Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы города
от 14 января 2000 г. N 21
Положение
о городском общественном координационном совете
по решению вопросов содержания домашних животных
в городе Екатеринбурге
1. Общие положения
1.1. Городской общественный координационный Совет по решению вопросов содержания домашних животных в городе Екатеринбурге, именуемый в дальнейшем "СОВЕТ", создан по инициативе Ассоциации "Комитет по вопросам собаководства и контролю за содержанием собак в городе Екатеринбурге" и по решению Общего собрания представителей Екатеринбургской городской Думы, администрации города, кинологических и других организаций, предприятий, учреждений различной формы собственности, осуществляющих свою деятельность в сфере содержания домашних животных на территории города Екатеринбурга, состоявшегося 23.04.99 года в городе Екатеринбурге (протокол N 1).
1.2. Совет осуществляет свою деятельность на основании законодательных актов и нормативных разработок в области содержания домашних животных и настоящего Положения, с учетом интересов владельцев домашних животных и всех жителей города Екатеринбурга.
1.3. Совет строит свою работу, не подменяя входящие в него организации, действует на общественных началах и не обладает правами юридического лица.
1.4. Совет имеет печать и бланки со своим наименованием, а также собственную эмблему.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью создания Совета является координация усилий органов местного самоуправления и общественности города Екатеринбурга в выработке на единой методологической основе, с соблюдением общих принципов и правил, научной, нормативной и практической организации решения вопросов содержания домашних животных на территории города.
2.2. Совет обеспечивает выполнение следующих задач:
- разработка и подготовка методических материалов, нормативных актов, методик, относящихся к содержанию, обслуживанию домашних животных, рекомендаций по налогообложению их владельцев для рассмотрения и утверждения органами местного самоуправления;
- организация и практическое осуществление общественного контроля за деятельностью и качеством услуг, предоставляемых населению города муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями, за соблюдением ими прав владельцев зарегистрированных домашних животных;
- оказание содействия общественным объединением владельцев домашних животных в выполнении ими своих уставных целей и задач;
- проведение профилактической и методической работы с продавцами товаров (корма, лекарственно-ветеринарные препараты и прочее), работ и услуг для владельцев домашних животных по правилам их реализации, осуществление сбора и анализа информации о причинении вреда жизни, здоровью домашних животных, вызванного опасными товарами, работами и услугами, а также вреда, наносимого жителям города домашними животными при неправильном их содержании;
- разработка принципов лицензирования владельцев домашних животных, предприятий, учреждений и организаций в сфере содержания домашних животных для последующего их рассмотрения и утверждения в установленном порядке;
- осуществление консультационной работы по вопросам действующего законодательства и правилам содержания домашних животных, правам и обязанностям их владельцев, анализа действующих отношений между ними и руководством организаций, выступление в качестве арбитра в разрешении конфликтных ситуаций между владельцами домашних животных и другими субъектами права на территории города Екатеринбурга с целью выявления условий, ущемляющих их права, а также проводить мероприятия по предотвращению нарушения этих прав;
- общественный контроль за соблюдением правил торговли, предоставления услуг хозяйствующими субъектами города в вопросах, имеющих отношение к домашним животным;
- подготовка исков в суд по собственной инициативе или по поручению отдельных граждан, ведение дел по вопросам защиты прав как владельцев домашних животных, так и других жителей города, страдающих от нарушения правил содержания домашних животных;
- содействие и осуществление контроля в пределах своих полномочий за деятельностью служб по отлову бродячих домашних животных, участие в решении вопросов их дальнейшей судьбы;
- осуществление сбора и анализа информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу граждан, вызванного нарушением правил содержания домашних животных;
- организация воспитания подрастающего поколения в духе гуманизма и любви к живой природе, развития коллективных форм организации досуга;
- содействие общественным объединениям владельцев домашних животных в проведении совместных, общегородских мероприятий, направленных на популяризацию цивилизованного содержания домашних животных;
- оказание содействия органам государственного надзора в осуществлении контроля за соблюдением владельцами домашних животных требований санитарного и ветеринарного законодательства.
3. Структура Совета
3.1. Органами управления Советом являются:
- заседание членов Совета;
- Рабочий Президиум Совета;
- Председатель Совета;
- заместители Председателя Совета.
3.2. Высшим руководящим органом Совета является заседание его членов. Совет собирается на свои заседания не реже одного раза в квартал (три месяца).
3.3. Дата и порядок проведения заседания Совета, порядок сообщения членам Совета о его проведении, перечень предоставляемых членам Совета материалов (информации) при подготовке к проведению заседания Совета устанавливаются Председателем Совета.
3.4. Уведомление о заседании Совета должно быть направлено его членам не позднее чем за 10 дней до даты его проведения.
3.5. Заседание Совета считается правомочным при наличии не менее половины (50%) от общего числа членов Совета.
3.6. Решения Совета принимаются по принципу "один член Совета - один голос". Процедура голосования открытая.
3.7. Для решения Советом следующих вопросов необходимо большинство в 2/3 голосов от общего числа членов Совета:
- изменение Положения о Совете;
- принятие решения о реорганизации и прекращении деятельности Совета.
По остальным вопросам решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на Совете.
3.8. По решению Рабочего Президиума Совета заседание Совета может быть проведено без совместного присутствия членов Совета для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, путем проведения заочного голосования (опросным путем).
3.9. Решение Совета по вопросу реорганизации или прекращения деятельности Совета не может быть принято путем проведения заочного голосования (опросным путем).
3.10. Заочное голосование проводится с использованием бюллетеней для голосования. Дата предоставления членам Совета бюллетеней для голосования устанавливается Рабочим Президиумом Совета и должна быть установлена не позднее чем за 5 дней до окончания приема бюллетеней.
3.11. Подсчет голосов в случае проведения заочного голосования осуществляется Рабочим Президиумом Совета.
3.12. Об итогах голосования Рабочий Президиум Совета обязан информировать всех членов Совета путем рассылки заказных писем или передачей лично члену Совета, либо отправкой факсового сообщения в 7-дневный срок с момента подведения итогов.
3.13. Заседание Совета может проводиться также в смешанной форме, при этом оно считается действительным, если в голосовании участвовали не менее двух третей от всех членов Совета.
3.14. Протокол проведения заседания Совета составляется не позднее 10 дней после окончания его проведения и подписывается председательствующим на заседании Совета и ответственным секретарем-референтом Совета. При заочном проведении заседания Совета протокол составляется не позднее 3 дней с момента окончания подсчета голосов и подписывается Председателем Совета.
3.15. В перерывах между созывом заседания Совета руководящие и контролирующие функции исполняет Рабочий Президиум Совета, который собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания Рабочего Президиума Совета созываются Председателем Совета или его заместителями.
3.16. Рабочий Президиум Совета избирается на первом заседании Совета из числа членов Совета, простым большинством голосов.
3.17. Компетенция Рабочего Президиума Совета:
- утверждение вопросов, выносимых на заседание Совета;
- утверждение годовых планов и направлений деятельности Совета;
- утверждение годовых результатов деятельности Совета, утверждение отчетов комиссий по направлениям деятельности Совета.
Рабочий Президиум Совета обязан принять к рассмотрению любой вопрос, касающийся деятельности Совета. В случае невозможности рассмотрения возникшего вопроса самостоятельно, Рабочий Президиум Совета выносит его рассмотрение на очередном или внеочередном заседании Совета.
3.18. Заседание Рабочего Президиума считается правомочным при наличии двух третей от общего числа его членов. Решения Рабочего Президиума Совета принимаются голосованием по принципу проведения заседания Совета.
3.19. Деятельностью Рабочего Президиума Совета руководит Председатель Совета.
3.20. Компетенция Председателя Совета:
- организация выполнения решений Совета;
- решение вопросов текущей деятельности и проведения различных мероприятий;
- решение вопроса о созыве, сроках и месте проведения заседания Совета;
- осуществление общего руководства деятельностью Совета;
- решению любых вопросов деятельности Совета, кроме отнесенных к исключительной компетенции заседания Совета.
3.21. В отсутствии Председателя Совета его права и обязанности исполняют Заместители Председателя Совета, обладающие всеми правами Председателя Совета. Заместители Председателя отвечают за деятельность отраслевых комиссий Совета и обладают правом вето в случае несогласия с решением Председателя Совета с последующим вынесением спорного вопроса на рассмотрение Рабочего Президиума Совета, а в случае невозможности решения - на заседание Совета.
3.22. Контроль за деятельностью Совета осуществляет Администрация города Екатеринбурга.
4. Права и обязанности членов Совета
4.1. Член Совета имеет право:
- вносить предложения по совершенствованию деятельности Совета, по выполнению его целей и задач;
- участвовать с правом решающего голоса в обсуждении и принятии постановлений Совета;
- получать исчерпывающую информацию о деятельности Совета и его исполнительных органов;
- выступать инициатором внеочередного заседания Совета;
- избирать и быть избранным в руководящие органы Совета.
4.2. Член Совета обязан:
- соблюдать требования настоящего Положения;
- участвовать в деятельности Совета и способствовать достижению целей и задач Совета.
5. Прекращение деятельности Совета
5.1. Прекращение деятельности Совета может быть осуществлено в форме его реорганизации или ликвидации.
5.2. Деятельность Совета может быть прекращена:
- по решению Совета;
- при нарушении Советом действующего законодательства РФ;
- при длительном невыполнении своих целей и задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.