Решение Екатеринбургской городской Думы
от 26 января 1999 г. N 55/2
"О бюджете города Екатеринбурга на 1999 год"
8, 22 июня, 28 декабря 1999 г., 22 февраля 2000 г.
Рассмотрев постановление Главы города Екатеринбурга от 22.01.99 N 41 "О бюджете города Екатеринбурга на 1999 год", представленное Администрацией города Екатеринбурга, изучив мнение отраслевых комитетов, управлений и служб администрации города, глав администраций районов города, руководствуясь Законом "Об областном бюджете на 1999 год", Положением о бюджетном процессе в городе Екатеринбурге, Уставом города Екатеринбурга, Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Объем бюджета города на 1999 год по расходам в сумме 3297175,0 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов 2983313,0 тыс. руб. (приложение 1).
1.2. Объем городского бюджета на 1999 год по доходам в сумме 1247861,0 тыс. руб., по расходам в сумме 1623253,0 тыс. руб. (приложение 2).
1.3. Предельный размер дефицита бюджета города в сумме 313862,0 тыс. руб. или 9,5% к общему объему расходов бюджета, городского бюджета - 375392,0 тыс. руб. или 23,1% к общему объему расходов.
1.4. Бюджеты районов города на 1999 год по доходам и текущим расходам (приложение 3).
1.5. Нормативы отчислений от регулирующих источников доходов в бюджеты районов на 1999 год (приложение 4).
1.6. Дотацию районам в сумме 304460 тыс. руб. (приложение 5). Перечисление дотаций районам производится поквартально в размере 1/4 годовой суммы в денежном выражении или путем проведения взаимозачетов с учетом фактического поступления доходов.
1.7. В целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета города размер оборотной кассовой наличности в сумме 55300,0 тыс. руб. (приложение 6).
1.8. Источники финансирования дефицита городского бюджета на 1999 год (приложение 7).
1.9. Перечень прямых получателей средств городского бюджета (приложение 8).
2. Для укрепления доходной базы бюджетов районов:
2.1. Зачислять в доходы бюджетов: Ленинского, Октябрьского, Орджоникидзевского, Верх-Исетского, Кировского, Чкаловского районов налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, поступающий от предприятий и организаций, расположенных на территории данных районов.
2.2. Зачислять в доходы бюджетов: Октябрьского, Орджоникидзевского, Верх-Исетского, Кировского, Чкаловского районов 50% земельного налога и арендной платы за земли, поступающих от предприятий и организаций, расположенных на территории данных районов. Средства, поступающие от земельного налога, направлять на текущие расходы бюджетов районов.
2.3. Оставить в распоряжении районных бюджетов неналоговые доходы, подлежащие зачислению в бюджеты районов, в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Свердловской области, но не включаемые в доходы при определении нормативов отчислений от регулирующих доходных источников.
3. Предоставить право главам администраций районов:
3.1. Самостоятельно формировать и уточнять бюджеты по доходам и расходам постатейно, не снижая установленных Решением городской Думы общих сумм доходов и расходов.
3.2. Устанавливать дефицит бюджетов районов до 3% к сумме расходов с обязательным определением источников его финансирования и направления средств на мероприятия, не предусмотренные бюджетом города, и выполнение общегородских программ.
4. Сохранить льготы по оплате труда и коммунальных услуг, установленные Федеральным законодательством для работников образования, культуры и здравоохранения, работающих в поселках: Шабровский, Северка, Широкая речка (Верх-Исетский район), Кольцово, Чусовское озеро, Шувакиш. Финансирование льгот производить за счет средств, предусмотренных в бюджетах Октябрьского, Верх-Исетского, Железнодорожного и Чкаловского районов.
5. Установить, что возможная индексация оплаты труда работников бюджетной сферы города Екатеринбурга с коэффициентом 1,5 с 01.04.99 должна производиться в пределах средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах.
6. Финансово-бюджетным управлениям администраций города и районов финансирование мероприятий бюджета города осуществлять в пределах поступлений доходов.
7. Освободить от уплаты платежей в части, подлежащей зачислению в бюджет города:
7.1.
- общественные организации инвалидов и предприятия, независимо от их организационно-правовых форм с числом работающих инвалидов не менее 50% или инвалидов и пенсионеров не менее 70% от среднесписочной численности работающих на постоянной основе, - от уплаты целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории, налога на рекламу в части стоимости рекламных услуг, рекламирующих собственную продукцию и услуги;
- областные, городские и районные правления Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых и предприятия, находящиеся в их собственности, независимо от их организационно-правовых форм с числом работающих инвалидов не менее 50% или инвалидов и пенсионеров не менее 70% от среднесписочной численности, работающих на постоянной основе, - от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в размере 50%; целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории; налога на рекламу в части стоимости рекламных услуг, рекламирующих собственную продукцию и услуги, от уплаты налога на прибыль при условии направления высвобожденных средств на уставную деятельность;
- областные и городские организации Российского фонда инвалидов войны в Афганистане и инвалидов межрегиональных конфликтов в России, находящиеся на территории города Екатеринбурга, - от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в размере 50%.
7.2. Учреждения службы по исправительным делам и социальной реабилитации Управления исполнения наказаний Свердловской области Министерства юстиции РФ, находящиеся на территории города Екатеринбурга, - от уплаты налога на прибыль; целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории; налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы в размере 50%.
7.3. Учреждения, предприятия и подразделения Министерства юстиции РФ, а также обеспечивающие деятельность правоохранительных органов научно-исследовательские лаборатории судебных экспертиз Министерства юстиции РФ и бюро судебно-медицинских экспертиз Министерства здравоохранения РФ, дислоцированные на территории города Екатеринбурга, - от уплаты целевого сбора на содержание милиции.
7.4. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, городского пассажирского транспорта, учреждения и организации, финансируемые из бюджета города, - от уплаты целевых сборов на благоустройство территории и содержание милиции.
7.5. Органы прокуратуры Свердловской области, находящиеся на территории города Екатеринбурга, - от уплаты целевых сборов на благоустройство территории и содержание милиции.
7.6. Екатеринбургский метрополитен, Дирекцию строящегося метрополитена, Свердловское протезно-ортопедическое предприятие, ТОО "Картонажник", Муниципальное объединение автобусных предприятий, Муниципальное предприятие "Трамвайно-троллейбусное управление" - от уплаты земельного налога.
7.7. Предприятия городского хозяйства, финансируемые из бюджета города, - от уплаты налога на имущество предприятий согласно перечню (приложение 9).
7.8. Муниципальные спортивные комплексы: МСПП "Центральный стадион", МСПП "Спортивный комплекс "Уралмаш", МП "Спортивно-оздоровительный комплекс "Калининец", МП "Парк - стадион "Химмаш", МСК "Урал", муниципальный физкультурно-оздоровительный комплекс Кировского района, спортивный центр "Верх-Исетский" в части средств, получаемых от бюджетополучателей ВерхИсетского района, - от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории, при условии полного использования средств на уставные цели.
7.9. Медицинские учреждения, занимающиеся микрохирургией глаза, - от уплаты налога на прибыль в бюджет города, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых сборов на содержание милиции и на благоустройство территории, при условии направления этих средств в Фонд "Зрение" Екатеринбургского Центра МНТК "Микрохирургия глаза" с использованием их:
- в размере 30% - для оплаты питания и проживания пенсионеров и инвалидов, а также малообеспеченных, при наличии доходов ниже установленного прожиточного минимума, нуждающихся в нескольких операциях и длительном послеоперационном долечивании;
- в размере 70% - для приобретения медицинского оборудования, инструментов, лекарств.
7.10. Муниципальные унитарные предприятия Городского Центра социальной защиты военнослужащих запаса - от уплаты налога на прибыль и на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, а также от уплаты целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории; налога на рекламу в части стоимости услуг, рекламирующих собственную продукцию и услуги, при условии направления высвобожденных средств на уставную деятельность.
7.11. Медицинские учреждения, финансируемые из бюджета города, - от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории, налога на прибыль и налога на добавленную стоимость за дополнительные платные услуги, при условии направления высвобожденных средств на развитие медицинских учреждений (70%) и стимулирование труда работников (30%).
7.12. Овощезаготовительные организации и предприятия по перечню (приложение 10) от уплаты 50% налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевого сбора на благоустройство территории, земельного налога и арендной платы за землю, при условии направления средств, высвободившихся в результате предоставления льгот, на обеспечение социально значимых учреждений города.
7.13. Школьно-базовые столовые, за исключением филиалов, не обеспечивающих питанием школьников, по перечню (приложение 11) от уплаты 50% целевого сбора на благоустройство территории и 50% налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
7.14. Социально значимые субъекты культурной деятельности (Малый драматический театр "Театрон", Екатеринбургский театральный Центр "Волхонка") от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории.
7.15 Муниципальные кинотеатры города от уплаты целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории, налога на прибыль в части, поступающей в бюджет города, и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, согласно перечню (приложение 12), при условии направления высвобожденных средств на развитие муниципальных кинотеатров (70%) и стимулирование труда работников (30%).
7.16. Муниципальные учреждения социального обслуживания с суммы средств, поступающих от оплаты социальных услуг, - от уплаты налогов на прибыль и на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, при условии направления высвобожденных средств на развитие социального обслуживания (70%) и стимулирование труда работников (30%).
7.17. Предприятия, занимающиеся строительством и эксплуатацией метрополитена в городе Екатеринбурге, - от платежей за право пользования недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых (МП "Екатеринбургский метрополитен" и ОАО "Свердловскметрострой").
7.18. Организации, занимающиеся формированием ССО, трудоустройством студентов, подростков и молодежи, - от уплаты налога на прибыль, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, налога на рекламу, целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории
7.19. Инвалидов первой и второй групп, ветеранов Великой Отечественной войны, а также граждан, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы ветеранов Великой Отечественной войны, семьи, имеющие трех и более детей, - от уплаты земельного налога.
7.20. Предприятия лесного хозяйства, в том числе Учебное и научнопроизводственное комплексное государственное лесохозяйственное предприятие УГЛТА, - от уплаты лесных податей в размере 100% при условии направления высвобожденных средств на покрытие затрат по лесохозяйственным, лесовосстановительным работам, охрану и защиту леса.
7.21. Учреждения Министерства обороны РФ, финансируемые из федерального бюджета в сметно-бюджетном порядке, - от уплаты целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории.
7.22. Муниципальное Екатеринбургское грузовое автотранспортное предприятие N 3 - от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в размере 50% при условии обеспечения объема перевозки продуктов питания предприятиям и организациям социальной сферы.
7.23. Муниципальное предприятие по комплексному решению проблем промышленных отходов - от уплаты земельного налога.
8. Разрешить администрациям города и районов перечислять налоговым инспекциям по городу Екатеринбургу и Управлению Федеральной службы налоговой полиции по Свердловской области из бюджета города до 15% от суммы средств, дополнительно начисленных и поступивших на бюджетные счета горрайбюджетов и субсчета городского бюджета в районах, в результате проверок, проведенных в 1999 году налоговыми инспекциями и налоговой полицией, с выходом на предприятия, включая средства, полученные от реализации арестованного имущества
Порядок перечисления и целевое использование указанных средств определить соглашениями между администрациями города, районов и соответствующими налоговыми инспекциями города Екатеринбурга и Управлением Федеральной службы налоговой полиции по Свердловской области.
9. УВД города Екатеринбурга (Овчинников Н.А.), районов:
- поступившие и причитающиеся к уплате в городской и районные бюджеты суммы штрафов за административные нарушения перечислять в размере 100% на расчетные счета горрайбюджетов по коду 2070310 бюджетной классификации, с последующим перечислением из горрайбюджетов финансово-бюджетными управлениями города и районов Екатеринбурга в размере 25% в распоряжение УВД города и районов на развитие материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности;
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять ФБУ администрации города и районов отчет об использовании средств.
10. Разрешить уменьшать сумму налога на прибыль и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, зачисляемых в городской бюджет, предприятиям, организациям, учреждениям всех форм собственности и направлять на финансовую поддержку спортклубов, федераций по видам спорта, ДЮСШ, муниципальных учреждений (приложение 13) по договорам, согласованным с Управлением по развитию физической культуры, спорта и туризма и Финансово-бюджетным управлением администрации города, в пределах 5550 тысяч руб.
11. Руководителям предприятий, организаций, учреждений, получивших льготу по налогам в части, зачисляемой в городской и районные бюджеты, ежеквартально, в установленные сроки, представлять в городскую и районные налоговые инспекции, а руководителям организаций, учреждений - бюджетополучателей - в соответствующие финансово-бюджетные управления администраций города и районов отчетность об использовании средств, полученных за счет предоставленных льгот по платежам в бюджет города.
Государственным налоговым инспекциям г. Екатеринбурга, финансовобюджетным управлениям администраций города и районов информировать Екатеринбургскую городскую Думу, администрацию города о нецелевом использовании финансовых средств, полученных за счет предоставленных льгот по платежам в бюджет города, выявленных в результате проверок по контрольной работе.
12. Разрешить Главам администраций города и районов направлять до 10% от сумм штрафов, налагаемых административными комиссиями за административные нарушения, поступивших в горрайбюджеты, на поощрение работников этих комиссий.
13. Установить, что предоставленные предприятиям и организациям города бюджетные займы, а также плата за пользование этими средствами и штрафные санкции приравниваются к платежам в бюджет, их возврат и уплата осуществляются в первоочередном порядке.
14. Предоставить финансово-бюджетным правлениям города право:
14.1. Бесспорного взыскания с расчетных и текущих счетов предприятий, организаций сумм задолженности по уплате займов и процентов за пользование этими средствами и сумм штрафных санкций в бюджет города, согласно договорам.
14.2. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей в городской и районные бюджеты на срок от одного до шести месяцев в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Утвердить ставки процентов за предоставление денежных займов из городского бюджета.
15.1. Для юридических лиц, реализующих целевые программы, в размере не менее 10% годовых.
15.2. Установить размер пени за несвоевременный возврат денежных займов в городской и районные бюджеты, а также за несвоевременную уплату процентов за пользование ими - в размере одной трехсотой действующей на это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ от суммы займа за каждый день просрочки.
Данное положение применяется с 1 января 1999 года по всем ранее действующим и вновь заключенным договорам.
16. Администрации города изыскать возможность финансирования реконструкции здания Управления по борьбе с организованной преступностью в объеме 1 млн. руб. в ходе исполнения бюджета города 1999 года.
17. Настоящее Решение вступает в действие с 1 января 1999 года.
18. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (Казарин Н.П.).
Глава города
А.М. Чернецкий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 26 января 1999 г. N 55/2 "О бюджете города Екатеринбурга на 1999 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 1999 г.
Текст решения опубликован в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" 1999 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22 февраля 2000 г. N 83/5
Решение Екатеринбургской городской Думы от 28 декабря 1999 г. N 78/2
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22 июня 1999 г. N 66/4
Изменения вступают в силу через две недели с момента официального опубликования названного решения
Решение Екатеринбургской городской Думы от 8 июня 1999 г. N 65/6