Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 10 октября 2000 г. N 95/3
Положение
о формировании и размещении муниципального заказа
города Екатеринбурга
8 февраля 2005 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральными законами от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 25.09.97 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
Решением Екатеринбургской городской Думы от 8 февраля 2005 г. в пункт 2 настоящего положения внесены изменения
2. Настоящее Положение "О формировании и размещении муниципального заказа города Екатеринбурга" (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа для муниципальных нужд, финансируемого за счет средств местного бюджета, и отношения, возникающие в процессе контроля за исполнением муниципального заказа.
3. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:
1) Муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета.
2) Муниципальный заказ - поручение органов местного самоуправления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным к предметам ведения местного самоуправления. Муниципальный заказ формируется и размещается в целях рационального использования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг.
3) Система договорных отношений - совокупность муниципальных контрактов и договоров.
4) Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
5) Заказчики - администрация города в лице ее органов, являющихся юридическими лицами, должностных лиц, городская Дума или иные юридические лица, выступающие от имени органов местного самоуправления. Статус Заказчика устанавливается решением Конкурсной комиссии.
6) Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее - Исполнитель) - физическое и (или) юридическое лицо, заключившее муниципальный контракт и (или) договор с получателем бюджетных средств на выполнение муниципального заказа. Статус Исполнителя устанавливается решением Конкурсной комиссии.
7) Муниципальный контракт - договор на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, заключенный Заказчиком с Исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд, финансируемых из бюджета.
8) Договор - договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, заключенный Заказчиком, получателем бюджетных средств в процессе выполнения муниципального заказа, на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 8 февраля 2005 г. в подпункт 9 пункта 3 настоящего положения внесены изменения
9) Сводный план муниципального заказа города Екатеринбурга сводный плановый перечень, по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Екатеринбурга в пределах утвержденных средств по бюджету города на очередной финансовый год.
10) Закупки - приобретение Заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств местного бюджета по результатам проведения конкурса или иными способами, установленными законодательством и настоящим Положением.
11) Конкурс - состязательная процедура размещения муниципального заказа, предусматривающая выбор Исполнителя для выполнения работ, закупки товаров и оказания услуг на основе конкурса, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
12) Предварительный (квалификационный) отбор - оценка квалификации Исполнителя муниципального заказа, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в конкурсной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе.
13) Контрольно-координационный Совет по вопросам муниципального заказа (далее - Совет) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный для выработки согласованных действий органа исполнительной власти муниципального образования "город Екатеринбург" и городской Думы по муниципальному заказу, осуществления контроля за размещением муниципального заказа и решения спорных вопросов, возникающих при исполнении заказа, действующий на основании Положения о Контрольно-координационном Совете.
14) Конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа (далее - Конкурсная комиссия) - постоянный коллегиальный орган администрации города Екатеринбурга, созданный для определения способов размещения заказов, планирования, координации, осуществляющий отбор Исполнителей муниципального заказа, действующий на основании Положения о Конкурсной комиссии.
15) Организатор конкурса - Комитет по экономике администрации города Екатеринбурга, соответствующие подразделения в администрациях районов города Екатеринбурга.
16) Участник конкурса - физическое или юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству или поставке товаров (работ, услуг) и подавшее заявку на участие в конкурсе.
17) Реестр закупок - перечень, содержащий объем, номенклатуру, цены закупленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках текущего финансового года.
II. Порядок формирования муниципального заказа
на очередной финансовый год и ведения реестра закупок
Решением Екатеринбургской городской Думы от 8 февраля 2005 г. пункт 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4. Комитет по экономике Администрации города Екатеринбурга по представлению Заказчиков и получателей бюджетных средств формирует проект Сводного плана муниципального заказа города Екатеринбурга по форме согласно Приложению 5 к настоящему Положению. Статус муниципального заказа приобретают заказы на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг, определенных в проекте Сводного плана муниципального заказа города Екатеринбурга на очередной финансовый год, в пределах выделенных по бюджету средств.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 8 февраля 2005 г. в пункт 5 настоящего положения внесены изменения
5. Формирование проекта Сводного плана муниципального заказа города Екатеринбурга производится в следующем порядке:
1) Заказчики и получатели бюджетных средств составляют и представляют в срок до 15 октября текущего финансового года в Комитет по экономике согласованные заместителями Главы города, курирующими соответствующие направления, заявки в соответствии с планируемыми на очередной финансовый год объемами финансирования из бюджета города на закупку товара (работ, услуг) по форме, согласно Приложению 1 к Положению.
2) Комитет по экономике на основании предоставленных заявок в срок до 1 ноября текущего года формирует проект Сводного плана муниципального заказа города Екатеринбурга на очередной финансовый год.
3) Проект Сводного плана муниципального заказа города Екатеринбурга согласовывается заместителем Главы города по вопросам экономики и финансам.
4) В течение 20 дней с момента утверждения бюджета городской Думой все Заказчики и получатели бюджетных средств вносят корректировки и уточнения в заявки и согласовывают с финансовым органом, исполняющим бюджет города в соответствии с росписью расходов городского бюджета.
