитных вложений в экономику крайне недостаточен. Именно поэтому растут неплатежи и долги предприятий. Попытки решить проблему без обеспечения доступности кредита для всех нормально работающих предприятий к успеху не приведут.
Высокий уровень ставок сегодня обусловлен не только спросом на деньги, но и высокими рисками кредитов и инвестиций в российские предприятия. Это обусловлено тем, что значительная доля предприятий не производит конкурентоспособную продукцию с приемлемыми издержками, не располагает управлением, отвечающим требованиям рынка.
В сложившихся условиях поддержка производства будет осуществляться по трем основным направлениям:
- снижение налогового бремени;
- снижение цен и тарифов в отраслях естественных монополий, сокращение перекрестного субсидирования, картельные соглашения;
- снижение бремени долгов за счет той их части, которая накоплена не по вине предприятий. Реструктуризация задолженности в областной бюджет.
Стабилизационному процессу в промышленности будет способствовать работа правительства области по расширению лизинга, реализации областных целевых программ, льготному кредитованию предприятий, расширению государственного областного заказа, в том числе организация прямого финансирования закупки топливно-энергетических ресурсов бюджетополучателями.
В сложившихся условиях взаимных неплатежей, несмотря на усиление роли клиринговых операций и складских обязательств, доля бартерных операций еще достаточно велика и одномоментно ликвидирована не будет. Поэтому будет усилена работа по контролю за ценами при взаиморасчетных операциях.
Предстоит реализовать комплекс мер по восстановлению управляемости, повышению ответственности руководителей и основных акционеров предприятий, селективной поддержки отраслей, защиты отечественного товаропроизводителя.
Правительством области будет продолжена работа по реализации взаимовыгодных соглашений с крупнейшими естественными монополистами, расширению рынков сбыта промышленной продукции области и кооперации с другими регионами России и странами СНГ, принятию неотложных мер по обеспечению ее энергетической безопасности.
Меры по преодолению бюджетного кризиса
Мобилизация доходов.
В рамках плана мобилизации доходов предусматриваются следующие основные меры:
- установление заданий муниципальным образованиям по сбору подоходного налога в консолидированный бюджет области и платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- упорядочение регистрации юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица;
- устранение недостатков в работе коммерческих банков, включая меру об отзыве (приостановлении) действия лицензии;
- введение финансовой ответственности кредитных учреждений за неисполнение поручения налогового органа;
- приостановка действия нормативных актов правительства Свердловской области, предусматривающих выделение бюджетных средств, а также сокращающих доходную базу областного бюджета, действующих в 1998 году и не обеспеченных источниками финансирования.
По усилению государственного контроля за рынком алкогольной продукции.
В этом направлении предполагается:
- введение на территории области лицензирования производства и оборота спиртосодержащей продукции и квотирование закупки спиртосодержащей продукции организациями Свердловской области;
- перенесение взыскания акцизов на спиртосодержащую продукцию, производимую гидролизными заводами;
- усиление административной и уголовной ответственности за незаконное производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;
- повышение эффективности работы налоговых постов на предприятиях области, производящих спиртосодержащую продукцию;
- стимулирование увеличения объемов производства алкогольной продукции путем направления части акцизов, поступающих в областной бюджет, на модернизацию и техническое перевооружение предприятий и расширение ассортимента выпускаемой продукции;
- обеспечение технологических линий по производству алкогольной продукции приборами учета производства этой продукции и контролирующих органов приборами контроля подлинности специальных и акцизных марок.
Сокращение государственных расходов.
В целях экономии государственных расходов предполагается осуществить меры:
- по инвентаризации бюджетной сети, сокращению количества юридических лиц и оптимизации численности работников организаций, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета;
- по упорядочению перечня прямых получателей средств областного бюджета, являющихся распорядителями указанных средств;
- по обеспечению контроля за соблюдением бюджетными организациями лимитов потребления электро- и теплоэнергии.
Для исключения возможности образования в 1998 году новой кредиторской задолженности по оплате электро- и теплоэнергии предусматривается, что топливно - энергетические ресурсы, потребленные сверх утвержденных лимитов, оплачиваются за счет средств внебюджетных источников.
Меры по снижению социальной напряженности
Погашение задолженности по заработной плате
Ключевой проблемой в социальной сфере остается задолженность по заработной плате. К 19 марта 1998 года в бюджетной сфере полностью погашена задолженность по выплате заработной платы за 1997 год. Для погашения задолженности правительством области были привлечены ссуды Министерства финансов РФ и коммерческих банков.
Однако к июлю 1998 года в бюджетной сфере вновь образовалась задолженность, составившая на 16.07.98 333,3 млн. рублей. Факты показывают, что причины долгов по оплате труда не устранены. Они связаны прежде всего с бюджетным кризисом, а также с отставанием в реформировании трудовых отношений.
Правительство области считает погашение задолженности по заработной плате в бюджетной сфере одной из приоритетных задач. В целях решения этой задачи будет усилена работа по повышению собираемости налогов и сборов в бюджеты всех уровней, инвентаризации и оптимизации бюджетной сети, численности работающих, упорядочению условий оплаты труда работников организаций, находящихся на областном бюджете, а также финансирующихся из внебюджетных источников.
Погашение задолженности по пенсиям
Необходимость обеспечить своевременную выплату пенсий в условиях нынешнего дефицита регионального отделения Пенсионного фонда РФ требует принятия жестких мер по повышению его доходов. Будет ускорено внедрение системы персонифицированного учета страховых пенсионных взносов, что будет способствовать росту собираемости отчислений на пенсионное обеспечение. Отчисления в Пенсионный фонд будут производиться со всех видов доходов граждан. Планируется отработать схему погашения задолженности жилищно коммунальных предприятий, в том числе за счет зачета оплаты предоставляемых услуг пенсионерам.
Приведение обязательств правительства области
в социальной сфере с реальными бюджетными
возможностями для обеспечения минимальных
социальных гарантий
Правительство области инициирует скорейшее принятие Областного закона об адресном предоставлении всех социальных выплат и, в первую очередь, пособия на ребенка на основе заявительного принципа семьям, в которых доход на члена семьи меньше прожиточного минимума.
