Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 14 июля 1999 г. N 67/3
Положение
"О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу"
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается в соответствии с ч. 1 Налогового Кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
В соответствии со ст.2 Федерального Закона "О рекламе", рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 16 мая 2000 г. N 88/5 в пункт 2 настоящего положения внесены изменения
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели: организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.
3. Объект налогообложения и налоговая база
Объектом налогообложения является сумма расходов на рекламу, включая НДС, акцизы, налог с продаж.
Расходы на рекламу - это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта.
К расходам предприятия на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, прейскурантов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу, на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видеодиафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; на уценку товаров полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий.
4. Налоговая ставка
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от расходов на рекламу.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
По окончании отчетного налогового периода (квартала) плательщики исчисляют сумму налога и вносят ее в городской бюджет через субсчет Финансово-бюджетного управления города Екатеринбурга в районах по коду 1400503 "Классификации доходов бюджетов Российской Федерации и Бюджетной классификации" (р. 12 70); по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности.
Плательщики налога не позднее 30 дней по окончании отчетного (налогового) периода, представляют в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет декларацию на уплату налога по форме (приложение 1 к Положению о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу). Отчетность составляется за прошедший квартал.
Сумма налога на рекламу относится на финансовый результат.
6. Льготы по налогу
Льготы по налогу на рекламу устанавливаются Екатеринбургской городской Думой в соответствии со статьей 13 "Положения о бюджетном процессе в городе Екатеринбурге", утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 23.12.97 N 31/2.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в городской бюджет возлагается на плательщиков налога на рекламу. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщики и налоговые агенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления средств по налогу на рекламу в бюджет осуществляется налоговыми инспекциями.
<< Назад |
Приложение 1. >> Декларация по налогу на рекламу |
|
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы от 14 июля 1999 г. N 67/3 "Об утверждении новой редакции Положения "О порядке исчисления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.