Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы города
от 18 марта 1999 г. N 234
Положение
"О порядке перепланировки, переустройства,
реконструкции и переоборудования помещений
в жилых домах в г. Екатеринбурге"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок и условия перепланировки, переустройства, реконструкции и переоборудования жилых, нежилых и общих помещений в жилых домах и жилых помещений в иных строениях (далее - жилые, нежилые и общие помещения дома, если не установлено иное, обозначаются - помещения), в том числе балконов и лоджий, являющихся неотъемлемой частью помещений, в г. Екатеринбурге, независимо от формы собственности жилищного фонда.
Действие настоящего положения не распространяется на строительство вставок и пристроев к существующим жилым домам и иным строениям, строительство которых осуществляется в соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП) на основании действующего законодательства.
1.2. В настоящем положении применяются следующие основные понятия:
1) Жилое помещение - жилой дом, квартира, часть жилого дома или квартиры, состоящая из одной или нескольких изолированных комнат в жилом доме или в ином строении, предназначенные для постоянного проживания граждан.
2) Нежилое помещение - встроенно-пристроенное и иное помещение в жилом доме, предназначенное для размещения предприятий, учреждений и организаций в целях непромышленного характера;
3) Общие помещения дома - чердаки, подвалы, технические этажи, площадки и марши лестничных клеток, коридоры, вестибюли, кухни и туалеты общего пользования, переходные лоджии, колясочные и иные подсобные помещения общего пользования в многоквартирных домах.
4) Общее имущество дома - общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
Общее имущество дома находится в общедолевой собственности собственников помещений в жилом доме.
5) Доля участия - установленная в соответствии с действующим гражданским законодательством доля собственника жилого или нежилого помещения в праве общей долевой собственности на общее имущество в жилом доме.
6) Перепланировка помещения - изменение планировки помещения.
7) Переоборудование помещения - установка кабин лифтов, переустановка или установка дополнительного санитарно-технического и иного оборудования, для обслуживания этого помещения, не связанные с его перепланировкой.
Замена санитарно-технического и иного оборудования не является переоборудованием помещения.
8) Реконструкция помещения - перепланировка или (и) переоборудование помещения, связанное (ые) с изменением конструкций помещения или конструкции здания.
9) Переустройство помещения - установка или изменение расположения или конструкции встроенных шкафов и других подобных технических устройств в помещении, не связанные с его перепланировкой.
10) Управляющая организация - товарищество собственников жилья, жилищно-эксплуатационный или жилищно-строительный кооператив, районная служба заказчика, иная организация, управляющая жилищным фондом по поручению собственника, либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.
11) Подрядная организация - организация, обслуживающая жилищный фонд по договору подряда с управляющей организацией.
1.3. Разрешением на перепланировку, реконструкцию и переоборудование помещений, если иное не определено настоящим положением, является постановление Главы районной администрации, а при отсутствии согласия на проведение перепланировки жилого помещения лиц, указанных в п/п "в" п. 2.2 настоящего положения, также и решение суда, разрешающего вопрос о возможности проведения перепланировки.
При объединении нескольких жилых помещений в одно жилое помещение, либо при их разделении в постановлении указываются:
1) нумерация вновь возникающих объектов, их площадь;
2) собственники данных объектов с указанием доли каждого собственника.
1.4. Перепланировка жилых домов - памятников истории и культуры, включенных в Государственный список памятников истории и культуры Свердловской области, производится при положительном заключении Научно-производственного центра по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области.
1.5. Переоборудование жилых помещений, связанное с установкой стиральных машин, счетчиков тепловой энергии, холодной и горячей воды, систем регулирования теплового режима (с врезкой в системы водоснабжения или теплоснабжения), производится при наличии согласования с организацией, имеющей лицензию на установку вышеуказанных приборов, после уведомления управляющей организации и не требует иных согласований.
1.6. Переустройство помещений производится на основании разрешения их собственников и не требует иных согласований.
1.7. Подготовку материалов для принятия постановления о разрешении производства перепланировки, переоборудования и реконструкции помещений (далее, если не установлено иное перепланировка) осуществляет районная межведомственная комиссия, действующая на основании настоящего Положения.
Районная межведомственная комиссия (далее - комиссия) образуется Главой районной администрации в составе должностных лиц или представителей организаций:
1) заместителя Главы районной администрации по вопросам ЖКХ (председатель комиссии);
2) начальника районной службы заказчика (заместитель председателя комиссии);
3) районного архитектора Главархитектуры;
5) представителя районной службы заказчика, ответственного за сбор и подготовку материалов для рассмотрения комиссией, движение документов по перепланировкам, ведение делопроизводства комиссии (секретарь комиссии);
6) районного центра Санэпиднадзора;
7) органа государственного пожарного надзора. При утверждении состава комиссии необходимо согласование организаций, указанных в пп. с 4 по 7, по их представителям.
В зависимости от особенностей перепланировки Глава районной администрации в состав комиссии включает представителей иных организаций.
1.8. Если иное не определено постановлениями Главы города, представителями муниципального образования "город Екатеринбург" при проведении перепланировок жилых и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, выступают:
- районные службы заказчика - в части жилых помещений;
- Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом - в части нежилых помещений.
Указанные выше организации (структурные подразделения администрации города) выступают представителями муниципального образования "город Екатеринбург" при проведении перепланировок общих помещений дома пропорционально долям участия.
2. Общие условия перепланировки
2.1. Перепланировка помещений может быть осуществлена только в целях повышения их благоустройства и комфортности.
2.2. Перепланировка жилого помещения может быть осуществлена с письменного согласия всех:
а) собственников жилого помещения (в соответствии с законодательством уполномоченных лиц);
б) обладателей права хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение;
в) нанимателя и совершеннолетних членов семьи нанимателя, включая временно отсутствующих, при условии использования помещения по договору социального найма;
г) совершеннолетних членов семьи собственника, включая временно отсутствующих, при использовании помещения для их проживания.
При отсутствии согласия лиц, указанных в п/п "в" п. 2.2, комиссия обязана принять документы на рассмотрение и вынести решение без учета их мнения.
2.3. Перепланировка помещения, переводимого из жилого в нежилое, производится в соответствии с Положением "О порядке перевода жилых помещений (жилых домов) в нежилые на территории г. Екатеринбурга".
Перепланировка помещения, переводимого из нежилого в жилое, производится в соответствии с Положением "О переводе нежилых помещений (зданий) в жилые".
2.4. Перепланировка нежилого помещения может быть осуществлена с письменного согласия всех собственников и лиц, имеющих право хозяйственного ведения или оперативного управления на данное нежилое помещение, либо уполномоченных представителей в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Перепланировка общего помещения дома может быть осуществлена с письменного согласия собственников жилых и нежилых помещений в соответствии с гражданским законодательством.
2.6. При проведении перепланировки, связанной с занятием земельного участка, кроме лиц, указанных в пунктах 2.2, 2.4 и 2.5, требуется также письменное согласие лиц, имеющих вещные права на этот земельный участок, а также документы, подтверждающие эти права.
2.7. Перепланировка помещений не допускается:
а) если она влечет нарушение прочности, разрушение несущих конструкций зданий, нарушение санитарного, противопожарного и иного оборудования, ухудшение сохранности и внешнего вида фасадов зданий;
б) когда проведение перепланировки нарушает (приведет к нарушению) права и законные интересы других лиц;
в) при присоединении к жилым или нежилым помещениям общего имущества дома;
г) сквозных подъездов, переходов, незадымляемых лестничных клеток и других помещений и площадок, используемых для противопожарных целей;
д) если нарушаются технические и санитарные нормы;
е) в жилых домах и жилых помещений в иных строениях, подлежащих сносу;
ж) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
2.8. Выдаваемые в соответствии с настоящим положением разрешения на производство перепланировки действительны в течение одного года со дня их выдачи до начала строительно-монтажных работ.
По истечении этого срока заявитель для проведения перепланировки должен подать заявление в установленном порядке.
2.9. Лица, производящие перепланировки (п. 3.1), в том числе в соответствии с положениями, указанными в п. 2.3 в период со дня получения разрешения на их проведение до регистрации результатов их проведения в органе государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, оплачивают жилищно-коммунальные услуги по фактическим расходам управляющих жилищных организаций.
3. Порядок подачи заявления на проведение перепланировки
3.1. Для получения разрешения на проведение перепланировки собственник помещения, либо обладатель права хозяйственного ведения или оперативного управления на нежилое помещение, либо наниматель жилого помещения на условиях социального найма (далее заявитель) подает в районную службу заказчика заявление на имя председателя районной межведомственной комиссии с указанием целей ее проведения и приложением следующих документов:
а) копии документа, удостоверяющего право собственности (право хозяйственного ведения или оперативного управления) на помещение (для заявителя-собственника жилого помещения и заявителя-собственника или владельца нежилого помещения);
б) копии договора технического обслуживания нежилого помещения или общего помещения дома либо найма жилого помещения, заключенного заявителем с управляющей организацией, заверенной управляющей организацией;
в) соглашения участников долевой собственности о порядке определения и изменения их долей (при объединении или разделении жилых или нежилых помещений);
г) копии технического паспорта здания, заверенная МП "БТИ";
д) экспертно-технического заключения о возможности проведения перепланировки организацией, имеющей лицензию на указанный вид деятельности;
е) актов технического обследования соседних помещений, в том числе на выше- и нижерасположенном этажах, оформленные управляющей организацией и подписанные нанимателями или собственниками этих помещений;
ж) письменного согласия на проведение перепланировки лиц, указанных в пунктах 2.2, 2.4, 2.5 и 2.6 настоящего положения, заверенного управляющей организацией, либо организацией, указанной в ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, по месту нахождения этих лиц;
з) проекта перепланировки, выполненного проектной организацией, имеющей лицензию на производство соответствующих работ, в 2 экземплярах.
Проект перепланировки на период производства перепланировки помещений, расположенных на первом этаже, должен предусматривать выполнение отдельного входа, либо монтаж устройства для транспортировки строительных материалов и мусора - при их расположении на втором или вышерасположенных этажах.
Проект перепланировки должен быть согласован со всеми лицами и организациями, указанными ниже:
1) Главархитектурой (при изменении фасадов зданий или при использовании придомового земельного участка);
2) районным центром Санэпиднадзора;
3) Главным управлением пожарной охраны;
4) управляющей организацией;
5) инспекцией Госархстройнадзора (при проведении реконструкции помещений, когда предусматривается выполнение работ, связанных с нарушением несущих конструкций здания);
6) собственником (ками) помещения;
7) органом Энергонадзора (при переоборудовании помещений);
8) АО "Екатеринбурггаз" (при установке или переустановке газового оборудования);
9) собственником или лицом, имеющим право хозяйственного ведения или оперативного управления, на инженерное оборудование (при перепланировке, связанной с присоединением или иным действием, влияющим на эксплуатационные параметры оборудования);
10) собственником или лицом, имеющим вещное право на земельный участок (при проведении перепланировки, связанной с занятием земельного участка);
11) Госавтоинспекцией (при проведении перепланировки, связанной с занятием земельного участка);
12) Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству (при проведении перепланировки, связанной с занятием земельного участка, подведомственного Комитету);
13) Научно-производственным центром по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области (при перепланировке жилых домов - памятников истории и культуры или помещений в этих домах).
3.2. Порядок согласования проекта перепланировки, включающей установку или реконструкцию балкона (лоджии) производится в соответствии с постановлением Главы города.
3.3. Для согласования проекта перепланировки, связанной с занятием земельного участка, заявитель представляет также постановление Главы города о предоставлении в пользование земельного участка.
4. Порядок принятия решения о перепланировке
4.1. Районная межведомственная комиссия после представления заявителем всех документов (п. 3) в течение 14 дней рассматривает вопрос о возможности проведения перепланировки.
4.2. При необходимости комиссия имеет право потребовать предоставления иных документов, необходимых для решения вопроса о возможности проведения перепланировки.
4.3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют все члены комиссии.
4.4. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 3/4 от общего числа членов комиссии.
4.5. На заседании комиссии вправе присутствовать заявитель. Комиссия не вправе отказать заявителю в участии в ее работе.
На заседания комиссии могут быть приглашены лица, указанные в пунктах 2.2, 2.4, 2.5 и 2.6 настоящего положения.
4.6. При необходимости комиссия выезжает на осмотр помещения для решения вопроса о возможности проведения перепланировки.
4.7. Комиссия вправе принять одно из следующих решений:
1) рекомендовать Главе администрации района разрешить заявителю произвести перепланировку;
2) рекомендовать Главе администрации района отказать заявителю в проведении перепланировки.
4.8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
При принятии положительного решения о возможности проведения перепланировки комиссия утверждает проект перепланировки, о чем производится соответствующая на нем надпись, заверяемая подписью председателя комиссии и печатью районной администрации.
При отсутствии согласия на проведение перепланировки лиц, указанных в п/п "в" п. 2.2, об этом сообщается в решении комиссии.
В принятом решении комиссия с учетом условий, полученных при согласовании на перепланировку (п/п "ж" п. 3.1), определяет условия для заявителя, подлежащими выполнению им при производстве работ по перепланировке - по графику и режиму работ, культуре производства, по эксплуатации внутридомового инженерного оборудования, использованию энергоресурсов, содержанию придомовой территории и прочие условия.
При принятии решения о невозможности проведения перепланировки комиссия готовит мотивированный отказ.
4.9. Споры о перепланировке между заявителем и межведомственной комиссией разрешаются Главой районной администрации в 20- дневный срок после подачи им жалобы.
Жалоба на решение комиссии может быть подана заявителем в течение 10 дней после его принятия.
4.10. Экземпляры протокола решения комиссии с утвержденным проектом перепланировки и проектом постановления Главы районной администрации о разрешении заявителю произвести перепланировку, либо мотивированный отказ, в недельный срок после принятия решения комиссии передаются Главе районной администрации для рассмотрения и принятия решения.
Глава районной администрации на основании рекомендаций комиссии в недельный срок после получения вышеназванных документов принимает постановление о разрешении заявителю произвести перепланировку либо подписывает мотивированный отказ.
При отсутствии согласия лиц, указанных в п/п "в" п. 2.2, на проведение перепланировки жилого помещения Глава города принимает решение без учета их мнения.
4.11. Не допускается отказ в производстве перепланировки по причине нецелесообразности.
4.12. Постановление Главы районной администрации о разрешении проведения перепланировки совместно с одним из экземпляров утвержденного проекта перепланировки либо мотивированный отказ в течение 7 дней после их подписания, через районную службу заказчика, подлежат передаче заявителю.
4.14. Второй экземпляр утвержденного проекта перепланировки, постановление Главы районной администрации о разрешении проведения перепланировки (мотивированный отказ), а также другие документы, связанные с рассмотрением вопроса о перепланировке, подлежат учету и хранению в районной службе заказчика секретарем комиссии.
4.15. Споры, возникающие в связи с отказом собственника, наймодателя, нанимателя или членов его семьи в производстве перепланировки жилого помещения, при наличии разрешения Главы районной администрации на проведение перепланировки, разрешаются в судебном порядке.
5. Порядок проведения перепланировки
5.1. Заявитель вправе приступить к выполнению работ по перепланировке только после получения и оформления всех документов:
1) постановления Главы районной администрации о разрешении проведения перепланировки, с утвержденным комиссией проектом перепланировки;
2) решения суда, разрешающего вопрос о возможности проведения перепланировки жилого помещения (при отсутствии согласия на проведение перепланировки лиц, указанных в п/п "в" п. 2.2 настоящего положения);
3) разрешения на начало производства работ по перепланировке в Государственной инспекции архитектурно - строительного надзора (при проведении реконструкции помещений, когда предусматривается выполнение работ, связанных с нарушением несущих конструкций здания);
4) договора на осуществление технического надзора за производством работ с организацией, имеющей лицензию на указанный вид деятельности;
5) договора с проектной организацией на осуществление авторского надзора;
6) соглашения участников долевой собственности о порядке определения и изменения их долей (при объединении или разделении жилых или нежилых помещений);
7) договоров, указанных в п/п "б" п. 3.1 настоящего положения, в которые внесены условия:
- о первоочередном выполнении отдельного входа при проведении перепланировки помещения на первом этаже, либо по монтажу устройства для транспортировки строительных материалов и мусора при расположении помещения на втором или вышерасположенных этажах;
- о порядке предоставления коммунальных услуг и иных услуг, в том числе вывоза мусора, санитарного содержания придомовой территории на период проведения перепланировки, а также порядка их оплаты в соответствии с п. 2.9 настоящего положения;
- другие условия, определенные при согласовании перепланировки с лицами, указанными в п. 2.6 настоящего положения.
5.2. При производстве работ по перепланировке помещения заявитель обязан:
1) производить работы по перепланировке в точном соответствии с утвержденным проектом и договорами, указанными в п. 5.1 настоящего положения;
2) выполнять график и режим работы, ограничения по уровню шума, вибрации, запыленности и иные условия, установленные в постановлении Главы районной администрации (п. 4.12).
5.3. Помещения, в которых произведены перепланировки, сдаются заявителем и организацией, производящей работы по перепланировке, приемочной комиссии, с предъявлением всей исполнительной документации, справки БТИ по данным обследования помещения после проведенной перепланировки, с указанием на соответствие (несоответствие) проекту.
5.4. Приемочная комиссия образуется Главой администрации района в составе должностных лиц или представителей, входящих в районную межведомственную комиссию (п. 4.3), а также:
1) проектной организации, разработавшей проект перепланировки;
2) подрядной строительной организации, осуществившей реализацию проекта перепланировки;
3) собственника (ков) помещения либо уполномоченного представителя (уполномоченных представителей);
4) управляющей организации.
При необходимости в состав приемочной комиссии могут быть включены представители других заинтересованных организаций.
5.5. Приемочная комиссия принимает от заявителя (заказчика) и подрядной организации, осуществившей работы по перепланировке помещения, с оформлением акта приемки в эксплуатацию по форме 1.
5.6. Заявитель:
1) в установленном законодательством порядке в течение 14 дней после подписания акта приемочной комиссией проводит техническую и правовую регистрацию объектов недвижимости, возникших в результате перепланировки, либо произведенных в них изменений;
2) в месячный срок после правовой регистрации указанных выше изменений в объектах недвижимости в установленном порядке вносит соответствующие изменения в договор на техническое обслуживание (найма) помещения.
5.7. Для проведения технической и правовой регистрации объектов недвижимости заявитель представляет следующие документы:
1) постановление Главы районной администрации о разрешении проведения перепланировки;
2) утвержденный комиссией проект перепланировки;
3) акт приемки в эксплуатацию по установленной форме (п. 5.5);
4) соглашение участников долевой собственности о порядке определения и изменения их долей (при объединении или разделении жилых или нежилых помещений).
5.8. Приемочная комиссия принимает помещения, в которых произведена перепланировка, после перечисления на расчетный счет Управления государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел Свердловской области средств в соответствии со статьей 10 Федерального закона Российской Федерации "О пожарной безопасности".
6. Разграничение компетенции органов по осуществлению
контроля за выполнением порядка проведения перепланировок
6.1. Органами, осуществляющими контроль за проведением перепланировок в соответствии с их компетенцией, являются следующие организации:
1) районные администрации - по выполнению порядка проведения перепланировок, по выдаче предписаний и обращению в суд на основании статьи 293 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с п. 7.1 настоящего положения;
2) Главархитектура - в части выполнения технических условий по фасадам зданий и по использованию занимаемых участков по целевому назначению;
3) жилищно-коммунальная инспекция ЖКХ администрации города в части соблюдения норм и правил содержания жилых домов, связанных с ними объектов ЖКХ, внутридомового оборудования, придомовой территории;
4) управляющие организации - в части выполнения условий договоров, указанных в п/п 7 п. 5.1 настоящего положения, а также за получением разрешений на перепланировки и соблюдением порядка и условий их проведения.
6.2. Каждый из органов, указанных в п. 6.1 при получении информации о нарушении порядка проведения перепланировки в соответствии с установленной компетенцией обязан принять меры к устранению нарушений.
При аварийном состоянии здания в целом, части его, отдельных конструкций или видов инженерного оборудования орган должен немедленно:
1) приостановить работы по перепланировке;
2) поставить в известность о сложившейся ситуации Главу районной администрации, председателя межведомственной комиссии и руководителя управляющей организации.
6.3. Для возобновления работ по перепланировке после их приостановления (п. 6.2) заявителю необходимо получить разрешение в порядке, установленном настоящим положением.
6.4. Аварийное состояние здания в целом, части его, отдельных конструкций или видов инженерного оборудования, вызванное проведением перепланировки помещения или общего имущества дома, управляющая организация должна немедленно устранить своими силами и средствами (при их недостаточности - с привлечением специализированных организаций), не ожидая решения суда, арбитража или иного органа.
6.5. Управляющая организация принимает необходимые меры для устранения нарушений порядка перепланировки, с дальнейшим предъявлением претензий к его нарушителю, в том числе в судебном порядке о возмещении убытков организации, связанных с ликвидацией этих нарушений.
6.6. При необходимости органы, указанные в п. 6.1, для проведения проверок по соблюдению или для обеспечения соблюдения порядка перепланировки привлекают через районные управления внутренних дел участковых инспекторов.
6.7. Органы, указанные в п. 6.1, при обнаружении нарушения порядка проведения перепланировки составляют протокол нарушения и направляют его в районную административную комиссию для привлечения к ответственности виновного лица.
7. Ответственность за нарушение порядка проведения
перепланировок
7.1. При проведении собственником жилого помещения перепланировки этого помещения без получения разрешения в соответствии с настоящим положением, либо с разрешением, но с отступлением от утвержденного проекта перепланировки, и в этой связи допущенным повреждением здания в целом, части его, отдельных конструкций или видов инженерного оборудования, районная администрация в соответствии с частью 1 статьи 293 Гражданского кодекса Российской Федерации предупреждает собственника о необходимости проведения ремонта по их восстановлению в соразмерный с характером и размером повреждения срок.
При невыполнении без уважительных причин необходимого ремонта районная администрация в соответствии с частью 2 статьи 293 Гражданского кодекса Российской Федерации обращается в суд с иском о продаже с публичных торгов такого жилого помещения.
7.2. Лицо, допустившее самовольную перепланировку помещения или отступление от проекта перепланировки, обязано за свой счет:
1) возместить вред, причиненный вследствие производства перепланировки, личности или имуществу гражданина, либо имуществу юридического лица (ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации);
2) привести помещение (общее имущество дома) в прежнее состояние (часть 3 ст. 84 Жилищного кодекса Российской Федерации).
7.3. Наниматель жилого помещения, допустивший самовольную перепланировку помещения или отступление от проекта перепланировки, с разрушением или порчей жилого помещения, при систематическом нанесении помещению порчи, подлежит выселению наймодателем в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения (ст. 98 Жилищного кодекса Российской Федерации).
7.4. Лицо, допустившее самовольную перепланировку или отступление от проекта, несет:
1) гражданско-правовую ответственность;
2) административную ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Кодексом Свердловской области об административной ответственности;
3) иную ответственность в порядке, установленном законодательством.
7.5. Ответственность за ущерб, причиненный вследствие допущенных в проекте нарушений норм и правил, проектная организация несет в соответствии с действующим законодательством.
Форма 1
к Положению "О порядке перепланировки,
переустройства, реконструкции
и переоборудования помещений
в жилых домах в г. Екатеринбурге"
Акт
Комиссии о готовности помещения в эксплуатацию
после перепланировки
г. Екатеринбург "___" ____________ 199_ г.
Комиссия в составе:
председателя комиссии: __________________________________________________
членов комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссия установила:
1. Подрядчиком _____________________________________________________
после проведения перепланировки, проведенной на основании постановления
Главы администрации ______________ района от "____" _________ 199_ г.
N ___, предъявлено для приема в эксплуатацию ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование помещения и его адрес)
2. Строительство осуществлялось подрядной организацией:
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения)
выполнившей _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень работ)
3. Проект перепланировки разработан проектной организацией:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения)
4. Строительство осуществлялось по проекту
_________________________________________________________________________
5. Работы осуществлены в сроки: начало работ __________________
окончание работ __________________
6. Предъявленное помещение имеет следующие показатели:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(площадь помещения, краткие технические характеристики
по планировке, конструкциям)
7. Имеющиеся дефекты, недоделки и несоответствия проекту:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
должны быть устранены в срок до "_____"______________ 199 _ г.
На основании осмотра предъявленного помещения комиссия
РЕШИЛА:
Помещение по адресу: _______________________________________________
считать принятым от заказчика и подрядчика готовым для эксплуатации
Председатель комиссии: _____________________________________________
Члены комиссии: ____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Сдали: Приняли:
Представители подрядчика: Представители заказчика:
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Екатеринбурга от 18 марта 1999 г. N 234 "О внесении в Екатеринбургскую городскую Думу на рассмотрение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.