Правительство области поддерживает проект Федерального закона "Об общих принципах, критериях и условиях предоставления социальных выплат и льгот, разграничении источников их финансирования", в котором предусматривается максимальное уменьшение числа категориальных социальных льгот, выплат и пособий, устанавливаемых на уровне федерального законодательства, с целью замены их ограниченным числом адресных пособий.
В области занятости необходимо ускорить принятие Федерального закона о введении принципа участия в общественных работах в качестве обязательного условия получения статуса безработного, а в сельской местности - введение обязательной проверки доходов от аренды и использования земельных участков для получения статуса безработного.
В целях рационального расходования средств Государственного фонда занятости населения необходимо принять в качестве критерия размер прожиточного минимума, а в случае значительной задолженности по выплате пособия по безработице выплачивать в первоочередном порядке пособия безработным из семей с доходами ниже прожиточного минимума с соответствующей проверкой нуждаемости.
В здравоохранении необходим переход к финансированию за пролеченного больного на основе областного и муниципальных заказов по оказанию бесплатной медицинской помощи населению.
В образовании сокращение числа занятых должно сопровождаться повышением качества учебного процесса, созданием условий для привлечения образовательными учреждениями дополнительных внебюджетных средств.
Настоящая программа представляет комплекс мер по преодолению бюджетного и предотвращению энергетического кризиса, поддержке товаропроизводителей и смягчению напряженности в социальной сфере. Они основаны на укреплении порядка, финансовой дисциплины, помощи малообеспеченным гражданам Свердловской области.
Выполнение программы не означает решения всех проблем экономики и социальной сферы области. Однако, если программу удастся осуществить в полном объеме и в намеченные сроки, то можно ожидать выполнения установленных бюджетных назначений, выхода на прогнозируемые экономические параметры и показатели уровня жизни населения.
План стабилизационных мер правительства
Свердловской области
/----------------------------------------------------------------\
|Наименование мероприятия|Вид документа|Сроки |Ответственный |
| | |выполнения|за мероприятие|
|----------------------------------------------------------------|
| I. МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА |
|----------------------------------------------------------------|
| 1.1. Промышленная | | | |
| политика | | | |
| | | | |
|1.1.1. Подготовить |Областной |Август |Ковалева Г. А.|
|проект областного закона|закон |1998 |Данилов Н. И. |
|"О реструктуризации | | |Червяков В. Ю.|
|кредиторской | | |Барков С. Ф. |
|задолженности в отраслях| | | |
|материального | | | |
|производства" | | | |
| | | | |
|1.1.2. Реализация |Выписка из |1998 - | |
|областных целевых |протокола |1999 | |
|программ, направленных |заседания |ежекварт. | |
|на развитие |Президиума | | |
|материального |правительства| | |
|производства: |области | | |
| | | | |
|- областная комплексная | | |Барков С. Ф. |
|программа | | | |
|реструктуризации и | | | |
|конверсии предприятий | | | |
|оборонных отраслей | | | |
|промышленности | | | |
| | | | |
|- программа "Переработка| | |Барков С. Ф. |
|техногенных образований"| | | |
| | | | |
|- программа "Развитие | | |Ковалева Г. А.|
|минерально - сырьевой | | | |
|базы" | | | |
| | | | |
|- программа "Руда Урала"| | |Барков С. Ф. |
| | | | |
|- программа развития | | |Барков С. Ф. |
|металлургического | | | |
|комплекса | | | |
| | | | |
|- программа "Упаковочный| | |Барков С. Ф. |
|комплекс Урала" | | | |
| | | | |
|- программа | | |Барков С. Ф. |
|реструктуризации и | | | |
|развития предприятий | | | |
|лесопромышленного | | | |
|комплекса Свердловской | | | |
|области на 1999 - 2005 | | | |
|годы | | | |
| | | | |
|- программа "Комплексное| | |Чемезов С. М. |
|развитие птицеводства | | |Мымрин В. С. |
|Свердловской области на | | | |
|1997 - 2000 годы" | | | |
| | | | |
|- программа "Развитие | | |Чемезов С. М. |
|зернового хозяйства | | |Мымрин В. С. |
|Свердловской области на | | | |
|1996 - 2000 гг." | | | |
| | | | |
|- программа "Развитие | | |Чемезов С. М. |
|крестьянских | | |Мымрин В. С. |
|(фермерских) хозяйств на| | | |
|1998 - 2001 гг." | | | |
| | | | |
|- программа | | |Чемезов С. М. |
|"Формирование системы | | |Мымрин В. С. |
|сельскохозяйственной | | | |
|кооперации Свердловской | | | |
|области на 1999 - 2001 | | | |
|гг." | | | |
| | | | |
|- программа развития | | |Тарасов А. Г. |
|экспортного комплекса | | | |
|Свердловской области | | | |
| | | | |
|1.1.3. Содействие | | | |
|предприятиям в | | | |
|расширении рынков сбыта | | | |
|продукции | | | |
| | | | |
|1.1.3.1. Заключение и |Соглашения, |В течение |Данилов Н. И. |
|реализация соглашений о |договоры |всего |Тарасов А. Г. |
|сотрудничестве с | |периода |Барков С. Ф. |
|регионами России и | | | |
|странами СНГ | | | |
| | | | |
|в т. ч.: | | | |
| | | | |
|- заключение соглашений |Соглашения, |IV кв. | |
|с Ханты - Мансийским и |договоры |1998 | |
|Ямало - Ненецким | | | |
|автономными округами | | | |
| | | | |
|1.1.3.2. Реализация |Соглашения, |II |Данилов Н. И. |
|соглашений с крупными |договоры |полугодие |Барков С. Ф. |
|хозяйствующими | |1998 | |
|субъектами | | | |
| | | | |
|в т. ч. с РАО "Газпром",| |II | |
|Лукойл, МПС | |полугодие | |
| | |1998 | |
| | | | |
|1.1.3.3. Привлечение | |Постоянно |Барков С. Ф. |
|предприятий к участию в | | | |
|выставках, ярмарках | | | |
| | | | |
|1.1.3.4. Организация |Учредительный|III кв. |Данилов Н. И. |
|областного центра |договор |1998 |Барков С. Ф. |
|информации и конъюнктуры| | |Анкудинов |
|рынков | | |В. В. |
| | | | |
|1.1.3.5. Использование | |II |Данилов Н. И. |
|продукции промышленных | |полугодие |Барков С. Ф. |
|предприятий в рамках | |1998 |ГУП |
|областного заказа по | | |"Управление |
|обеспечению социальных | | |снабжения и |
|нужд области | | |сбыта" |
| | | | |
|1.1.4. Провести |Постановление|III кв. |Данилов Н. И. |
|реструктуризацию пени и |правительства|1998 |Ковалева Г. А.|
|штрафов, образовавшихся |Свердловской | |Червяков В. Ю.|
|от несвоевременной |области | |Барков С. Ф. |
|уплаты налогов в | | | |
|областной бюджет по | | | |
|причине задолженности | | | |
|федерального бюджета за | | | |
|выполненный оборонный | | | |
|госзаказ | | | |
| | | | |
|1.1.5. Оказать помощь |Проект |IV кв. |Данилов Н. И. |
|предприятиям в более |Правительства|1998 |Барков С. Ф. |
|эффективном |РФ | |Анкудинов |
|использовании свободных | | |В. В. |
|производственных | | | |
|площадей, объектов | | | |
|незавершенного | | | |
|строительства, в т. ч. | | | |
|подготовить проект | | | |
|постановления | | | |
|Правительства РФ о | | | |
|разрешении сдачи в | | | |
|аренду госпредприятиями | | | |
|своего имущества | | | |
| | | | |
|1.1.6. Оказать помощь |Межотраслевое|IV кв. |Данилов Н. И. |
|предприятиям в развитии |соглашение |1998 |Барков С. Ф. |
|подетальной и | | |Семенов В. Н. |
|технологической | | | |
|специализации, | | | |
|кооперации и | | | |
|использовании | | | |
|незагруженных | | | |
|производственных | | | |
|мощностей | | | |
| | | | |
|1.1.7. Привлечение | | | |
|инвестиций в сферу | | | |
|материального | | | |
|производства | | | |
| | | | |
|1.1.7.1. Поиск | |II |Васильев А. М.|
|потенциальных | |полугодие |Барков С. Ф. |
|покупателей предприятий,| |1998 | |
|подвергнутых процедуре | | | |
|банкротства | | | |
| | | | |
|1.1.7.2. Расширение | |II |Барков С. Ф. |
|лизинга в отраслях | |полугодие |Мымрин В. С. |
|материального | |1998 | |
|производства | | | |
| | | | |
|1.1.7.3. Привлечение | |II |Ковалева Г. А.|
|иностранных инвесторов | |полугодие |Тарасов А. Г. |
| | |1998 | |
| | | | |
|1.1.8. Согласовать с |Положение о |II |Данилов Н. И. |
|Минфином РФ положение о |финансиров. |полугодие |Барков С. Ф. |
|финансировании |оборонного |1998 | |
|оборонного заказа по |заказа | | |
|реестру Минфина через | | | |
|территориальное | | | |
|управление федерального | | | |
|казначейства | | | |
| | | | |
|1.1.9. Подготовить |Областной |II |Данилов Н. И. |
|проект областного закона|закон |полугодие |Барков С. Ф. |
|"Об освобождении от | |1998 |Анкудинов |
|налога на имущество в | | |В. В. |
|части горных выработок | | | |
|горнодобывающих | | | |
|предприятий" | | | |
| | | | |
|1.1.10. Подготовить |Указ |III кв. |Данилов Н. И. |
|проект Указа губернатора|губернатора |1998 |Анкудинов |
|области о защите |Свердловской | |В. В. |
|директоров предприятий |области | |Барков С. Ф. |
|от необоснованного | | | |
|отстранения от должности| | | |
|при изменении состава | | | |
|акционеров, | | | |
|предусматривающий | | | |
|запрещение смены | | | |
|руководителей | | | |
|предприятий без | | | |
|согласования с | | | |
|правительством области и| | | |
|главами муниципальных | | | |
|образований | | | |
| | | | |
|1.2. Снижение затрат на | | | |
|производство и ценовая | | | |
|политика | | | |
| | | | |
|1.2.1. Подготовить |Областной |Август |Ковалева Г. А.|
|проект областного закона|закон |1998 |Данилов Н. И. |
|"О применении | | |Барков С. Ф. |
|клиринговых платежей и | | |Семенов В. Н. |
|расчетов между | | | |
|хозяйствующими | | | |
|субъектами" | | | |
| | | | |
|1.2.2. Подготовить |Постановление|Август |Данилов Н. И. |
|Положение о заключении |правительства|1998 |Барков С. Ф. |
|картельных соглашений |области | |Семенов В. Н. |
| | | | |
|1.2.3. Инициировать |Соглашение |III - IV |Данилов Н. И. |
|разработку картельных | |кв. 1998 |Барков С. Ф. |
|соглашений между | | |Михайлов В. Ю.|
|предприятиями, входящими| | | |
|в единый | | | |
|производственный | | | |
|комплекс, с целью | | | |
|взаимного снижения цен | | | |
| | | | |
|1.2.4. Подготовить |Областной |III кв. |Данилов Н. И. |
|проект областного закона|закон |1998 |Барков С. Ф. |
|"О регулировании | | |Подкопай Н. А.|
|операций по реализации | | | |
|продукции ниже | | | |
|себестоимости на | | | |
|товарных рынках | | | |
|Свердловской области" | | | |
| | | | |
|1.2.5. Подготовить |Областной |IV кв. |Данилов Н. И. |
|проект областного закона|закон |1998 |Барков С. Ф. |
|"О регулировании цен при| | |Подкопай Н. А.|
|денежных и неденежных | | | |
|расчетах в экономике | | | |
|Свердловской области" | | | |
| | | | |
|1.2.6. Подготовить |Областной |III кв. |Данилов Н. И. |
|проект областного закона|закон о |1998 |Подкопай Н. А.|
|"О государственном |составе | |Барков С. Ф. |
|регулировании цен и |затрат и | |Семенов В. Н. |
|предельного уровня |прибыли, | | |
|рентабельности |учитываемых в| | |
|продукции" |регулируемых | | |
| |ценах и | | |
| |тарифах | | |
| | | | |
|1.2.7. Разработка |Указ |Постоянно |Подкопай Н. А.|
|противозатратного |губернатора | | |
|порядка |от 13.04.98 | | |
|формирования цен, |N 152 "О | | |
|предусматривающего |снижении цен | | |
|соблюдение ценовых |на продукцию,| | |
|пропорций, исключение |производимую | | |
|необоснованных затрат |на территории| | |
| |Свердловской | | |
| |области" | | |
| | | | |
|1.2.8. Усиление |Областной |III кв. |Подкопай Н. А.|
|ответственности за |закон о |1998 | |
|нарушения |контроле за | | |
|государственной |соблюдением | | |
|дисциплины цен и |государств. | | |
|нецелевое использование |дисциплины | | |
|средств, учтенных в |цен | | |
|регулируемых ценах и | | | |
|тарифах | | | |
| | | | |
|1.2.9. Осуществление |Акты проверок|В течение |Подкопай Н. А.|
|систематического |цен и |года | |
|контроля за соблюдением |тарифов на | | |
|государственной |товары и | | |
|дисциплины цен |услуги, | | |
| |регулируемые \\ | |
| |правительством| | |
| |Свердловской // | |
| |области | | |
| | | | |
|1.2.10. Регулярное |Средства |Ежемесячно|Подкопай Н. А.|
|информирование населения|массовой | | |
|области об уровне |информации | | |
|регулируемых цен и | | | |
|тарифов, правомерности | | | |
|взимания платы за работы| | | |
|и услуги | | | |
|----------------------------------------------------------------|
| II. МЕРЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО КРИЗИСА |
|----------------------------------------------------------------|
|2.1. Мобилизация | | | |
|доходов в областной | | | |
|бюджет | | | |
| | | | |
|2.1.1. Рассмотреть ход |Выписка из |Сентябрь |Червяков В. Ю.|
|выполнения постановлений|протокола |1998 |Ковалева Г. А.|
|правительства |заседания | | |
|Свердловской области: |Президиума | | |
|а) от 27.02.98 N 200-п |правительства| | |
|"О принятии простых |Свердловской | | |
|складских свидетельств в|области | | |
|областной бюджет и | | | |
|утверждении Положения о | | | |
|порядке оформления, | | | |
|приема и обращения | | | |
|простых складских | | | |
|свидетельств" | | | |
|б) от 04.03.98 N 210-п | | | |
|"Об утверждении | | | |
|Положения о порядке | | | |
|применения клиринговых | | | |
|платежей и расчетов | | | |
|(клиринга) при | | | |
|исполнении доходной и | | | |
|расходной частей | | | |
|бюджета" | | | |
| | | | |
|2.1.2. Рассмотреть ход |Выписка из |II |Ковалева Г. А.|
|выполнения заданий по |протокола |полугодие |Дубинкин С. В.|
|сбору подоходного налога|заседания |1998 |Семенихин |
|и страховых сборов в |Президиума | |В. И. |
|Пенсионный фонд по |правительства| | |
|муниципальным |Свердловской | | |
|образованиям, |области | | |
|установленных Указом | | | |
|губернатора Свердловской| | | |
|области от 23.07.98 N | | | |
|319 | | | |
| | | | |
|2.1.3. Подготовить |Областной |Август |Чемезов С. М. |
|проект областного закона|закон |1998 |Мымрин В. С. |
|"О внесении изменений в | | |Соловьева |
|Областной закон "О | | |В. П. |
|государственном | | | |
|регулировании | | | |
|производства и оборота | | | |
|этилового спирта и | | | |
|алкогольной продукции в | | | |
|Свердловской области" с | | | |
|введением | | | |
|100-процентного | | | |
|государственного заказа | | | |
|на водочную продукцию | | | |
|местного производства | | | |
| | | | |
|2.1.4. Создание |Указ |Август |Ворошилов |
|межведомственной |губернатора |1998 |А. Н. |
|специальной следственно |Свердловской | |Краев В. Г. |
|- оперативной бригады по|области | |Плотников |
|борьбе с контрабандой и | | |С. И. |
|нелегальным | | |Лапченко |
|производством и оборотом| | |С. В. |
|алкогольной продукции, | | |Воронов Г. И. |
|спирта и | | |совместно с |
|спиртосодержащей | | |прокуратурой |
|продукции | | |области |
| | | | |
|2.1.5. Разработать |Постановление|Август |Данилов Н. И. |
|Положение о |правительства|1998 |Ковалева Г. А.|
|лицензировании |Свердловской | |Чемезов С. М. |
|производства и оборота |области | | |
|спиртосодержащей | | | |
|продукции | | | |
| | | | |
|2.1.6. Разработать |Постановление|Август |Данилов Н. И. |
|Положение о квотировании|правительства|1998 |Ковалева Г. А.|
|закупа спиртосодержащей |Свердловской | |Чемезов С. М. |
|продукции |области | | |
| | | | |
|2.1.7. Стимулирование |Проект |Август |Чемезов С. М. |
|увеличения объемов |областного |1998 |Червяков В. Ю.|
|производства алкогольной|закона "Об | |Ковалева Г. А.|
|продукции путем |областном | |Мымрин В. С. |
|оставления части |бюджете на | | |
|акцизов, поступающих в |1999 год" | | |
|областной бюджет, с | | | |
|целью целевого | | | |
|использования на | | | |
|модернизацию и | | | |
|техническое | | | |
|перевооружение | | | |
|предприятий и расширение| | | |
|ассортимента выпускаемой| | | |
|продукции | | | |
| | | | |
|2.1.8. Проверка |Распоряжение |Август |Чемезов С. М. |
|торгующих организаций |правительства|1998 |Соловьева |
|области на соблюдение |Свердловской | |В. П. |
|законодательства по |области | | |
|торговле алкогольной | | | |
|продукцией с целью | | | |
|ограничения числа | | | |
|организаций, | | | |
|осуществляющих оптовую и| | | |
|розничную торговлю | | | |
|алкогольной продукцией | | | |
| | | | |
|2.1.9. Провести проверку|Доклад |Август |Чемезов С. М. |
|обеспечения |правительству|1998 |Мымрин В. С. |
|технологических линий по|Свердловской | |Плотников |
|производству алкогольной|области | |С. И. |
|продукции приборами | | |Семенихин |
|учета производства этой | | |В. И. |
|продукции и | | | |
|контролирующих органов | | | |
|приборами контроля | | | |
|подлинности специальных | | | |
|и акцизных марок | | | |
| | | | |
|2.1.10. Войти с |Обращение в |Август |Чемезов С. М. |
|законодательной |Правительство|1998 | |
|инициативой о внесении |РФ, | | |
|изменений в Федеральный |Государствен-| | |
|закон "Об акцизах" по |ную Думу | | |
|вопросу включения всех | | | |
|спиртосодержащих | | | |
|продукции, облагаемой | | | |
| | | | |
|2.1.11. Войти с |Обращение в |Август |Чемезов С. М. |
|законодательной |Правительство|1998 | |
|инициативой о |РФ, | | |
|предоставлении права на |Государствен-| | |
|производство и оборот |ную Думу | | |
|алкогольной продукции, | | | |
|спирта и | | | |
|спиртосодержащих | | | |
|продуктов | | | |
|специализированным | | | |
|государственным | | | |
|предприятиям, | | | |
|предприятиям, | | | |
|контрольный пакет акций | | | |
|государства | | | |
| | | | |
|2.1.12. Подготовить |Постановление|III кв. |Данилов Н. И. |
|проект постановления |правительства|1998 |Анкудинов |
|правительства |области | |В. В. |
|усилению | | |Г. В. |
|государственного | | | |
|контроля за поставками | | | |
|нефтепродуктов в | | | |
|Свердловскую область | | | |
| | | | |
|2.1.13. Разработать |Областной |Сентябрь |Ковалева Г. А.|
|областной закон "О |закон |1998 |Семенихин |
|постановке на учет в | | |В. И. |
|органах налоговой | | | |
|инспекции по | | | |
|Свердловской области | | | |
|юридических лиц по месту| | | |
|нахождения их | | | |
|обособленных | | | |
|подразделений и | | | |
|имущества, подлежащего | | | |
|налогообложению" | | | |
| | | | |
|2.1.14. Внесение |Областной |Сентябрь |Никитин В. М. |
|дополнений в Областной |закон |1998 | |
|закон "Кодекс | | | |
|Свердловской области об | | | |
|административной | | | |
|ответственности" в части| | | |
|ответственности за | | | |
|нецелевое использование | | | |
|землю | | | |
| | | | |
|2.1.15. Разработать |Постановление|Сентябрь |Данилов Н. И. |
|положение о порядке |правительства|1998 |Анкудинов |
|передачи в аренду |Свердловской | |В. В. |
|недвижимого имущества, |области | |Басаргин В. Ф.|
|находящегося в | | |Никитин В. М. |
|собственности | | | |
|Свердловской области, с | | | |
|отражением закрепления | | | |
|земельных участков | | | |
| | | | |
|2.1.16. Направить |Инструктивное|Август |Никитин В. М. |
|инструктивное письмо |письмо |1998 | |
|главам муниципальных | | | |
|образований о проведении| | | |
|экономической оценки | | | |
|земель в городских | | | |
|поселениях | | | |
| | | | |
|2.2. Повышение | | | |
|эффективности | | | |
|использования бюджетных | | | |
|средств Свердловской | | | |
|области | | | |
| | | | |
|2.2.1. Рассмотреть на |Выписка из |Август |Ковалева Г. А.|
|заседании правительства |протокола |1998 | |
|распоряжения |Президиума | | |
|правительства |правительства| | |
|Свердловской области от |Свердловской | | |
|23.03.98 N 193-рп "Об |области | | |
|утверждении плана | | | |
|мероприятий по | | | |
|оздоровлению финансов | | | |
|Свердловской области" | | | |
| | | | |
|2.2.2. Осуществление |Постановление|Август |Червяков В. Ю.|
|программы экономии |правительства|1998 |Хальфин Р. А. |
|бюджетных средств на |Свердловской | |Нестеров В. В.|
|1998 год, введение |области | |Ветрова Н. Н. |
|лимитов экономии | | |Туринский |
|бюджетных ассигнований | | |В. Ф. |
|до 20% на II полугодие | | | |
|1998 года | | | |
| | | | |
|2.2.3. Разработать |Постановление|Сентябрь |Ковалева Г. А.|
|порядок проведения |правительства|1998 |Червяков В. Ю.|
|реструктуризации |Свердловской | | |
|задолженности |области | | |
|юридических лиц перед | | | |
|областным бюджетом | | | |
| | | | |
|2.2.4. Разработать |Постановление|Сентябрь |Ковалева Г. А.|
|порядок списания |правительства|1998 |Червяков В. Ю.|
|задолженности с |Свердловской | | |
|предприятий и |области | | |
|организаций - | | | |
|исполнителей областных | | | |
|целевых программ и | | | |
|областного заказа в | | | |
|сумме недополученных | | | |
|средств из областного | | | |
|бюджета | | | |
| | | | |
|2.2.5. Разработать |Постановление|Сентябрь |Ковалева Г. А.|
|порядок приостановления |правительства|1998 |Червяков В. Ю.|
|начисления пени в случае|Свердловской | | |
|наложения взыскания |области | | |
|налоговыми органами на | | | |
|имущество должника | | | |
|областного бюджета | | | |
| | | | |
|2.2.6. Приостановка |Постановление|Сентябрь |Червяков В. Ю.|
|действия нормативных |правительства|1998 | |
|актов, предусматривающих|Свердловской | | |
|выделение бюджетных |области | | |
|средств, а также | | | |
|сокращающих доходную | | | |
|базу областного бюджета,| | | |
|действующих в 1998 году | | | |
|и не обеспеченных | | | |
|источниками | | | |
|финансирования в | | | |
|областном бюджете | | | |
| | | | |
|2.2.7. Разработать |Постановление|Сентябрь |Данилов Н. И. |
|систему государственного|правительства|1998 |Анкудинов |
