Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области
от 20 июля 2009 г. N 829
"Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения муниципального заказа Полевского городского округа и порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа в Полевском городском округе"
17 августа 2010 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения муниципального заказа в Полевском городском округе (прилагается).
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа в Полевском городском округе (прилагается).
3. Решение Думы Полевского городского округа от 25.12.2007 N 532 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Полевского городского округа" считать утратившим силу.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Направить настоящее решение Главе Полевского городского округа - В.Я. Рейтеру, МУ "Редакция газеты "Диалог" (Е.А. Рыбчак) для опубликования.
И.о. Главы Полевского городского округа |
Д.И. Чабаева |
Положение
о порядке формирования, размещения, исполнения муниципального заказа в Полевском городском округе
(утв. решением Думы Полевского городского округа от 20 июля 2009 г. N 829)
Раздел 1. Предмет и цели регулирования
1.1. Положение о порядке формирования, размещения, исполнения муниципального заказа в Полевском городском округе (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения, исполнения муниципального заказа.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3. Муниципальный заказ формируется и размещается в соответствии с действующим законодательством в целях эффективного использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Раздел 2. Основные понятия, используемые в Положении
2.1. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Полевского городского округа, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Полевского городского округа федеральными законами и (или) законами Свердловской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
2.2. Исполнитель муниципального заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физические лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, с которым заключен муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или иной договор гражданско-правового характера.
2.3. План муниципального заказа (в том числе сводный) - перечень товаров, работ, услуг, которые муниципальные заказчики планируют приобрести на очередной финансовый год для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.4. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2.5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - это осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением действия уполномоченного органа, муниципального заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, договоров гражданско-правового характера на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.6. Муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени Полевского городского округа в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.7. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления Полевского городского округа, уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов.
Раздел 3. Полномочия органов местного самоуправления, муниципальных заказчиков по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа
3.1. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа уполномоченным органом, муниципальным заказчиком осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. Органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченные органы), являются:
Администрация Полевского городского округа
Управление образованием
Управление культурой
Управление муниципальным имуществом
3.3. Уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов.
3.4. Уполномоченные органы своим решением устанавливают реестр муниципальных заказчиков, для которых осуществляют функции по размещению заказов. В реестре указывается полное наименование муниципального заказчика, адрес, телефон.
3.5. Муниципальные заказчики, не включенные в реестр муниципальных заказчиков, для которых уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов, осуществляют размещение муниципального заказа самостоятельно, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.6. Уполномоченным органом на ведение официального сайта Полевского городского округа по закупкам www.polevskoy-adm.ru/xBuy/, на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов является Администрация Полевского городского округа.
Раздел 4. Формирование плана муниципального заказа
4.1. Формирование Плана муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится на основе следующих принципов:
- соответствие бюджетному планированию и расходным обязательствам Полевского городского округа;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов финансовых средств;
- обеспечение максимальной эффективности при размещении заказов;
- обеспечение открытости и гласности.
4.2. План муниципального заказа содержит перечень закупаемых муниципальным заказчиком товаров, работ и услуг на год с разбивкой по кварталам с указанием объемов, стоимости, сроков размещения заказа, предложение о способе размещения заказа (по кварталам).
4.3. План муниципального заказа на очередной финансовый год формируется на уровне каждого муниципального заказчика в течение 20 дней после принятия бюджета на очередной финансовый год.
4.4. Сводный план муниципального заказа формируется на уровне уполномоченного органа с учетом планов муниципального заказа муниципальных заказчиков, включенных в реестр, указанный в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Положения.
4.5. Сводный план муниципального заказа формируется в следующем порядке:
4.5.1 муниципальные заказчики представляют уполномоченному органу перечень потребностей в товарах, работах, услугах на год в течение 20 дней после принятия бюджета на очередной финансовый год (за исключением перечня товаров, работ, услуг, закупаемых самостоятельно, на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами).
4.5.2 уполномоченный орган на основе полученных от муниципальных заказчиков перечней потребности в товарах, работах и услугах формирует сводный План муниципального заказа по уполномоченному органу в течение 30 дней после принятия бюджета на очередной финансовый год.
4.6. Муниципальные заказчики самостоятельно вносят изменения в свои планы размещения муниципального заказа и в течение 2 рабочих дней после внесения изменений направляют сведения об изменениях в уполномоченный орган.
4.7. При размещении муниципального заказа уполномоченный орган, муниципальный заказчик руководствуется Планом муниципального заказа.
Раздел 5. Размещение муниципального заказа
5.1. Уполномоченный орган, муниципальный заказчик осуществляют функции по размещению заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и настоящим Положением.
5.2. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа, утвержденным настоящим решением Думы Полевского городского округа.
5.3. Сведения о заключенных по итогам размещения муниципального заказа муниципальных контрактах, а также об изменениях к ним и их исполнении подлежат обязательному включению в реестр муниципальных контрактов путем направления муниципальными заказчиками сведений о заключении (изменении) муниципального контракта, а также сведений об их исполнении в уполномоченный орган на ведение реестра заключенных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством РФ.
Раздел 6 . Исполнение муниципального заказа
6.1. Исполнитель муниципального заказа осуществляет поставку товаров, выполнение работ, услуг в соответствии с условиями муниципального контракта, гражданско-правового договора и действующего законодательства РФ.
6.2. По итогам финансового года муниципальные заказчики, не включенные в реестр муниципальных заказчиков указанного в пункте 3.4. раздела 3 настоящего Положения, а также все уполномоченные органы, составляют отчет об исполнении плана муниципального заказа за год и предоставляют его до 1 февраля текущего года в отдел муниципального заказа Администрации Полевского городского округа. В отчете об исполнении плана муниципального заказа указывается размер сэкономленных средств в разрезе каждого размещенного заказа.
Раздел 7. Контроль за размещением, исполнением муниципального заказа
7.1. Уполномоченным органом, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов, является Администрация Полевского городского округа.
Раздел 8. Ответственность при размещении муниципального заказа
8.1. Муниципальные заказчики, уполномоченные органы несут ответственность за нарушение законодательства о размещении муниципальных заказов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
8.2. С целью обеспечения эффективности расходования бюджетных средств при размещении муниципального заказа муниципальные заказчики, уполномоченные органы имеют право предусматривать обеспечение заявок и обеспечение муниципальных контрактов в соответствии с условиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа в Полевском городском округе
(утв. решением Думы Полевского городского округа от 20 июля 2009 г. N 829)
17 августа 2010 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа (далее - Порядок) разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящий Порядок распространяется на взаимоотношения, возникшие между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками при размещении и исполнении муниципального заказа.
Раздел 2. Функции уполномоченного органа и муниципального заказчика
2.1. Размещение и исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. При размещении муниципального заказа уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
- осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью муниципального заказчика по формированию муниципального заказа;
- создает единую комиссию по размещению заказов, определяет ее состав;
- принимает решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет размещение заказов для муниципального заказчика в соответствии со сводным Планом муниципального заказа, с действующим законодательством путем проведения торгов и запросов котировок;
- подготавливает проект муниципального контракта для подписания муниципальным заказчиком, путем включения в него условий победителя торгов, запроса котировок цен;
- осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения торгов, заявок на участие в торгах, конкурсной документации, документации об аукционе, изменений, внесенных в конкурсную (аукционную) документацию, и разъяснений конкурсной (аукционной) документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, проведения аукционов не менее чем три года;
- обеспечивает учет экономии, получаемой по результатам размещения муниципального заказа.
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 17 августа 2010 г. N 189 пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
2.3. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
- взаимодействует с уполномоченным органом в сфере размещения муниципального заказа в соответствии с данным Порядком;
- составляет План муниципального заказа на год и представляет его уполномоченному органу;
- осуществляет подачу письменных заявок на размещение муниципального заказа уполномоченному органу для проведения процедур размещения муниципального заказа;
- утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе котировок цен, изменения в конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе, подготовленную уполномоченным органом;
- самостоятельно заключает муниципальные контракты или договоры гражданско-правового характера, в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- ведет реестр муниципальных контрактов;
- ведет реестр договоров и закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта;
- осуществляет контроль за исполнением условий муниципального контракта;
- заключает муниципальные контракты по итогам размещения муниципального заказа.
Раздел 3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика
3.1. Муниципальный заказчик для проведения процедуры размещения заказа, руководствуясь Планом размещения заказов, направляет в уполномоченный орган не позднее чем за 25 календарных дней до даты объявления о торгах (за 18 календарных дней до даты объявления о запросе котировок цен) заявку на размещение муниципального заказа (в письменном и электронном виде) по форме N 1 (прилагается) настоящего Порядка, с приложением технико-экономического задания, спецификации (там где это необходимо). При направлении заявки на размещение муниципального заказа муниципальный заказчик должен учитывать также дату публикации информации о торгах в официальном печатном издании.
3.2. Муниципальный заказчик несет ответственность за своевременность предоставления заявки на размещение муниципального заказа и достоверность представленной в ней информации.
3.3. Муниципальные заказчики при формировании начальной (максимальной) цены муниципального контракта (лота) должны руководствоваться только экономически обоснованными ценами.
3.4. Уполномоченный орган в случае отсутствия необходимых сведений о предмете закупки и существенных условиях контракта не позднее дня, следующего после подачи заявки на размещение муниципального заказа, возвращает ее для доработки с соответствующим обоснованием.
3.5. После принятия заявки на размещение муниципального заказа уполномоченный орган принимает решение о способе размещения, подготавливает конкурсную (аукционную) документацию, документацию по запросу котировок цен и осуществляет все функции, связанные с процедурой размещения заказа, в соответствии с действующим законодательством.
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 17 августа 2010 г. N 189 пункт 3.6 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
3.6. Уполномоченный орган направляет муниципальному заказчику для утверждения конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе котировок цен.
3.7. В случаях, предусмотренных законодательством, уполномоченный орган публикует информацию о размещении муниципального заказа на официальном сайте Полевского городского округа: http://polevskoy-adm.ru/xBuy/, на официальном сайте Свердловской области: http://zakupki.midural.ru:8080/, и в официальном печатном издании: Полевская городская общественно-политическая газета "Диалог".
3.8. По итогам проведения торгов и запроса котировок цен уполномоченный орган подготавливает проект муниципального контракта, включая в него условия победителя торгов или запроса котировок цен, и направляет его на подписание победителю торгов или запроса котировок цен, в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
3.9. После подписания муниципального контракта сторонами уполномоченный орган направляет муниципальный контракт исполнителю муниципального заказа.
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 17 августа 2010 г. N 189 пункт 3.10 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
3.10. В случае, если муниципальный заказчик принимает решение об отмене конкурса (аукциона), то в течение дня, следующего после принятого решения, он письменно уведомляет уполномоченный орган о принятом решении.
3.11. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков при размещении
муниципального заказа
Форма N 1
|
___________________________________ (название уполномоченного органа) ___________________________________ (должность, ФИО лица, ответственного за размещение муниципального заказа) |
Заявка
На бланке организации | ||
Дата |
Исх. N |
|
Прошу провести размещение муниципального заказа на условиях, изложенных в настоящей заявке: |
N п/п |
Наименование пункта |
Текст пояснений |
1. |
Сведения о муниципальном заказчике: полное наименование место нахождения почтовый адрес телефон, факс адрес электронной почты ОКПО ИНН КПП Лицевой счет ______________ в Финансовом управлении в Полевском городском округе ФИО, тел. должностного лица муниципального заказчика, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом в рамках конкретного размещения заказа. |
|
2. |
Предмет муниципального контракта (предмет лота) |
|
3. |
Наименование и краткие характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (с разбивкой по лотам) |
|
4. |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг (с разбивкой по лотам) |
|
5. |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
6. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
7. |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
8. |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб., всего: в т.ч.: - бюджетные средства, руб. - внебюджетные средства, руб. |
|
9. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
10. |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика |
|
11. |
Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг. |
|
12. |
Порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг |
|
13. |
Необходимость размещения муниципального заказа среди субъектов малого предпринимательства (да, нет) |
|
14 |
Необходимость наличия у участников размещения заказов лицензии, либо свидетельства о допуске на виды работ (услуг) являющихся предметом размещения заказа. Необходимость наличия сертификатов. |
|
15. |
Примечания |
|
Приложения: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.: - технико-экономическое задание на выполнение работ, оказание услуг; - спецификация товара; - при выполнении работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства прилагаются копии документов: проектно-сметная документация, положительное заключение государственной экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством), положительное заключение достоверности сметной документации (в случаях, предусмотренных законодательством), разрешение на строительство (в случаях, предусмотренных законодательством), технические условия на подключение инженерных сетей, в случае незавершенного строительства - акт приема-передачи не завершенного строительством объекта. - при проведении текущих ремонтно-строительных работ представляется дефектная ведомость работ, смета (сметный расчет). |
Руководитель: ___________________________ |
Главный бухгалтер: _______________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 20 июля 2009 г. N 829 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения муниципального заказа Полевского городского округа и порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа в Полевском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Диалог" от 6 августа 2009 г. N 59 стр. 1
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 18 марта 2011 г. N 307 настоящее Решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 17 августа 2010 г. N 189
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения