Постановление Областной Думы Законодательного
Собрания Свердловской области
от 13 июня 2000 г. N 51-ПОД
"О внесении изменений в постановление Областной Думы
от 30.06.98 г. N 67 "Об утверждении положений
о комитетах Областной Думы Законодательного
Собрания Свердловской области"
Постановлением Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 28 мая 2002 г. N 89-ПОД настоящее постановление признано утратившим силу
Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области постановляет:
1. Часть 1 постановления Областной Думы от 30.06.98 г. N 67 "Об утверждении положений о комитетах Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области" после абзаца:
"- по социальной политике;" дополнить абзацем в следующей редакции:
"- по труду, жилищным вопросам, пенсионному обеспечению и делам ветеранов;".
2. Приложение к постановлению Областной Думы от 30.06.98 г. N 67 "Положение о комитете Областной Думы по социальной политике" изложить в новой редакции (прилагается).
3. Утвердить Положение о комитете Областной Думы по труду, жилищным вопросам, пенсионному обеспечению и делам ветеранов (прилагается).
Председатель
Областной Думы
Е. Порунов
Положение
о комитете Областной Думы по труду, жилищным вопросам,
пенсионному обеспечению и делам ветеранов
(утв. постановлением Областной Думы Законодательного Собрания
Свердловской области от 13 июня 2000 г. N 51-ПОД)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 35 Регламента Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, утвержденного постановлением Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 15.05.98 г. N 13, определяет вопросы, находящиеся в ведении комитета Областной Думы по труду, жилищной политике, пенсионному обеспечению и делам ветеранов, а также порядок организации его работы.
1.2. Комитет является постоянно действующим органом Областной Думы Законодательного Собрания, образованным Областной Думой из числа ее депутатов для обеспечения деятельности Областной Думы в сфере труда, жилищной политики, пенсионного обеспечения и социальной защиты отдельных категорий граждан.
1.3. Комитет подотчетен Областной Думе.
1.4. Комитет избирает из своего состава председателя, заместителей председателя комитета. Председатель комитета утверждается постановлением Областной Думы.
1.5. Правовую основу деятельности комитета составляют Конституция Российской Федерации и законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российский Федерации, Устав Свердловской области, законы Свердловской области, Регламент Областной Думы, постановления Областной Думы, настоящее Положение.
2. Задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Разработка по поручению Областной Думы, а также по собственной инициативе проектов областных законов и других актов Областной Думы по вопросам:
1) социального партнерства;
2) труда и защиты трудовых и социально-экономических прав граждан;
3) занятости населения области;
4) жилищной политики;
5) пенсионного обеспечения граждан, проживающих на территории Свердловской области;
6) социальной защиты ветеранов и инвалидов.
2.2. Участие в контроле за исполнением нормативных актов, принятых Областной Думой по вопросам ведения комитета.
2.3. Организация подготовки заключений, предложений и замечаний к проектам федеральных и областных законов, внесенных субъектами права законодательной инициативы, по вопросам, отнесенным к ведению комитета.
3. Функции комитета
В соответствии с основными задачами комитет выполняет следующие функции:
3.1. Участвует в подготовке проекта плана законопроектных работ Областной Думы.
3.2. Осуществляет в установленном порядке по вопросам ведения комитета разработку и внесение в Областную Думу изменений и дополнений в Устав Свердловской области, областные законы и другие правовые акты, по поручению или собственной инициативе готовит вопросы на рассмотрение Областной Думы, а также других комитетов Законодательного Собрания.
3.3. Организует проведение обсуждений проектов законов, других нормативных правовых актов (в том числе публичные слушания).
3.4. Предварительно обсуждает передаваемые ему согласно Регламенту Областной Думы проекты законов и решений Областной Думы, при необходимости принимает соответствующие меры по проведению внутренней (служебной) и независимой научной экспертизы по представленным проектам и дает по ним заключения.
3.5. Входит в Областную Думу с представлением о внесении законопроектов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы.
3.6. Рассматривает поступившие в Областную Думу по вопросам ведения комитета письма, заявления и обращения граждан и организаций, отвечает на них, обобщает их предложения по совершенствованию законодательства.
3.7. Вносит предложения об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросам о соответствии Конституции Российской Федерации законов и иных правовых актов.
3.8. Взаимодействует с комитетами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, представителями и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления, общественными организациями, объединениями, комитетами и комиссиями Областной Думы и Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области.
3.9. Осуществляет в установленной порядке обсуждение проектов федеральных законов по вопросам ведения комитета, организует подготовку заключений, предложений и замечаний к ним.
3.10. Готовит в качестве субъекта законодательной инициативы проекты областных законов, других нормативных актов Областной Думы по вопросам ведения комитета.
3.11. Участвует в согласительных комиссиях, осуществляет доработку законопроектов, представленных в Областную Думу субъектами законодательной инициативы, по вопросам ведения комитета, дает по ним заключения.
3.12. Содействует реализации областных законов и иных нормативных актов Областной Думы по вопросам его ведения.
3.13. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции комитета Регламентом Областной Думы.
4. Права комитета
4.1. Для осуществления своих функций комитет имеет право:
1) вносить предложения по повестке заседаний Областной Думы;
2) запрашивать и получать необходимые информационные, аналитические и другие материалы от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
3) привлекать на договорной основе организации, научные учреждения и учебные заведения, отдельных ученых и специалистов для разработки проектов законов и иных решений Областной Думы, проведения независимой научной экспертизы проектов и анализа эффективности действия принятых законов;
4) вносить предложения и рекомендации Правительству Свердловской области, исполнительным органам государственной власти Свердловской области и органам местного самоуправления по вопросам ведения комитета;
5) обращаться в Областную Думу с предложениями о внесении на обсуждение населением наиболее важных вопросов областного значения;
6) пользоваться информационными базами и банками данных, использовать системы связи и коммуникации Законодательного Собрания и Правительства Свердловской области;
7) проводить в соответствии с действующим законодательством по поручению Областной Думы или по собственной инициативе депутатские слушания и расследования по вопросам ведения комитета;
8) проводить публичные слушания по вопросам ведения комитета, представляющим общественный интерес;
9) готовить на рассмотрение Областной Думы по поручению Областной Думы или по собственной инициативе вопросы, относящиеся к сфере деятельности комитета, разрабатывать соответствующие проекты законов и решений, давать заключения по проектам законов и решений, разрабатываемых другими комитетами палат Законодательного Собрания Свердловской области, вносить по ним свои предложения.
4.2. Члены комитета при рассмотрении вопросов вправе при несогласии с мнением большинства изложить личную точку зрения на заседании Областной Думы или сообщить о ней в письменной форме председательствующему.
4.3. Член комитета по поручению комитета или по собственной инициативе может изучать на месте вопросы, относящиеся к ведению Областной Думы, комитета, обобщать предложения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, граждан, сообщать о своих выводах в комитет.
5. Порядок работы комитета
5.1. Работу комитета организует председатель комитета, а в его отсутствие - заместитель председателя комитета.
Распределение обязанностей между членами комитета осуществляется на основании решения комитета.
5.2. Комитет работает по перспективным (на год) и текущим (на квартал) планам, утверждаемым на своих заседаниях.
5.3. Основной формой работы комитета являются заседания комитета, созываемые в порядке и сроки, установленные Регламентом Областной Думы.
5.4. Заседания комитета проводятся, как правило, 2 раза в месяц и созываются в период между заседаниями Областной Думы.
О дне, времени, месте проведения и повестке заседания члены комитета и приглашенные на него лица извещаются председателем не позднее чем за 3 дня до назначенного срока. В случае невозможности прибыть на заседание член комитета сообщает об этом председателю комитета.
Приглашенные имеют на заседании совещательный голос.
Внеочередные заседания комитета могут созываться председателем комитета или лицом, его замещающим, а также по инициативе 1/3 состава комитета.
В заседаниях комитета могут участвовать по собственной инициативе с совещательным голосом депутаты Областной Думы, не входящие в состав комитета, депутаты Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области, Федерального Собрания Российской Федерации, представители Губернатора и Правительства Свердловской области, руководители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
5.5. Заседания комитета могут быть выездными.
5.6. Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комитетов, по инициативе комитетов или по рекомендации Областной Думы проводятся совместные заседания.
Совместные заседания комитетов ведут их председатели по согласованию между собой, а решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комитета раздельно по каждому комитету.
Протокол совместного заседания комитетов подписывают их председатели.
В случае расхождения позиций комитетов по одному и тому же вопросу для преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих комитетов.
5.7. Заседание комитета правомочно, если на ней присутствует более половины от общего числа членов комитета.
5.8. Заседание ведет председатель комитета или его заместитель, а в их отсутствие - один из членов комитета.
5.9. Решения комитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета.
5.10. Порядок обсуждения вопросов определяется председательствующим на заседании. Во время заседания комитета ведется протокол заседания. Протокол заседания подписывается председательствующим и лицом, ведущим протокол.
5.11. Заседания Комитета являются открытыми. В случае необходимости проводятся закрытые заседания по решению членов комитета.
5.12. Председатель комитета:
1) организует планирование работы, координирует практическую деятельность комитета;
2) созывает заседания комитета и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям;
3) председательствует на заседаниях комитета и определяет порядок обсуждения вопросов;
4) направляет членам комитета материалы, документы, связанные с деятельностью комитета;
5) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, специалистов, ученых;
6) представляет комитет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями;
7) выступает от имени комитета в средствах массовой информации;
8) организует работу по исполнению решений комитета;
9) информирует Областную Думу о деятельности комитета;
10) информирует членов комитета о выполнении решений комитета, а также о деятельности Областной Думы;
11) организует законотворческую работу по вопросам ведения комитета.
5.13. Заместитель председателя комитета работает под непосредственным руководством председателя и замещает председателя в случае его отсутствия.
5.14. Члены комитета:
1) готовят вопросы к рассмотрению на заседании комитета и Областной Думы согласно закрепленным за ними направлениям по согласованию с председателем комитета;
2) вносят председателю комитета предложения по организации порядка работы комитета;
3) решают иные вопросы в соответствии с Областным законом "О статусе депутатов Областной Думы и Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области" и выполняют отдельные поручения председателя комитета.
5.15. Комитет для подготовки вопросов, изучения проблем создает подготовительные комиссии, рабочие группы, в том числе совместные с другими комитетами, в состав этих комиссий, рабочих групп могут включаться представители органов государственной власти и органов местного самоуправления (по согласованию с председателем комитета).
5.16. Организационно-консультативное, правовое, информационное и техническое обеспечение деятельности комитета осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания Свердловской области.
Положение
о комитете Областной Думы по социальной политике
(утв. постановлением Областной Думы Законодательного Собрания
Свердловской области от 13 июня 2000 г. N 51-ПОД)
3. Функции комитета.12
1. Общие положения
1.1. Комитет по социальной политике является постоянно действующим органом Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, образованным из числа ее депутатов для обеспечения деятельности Областной Думы в социальной сфере.
1.2. Комитет подотчетен Областной Думе.
1.3. Комитет избирает из своего состава председателя и заместителей председателя.
Председатель комитета утверждается постановлением Думы.
1.4. Правовую основу деятельности комитета составляют Конституция Российской Федерации и законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, законы Свердловской области, Регламент Областной Думы, постановления Областной Думы, а также настоящее Положение.
2. Задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Организация и обеспечение подготовки и предварительного рассмотрения по поручению Областной Думы, а также по собственной инициативе проектов областных законов и других нормативных правовых актов Областной Думы по вопросам:
1) здравоохранения;
2) культуры и искусства;
3) общего и начального профессионального образования;
4) высшего и среднего профессионального образования;
5) физической культуры, спорта;
6) социальной защиты малообеспеченных категорий семей;
7) государственной политики в сфере защиты прав и законных интересов детей;
8) государственной семейной политики, политики по улучшению положения женщин;
9) государственной политики по социальному страхованию;
10) развития средств массовой информации;
11) государственной политики в области национальных отношений;
12) государственной молодежной политики;
13) государственной политики в сфере религиозных отношений;
14) туризма и туристской деятельности;
15) медицинского страхования, санаторно-курортного лечения;
16) гуманитарных наук и научной деятельности в социальной сфере;
17) профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
18) законодательного обеспечения работы с населением по месту жительства;
19) законодательного обеспечения архивной деятельности;
20) работы депутатов в комиссии по делам несовершеннолетних, областной призывной комиссии, оздоровительной комиссии, экспертном совете по делам религии;
21) иным вопросам, относящимся к совместному ведению Российской Федерации и Свердловской области и к исключительному ведению субъектов Российской Федерации в сфере социальной политики.
2.2. Участие в контроле за исполнением нормативных правовых актов, принятых Областной Думой по вопросам ведения комитета.
2.3. Организация подготовки заключений, предложений и замечаний к проектам федеральных законов по вопросам, отнесенным к ведению комитета.
3. Функции комитета
В соответствии с основными задачами комитет выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и вносит предложения в план законопроектных работ Областной Думы.
3.2. Осуществляет в установленном порядке подготовку предложений о внесении изменений и дополнений в Устав Свердловской области, подготовку проектов областных законов и других нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета.
3.3. Организует проведение обсуждений проектов нормативных правовых актов (в том числе публичные слушания).
3.4. Содействует проведению в жизнь нормативных правовых актов, принятых Областной Думой по вопросам его ведения, осуществляет контроль за их исполнением.
3.5. Предварительно обсуждает передаваемые согласно Регламенту Областной Думы проекты областных законов и постановлений Областной Думы, при необходимости принимает меры по проведению внутренней (служебной) и независимой научной экспертизы по представленным проектам областных законов и постановлений Областной Думы, дает по мим заключения.
3.6. Готовит по поручению Областной Думы или по собственной инициативе вопросы, относящиеся к ведению комитета, на рассмотрение Областной Думы и других комитетов.
3.7. Дает заключения по проектам областных законов и проектам постановлений Областной Думы, вносит по ним свои предложения.
3.8. Входит в Областную Думу с представлением о внесении в порядке законодательной инициативы законопроектов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3.9. Осуществляет в установленном порядке обсуждение проектов федеральных законов по вопросам, отнесенным к ведению комитета, организует и обеспечивает подготовку заключений, предложений и замечаний к ним.
3.10. Взаимодействует с комитетами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, представителями и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, его структурными подразделениями, с органами местного самоуправления, общественными организациями, объединениями, комитетами и комиссиями Областной Думы и Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области, участвует в работе советов, комиссий, рабочих групп, образованных органами государственной власти Свердловской области.
3.11. По поручению Областной Думы представляет областные законы, принятые по вопросам ведения комитета, в Палате Представителей Законодательного Собрания Свердловской области.
3.12. Рассматривает письма, заявления и обращения граждан, поступившие в Областную Думу по вопросам ведения комитета.
3.13. Обобщает предложения организаций и граждан по вопросам совершенствования законов, регулирующих вопросы, входящие в компетенцию комитета.
3.14. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции комитета Регламентом Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области.
4. Права комитета
4.1. Для осуществления своих функций комитет имеет право:
1) рассматривать проекты постановлений Областной Думы по вопросам бюджета, постановлений Областной Думы по другим вопросам, вносить по ним свои предложения;
2) готовить по поручению Областной Думы или по собственной инициативе вопросы, относящиеся к сфере своей деятельности, на рассмотрение Областной Думы, а также других комитетов, разрабатывать соответствующие проекты постановлений, давать заключения по проектам законов и постановлений, разрабатываемых другими комитетами Областной Думы и иными субъектами законодательной инициативы, вносить к ним свои предложения;
3) запрашивать и получать необходимые информационные, аналитические и другие материалы от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
4) пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
5) использовать системы связи и коммуникации;
6) привлекать на договорной основе организации, научные учреждения и учебные заведения, ученых и специалистов для подготовки проектов законов и постановлений Областной Думы, для проведения независимой научной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;
7) проводить публичные слушания по вопросам, отнесенным к ведению комитета и представляющим общественный интерес;
8) вносить предложения и рекомендации Правительству Свердловской области, исполнительным органам государственной власти Свердловской области и органам местного самоуправления по усовершенствованию законодательной базы по вопросам социальной политики;
9) обращаться в Областную Думу с предложениями о внесении на обсуждение населением наиболее важных вопросов областного значения;
10) проводить в соответствии с действующим законодательством по поручению Областной Думы или по собственной инициативе депутатские слушания и депутатские расследования в пределах компетенции Областной Думы и о результатах сообщать Областной Думе.
4.2. Член комитета при рассмотрении вопроса вправе при несогласии с мнением большинства изложить личную точку зрения на заседании Областной Думы или сообщить о ней в письменной форме председательствующему на заседании Областной Думы.
Члены комитета по поручению комитета или по собственной инициативе могут изучать на месте вопросы, относящиеся к ведению Областной Думы, комитета, обобщать предложения органов государственной власти, общественных организаций, граждан, сообщать о своих выводах в комитет.
5. Порядок работы комитета
5.1. Комитет работает по перспективным (на год) и текущим (на квартал) планам, утверждаемым на своих заседаниях.
5.2. Заседания комитета проводятся, как правило, два раза в месяц и созываются в период между заседаниями Областной Думы.
Внеочередное заседание комитета созывается по инициативе председателя или лица, его замещающего, или по предложению не менее 1/3 членов комитета.
О дне, времени, месте проведения и повестке заседания члены комитета, приглашенные на него лица извещаются председателем или по его поручению заместителем председателя комитета не позднее чем за три дня до назначенного срока. В случае невозможности прибыть на заседание член комитета сообщает об этой председателю комитета.
Приглашенные имеют на заседании комитета право совещательного голоса.
В заседании комитета могут участвовать по собственной инициативе с правом совещательного голоса депутаты Областной Думы, не входящие в состав данного комитета, депутаты Палаты Представителей, депутаты Федерального Собрания Российской Федерации, представители Губернатора и Правительства Свердловской области.
5.3. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета.
Заседание ведет председатель комитета или его заместитель, а в их отсутствие - один из членов комитета по поручению председателя комитета.
5.4. Решения комитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета.
Решения комитета об избрании председателя и заместителей председателя комитета, а также решение о вынесении вопросов на депутатские слушания принимаются большинством голосов от общего числа утвержденных членов комитета.
Порядок обсуждения вопросов определяется председательствующим на заседании.
Протокол заседания подписывается председательствующим и лицом, ведущим протокол.
В протоколе заседания комитета указываются:
1) год, месяц, число и место заседания;
2) время начала и окончания заседания;
3) сведения о присутствующих на заседании членах комитета и иных лицах;
4) сведения о лице, осуществляющем ведение протокола заседания;
5) повестка заседания;
6) сведения о выступающих по вопросам повестки заседания членах комитета и лицах, участвующих в заседании;
7) результаты голосования по каждому вопросу повестки заседания и содержание принятого комитетом решения.
5.5. Заседания комитета могут быть выездными, при этом на местах они могут проводиться совместно с аналогичными комитетами представительных органов местного самоуправления.
Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комитетов, по инициативе комитетов или по рекомендации Областной Думы проводятся совместные заседания.
Совместные заседания комитетов ведут их председатели по согласованию между собой, а решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комитета раздельно по каждому комитету.
Протоколы совместных заседаний комитетов подписывают их председатели.
В случае расхождения позиций комитетов по одному и тому же вопросу для преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих комитетов.
5.6. Комитет осуществляет свою деятельность гласно, широко информирует общественность, регулярно публикует сообщения о принимаемых решениях, их исполнении в средствах массовой информации, передает аналогичные сообщения по областному радио и телевидению.
Заседания комитета являются открытыми. На заседания комитета приглашаются представители органов государственной власти и общественных организаций, эксперты, специалисты, представители печати, телевидения и радио.
В случае необходимости комитет проводит закрытые заседания.
5.7. Комитет для подготовки вопросов, изучения проблем создает подготовительные комиссии, рабочие группы, в том числе совместные с другими комитетами. В состав этих комиссий, рабочих групп могут включаться представители органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления (по согласованию с ними).
5.8. Председатель комитета:
1) организует планирование работы, практическую деятельность комитета;
2) созывает заседания комитета и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям;
3) председательствует на заседаниях и определяет порядок обсуждения вопросов;
4) направляет членам комитета материалы, документы, связанные с деятельностью комитета;
5) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей органов государственной власти и общественных организаций, специалистов, ученых;
6) представляет комитет в отношениях с органами государственной власти и общественными организациями;
7) выступает по поручению комитета по телевидению, радио и в печати;
8) организует работу по исполнению решений комитета;
9) информирует Областную Думу о деятельности комитета;
10) информирует членов комитета о выполнении решений комитета, а также о деятельности Областной Думы.
5.9. Депутаты комитета:
1) в соответствии с закрепленными за ними направлениями деятельности комитета готовят вопросы к рассмотрению на заседании комитета и Областной Думы;
2) обеспечивают подготовку предложений по перспективным и квартальным планам комитета;
3) организуют и обеспечивают подготовку и необходимое согласование проектов законов и других нормативных правовых актов в соответствии с утвержденным Областной Думой порядком, закрепленными направлениями законотворческой работы, перспективными и квартальными планами работы комитета;
4) вносят председателю комитета предложения по привлечению на договорной основе организаций, учреждений, учебных заведений, отдельных ученых и специалистов для подготовки законов и других нормативных правовых актов в соответствии с функциональными обязанностями комитета;
5) вносят председателю комитета предложения о приглашении для участия в заседаниях комитета представителей органов государственной власти, представительных и исполнительных органов муниципальных образований и общественных организаций, специалистов, ученых;
6) вносят председателю комитета предложения по составу подготовительных комиссий и рабочих групп по подготовке законопроектов и других нормативных документов, организуют их работу;
7) представляют комитет в отношениях с органами государственной власти, представительными и исполнительными органами муниципальных образований, общественными организациями (по согласованию);
8) организуют работу по выполнению постановлений Областной Думы (по принадлежности) и решений комитета;
9) решают иные вопросы в соответствии с Областным законом "О статусе депутатов Областной Думы и Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области".
5.10. Заместители председателя комитета работают под непосредственным руководством председателя и замещают председателя в случае его отсутствия в соответствии с его поручением.
5.11. Организационное, техническое, правовое и иное обеспечение деятельности комитета осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 13 июня 2000 г. N 51-ПОД "О внесении изменений в постановление Областной Думы от 30.06.98 г. N 67 "Об утверждении положений о комитетах Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 23 июня 2000 г. N 122 стр. 4, "Собрании законодательства Свердловской области" 2000 г., N 6 ст. 431
Постановлением Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 28 мая 2002 г. N 89-ПОД настоящее постановление признано утратившим силу