В соответствии с Областным законом от 20 мая 1997 года N 33-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Областной закон "О бюджетном процессе в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1997, N 5, ст. 934), в целях качественной разработки бюджета Свердловской области на 2001 год Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) методику расчетов бюджетов на 2001 год (прилагается);
2) таблицу коэффициентов ожидаемого роста поступлений, применяемых для расчета доходной части бюджетов на 2001 год (прилагается);
3) коэффициенты индексации временного нормативного фонда оплаты труда, установленного Указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2000 года N 26-УГ "Об установлении временных плановых нормативов по финансированию расходов на заработную плату на 2000 год" для работников бюджетных учреждений, организаций здравоохранения, образования, культуры, социальной поддержки населения - равным 1,2;
коэффициенты индексации должностных окладов, установленных работникам органов исполнительной власти и местного самоуправления постановлением Правительства Свердловской области от 9 октября 1998 г. N 1033-п, определяются в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 23 августа 1999 г. N 1103 и от 20 марта 2000 г. N 539;
4) территориальные коэффициенты к финансовым нормативам возмещения затрат бюджетов муниципальных образований на центральное отопление и горячее водоснабжение для планирования расчетно-нормативных расходов (прилагаются);
5) коэффициент индексации расходов бюджетных учреждений и организаций по оплате электрической энергии, финансируемых за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в пределах лимитов потребления на 2000 год равным 1,25;
6) коэффициент к расчетно-нормативным расходам бюджетов муниципальных образований на возмещение убытков от эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства (содержание жилищного фонда, центральное отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, отведение стоков) равным 0,67, учитывающий повышение уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг;
7) коэффициент к расчетно-нормативным расходам бюджетов муниципальных образований на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда равным 0,67.
2. При определении расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на 2001 год применять финансовые нормативы, установленные Областным законом от 18 декабря 1996 года N 56-ОЗ "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1996, N 6, ст. 520) в редакции областных законов от 21 августа 1997 года N 55-ОЗ, от 5 декабря 1997 года N 74-ОЗ, от 28 декабря 1998 года N 50-ОЗ.
3. Областной энергетической комиссии (Данилов Н.И.) представить в Министерство финансов Свердловской области лимиты потребления электрической энергии на 2000 год бюджетными учреждениями и организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в срок до 20 июня 2000 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Ковалеву Г.А.
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П. Воробьев
Методика расчетов бюджетов на 2001 год
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 30 июня 2000 г. N 543-ПП)
Глава 1. Методика расчета доходов и минимальных
необходимых расходов местных бюджетов
Свердловской области на 2001 год
Статья 1. Доходы бюджетов муниципальных образований
1. Доходы бюджетов муниципальных образований складываются из следующих источников:
1) закрепленные собственные доходы по нормативам, установленным действующим законодательством:
земельный налог;
стоимость патента, уплачиваемая индивидуальными предпринимателями;
платежи за пользование недрами (в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области);
50 проц. налога на имущество предприятий;
государственная пошлина;
налог на содержание жилищного фонда и объектов социально культурной сферы;
60 проц. платы за пользование лесным фондом;
37,5 проц. доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
22 проц. доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими лицами;
60 проц. доходов от налога с продаж;
прочие налоговые доходы;
неналоговые доходы;
2) закрепленные регулирующие доходы:
налог на прибыль юридических лиц;
подоходный налог с физических лиц;
налог на добавленную стоимость;
акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области;
акцизы на остальные подакцизные товары, производимые на территории области, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого).
Ставки и нормативы по закрепленным регулирующим доходам могут быть скорректированы при изменении налогового законодательства;
3) субвенции из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Направляются на финансирование государственных функций;
4) дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Направляются на покрытие разницы между минимально необходимыми расходами местных бюджетов и их доходами (закрепленных собственных и регулирующих) и субвенциями.
2. Для муниципальных образований, имеющих превышение доходов над расходами, рассчитанными по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, выплаты из областного бюджета не производятся, а отдельные расходы, подлежащие финансированию из областного бюджета, производятся за счет собственных доходов.
3. Объемы поступлений по налогам определяются в следующей последовательности:
1) налог на прибыль.
На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в I квартале 1999 года (ДпIкв99), за период со II квартала по IV квартал 1999 года (Дп99), коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К1) и 2001 году (К2) определяется объем дохода по налогу на прибыль на 2001 год (Дп2001).
ДпIкв99 Дп99
Дп2001 = (------- + ----) х К1 х К2 х С,
22% 19%
где С - ставка налога на прибыль в бюджет муниципального образования;
2) налог на добавленную стоимость.
На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в I квартале 1999 года (ДндсIкв99), за период со II квартала по IV квартал 1999 года (Дндс99), коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К3) и 2001 году (К4) определяется объем дохода по налогу на добавленную стоимость на 2001 год (Дндс2001).
ДндсIкв99 Дндс99
Дндс2001 = (--------- + ------) х К3 х К4 х N,
25% 15%
где N - норматив отчислений налога на добавленную стоимость в бюджет муниципального образования;
3) подоходный налог с физических лиц.
На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1999 году (Дпод99), коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К5) и 2001 году (К6) определяется объем подоходного налога на 2001 год (Дпод2001).
84%
Дпод2001 = Дпод99 х К5 х К6 х ---- х N,
С%
где N - норматив отчислений подоходного налога в бюджет муниципального образования;
84% - норматив зачисления подоходного налога в консолидированный бюджет области;
С% - доля поступлений подоходного налога в 1999 году с территории муниципального образования в консолидированный бюджет области в общем объеме его поступлений с территории муниципального образования в бюджетную систему Российской Федерации;
4) налог на имущество предприятий.
На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1999 году (Ди99), коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К7) и 2001 году (К8) определяется объем налога по налогу на имущество на 2001 год (Ди2001).
Ди99 х К7 х К8 х 50%
Ди2001 = --------------------
100%
5) земельный налог.
Объем поступлений земельного налога определяется из поступлений земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения (Дзем1), земельного налога за земли городов и поселков (Дзем2) и прочие земли несельскохозяйственного назначения (Дзем3).
Поступления земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения определяются на основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области в 1999 году с применением коэффициента 1,2 в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год".
Дзем1 2001 = Дзем1 99 х 1,2,
где Дзем1 99 - поступления земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения в 1999 году.
Поступления земельного налога за земли городов и поселков определяются, исходя из фактических поступлений земельного налога в консолидированный бюджет области в 1999 году и установленных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" повышающего коэффициента 1,2 и норматива перечисления земельного налога в бюджеты муниципальных образований, в размере 50 проц.
Дзем2 99 х 1,2 х 50%
Дзем2 2001 = --------------------,
70%
где Дзем2 99 - фактические поступления земельного налога за земли городов и поселков в консолидированный бюджет области в 1999 году.
Поступления земельного налога за прочие земли несельскохозяйственного назначения определяются на основании фактических поступлений земельного налога за прочие земли несельскохозяйственного назначения в консолидированный бюджет области в 1999 году с применением коэффициента 1,2 в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год".
Дзем3 2001 = Дзем3 99 х 1,2,
где Дзем3 99 - поступления земельного налога за прочие земли несельскохозяйственного назначения в консолидированный бюджет области в 1999 году;
6) платежи за пользование лесным фондом.
Объемы платежей за пользование лесным фондом (Дл) определяются из поступлений лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом (Дл.п + Да.п).
Объемы платежей за пользование лесным фондом определяются, исходя из фактических поступлений в бюджет муниципального образования в 1999 году и коэффициента, установленного Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год".
Дл = (Дл.п99 + Да.п99) х 1,2,
где Дл.п99, Да.п99 - объемы лесных податей и арендной платы, фактически поступивших в 1999 году в бюджет муниципального образования;
1,2 - коэффициент, применяемый к минимальным ставкам платы за древесину, отпускаемую на корню в 2000 году;
7) акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы.
На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1999 году (Дакц1 99) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К9) и 2001 году (К10) определяется объем поступлений акцизов в бюджет муниципального образования.
Дакц1 99 х К9 х К10 х N
Дакц2001 = ----------------------- ,
50%
где N - норматив зачисления акцизов в бюджет муниципального образования;
8) акцизы на основные подакцизные товары, за исключением акцизов на нефть, природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого).
На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1999 году (Дакц2 99) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К11) и 2001 году (К12) определяется объем поступлений в бюджет муниципального образования.
Дакц2 99 х К11 х К12 х N
Дакц2 2001 = ------------------------,
100%
где N - норматив зачисления акцизов в бюджет муниципального образования;
9) налог с продаж.
На основании бюджетных назначений по поступлениям в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования на 2000 год (Днп2000), коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2001 году (К13) определяется объем дохода по налогу с продаж.
Днп2000 х К13 х 60%
Днп2001 = -------------------,
100%
где 60% - норматив отчислений в бюджет муниципального образования;
10) единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности.
На основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в 1999 году для юридических лиц (Деню99) и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (Денф99), коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К5) и 2001 году (К6) определяется объем дохода по единому налогу.
Деню99 х 22% Денф99 х 37,5%
Ден2000 = (------------ + --------------) х К5 х К6,
44% 75%
где 22% - норматив отчислений в бюджет муниципальных образований по поступлениям от юридических лиц;
37,5% - норматив отчислений в бюджет муниципальных образований по поступлениям от физических лиц;
44% - норматив отчислений в консолидированный бюджет области по поступлениям от юридических лиц;
75% - норматив отчислений в консолидированный бюджет области по поступлениям от физических лиц;
11) прочие доходы, формируемые от фонда оплаты труда.
На основании фактических поступлений в бюджеты муниципальных образований в 1999 году (Дпр99) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К5) и 2001 году (К6) определяется объем поступлений прочих доходов в 2001 году (Дпр2001).
Дпр2001 = Дпр99 х К5 х К6;
12) прочие доходы, формируемые от объемов реализации и др.
На основании фактических поступлений в бюджеты муниципальных образований в 1999 году (Дпр.р99) и коэффициентов ожидаемого роста поступлений в 2000 году (К3) и 2001 году (К4) определяется объем поступлений прочих доходов в 2001 году (Дпр.р2001).
Дпр.р2001 = Дпр.р99 х К3 х К4.
4. Согласно статье 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации неналоговые доходы муниципальных образований учитываются в составе их бюджетов.
Статья 2. Расходы бюджетов муниципальных образований
Расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований определяются на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
Расчетно-нормативные расходы увеличиваются с учетом повышения оплаты труда работников бюджетной сферы и управления и повышения тарифов на электрическую энергию.
Для сбалансированности доходов и расходов применяется корректирующий коэффициент к расчетно-нормативным расходам.
Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности Свердловской области установлены Областным законом от 18 декабря 1996 года N 56-ОЗ "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Свердловской области" ("Областная газета" от 26.12.96 г. N 189) с изменениями, внесенными областными законами от 21 августа 1997 года N 55-ОЗ ("Областная газета" от 26.08.97 г. N 127), от 5 декабря 1997 года N 74-ОЗ ("Областная газета" от 11.12.97 г. N 188), от 28 декабря 1998 года N 50-ОЗ ("Областная газета" от 30.12.98 г. N 237 - 238).
Численность жителей муниципальных образований для расчета расходов бюджетов муниципальных образований учитывается по показателю постоянной численности, определяемой статистикой по состоянию на 01.01.2000 г.
Численность временно проживающего населения учитывается для расчета бюджета в том случае, если федеральные ведомства заключают с администрациями муниципальных образований соответствующие договоры.
С применением нормативов минимальной бюджетной обеспеченности рассчитываются расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований по следующим разделам.
1. Государственное управление и местное самоуправление
Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований определяются в следующей очередности:
1) по численности населения муниципальных образований рассчитывается минимально необходимое число муниципальных служащих (Пчел) (п 1.1. Социальные нормы в сфере муниципального управления, раздел 1, приложение 2 к Областному закону от 18 декабря 1996 года N 56-ОЗ "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Свердловской области");
2) по нормативу бюджетных расходов на содержание органов муниципального управления, приведенного на одного муниципального служащего в год (Ст), определяются общие расходы (Ро) на содержание нормированной численности органов муниципального управления:
Ро = Пчел х Ст.
Расходы на содержание представительных органов местного самоуправления (Рпомс) учитываются в подразделе 0106 и рассчитываются, исходя из численности депутатов (Чд), определенной Уставом муниципального образования, зарегистрированного установленным действующим порядком, и норматива бюджетных расходов на обеспечение деятельности депутатов (Нд):
Рпомс = Чд х Нд.
2. Правоохранительная деятельность и обеспечение
безопасности
Расчетно-нормативные расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности (Рофооп) (общественные формирования по охране общественного порядка) определяются следующим образом:
Рофооп = Чд х Рд,
где Рофооп - расходы на поддержку общественных формирований по охране общественного порядка;
Чд - нормативная численность дружинников;
Рд - норматив затрат на поддержку общественного формирования по охране общественного порядка.
Чд = Чуч х Нд,
где Чуч - численность участковых инспекторов, устанавливаемая согласно приложению 2 к Указу Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "Перечень подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции), содержащихся за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации, республиканских бюджетов республик в составе Российской Федерации, краевых, областных бюджетов краев и областей, областного бюджета автономной области, окружных бюджетов автономных округов, городских бюджетов городов Москвы и Санкт-Петербурга";
Нд - норматив количества дружинников на одного участкового инспектора.
3. Промышленность, энергетика, строительная индустрия
(строительство и архитектура)
Рвкв = Нкв х Жгр,
где Рвкв - расчетно-нормативные расходы муниципального образования на внелимитные капвложения;
Нкв - лимит капитальных вложений на 1 жителя в год на внетитульное строительство.
4. Охрана окружающей среды и природных ресурсов
Рооспр = Нооспр х Жгр,
где Рооспр - расчетно-нормативные расходы на охрану окружающей среды и природных ресурсов;
Нооспр - норматив затрат из муниципального бюджета на охрану окружающей среды и природных ресурсов на 1 жителя в год;
Жгр - число жителей муниципального образования.
5. Транспорт, дорожное хозяйство, связь, информатика
Расчетно-нормативные расходы на возмещение убытков транспортных предприятий по пассажирским городским и пригородным перевозкам определяются по каждому виду транспорта на основе следующих нормативов:
1) норматив возмещения убытков на текущее содержание автомобильного транспорта из бюджета муниципального образования на 1 жителя в год (Са);
2) норматив возмещения убытков на текущее содержание электротранспорта из бюджета муниципального образования на 1 жителя в год (Сэ);
3) норматив возмещения убытков на текущее содержание метро из бюджета муниципального образования на 1 жителя в год (См);
4) численность населения муниципальных образований (Жгр).
Расчетно-нормативные расходы на возмещение убытков на текущее содержание автотранспорта (Ра) определяются:
Ра = Са х Жгр.
Расчетно-нормативные расходы на возмещение убытков на текущее содержание электротранспорта (Рэ) определяются:
Рэ = Сэ х Жгр.
Расчетно-нормативные расходы на возмещение убытков на текущее содержание метро (Рм) определяются:
Рм = См х Жгр.
6. Жилищно-коммунальное хозяйство
Структура муниципального жилого фонда по качеству и благоустройству для расчета расходов на 2001 год определяется по данным отчетности, согласованной с управлением жилищно-коммунального хозяйства Министерства энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, представляемой муниципальными образованиями в Министерство финансов Свердловской области в срок, установленный Областным законом от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области" ("Областная газета" от 06.12.94 г.).
Расчетно-нормативные расходы на содержание муниципального
жилищного фонда
Расчетно-нормативные расходы на содержание муниципального жилищного фонда определяются:
Рмфж = Смжф х Sмжф,
где Рмжф - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на возмещение затрат на текущее содержание муниципального жилищного фонда;
Смжф - норматив возмещения затрат из бюджета муниципального образования на текущее содержание жилищного фонда на 1 кв. м общей площади муниципального жилищного фонда в год;
Sмжф - общая площадь муниципального жилищного фонда.
Для муниципального жилого фонда в многоэтажных домах, оборудованных лифтами, применяется повышающий коэффициент 1,15.
Общая площадь муниципального жилищного фонда увеличивается на сумму общей площади домов жилищно-строительных кооперативов, переданных на баланс и техническое обслуживание муниципальным жилищно-эксплуатирующим организациям и на которые распространяются устанавливаемые органами местного самоуправления тарифы для населения по оплате жилищных и коммунальных услуг.
Расчетно-нормативные расходы на возмещение затрат
на центральное отопление:
Рцо = Сцомжф х Sцомжф х Ктцо,
где Рцо - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на возмещение затрат на центральное отопление;
Сцомжф - норматив возмещения затрат из бюджета муниципальных образований на центральное отопление (на 1 кв. м общей площади муниципального фонда, оборудованного центральным отоплением);
Sцомжф - общая площадь муниципального жилищного фонда, оборудованного центральным отоплением;
Ктцо - территориальный коэффициент по центральному отоплению.
Расчетно-нормативные расходы на возмещение затрат
на отведение стоков:
Рос = Сот х Жос,
где Рос - расчетно-нормативные расходы муниципального бюджета на возмещение затрат по отведению стоков;
Сот - норматив возмещения затрат из муниципального бюджета на отведение стоков (на 1 жителя в год);
Жос - число жителей муниципального образования, проживающих в муниципальном жилищном фонде и пользующихся услугами канализации.
Расчетно-нормативные расходы на возмещение затрат
на горячее водоснабжение:
Ргвс = Сгвс х Жгвс х Ктгвс,
где Ргвс - расчетно-нормативные расходы муниципального бюджета на возмещение затрат по горячему водоснабжению;
Сгвс - норматив возмещения затрат из муниципального бюджета на горячее водоснабжение (на 1 жителя в год);
Жгвс - число жителей муниципального образования, проживающих в муниципальном жилищном фонде и пользующихся услугами горячего водоснабжения;
Ктгвс - территориальный коэффициент по горячему водоснабжению.
Расчетно-нормативные расходы на возмещение затрат
на холодное водоснабжение:
Рхвс = Схвс х Жхвс,
где Рхвс - расчетно-нормативные расходы муниципального бюджета на возмещение затрат на холодное водоснабжение;
Схвс - норматив возмещения затрат из муниципального бюджета на холодное водоснабжение (на 1 жителя в год);
Жхвс - число жителей муниципального образования, проживающих в муниципальном жилищном фонде и пользующихся услугами холодного водоснабжения.
Расчетно-нормативные расходы на возмещение затрат
на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда:
Ркр = Скр х Бмжф,
где Ркр - расчетно-нормативные расходы муниципального бюджета на проведение капитального ремонта в муниципальном жилищном фонде;
Скр - норматив затрат на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в процентах от балансовой стоимости жилья;
Бмжф - балансовая восстановительная стоимость муниципального жилищного фонда (за исключением общей площади домов жилищно-строительных кооперативов) по данным бухгалтерской отчетности на 01.01.2000 г.
Расчетно-нормативные расходы на установку приборов
учета в муниципальном жилищном фонде:
Руп = Бвст х Н,
где Руп - расчетно-нормативные расходы на установку приборов учета в муниципальном жилищном фонде;
Бвст - балансовая восстановительная стоимость муниципального жилищного фонда (за исключением общей площади домов жилищно строительных кооперативов) на 01.01.2000 г.;
Н - норматив затрат на установку приборов учета в муниципальном жилищном фонде в процентах от балансовой восстановительной стоимости жилья.
Расчетно-нормативные расходы на текущее содержание
коммунального хозяйства:
Рскх = Сскх х Жгр,
где Рскх - расчетно-нормативные расходы муниципального бюджета на текущее содержание коммунального хозяйства;
Сскх - норматив затрат на текущее содержание коммунального хозяйства в расчете на 1 жителя в год.
По разделу "1102. Коммунальное хозяйство. Ремонт и содержание объектов благоустройства" финансируются работы, указанные в Классификации работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства городов, рабочих, курортных поселков и райсельцентров РСФСР (письмо Госкомитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству от 24.05.91 г.).
Расчетно-нормативные расходы на банно-прачечное
хозяйство:
Рбпх = Сбпх х Кктк х Жгр,
где Рбпх - расчетно-нормативные расходы муниципального образования на возмещение убытков банно-прачечного хозяйства;
Сбпх - норматив возмещения убытков по эксплуатации бань второго разряда на 1 жителя муниципального образования;
Кктк - корректирующий территориальный коэффициент, утвержденный Областным законом от 5 декабря 1997 года N 74-ОЗ "О внесении дополнений и изменений в Областной закон "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Свердловской области";
Жгр - число жителей муниципального образования.
Содержание технических средств регулирования
дорожного движения:
Ртдд = Стдд х Жгр,
где Ртдд - расчетно-нормативные расходы бюджета муниципального образования на эксплуатацию технических средств регулирования дорожного движения;
Стдд - норматив возмещения убытков по эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения на 1 жителя муниципального образования;
Жгр - число жителей муниципального образования.
7. Образование
Контингент детей и учащихся по учреждениям образования для определения расчетно-нормативных расходов муниципальных бюджетов по образованию учитывается по данным годовой отчетности (сеть, штаты и контингенты) по состоянию на 01.01.2000 г. и с учетом вновь созданных и/или принимаемых учреждений, согласованных установленным порядком с Министерством финансов Свердловской области до 01.07.2000 г.
Контингент детей и учащихся по видам учреждений уточняется в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области, Министерстве здравоохранения Свердловской области, Министерстве культуры Свердловской области, Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, Департаменте по делам молодежи Свердловской области по состоянию на 01.01.2000 г. и с учетом вновь созданных и/или принимаемых учреждений, согласованных установленным порядком с Министерством финансов Свердловской области до 01.07.2000 г. и согласовывается с Министерством финансов Свердловской области в устанавливаемые Правительством Свердловской области сроки, после чего включается в учетную базу для определения расчетно-нормативных расходов бюджетов муниципальных образований.
Расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований в области образования определяются по нормативам затрат на текущее содержание по каждому виду и типу учреждений образования.
Дошкольные образовательные учреждения:
Рдду = Сдду х Кдду,
где Рдду - расчетно-нормативные расходы муниципального бюджета на текущее содержание дошкольных образовательных учреждений;
Сдду - норматив затрат на текущее содержание 1 воспитанника дошкольного образовательного учреждения в год;
Кдду - число воспитанников, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
Расчетно-нормативные расходы определяются отдельно по видам учреждений:
1) дошкольные образовательные учреждения (общего вида). Для дошкольных образовательных учреждений сельской местности и рабочих поселков применяется повышающий коэффициент 1,25;
2) малокомплектный детский сад, детский сад санаторного типа;
3) детский сад компенсирующего вида (коррекция отклонений в физическом и психическом развитии);
4) детский сад присмотра и оздоровления, детский сад комбинированного вида, детский сад с группами коррекции отклонений.
Общеобразовательные школы:
Рош = Сош х Кош,
где Рош - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на текущее содержание муниципальных общеобразовательных школ;
Сош - норматив затрат на текущее содержание 1 учащегося общеобразовательных школ в год;
Кош - число учащихся муниципальных образовательных школ.
Расчетно-нормативные расходы определяются отдельно
по видам учреждений:
1) общеобразовательные школы.
Для школ, расположенных в сельской местности и рабочих поселках, применяется повышающий коэффициент 1,25.
Число учащихся муниципальных общеобразовательных школ (Кош) увеличивается на число детей дошкольного возраста, посещающих школы - детские сады;
2) гимназии, лицеи.
Для учреждений, имеющих высшую категорию, применяется повышающий коэффициент 1,4.
Порядок присвоения категории данному типу учреждений устанавливается Правительством Свердловской области;
3) межшкольный учебно-производственный комбинат;
4) малокомплектная школа (сельская местность);
5) специальная (коррекционная) школа (для глухих, слабовидящих детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых детей);
6) специальная (коррекционная) школа-интернат (для глухих, слабовидящих детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых детей).
Специальные школы для детей с девиантным поведением:
Рсш = Ссш х Ксш,
где Рсш - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на текущее содержание специальных школ;
Ссш - норматив затрат на текущее содержание 1 учащегося в специальных школах для детей с девиантным поведением в год;
Ксш - число учащихся в муниципальных специальных школах для детей с девиантным поведением.
Школы-интернаты, школы-интернаты специального
назначения:
Риот = Сиот х Киот,
где Риот - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на текущее содержание школ - интернатов;
Сиот - норматив затрат на текущее содержание 1 учащегося в школахинтернатах в год;
Киот - число учащихся в муниципальных школах-интернатах.
Вечерние школы:
Рвш = Свш х Квш,
где Рвш - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на текущее содержание вечерних школ;
Свш - норматив затрат на текущее содержание 1 учащегося в вечерних школах в год;
Квш - число учащихся в муниципальных вечерних школах.
Расчетно-нормативные расходы определяются отдельно по видам
учреждений:
1) вечерние школы;
2) вечерние школы для слабослышащих.
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей:
Рдд = Сдд х Кдд,
где Рдд - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на текущее содержание учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Сдд - норматив затрат на текущее содержание 1 воспитанника в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в год;
Кдд - число воспитанников в муниципальных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Расчетно-нормативные расходы определяются отдельно по видам учреждений:
1) детские дома (для детей раннего, дошкольного, школьного возрастов, смешанного типа);
2) специальные (коррекционные) детские дома, санаторные детские дома;
3) детские дома-школы, школы-интернаты для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Средние специальные учебные заведения:
Рспу = Сспу х Кспу,
где Рспу - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание средних специальных учебных заведений;
Сспу - норматив затрат на текущее содержание 1 учащегося в средних специальных учебных заведениях в год;
Кспу - число учащихся муниципальных средних специальных учебных заведений.
Расчетно-нормативные расходы определяются отдельно по видам учреждений:
1) средние специальные учебные заведения;
2) медицинские училища и колледжи;
3) училища культуры и искусства;
4) училища олимпийского резерва.
Учреждения по внешкольной работе:
Рувр = Сувр х Нувр,
где Рувр - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на текущее содержание учреждений по внешкольной работе;
Сувр - норматив затрат на обслуживание 1 несовершеннолетнего в учреждениях по внешкольной работе в год;
Нувр - количество детей в возрасте от 6 до 18 лет.
Расчетно-нормативные расходы определяются отдельно по видам учреждений:
1) детско-юношеские спортивные школы (в расчете на 1 учащегося);
2) детские школы искусств (музыкальные, художественные, хоровые, театральные, хореографические, искусств, народной культуры и так далее) (в расчете на 1 учащегося);
3) детский (подростковый) клуб по месту жительства (в расчете на 1 посещающего в возрасте от 6 до 18 лет);
4) прочие учреждения по внешкольной работе (в расчете на 1 ребенка в возрасте от 6 до 18 лет за исключением контингента, учитываемого по пунктам 1, 2 и 3):
дворцы, дома, центры детского творчества;
станции юных техников;
станции юных натуралистов;
станции туристов;
иные учреждения.
Опекаемые дети:
Род = Но х Чо,
где Род - расчетно-нормативные расходы на опекаемых детей;
Но - норматив затрат на обслуживание одного опекаемого ребенка в год;
Чо - численность опекаемых детей.
Приемная семья:
Рпс = Нзпр х Чпд,
где Рпс - расчетно-нормативные расходы семьи на содержание приемных детей;
Нзпр - норматив затрат на содержание 1 приемного ребенка в приемной семье;
Чпд - численность приемных детей.
Оздоровление детей:
Рлок = Нлок х Чод,
где Рлок - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на оздоровление детей;
Нлок - число учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений (общеобразовательные школы, школы-интернаты, детские дома, детские дошкольные учреждения за исключением детей ясельного возраста).
Прочие мероприятия в сфере образования:
Рру = Сру х (Рдду + Рош + Рсш + Риот ++ Рвш + Рдд ++ Рспу +
Рувр + Род + Рпс + Рлок),
где Рру - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на прочие мероприятия в сфере муниципального образования;
Сру - норматив бюджетных расходов (в процентах) на прочие мероприятия в сфере образования.
8. Культура и искусство
Расчетно-нормативные расходы на содержание учреждений культуры и искусства:
Рмк = Смк х Жгр х Кпт,
где Рмк - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание учреждений культуры;
Смк - норматив затрат на текущее содержание объектов культуры в расчете на 1 жителя в год;
Кпт - повышающий территориальный коэффициент к финансовому нормативу, установленный Областным законом от 28 декабря 1998 года N 50-ОЗ "О внесении дополнений и изменений в Областной закон "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Свердловской области".
9. Средства массовой информации
Рми = Сми х Ктер х Жгр,
где Рми - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на поддержку средств массовой информации;
Сми - норматив бюджетных затрат на поддержку периодических печатных изданий в расчете на 1 жителя муниципального образования в год;
Ктер - корректирующий территориальный коэффициент, утвержденный Областным законом от 28 декабря 1998 года N 50-ОЗ "О внесении дополнений и изменений в Областной закон "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности в Свердловской области".
10. Здравоохранение и физическая культура, охрана здоровья
и санитарное благополучие
Рзо = Рзохр + Рдр,
где:
Рзо = Сзо х Жгр х Ктер,
где Рзо - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на охрану здоровья и санитарное благополучие;
Сзо - норматив затрат на текущее содержание муниципальных объектов здравоохранения и санитарное благополучие в расчете на 1 жителя в год;
Ктер - повышающие коэффициенты для муниципальных образований, имеющих муниципальные лечебно-профилактические учреждения с функциями межрайонных специализированных центров для оказания социально значимых и дорогостоящих видов медицинской помощи.
Рдр = Сдр х Чдр,
где Рдр - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание домов ребенка;
Сдр - норматив затрат на текущее содержание 1 ребенка в год;
Чдр - число детей, содержащихся в домах ребенка, согласованное с Министерством здравоохранения Свердловской области.
Мероприятия по физической культуре:
Рфк = Сфк х Жгр,
где Рфк - расчетно-нормативные расходы муниципальных бюджетов на мероприятия по физической культуре и спорту;
Сфк - норматив затрат на мероприятия по физической культуре и спорту в расчете на 1 жителя муниципального образования в год.
Экономическая поддержка спортивных сооружений:
Рпсс = Нпсс х Жгр,
где Рпсс - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на экономическую поддержку спортивных сооружений;
Нпсс - норматив затрат на экономическую поддержку муниципальных спортивных сооружений.
11. Социальная политика
Расчетно-нормативные расходы в области социальной поддержки населения определяются по нормативам затрат на текущее содержание по каждому виду учреждений социальной поддержки населения.
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних
детей, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
Рсрц = Ссрц х Мсрц,
где Рсрц - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на текущее содержание социально реабилитационного центра для несовершеннолетних детей, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Ссрц - норматив затрат на текущее содержание одного места в социально - реабилитационном центре в расчете на 1 ребенка в год;
Мсрц - число мест в социально-реабилитационном центре.
Социальный приют для детей и подростков, оставшихся
без попечения родителей:
Рспд = Сспд х Мспд,
где Рспд - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание социального приюта для детей и подростков, оставшихся без попечения родителей;
Сспд - норматив затрат на текущее содержание одного места в социальном приюте в расчете на 1 ребенка в год;
Мспд - число мест в социальном приюте.
Реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями:
Ррцо = Срцо х Мрцо,
где Ррцо - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями;
Срцо - норматив затрат на текущее содержание одного места в реабилитационном центре в расчете на 1 ребенка в год;
Мрцо - число мест в реабилитационном центре.
Отделения социальной помощи на дому:
Росп = Сосп х Носп,
где Росп - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание отделений социальной помощи на дому;
Сосп - норматив затрат на одного обслуживаемого в отделении социальной помощи на дому в год;
Носп - численность обслуживаемых в отделениях социальной помощи на дому.
Отделения специализированной медицинской помощи на дому:
Рсмпд = Ссмпд х Нсмпд,
где Рсмпд - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание отделений специализированной медицинской помощи на дому;
Ссмпд - норматив затрат на одного обслуживаемого в отделении специализированной помощи на дому в год;
Нсмпд - численность обслуживаемых в отделениях специализированной медицинской помощи на дому.
Отделения срочной помощи:
Рсрп = Ссрп х Нсрп,
где Рсрп - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание отделений срочной помощи;
Ссрп - норматив затрат на одного обслуживаемого в отделении срочной помощи в год;
Нсрп - численность обслуживаемых в отделениях срочной помощи.
Отделения медико-социальной помощи:
Рмсп = Смсп х Ммсп,
где Рмсп - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание отделений медико социальной помощи;
Смсп - норматив затрат на текущее содержание одного места в отделениях медико-социальной помощи;
Ммсп - численность мест в отделениях медико-социальной помощи.
Центры социальной помощи пенсионерам и инвалидам
со стационаром:
Рцппис = Сцппис х Мцппис,
где Рцппис - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание центров социальной помощи пенсионерам и инвалидам;
Сцппис - норматив затрат на обслуживание одного пенсионера и инвалида в центре социальной помощи в год;
Мцппис - число мест в центре социальной помощи пенсионерам и инвалидам со стационаром.
Центры социальной помощи пенсионерам и инвалидам:
Рцппи = Сцппи х Нцппи,
где Рцппи - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание центров социальной помощи пенсионерам и инвалидам;
Сцппи - норматив затрат на обслуживание одного пенсионера и инвалида в центре социальной помощи в год;
Нцппи - численность обслуживаемых пенсионеров и инвалидов в центре социальной помощи.
Дома ночного пребывания:
Рднп = Сднп х Мднп,
где Рднп - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание домов ночного пребывания;
Сднп - норматив затрат на одно место в доме ночного пребывания в год;
Мднп - число мест в доме ночного пребывания.
Дома для ветеранов:
Рдв = Сдв х Ндв,
где Рдв - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание домов для ветеранов;
Сдв - норматив затрат на одного обслуживаемого в доме ветеранов в год;
Ндв - численность обслуживаемых в домах для ветеранов.
Территориальный центр социальной помощи семье и детям:
Рцсд = Сцсд х Мцсд,
где Рцсд - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на содержание территориальных центров социальной помощи семье и детям;
Сцсд - норматив затрат на текущее содержание 1 места в территориальном центре социальной помощи семье и детям в год;
Мцсд - число мест в центре социальной помощи семье и детям.
Прочие учреждения социального обеспечения:
Рп = Сп х (Рсрц + Рспд + Ррцо + Росп + Рсмид + Рсрп + Рмсп +
Рцппи + Рцппис + Рднп + Рдв + Рцсд),
где Рп - расчетно-нормативные расходы на прочие учреждения социального обеспечения;
Сп - норматив затрат (в процентах) на прочие учреждения социального обеспечения.
12. Молодежная политика
Рмп = Смп х Нм,
где Рмп - расчетно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований на мероприятия в области молодежной политики;
Смп - норматив затрат на мероприятия в области молодежной политики;
Нм - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет включительно.
Увеличение расчетно-нормативных расходов.
Суммарные расчетно-нормативные расходы, определенные вышеуказанным порядком, увеличиваются на:
1) прирост фонда оплаты труда (с начислениями) работников бюджетной сферы и органов управления:
Рот = (ФОТб2000 х Кпб + ФОТа2000 х Кпа) - ФОТ 2000,
где Рот - прирост фонда оплаты труда (с начислениями);
ФОТб2000 - временный плановый нормативный фонд оплаты труда (с начислениями) работников бюджетной сферы муниципального образования на 2000 год, установленный указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2000 года N 26-УГ "Об установлении временных плановых нормативов по финансированию расходов на заработную плату на 2000 год" (Собрание законодательства Свердловской области, 2000, N 1, ст. 32);
Кпб - коэффициент повышения оплаты труда работников бюджетной сферы;
ФОТа2000 - временный плановый нормативный фонд оплаты труда (с начислениями) работников органов управления муниципального образования на 2000 год, установленный указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2000 года N 26-УГ "Об установлении временных плановых нормативов по финансированию расходов на заработную плату на 2000 год";
Кпб - коэффициент повышения оплаты труда работников органов управления;
ФОТ2000 - временный плановый нормативный фонд оплаты труда (с начислениями) работников бюджетной сферы и органов управления муниципального образования на 2000 год, установленный указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2000 года N 26-УГ "Об установлении временных плановых нормативов по финансированию расходов на заработную плату на 2000 год".
Начисления на фонд оплаты труда рассчитываются с учетом Федерального закона от 2 января 2000 года N 10-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2000 год";
2) увеличение расходов муниципальных бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения и администраций муниципальных образований на оплату электрической энергии:
Рэбу = Лэбу х (Кт - 1),
где Рэбу - увеличение расходов муниципальных бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения и администраций муниципальных образований на оплату электрической энергии;
Лэбу - лимиты потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения и администрациями (административные и вспомогательные здания) муниципальных образований, утвержденные Областной энергетической комиссией на 2000 год;
Кт - коэффициент увеличения тарифов на электрическую энергию по группе потребителей "Бюджетные учреждения", установленных постановлением Правительства Свердловской области от 18.05.2000 г. N 394-ПП "О тарифах на электрическую и тепловую энергию, вырабатываемую АО "Свердловэнерго" (Собрание законодательства Свердловской области, 2000, N 5, ст. 396).
13. Прочие расходы
Прочие расходы муниципального бюджета определяются по норме расходов бюджетов муниципальных образований на прочие расходы (в процентах от общих расходов бюджетов муниципальных образований).
Прочие расходы для северных и приравненных к ним территорий увеличиваются на 2 процента от нормируемых расходов бюджета муниципального образования.
К северным и приравненным к ним территориям относятся следующие территории муниципальных образований: Гаринский район, Таборинский район, г. Волчанск, г. Ивдель, г. Карпинск, г. Краснотурьинск, г. Североуральск, п. Пелым.
Глава 2. Методика планирования объема областного
бюджета по доходам и расходам
Статья 3. Доходы областного бюджета
1. Закрепленные за областным бюджетом доходы по нормативам, установленным действующим законодательством:
1) налог на имущество предприятий - 50 проц.;
2) земельный налог в соответствии с федеральным законодательством;
3) налог на пользование недрами - в соответствии с федеральным законодательством;
4) отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
5) налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, на основании фактических поступлений в консолидированный бюджет области в 1999 году (Дпив99) и коэффициентов ожидаемого роста в 2000 году (К14) и 2001 году (К15) определяется объем доходов по данному налогу в областной бюджет:
Дпив2001 = Дпив99 х К14 х К15;
6) 22 проц. доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими лицами;
7) 37,5 проц. доходов от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
8) налог с продаж - 40 проц.;
9) государственная пошлина за выдачу заграничного (общегражданского) паспорта или продление срока его действия;
10) налог на доходы (включая доходы от аренды и иных видов использования) от проката видео- и аудиокассет и записи на них;
11) налог на игорный бизнес в соответствии с Законом Свердловской области от 25 февраля 2000 года N 8-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год" ("Областная газета" от 26.02.2000 г. N 38-39);
12) лицензионный и регистрационные сборы в соответствии с федеральным и областным законодательством;
13) доходы от приватизации;
14) платежи за пользование водными объектами - 60 проц.;
15) прочие налоги и сборы.
2. Закрепленные за областным бюджетом регулирующие доходы:
1) налог на прибыль юридических лиц;
2) подоходный налог с физических лиц;
3) налог на добавленную стоимость;
4) акцизы на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области;
5) акцизы на остальные подакцизные товары, производимые на территории области, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого).
Рассчитываются налоги по методике, аналогичной определению доходов муниципальных образований.
Объем платежей за пользование водными объектами определяется в соответствии с расчетами Министерства природных ресурсов Свердловской области, направленными в Министерство финансов Свердловской области письмом от 29.05.2000 г. N 08/323.
Статья 4. Расходы областного бюджета
Расходы областного бюджета определяются на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.
Увеличение расходов.
Расходы областного бюджета увеличиваются на:
1. Прирост фонда оплаты труда (с начислениями) работников бюджетной сферы, органов управления и правоохранительных органов:
Рот = (ФОТб2000 х Кпб+ ФОТа2000 х Кпа+ ФОТп2000 х Кпп) -
ФОТ2000,
где Рот - прирост фонда оплаты труда (с начислениями);
ФОТб2000 - временный плановый нормативный фонд оплаты труда (с начислениями) работников областных бюджетных учреждений и организаций на 2000 год, установленный указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2000 года N 26-УГ "Об установлении временных плановых нормативов по финансированию расходов на заработную плату на 2000 год";
Кпб - коэффициент повышения оплаты труда работников бюджетной сферы;
ФОТа2000 - временный плановый нормативный фонд оплаты труда (с начислениями) работников органов государственного управления на 2000 год, установленный указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2000 года N 26-УГ "Об установлении временных плановых нормативов по финансированию расходов на заработную плату на 2000 год";
Кпб - коэффициент повышения оплаты труда работников органов государственного управления;
ФОТ2000 - временный плановый нормативный фонд оплаты труда (с начислениями) работников бюджетной сферы и органов управления на 2000 год, установленный указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2000 года N 26-УГ "Об установлении временных плановых нормативов по финансированию расходов на заработную плату на 2000 год";
ФОТп2000 - временный плановый нормативный фонд оплаты труда (с начислениями) работников правоохранительных органов на 2000 год, установленный указом Губернатора Свердловской области от 20 января 2000 года N 26-УГ "Об установлении временных плановых нормативов по финансированию расходов на заработную плату на 2000 год";
Кпп - коэффициент повышения оплаты труда работников правоохранительных органов.
Начисления на фонд оплаты труда рассчитываются с учетом Федерального закона от 2 января 2000 года N 10-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2000 год".
2. Увеличение расходов областных бюджетных учреждений и организаций, органов государственного управления и правоохранительной деятельности на оплату электрической энергии:
Рэбу = Лэбу х (Кт - 1),
где Рэбу - увеличение расходов областных бюджетных учреждений и организаций, органов государственного управления на оплату электрической энергии;
Лэбу - лимиты потребления электрической энергии областными бюджетными учреждениями и организациями, органами государственного управления, утвержденные Областной энергетической комиссией на 2000 год;
Кт - коэффициент увеличения тарифов на электрическую энергию по группе потребителей - "Бюджетные учреждения", установленных постановлением Правительства Свердловской области от 18.05.2000 г. N 394-ПП "О тарифах на электрическую и тепловую энергию, вырабатываемую АО "Свердловэнерго".
Ненормируемая расходная часть областного бюджета (за исключением программной части) рассчитывается, исходя из ожидаемых расходов 2000 года, с учетом увеличения расходов на оплату электрической энергии в пределах утвержденных лимитов потребления.
Программная часть областного бюджета формируется в соответствии с порядком утверждения и финансирования областных целевых программ.
Глава 3. Механизм финансирования муниципальных
образований из фонда финансовой поддержки
муниципальных образований
Статья 5. Образование фонда финансовой поддержки муниципальных образований
1. Источниками формирования фонда финансовой поддержки муниципальных образований являются регулирующие налоги, поступающие в областной бюджет на формирование доходов областного бюджета и фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Виды налогов устанавливаются законом Свердловской области "Об областном бюджете на 2001 год".
2. Средства, поступающие в соответствии с платежными документами от налогоплательщиков и территориальных органов Казначейства Российской Федерации, зачисляются на отдельный субсчет балансового счета N 402 Министерства финансов Свердловской области в соответствующем учреждении банка по месту нахождения плательщика. Соответствующие банки ежедневно предоставляют выписку по субсчету N 402 в соответствующий райгорфинотдел с приложением одного экземпляра платежных документов. Сальдо субсчета списывается в соответствии с инструкцией Госбанка СССР N 27 от 26.11.84 г. на отдельный текущий счет N 402 Министерства финансов Свердловской области. В соответствии с Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации в выписке указываются сальдо балансового счета на начало и на конец дня и все обороты по дебету и кредиту счета со ссылкой на реквизиты платежных документов, на основании которых совершены проводки по счету.
3. Соответствующий райгорфинотдел ведет учет средств, поступающих на балансовый субсчет N 402 по видам налогов, и дает в Министерство финансов Свердловской области отчет о поступивших доходах в установленные им сроки. В соответствии с законом Свердловской области "Об областном бюджете на 2001 год" Министерство финансов Свердловской области производит распределение суммы поступивших доходов на текущий счет областного бюджета и на формирование фонда.
4. Расщепление поступивших в фонд финансовой поддержки муниципальных образований средств осуществляется по долям, определяемым отношением суммы фонда для соответствующего муниципального образования к общей сумме фонда финансовой поддержки муниципальных образований, устанавливаемым законом Свердловской области "Об областном бюджете на 2001 год".
5. В аналитическом учете финансовых ресурсов областного бюджета сумма фонда финансовой поддержки муниципальных образований делится по 68 муниципальным образованиям в соответствии с нормативами без открытия отдельных лицевых счетов в расчетно кассовых центрах и уполномоченных банках.
Статья 6. Расходование фонда финансовой поддержки муниципальных образований
1. Распорядителем средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований является Правительство Свердловской области в лице Министерства финансов Свердловской области.
2. Министерство финансов Свердловской области ежедневно перечисляет средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований по долям, определяемым в соответствии с пунктом 4 статьи 5 главы 3 настоящей методики.
3. Правительство Свердловской области может по согласованию с органами муниципальных образований в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения бюджетов осуществлять зачет сумм, причитающихся бюджетам муниципальных образований из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, и сумм поступлений из соответствующих муниципальных образований налогов, зачисляемых в областной бюджет.
Статья 7. Контроль и отчетность
1. Министерство финансов Свердловской области представляет Законодательному Собранию Свердловской области, Правительству Свердловской области сведения об остатках средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований, об оборотах средств, зачисленных в фонд финансовой поддержки муниципальных образований и перечисленных на финансирование муниципальных образований, одновременно с предоставлением сведений об исполнении закона Свердловской области "Об областном бюджете на 2001 год".
2. Для контроля полноты перечисления средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований в бюджеты муниципальных образований Министерство финансов Свердловской области по запросам муниципальных образований представляет им информацию по оборотам специального текущего счета N 402 Министерства финансов Свердловской области по модемной (телефонной) связи.
Статья 8. Ответственность сторон
В случае задержки перечисления средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований по вине расчетно-кассового центра или уполномоченного банка Министерство финансов Свердловской области предъявляет иск виновнику задержки для взыскания полного ущерба.
Таблица коэффициентов
ожидаемого роста поступлений, применяемых для расчета
доходной части бюджетов на 2001 год
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 30 июня 2000 г. N 543-ПП)
/----------------------------------------------------------------\
|Вид налога |Значение коэффициента |
|-------------------------------------+--------------------------|
|Налог на прибыль |К1 = 1,24 |
| |К2 = 1,078 |
|-------------------------------------+--------------------------|
|Налог на добавленную стоимость | |
| | |
|Налог на содержание жилищного фонда |К3 = 1,42 |
|и объектов соцкультбыта | |
| | |
|Платежи за пользование природными |К4 = 1,238 |
|ресурсами | |
| | |
|Прочие доходы, формируемые от объемов| |
|реализации | |
|-------------------------------------+--------------------------|
|Подоходный налог с физических лиц |К5 = 1,32 |
| | |
|Единый налог на вмененный доход для |К6 = 1,2 |
|определенных видов деятельности | |
| | |
|Прочие доходы, формируемые от | |
|фонда оплаты | |
|-------------------------------------+--------------------------|
|Налог на имущество предприятий |К7 = 1,1 |
| |К8 = 1,05 |
|-------------------------------------+--------------------------|
|Акцизы на спирт этиловый из пищевого |К9 = 1,269 |
|сырья, водку и ликеро - водочные |К10 = 1,195 |
|изделия, спиртосодержащие растворы | |
| | |
|Акцизы на остальные товары |К11 = 1,42 |
| |К12 = 1,238 |
|-------------------------------------+--------------------------|
|Налог с продаж |К13 = 1,153 |
|-------------------------------------+--------------------------|
|Налог на покупку иностранных |К14 = 1,5 |
|денежных знаков и платежных |К15 = 1,0 |
|документов, выраженных в | |
|иностранной валюте | |
\----------------------------------------------------------------/
Территориальные коэффициенты к финансовым нормативам
возмещения затрат бюджетов муниципальных образований на
центральное отопление и горячее водоснабжение для
планирования расчетно-нормативных расходов
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 30 июня 2000 г. N 543-ПП)
/----------------------------------------------------------------\
|N |Наименование |Территориальные коэффициенты к |
|пп|муниципального |действующему финансовому нормативу |
| |образования |------------------------------------|
| | |Кцо | Кгвс |
| | |центральное | горячее |
| | |отопление | водоснабжение |
|--+------------------------+---------------+--------------------|
| 1|Алапаевский район | 2,76 | 2,08 |
| | | | |
| 2|Артемовский район | 1,77 | 1,60 |
| | | | |
| 3|Артинский район | 2,95 | 2,13 |
| | | | |
| 4|Ачитский район | 2,09 | 1,60 |
| | | | |
| 5|Байкаловский район | 4,12 | 3,07 |
| | | | |
| 6|Белоярский район | 2,63 | 1,81 |
| | | | |
| 7|Богдановичское | 1,16 | 1,16 |
| | | | |
| 8|Верхнесалдинский район | 1,05 | 1,06 |
| | | | |
| 9|Верхотурский уезд | 4,07 | 2,47 |
| | | | |
|10|Гаринский район | 5,54 | 0,00 |
| | | | |
|11|Ирбитский район | 3,53 | 2,46 |
| | | | |
|12|Каменский район | 2,27 | 1,49 |
| | | | |
|13|Камышловский район | 3,49 | 0,00 |
| | | | |
|14|Красноуфимский район | 3,08 | 2,33 |
| | | | |
|15|Невьянский район | 1,23 | 1,21 |
| | | | |
|16|Нижнесергинское | 1,69 | 1,61 |
| | | | |
|17|Нижнетуринский район | 1,10 | 1,05 |
| | | | |
|18|Новолялинский район | 2,15 | 1,68 |
| | | | |
|19|Пригородный район | 1,68 | 1,36 |
| | | | |
|20|Пышминский район | 3,37 | 2,33 |
| | | | |
|21|Ревдинский район | 1,00 | 1,03 |
| | | | |
|22|Режевской район | 1,10 | 1,15 |
| | | | |
|23|Серовский район | 3,90 | 2,45 |
| | | | |
|24|Слободотуринский район | 3,02 | 2,17 |
| | | | |
|25|Сысертский район | 1,31 | 1,25 |
| | | | |
|26|Таборинский район | 4,07 | 0,00 |
| | | | |
|27|Тавдинский район | 2,57 | 2,14 |
| | | | |
|28|Талицкий район | 2,09 | 1,81 |
| | | | |
|29|Тугулымский район | 3,24 | 2,34 |
| | | | |
|30|Туринский район | 2,27 | 2,13 |
| | | | |
|31|Шалинский район | 3,82 | 0,00 |
| | | | |
|32|г. Алапаевск | 1,61 | 1,46 |
| | | | |
|33|г. Арамиль | 1,43 | 1,23 |
| | | | |
|34|г. Асбест | 1,01 | 1,04 |
| | | | |
|35|г. Березовский | 1,14 | 1,15 |
| | | | |
|36|г. Верхняя Пышма | 1,09 | 1,10 |
| | | | |
|37|г. Верхний Тагил | 1,17 | 0,99 |
| | | | |
|38|г. Верхняя Тура | 1,34 | 1,23 |
| | | | |
|39|г. Волчанск | 1,34 | 1,10 |
| | | | |
|40|г. Дегтярск | 1,20 | 1,11 |
| | | | |
|41|г. Екатеринбург | 0,90 | 0,99 |
| | | | |
|42|г. Заречный | 1,59 | 1,64 |
| | | | |
|43|г. Ивдель | 1,51 | 1,35 |
| | | | |
|44|г. Ирбит | 1,78 | 1,76 |
| | | | |
|45|г. Каменск - Уральский | 0,96 | 1,00 |
| | | | |
|46|г. Камышлов | 2,04 | 1,82 |
| | | | |
|47|г. Карпинск | 1,79 | 1,70 |
| | | | |
|48|г. Качканар | 1,05 | 1,04 |
| | | | |
|49|г. Кировград | 1,27 | 1,21 |
| | | | |
|50|г. Краснотурьинск | 1,02 | 1,02 |
| | | | |
|51|г. Красноуральск | 1,25 | 1,12 |
| | | | |
|52|г. Красноуфимск | 1,48 | 1,42 |
| | | | |
|53|г. Кушва | 1,16 | 1,03 |
| | | | |
|54|г. Нижняя Салда | 1,00 | 0,98 |
| | | | |
|55|г. Нижний Тагил | 0,93 | 0,97 |
| | | | |
|56|г. Первоуральск | 0,96 | 1,02 |
| | | | |
|57|г. Полевской | 0,99 | 1,02 |
| | | | |
|58|г. Североуральск | 1,03 | 0,98 |
| | | | |
|59|г. Серов | 1,16 | 1,04 |
| | | | |
|60|г. Среднеуральск | 1,01 | 1,01 |
| | | | |
|61|Сухоложское | 1,17 | 1,17 |
| | | | |
|62|Бисертское | 2,02 | 1,78 |
| | | | |
|63|р. п. Верхнее Дуброво | 2,56 | 2,20 |
| | | | |
|64|п. Верх - Нейвинский | 1,00 | 1,01 |
| | | | |
|65|п. Малышева | 1,11 | 1,06 |
| | | | |
|66|п. Рефтинский | 0,88 | 0,98 |
| | | | |
|67|Пелым | 2,43 | 1,20 |
| | | | |
|68|Староуткинск | 3,04 | 0,00 |
| | | | |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 июня 2000 г. N 543-ПП "О нормативных актах Свердловской области по подготовке бюджета области на 2001 год"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" 2000 г., N 6 ст. 615