|регулирования тарифов за|Свердловской | |В. В. |
|эксплуатацию и |области | |Басаргин В. Ф.|
|содержание нежилых | | | |
|помещений областного | | | |
|уровня собственности, | | | |
|предоставляемых в аренду| | | |
|организациям, | | | |
|находящимся на бюджетном| | | |
|финансировании | | | |
| | | | |
|2.2.8. Снижение расходов|Выписка из |II |Подкопай Н. А.|
|и упорядочение |протокола |полугодие |Хальфин Р. А. |
|предоставления льгот по |заседания |1998 | |
|оплате лекарственных |Президиума | | |
|средств, отпускаемых по |правительства| | |
|рецептам врачей и |Свердловской | | |
|лечебно - |области | | |
|профилактическим | | | |
|учреждениям | | | |
| | | | |
|2.2.9. Корректировка |Областной |II |Хальфин Р. А. |
|перечней платных и |закон о |полугодие | |
|бесплатных медицинских |платных |1998 | |
|услуг с учетом |медицинских | | |
|возможностей бюджетного |услугах | | |
|финансирования, снижения| | | |
|затрат, учета и контроля| | | |
|поступающих средств | | | |
| | | | |
|2.2.10. Приостановка на |Областная |1999 |Ковалева Г. А.|
|1999 г. реализации |строительная | |Носов В. Ф. |
|мероприятий областных |программа | | |
|целевых программ в части| | | |
|строительства вновь | | | |
|начинаемых объектов (за | | | |
|исключением жилищного | | | |
|строительства и | | | |
|объектов, строительство | | | |
|которых обусловлено | | | |
|ликвидацией последствий | | | |
|стихийных бедствий и | | | |
|чрезвычайных ситуаций) | | | |
|----------------------------------------------------------------|
| III. МЕРЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КРИЗИСА |
|----------------------------------------------------------------|
|3.1. Энергосбережение | | | |
| | | | |
|3.1.1. Составление |Распоряжение |Август |Данилов Н. И. |
|организациями и |правительства|1998 |Михайлов В. Ю.|
|учреждениями, |области | | |
|финансируемыми из | | | |
|областного и местных | | | |
|бюджетов МО | | | |
|"Энергетических | | | |
|паспортов", в | | | |
|соответствии с | | | |
|нормативами потребления | | | |
|топливно - | | | |
|энергетических ресурсов | | | |
| | | | |
|3.1.2. Установление |Постановление|Ноябрь |Штагер В. П. |
|лимитов на потребление |правительства|1998 |Руководители |
|топливно - |области | |департаментов |
|энергетических ресурсов | | |Управляющие |
|учреждениями и | | |округами |
|организациями, | | | |
|финансируемыми из | | | |
|областного и местных | | | |
|бюджетов | | | |
| | | | |
|3.1.3. Контроль за |Выписка из |Январь |Штагер В. П. |
|соблюдением бюджетными |протокола |1999 |Руководители |
|организациями, |заседания | |департаментов |
|финансируемыми из |Президиума | |Управляющие |
|областного и местных |правительства| |округами |
|бюджетов, лимитов |Свердловской | | |
|потребления топливно - |области | | |
|энергетических ресурсов | | | |
| | | | |
|3.1.4. Разработка и |Приказы |Август |Штагер В. П. |
|реализация мероприятий |директоров |1998 |Директора |
|по снижению затрат на |департаментов| |департаментов |
|топливно - | | |Управляющие |
|энергетические ресурсы в| | |округами |
|учреждениях и | | | |
|организациях бюджетной | | | |
|сферы и в жилом фонде на| | | |
|II полугодие 1998 года | | | |
| | | | |
|3.1.5. Реализация |Выписка из |1999 |Данилов Н. И. |
|областных программ по |протокола | |Штагер В. П. |
|энергосбережению |заседания | | |
| |Президиума | | |
| |правительства| | |
| |Свердловской | | |
| |области | | |
| | | | |
|3.1.6. Разработка и |Выписка из |1999 |Директора |
|реализация отраслевых, |протокола | |департаментов |
|муниципальных программ |заседания | |Управляющие |
|по энергосбережению на |Президиума | |округами |
|1999 год |правительства| | |
| |Свердловской | | |
| |области | | |
| | | | |
|3.1.7. Произвести |Решение |1998 - |Данилов Н. И. |
|поэтапное снижение |областной |1999 |Михайлов В. Ю.|
|тарифов на |энергети- | | |
|энергоносители для |ческой | | |
|промышленных предприятий|комиссии | | |
| | | | |
|3.1.8. Разработка и |Постановление|IV кв. |Данилов Н. И. |
|введение системы |правительства|1998 |Михайлов В. Ю.|
|дифференцированных |области | | |
|тарифов на | | | |
|электроэнергию с учетом | | | |
|энергопотребления в часы| | | |
|дневного максимума и | | | |
|ночного минимума | | | |
| | | | |
|3.1.9. Контроль за |Решение |II |Данилов Н. И. |
|соблюдением выполнения |областной |полугодие |Михайлов В. Ю.|
|лимитов учреждениями и |энергети- |1998 | |
|организациями, |ческой | | |
|финансируемыми из |комиссии | | |
|федерального бюджета в | | | |
|1998 году | | | |
| | | | |
|3.1.10. Внесение в |Письма в |III кв. |Данилов Н. И. |
|Правительство РФ |правительство|1998 |Штагер В. П. |
|предложений по |Российской | |Барков С. Ф. |
|установлению лимитов на |Федерации | |Ворошилов |
|потребление топливно - | | |А. Н. |
|энергетических ресурсов | | | |
|до конца 1998 года | | | |
|предприятиям, | | | |
|учреждениям и | | | |
|организациям, | | | |
|финансируемым из | | | |
|федерального бюджета | | | |
| | | | |
|3.1.11. Разработка |Распоряжение |IV кв. |Данилов Н. И. |
|порядка согласования |правительства|1998 |Штагер В. П. |
|альтернативных систем |области | | |
|энергосбережения в | | | |
|Свердловской области | | | |
| | | | |
|3.1.12. Разработать |Постановление|IV кв. |Данилов Н. И. |
|проект областного закона|правительства|1998 |Штагер В. П. |
|"О конкуренции в области|области | |Михайлов В. Ю.|
|энергогазотепло- | | | |
|снабжения" | | | |
| | | | |
|3.2. Регулирование цен и| | | |
|тарифов, сокращение | | | |
|кредиторской | | | |
|задолженности | | | |
| | | | |
|3.2.1. Обращение в |Письма в |Август |Штагер В. П. |
|Правительство Российской|Правительство|1998 | |
|Федерации по проведению |РФ, Минфин РФ| | |
|зачета взаимных | | | |
|требований между | | | |
|предприятиями - | | | |
|поставщиками топливно - | | | |
|энергетических ресурсов | | | |
|и федеральным бюджетом | | | |
|в счет погашения | | | |
|задолженности | | | |
|организаций, | | | |
|финансируемых из | | | |
|федерального бюджета и | | | |
|имеющих задолженность за| | | |
|потребленные топливно - | | | |
|энергетические ресурсы | | | |
| | | | |
|3.2.2. Обращение в |Письма в |Август |Штагер В. П. |
|Правительство РФ по |Правительство|1998 |Спектор С. И. |
|вопросу возмещения |РФ, Минфин РФ| |Ковалева Г. А.|
|затрат организациям | | | |
|связи, транспорта, газо-| | | |
|энергоснабжающим | | | |
|организациям в связи с | | | |
|предоставлением льгот | | | |
|населению на основании | | | |
|Законов РФ | | | |
| | | | |
|3.3. Снижение цен и | | | |
|тарифов | | | |
| | | | |
|3.3.1. Разработать |Постановление|IV кв. |Данилов Н. И. |
|программу поэтапного |правительства|1998 - |Михайлов В. Ю.|
|прекращения |области |1999 | |
|"перекрестного | | | |
|субсидирования" в | | | |
|отраслях ТЭК | | | |
| | | | |
|3.3.2. Составить график |Постановление|Сентябрь |Данилов Н. И. |
|поэтапной ликвидации |правительства|1998 |Михайлов В. Ю.|
|льготных тарифов на |области | | |
|энергоносители для | | | |
|предприятий и | | | |
|организаций, | | | |
|финансируемых из | | | |
|областного и местных | | | |
|бюджетов | | | |
| | | | |
|3.3.3. Поэтапный перевод|Постановление|IV кв. |Данилов Н. И. |
|потребителей, получающих|правительства|1998 |Михайлов В. Ю.|
|энергию от оптовых |области | | |
|потребителей - | | | |
|перепродавцов | | | |
|энергоресурсов на прямые| | | |
|расчеты с ОАО | | | |
|"Свердловэнерго" в | | | |
|течение 3-х лет: | | | |
|1999 год - промышленные | | | |
|потребители | | | |
|2000 год - организации, | | | |
|юридические лица | | | |
|2001 год - население | | | |
|Свердловской области | | | |
| | | | |
|3.3.4. Продолжение |Решение |Постоянно |Михайлов В. Ю.|
|работы по ужесточению |энергети- | |Подкопай Н. А.|
|контроля за затратами |ческой | | |
|оптовых потребителей - |комиссии | | |
|перепродавцов электро - | | | |
|теплоэнергии | | | |
|----------------------------------------------------------------|
| IV. МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ |
|----------------------------------------------------------------|
|4.1. Рассмотреть ход |Выписка из |Сентябрь |Ковалева Г. А.|
|выполнения постановления|протокола |1998 |Червяков В. Ю.|
|правительства |заседания | |Спектор С. И. |
|Свердловской области от |Президиума | | |
|23.06.98 N 655-п "О |правительства| | |
|дополнительных мерах по |Свердловской | | |
|обеспечению выплаты |области | | |
|заработной платы | | | |
|работникам бюджетной | | | |
|сферы и оздоровлению | | | |
|государственных | | | |
|финансов" | | | |
| | | | |
|4.2. Погашение |Постановление|Август |Спектор С. И. |
|задолженности по выплате|правительства|1998 |Туринский |
|ежемесячных пособий |Свердловской | |В. Ф. |
|гражданам, имеющим |области | |Червяков В. Ю.|
|детей, предусмотрев их | | | |
|выплату в первоочередном| | | |
|порядке семьям с | | | |
|доходами ниже | | | |
|прожиточного минимума | | | |
| | | | |
|4.3. Обеспечить |Постановление|Сентябрь |Спектор С. И. |
|государственные гарантии|правительства|1998 |Хальфин Р. А. |
|по предоставлению |Свердловской | |Чарный Б. И. |
|бесплатной медицинской |области | | |
|помощи гражданам | | | |
|Свердловской области. | | | |
|Разработать и внедрить | | | |
|областной и | | | |
|муниципальный | | | |
|государственные заказы | | | |
|на предоставление | | | |
|бесплатной медицинской | | | |
|помощи населению | | | |
| | | | |
|4.4. Провести |Нормативно - |Сентябрь |Хальфин Р. А. |
|структурную перестройку |методические |1998 |Чарный Б. И. |
|здравоохранения |документы | |Туринский |
| |Департамента | |В. Ф. |
| |здравоохра- | | |
| |нения | | |
| |Свердловской | | |
| |области по | | |
| |организации, | | |
| |оснащению и | | |
| |использованию| | |
| |стационаров | | |
| |интенсивного | | |
| |лечения, | | |
| |восстанови- | | |
| |тельного | | |
| |лечения | | |
| |хронических | | |
| |больных, по | | |
| |организации | | |
| |медико - | | |
| |социальных | | |
| |подразделений| | |
| | | | |
|4.5. Утвердить медико - |Нормативно - |Декабрь |Хальфин Р. А. |
|экономические стандарты |методические |1998 |Чарный Б. И. |
|III поколения в целях |документы | | |
|повышения экономической |Департамента | | |
|эффективности |здравоохра- | | |
|функционирования |нения | | |
|здравоохранения |Свердловской | | |
| |области | | |
| | | | |
|4.6. Реализация |Выписка из |Ноябрь |Спектор С. И. |
|областных целевых |протокола |1998 |Хальфин Р. А. |
|программ развития в |заседания | |Червяков В. Ю.|
|здравоохранении, |Президиума | | |
|усиление борьбы с |правительства| | |
|социально значимыми |Свердловской | | |
|заболеваниями (программы|области | | |
|по борьбе | | | |
|с туберкулезом, | | | |
|наркоманией, инфекциями,| | | |
|передаваемыми половым | | | |
|путем, развитию | | | |
|онкологической, | | | |
|психиатрической, | | | |
|наркологической служб | | | |
|области) | | | |
| | | | |
|4.7. Обеспечить адресную|Выписка из |Октябрь |Туринский |
|социальную помощь |протокола |1998 |В. Ф. |
|гражданам с доходами |заседания | |Червяков В. Ю.|
|ниже прожиточного |Президиума | |Ковалева Г. А.|
|минимума |правительства| | |
| |Свердловской | | |
| |области | | |
| | | | |
|4.8. Обеспечить | | | |
|сокращение расходов на | | | |
|содержание | | | |
|образовательных | | | |
|учреждений: | | | |
| | | | |
|- проведение оптимизации|Постановление|Сентябрь |Нестеров В. В.|
|областной сети |правительства|1998 | |
| |Свердловской | | |
| |области | | |
| | | | |
|- осуществление проверок|Приказ по |Сентябрь |Нестеров В. В.|
|эффективности |Департаменту |1998 | |
|использования зданий, |образования | | |
|находящихся в областной | | | |
|собственности | | | |
| | | | |
|- приведение числа |Приказ по |Август |Нестеров В. В.|
|штатных должностей в |Департаменту |1998 | |
|соответствие с |образования | | |
|численностью | | | |
|прикрепленного | | | |
|контингента учащихся | | | |
|(студентов) | | | |
| | | | |
|4.9. Разработка мер по |Приказы | Август |Руководители |
|сокращению |руководителей\\1998 |департаментов,|
|непроизводительных |департаментов,| |комитетов, |
|расходов в учреждениях |комитетов, // |управлений |
|социальной сферы во II |управлений | | |
|полугодии 1998 г. | | | |
| | | | |
|4.10. Разработать |Постановление|Август |Туринский |
|механизм оплаты |правительства|1998 |В. Ф. |
|коммунальных и других |Свердловской | |Дубинкин С. В.|
|услуг в счет выплаты |области | |Рулев Е. И. |
|пенсий для пенсионеров | | | |
|через взаимозачет с | | | |
|коммунальными службами и| | | |
|организациями | | | |
|Свердловской области | | | |
| | | | |
|4.11. Обеспечение |Приказ |Декабрь |Измайлов В. И.|
|сокращения в 1999 г. |начальника |1998 | |
|убытков санаторно - |управления | | |
|курортных предприятий |"Свердловск- | | |
|областного значения на |курорт" | | |
|40% | | | |
| | | | |
|4.12. Разработка единой |Постановление|Октябрь |Подкопай Н. А.|
|нормативной базы |правительства|1998 | |
|формирования тарифов на |Свердловской | | |
|услуги, предоставляемые |области | | |
|гражданам, проживающим в| | | |
|общежитиях | | | |
| | | | |
|4.13. Оптимизация цен и |Постановление|Ноябрь |Подкопай Н. А.|
|тарифов на товары и |правительства|1998 |Червяков В. Ю.|
|услуги, реализуемые |Свердловской | |Соловьева |
|населению взамен |области | |В. П. |
|социальных выплат, | | | |
|предусмотренных | | | |
|областным | | | |
|законодательством | | | |
| | | | |
|4.14. Упорядочение |Выписка из |III кв. |Подкопай Н. А.|
|оплаты услуг, |протокола |1998 |Нестеров В. В.|
|предоставляемых |заседания | | |
|образовательными |Президиума | | |
|учреждениями области |правительства| | |
| |Свердловской | | |
| |области | | |
| | | | |
|4.15. Определение |Методические |Август |Шмулей А. Д. |
|критериев финансирования|материалы |1998 | |
|дотационных территорий | | | |
|из резерва областного | | | |
|фонда занятости | | | |
| | | | |
|4.16. Осуществление |Приказы о |Ежемесячно|Шмулей А. Д. |
|финансирования из |распределении| | |
|резерва областного фонда|резерва | | |
|занятости дотационных |областного | | |
|территорий, находящихся |Фонда | | |
|в наиболее критической |занятости | | |
|ситуации | | | |
| | | | |
|4.17. Внедрение в |Постановление|Ноябрь |Шмулей А. Д. |
|области опыта |правительства|1998 |Чемезов С. М. |
|Ярославского областного |Свердловской | |Барков С. Ф. |
|комитета занятости |области | | |
|населения по организации| | | |
|самозанятости | | | |
|безработных граждан, | | | |
|постоянно проживающих в | | | |
|сельской местности, в | | | |
|соответствии с | | | |
|постановлением | | | |
|правительства | | | |
|Свердловской области от | | | |
|13.07.98 N 716-п "О | | | |
|мерах по обеспечению | | | |
|занятости сельского | | | |
|населения" и определение| | | |
|возможности его | | | |
|применения в других | | | |
|отраслях народного | | | |
|хозяйства (например, в | | | |
|лесной и | | | |
|деревообрабатывающей | | | |
|промышленности) | | | |
| | | | |
|4.18. Приостановка |Постановление|Сентябрь |Спектор С. И. |
|действия социальных |правительства|1998 |Туринский |
|программ, не |Свердловской | |В. Ф. |
|обеспеченных |области | |Червяков В. Ю.|
|финансированием из | | | |
|бюджета. Разработка | | | |
|новых законопроектов, | | | |
|предусматривающих | | | |
|предоставление льгот и | | | |
|социальных гарантий на | | | |
|принципах адресности | | | |
| | | | |
|4.19. Приостановить |Постановление|Октябрь |Спектор С. И. |
|открытие новых |правительства|1998 |Туринский |
|социальных учреждений, |Свердловской | |В. Ф. |
|не обеспеченных |области | |Червяков В. Ю.|
|бюджетным | | | |
|финансированием | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 10 августа 1998 г. N 800-п "Об итогах социально-экономического развития Свердловской области за первое полугодие и задачах по завершению 1998 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля