Постановление Главы города Екатеринбурга
от 7 августа 2000 г. N 818
"О разработке перспективных и текущих планов развития
муниципального сектора экономики г. Екатеринбурга"
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 2 сентября 2004 г. N 985 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью улучшения координации работы подразделений Администрации города и муниципальных унитарных предприятий в разработке и реализации основных направлений деятельности по социально-экономическому развитию города, постановляю:
1. Утвердить "Порядок разработки перспективных и текущих планов развития муниципального сектора экономики города Екатеринбурга" (прилагается).
2. Комитету по экономике Администрации города (Маслаков В.В.) и Екатеринбургскому комитету по управлению городским имуществом (Нуриманов Х.Х.) обеспечить своевременную разработку перспективных и текущих планов развития муниципального сектора экономики города Екатеринбурга на 2001-2003 и последующие годы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города Осинцева Ю.В.
И.о. Главы города
В.Н. Смирнов
Порядок
разработки перспективных и текущих планов развития
муниципального сектора экономики города Екатеринбурга
Екатеринбург
2000
I. Общие положения
1. Перспективные планы развития муниципального сектора экономики города Екатеринбурга разрабатываются на срок три года, текущие планы - на срок один год с целью формирования и реализации основных направлений деятельности Администрации города по социально-экономическому развитию города Екатеринбурга.
2. Перспективные и текущие планы развития муниципального сектора экономики утверждаются постановлениями Главы города.
3. Перспективные и текущие планы развития муниципального сектора экономики включают в себя:
перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий г. Екатеринбурга;
программу приобретения имущества в муниципальную собственность;
программу приватизации муниципального имущества;
стандарты и нормативы штатной численности работающих, фондов оплаты труда и других фондов муниципальных унитарных предприятий, финансируемых из бюджета города;
перечень (реестр) предприятий особой социальной значимости.
II. Задачи Екатеринбургского комитета по управлению
городским имуществом и комитета по экономике администрации
города при разработке перспективных и текущих планов
развития муниципального сектора экономики
г. Екатеринбурга
4. При разработке перспективных и текущих планов развития муниципального сектора экономики города Екатеринбурга Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом (далее по тексту ЕКУГИ) решает следующие задачи:
формирование и ведение Реестра муниципальных унитарных предприятий города Екатеринбурга;
сбор и предварительный анализ первичных данных о финансово хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на основе представляемой ими бухгалтерской и иной отчетности;
подготовка отраслевых планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и программы приватизации муниципального имущества.
5. При разработке перспективных и текущих планов развития муниципального сектора экономики города Екатеринбурга Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга (далее по тексту Комитет по экономике) решает следующие задачи:
анализ, планирование и прогнозирование социально-экономического развития города в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе;
методическое и организационное обеспечение реализации мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения и развития города;
координация работы подразделений Администрации города и районов, муниципальных предприятий и учреждений в разработке и реализации основных направлений деятельности по социально экономическому развитию города;
составление сводного плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
III. Порядок составления перечня и сводного плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных
унитарных предприятий
6. ЕКУГИ в соответствии с действующим законодательством, "Положением о муниципальном унитарном предприятии", утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы N 30/3 от 09.12.97, и Положением "О закреплении за муниципальным унитарным предприятием имущества на праве хозяйственного ведения", утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы N 16/4 от 15.04.97, ведет Реестр муниципальных унитарных предприятий.
Реестр муниципальных унитарных предприятий включает в себя перечень предприятий, сгруппированный по территориальному и отраслевому признакам, а также по уровням управления, с приложениями в виде паспортов предприятий.
Паспорт муниципальных унитарных предприятий утверждается Решением ЕКУГИ по согласованию с Комитетом по экономике и является сводом основных сведений о предприятии. Паспорт муниципальных унитарных предприятий составляется на основании сведений, которые содержатся в оригиналах учредительных документов предприятия, и изменений к ним, договоре о закреплении за предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и дополнительных соглашениях к нему, контракте с директором предприятия и отчетности предприятия. Все перечисленные документы являются неотъемлемой частью Реестра муниципальных унитарных предприятий и подлежат хранению в соответствии с правилами ведения архивного дела.
7. ЕКУГИ ежегодно до ___ ____________ передает в Комитет по экономике перечень действующих муниципальных унитарных предприятий и копии их паспортов для включения в перспективные и текущие планы развития муниципального сектора экономики, а также при возникновении необходимости - по запросу Комитета по экономике.
8. Муниципальные унитарные предприятия города ежегодно до ___ _____________ представляют в ЕКУГИ свои производственные программы на текущий год и на три года вперед. Производственные программы предприятий должны включать в себя перечень обязательных показателей финансово-хозяйственной деятельности, утверждаемый ЕКУГИ по согласованию с Комитетом по экономике.
На основании представленных производственных программ ЕКУГИ составляет отраслевые планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и передает их в Комитет по экономике для составления сводного плана финансово-хозяйственной деятельности и включения его в перспективные и текущие планы развития муниципального сектора экономики.
9. При необходимости корректировки планов изменения и дополнения вносятся по согласованию между ЕКУГИ и Комитетом по экономике.
IV. Порядок составления программы приобретения
имущества в муниципальную собственность
10. Программа приобретения имущества в муниципальную собственность предусматривает поступление в муниципальную собственность недвижимого имущества в виде земельных участков и сданных в эксплуатацию зданий, сооружений, строений, помещений, приобретаемых как в местную казну города, так и в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципальных предприятий и учреждений.
Кроме того, в программе приобретения имущества в муниципальную собственность может учитываться поступление в муниципальную собственность движимого имущества, которое не подлежит закреплению в хозяйственном ведении и оперативном управлении и должно быть включено в состав местной казны города.
11. В Комитет по экономике по его запросам предоставляется информация для составления программы приобретения имущества в муниципальную собственность следующими отраслевыми подразделениями Администрации города:
а) ЕКУГИ - по имуществу, передаваемому в муниципальную собственность в порядке разграничения государственной собственности, при акционировании государственных предприятий или их приватизации другими способами, а также по объектам недвижимости, создаваемым муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями за счет собственных, заемных или переданных из бюджета города средств;
б) ГлавАПУ - по объектам недвижимости, создаваемым немуниципальными организациями для последующей передачи в муниципальную собственность после сдачи в эксплуатацию строящихся зданий, строений, сооружений;
в) другими подразделениями Администрации города - по имуществу, приобретаемому за счет бюджетных средств или иными способами для его передачи в местную казну города.
12. Источниками информации для составления программы приобретения имущества в муниципальную собственность являются также утвержденные инвестиционные и иные программы и планы Администрации города.
V. Порядок составления программы приватизации
муниципального имущества
13. Проект программы приватизации муниципального имущества города на три года разрабатывается ЕКУГИ в соответствии с требованиями действующего законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества, согласовывается с Комитетом по экономике и выносится постановлением Главы города на утверждение Екатеринбургской городской Думой.
14. После утверждения программы приватизации муниципального имущества Екатеринбургской городской Думой Комитет по экономике включает указанную программу в перспективный план развития муниципального сектора экономики.
VI. Заключительные положения
15. Стандарты и нормативы штатной численности работающих, фондов оплаты труда и других фондов муниципальных унитарных предприятий, финансируемых из бюджета города, устанавливаются в текущих планах развития муниципального сектора экономики на основании расчетов, произведенных Комитетом по экономике в соответствии с действующими нормативами бюджетной обеспеченности и фактическими затратами, сложившимися в деятельности муниципальных предприятий.
16. Перечень (реестр) предприятий особой социальной значимости формируется и ведется Комитетом по экономике в порядке, установленном Главой города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Екатеринбурга от 7 августа 2000 г. N 818 "О разработке перспективных и текущих планов развития муниципального сектора экономики г. Екатеринбурга"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 2 сентября 2004 г. N 985 настоящее постановление признано утратившим силу