5) Согласованные финансовым органом, исполняющим бюджет города заявки Заказчики и получатели бюджетных средств представляют в Комитет по экономике.
6) Комитет по экономике в течение 30 дней с момента получения заявок вносит корректировки и уточнения в проект Сводного плана муниципального заказа города Екатеринбурга и представляет его на согласование Контрольно-координационному совету. После согласования Контрольно-координационным советом проект Сводного плана муниципального заказа передается Главе города для рассмотрения и внесения в Екатеринбургскую городскую Думу для утверждения.
См. также Решение Екатеринбургской городской Думы от 28 июня 2005 г. N 7/3 "Об утверждении Сводного плана муниципального заказа города Екатеринбурга на 2005 год"
7) После утверждения проекта Сводного плана муниципального заказа города Екатеринбурга Комитет по экономике и получатели бюджетных средств принимают Сводный план муниципального заказа города Екатеринбурга на очередной финансовый год к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.
Сводный Муниципальный заказ города Екатеринбурга представляется Конкурсной комиссии для определения Заказчиков, формы размещения муниципального заказа в случае необходимости объединения заказов для централизации закупок товара (объединения по видам товара).
Порядок ведения реестра закупок
6. Заказчики, получатели бюджетных средств, осуществляющие закупки на средства из бюджета города, обязаны вести реестры закупок. Комитет по экономике администрации города ведет Сводный реестр закупок.
7. Получатели бюджетных средств для ведения реестра закупок издают приказ (распоряжение) по организации о порядке ведения реестра закупок.
8. Заказчики, получатели бюджетных средств, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг, ведут реестры закупок по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
9. Заказчики обобщают сведения о закупках, произведенных подведомственными получателями бюджетных средств, представляют их в Комитет по экономике ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным. Сведения представляются в электронном виде, с сопроводительным письмом с указанием даты закрытия реестра на представленном магнитном носителе.
10. Комитет по экономике администрации города Екатеринбурга осуществляет контроль за ведением реестров закупок получателями бюджетных средств.
III. Порядок размещения муниципального заказа
11. При размещении муниципального заказа для исполнения устанавливаются следующие способы:
- открытый конкурс (в том числе двухэтапный конкурс);
- закрытый конкурс (в том числе двухэтапный конкурс);
- закупка путем проведения мониторинга цен;
- закупка без проведения торгов.
Наиболее предпочтительным видом размещения муниципального заказа является открытый конкурс.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 8 февраля 2005 г. в пункт 12 настоящего положения внесены изменения
12. Размещение муниципальных заказов на поставку товаров (работ, услуг) в случае, если сумма поставки свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, осуществляется исключительно на конкурсной основе с заключением муниципальных контрактов.
Все закупки товаров (работ, услуг), включенные в Сводный план муниципального заказа города Екатеринбурга, финансируются целевым образом при наличии протокола Конкурсной комиссии с указанием цели и назначения платежа.
13. В случае, если поставка товара (работ, услуг), финансируемая из бюджета города, составляет сумму от 1000 до 2000 минимальных размеров оплаты труда, размещение муниципального заказа проводится посредством проведения мониторинга цен.
14. Поставка товара (работ, услуг) без проведения конкурсов и мониторинга цен проводится в следующих случаях:
1) если товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика (организация - монополист) либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данного товара (работ, услуг) и отсутствует равноценная замена товару (работам, услугам);
2) в условиях чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенном товаре (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупку для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
3) если Конкурсная комиссия совместно с Заказчиком установила, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупки;
4) дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами, должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика). При этом должны учитываться эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей Заказчика, ограниченность объема предполагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цен и неприемлемость альтернативных товаров или услуг;
5) предлагается размещение заказа среди исправительно-трудовых, воспитательных, образовательных и иных учреждений особого типа;
6) невозможно выделить из большего по объему уже размещенного муниципального заказа небольшой по объему заказ без причинения убытков;
7) в случае если сумма закупки не превышает 1000 МРОТ, установленных законодательством на момент закупки одного вида товара (работы, услуги).
Закупки без проведения конкурса и мониторинга цен проводятся только на основании соответствующего решения Конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа, кроме случаев, оговоренных в подпунктах 2 и 7 пункта 14.
15. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
16. Заказчики (получатели бюджетных средств) на основании решения Конкурсной комиссии заключают муниципальные контракты.
После заключения муниципального контракта соответствующие подразделения Заказчика имеют право подписывать договор в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта.
17. В случае заключения муниципального контракта руководителем соответствующего Заказчика, руководители иных получателей бюджетных средств в пределах делегированных им полномочий имеют право подписывать договор с учетом условий и в рамках заключенного муниципального контракта.
18. Заказчики (получатели бюджетных средств) самостоятельно проводят закупки только тех товаров (работ, услуг), поставка которых, в соответствии с настоящим Положением и решением Конкурсной комиссии (п. 14), возможна без проведения торгов.
19. При размещении муниципального заказа запрещается:
- дробление (разбивка) единого муниципального заказа на составные части с целью занижения его стоимости и неприменения норм о конкурсном размещении заказов;
- заключение муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров (работ, услуг) не обеспеченных финансированием;
- размещение заказов на выполнение строительных (ремонтно-строительных) работ без предварительной проверки смет Контрольно-ревизионным управлением г. Екатеринбурга или сметным отделом администрации района (с предоставлением дефектных ведомостей и другой необходимой документации);
- расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы;
- размещение муниципального заказа среди Исполнителей, которые не выполнили условия муниципального контракта при размещении предыдущих заказов;
- размещать заказы без предварительной конъюнктурной оценки рынка закупаемой продукции.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 8 февраля 2005 г. в пункт 20 настоящего положения внесены изменения
20. При размещении муниципального заказа определяется следующий порядок:
1) Конкурсная комиссия на очередной финансовый год:
- определяет формы размещения заказов по всем позициям муниципального заказа города Екатеринбурга на очередной финансовый год;
- определяет Заказчиков по каждой из позиций муниципального заказа города Екатеринбурга на очередной финансовый год, в т.ч. по муниципальному заказу, размещаемому путем проведения мониторинга цен и без проведения конкурсов (простыми способами закупки);
- определяет Заказчиков в случаях, когда размещение муниципального заказа и исполнение муниципального контракта возлагается на несколько Заказчиков (в т. ч. в случае централизованной закупки);
- по представлению Организатора и (или) Заказчика принимает решения по спорным вопросам, возникающим при исполнении муниципальных контрактов (договоров) в случае нарушения их условий. В случае возникновения вопроса о расторжении муниципального контракта Конкурсная комиссия выносит вопрос на рассмотрение Контрольно-координационного Совета;
- принимает иные решения, установленные Положением о Конкурсной комиссии.
Основными критериями для Конкурсной комиссии при принятии решения об определении способа размещения заказов является стоимость поставляемых товаров (работ, услуг) и статус поставщика (в случаях, предусмотренных пунктами 13, 14, 63 настоящего Положения).
2) Заказчик при размещении и исполнении муниципального контракта на конкурсной основе:
- разрабатывает и представляет Организатору конкурса конкурсную документацию, дает разъяснения положений конкурсной документации;
- разрабатывает квалификационную документацию в случае проведения квалификационного отбора, предусмотренную настоящим Положением;
- обязан известить соответствующих получателей бюджетных средств в течение 5 дней с момента заключения муниципального контракта о произведенной закупке товара (работ, услуг), включенных в Сводный план муниципального заказа города Екатеринбурга, с приложением копии муниципального контракта. При получении уведомления получатель бюджетных средств в течение 5 дней обязан заключить договор с Исполнителем, являющимся стороной муниципального контракта в соответствии с условиями муниципального контракта;
- определяет совместно с Комитетом по экономике перечень товаров, подлежащих централизованной закупке для муниципальных нужд, для вынесения на рассмотрение Конкурсной комиссией;
- представляет список возможных Исполнителей;
- проводит мониторинг цен на условиях и в порядке, предусмотренном п. 68-74;
- контролирует выполнение работ и условий муниципального контракта (договора);
- организует приемку исполнения условий (в т. ч. отдельных этапов) муниципального контракта (договора) от Исполнителей, в т. ч. подписывает акт приема-передачи товара или акт о выполнении работ, оказании услуг, если является получателем товаров (работ, услуг);
- информирует Организатора конкурса о нарушении условий муниципального контракта (договора), применяет санкции, предусмотренные законодательством и контрактом, за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта, в том числе по возмещению нанесенного ущерба;
- разрабатывает проекты муниципальных контрактов и договоров на основе типовой формы муниципального контракта, представленного Комитетом по экономике;
- выступает стороной муниципального контракта, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
- готовит материалы по вопросу об изменении цен поставляемых товаров (работ, услуг) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом и представляет их в Комитет по экономике;
- ведет реестр муниципальных контрактов и договоров.
3) Комитет по экономике администрации города (соответствующие подразделения в администрациях районов):
- осуществляет проведение экспертизы полученных заявок, в том числе (при необходимости) с привлечением сторонних экспертов;
- ведет Сводный реестр закупок и Сводный реестр муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу;
- формирует проект Сводного плана муниципального заказа города Екатеринбурга;
- формирует, совместно с руководителями структурных подразделений и органов администрации города и районов, перечень товаров, подлежащих централизованной закупке для муниципальных нужд;
- выступает Организатором проведения конкурсов;
- разрабатывает типовую форму муниципального контракта, проводит согласование условий муниципальных контрактов, подлежащих заключению;
- согласовывает конкурсную документацию;
- определяет, совместно с Заказчиком, условия конкурсного размещения заказа, требования к конкурсантам;
- утверждает конкурсную документацию;
- разрабатывает методические рекомендации по ведению реестров закупок и контрактов;
- осуществляет общий контроль выполнения контрактов и их корректировку;
- формирует повестку дня Конкурсной комиссии. Выступает инициатором созыва заседаний Контрольно-координационного совета и Конкурсной комиссии. Проводит подготовку материалов для заседаний Контрольно-координационного совета.
IV. Формы размещения муниципального заказа
1. Общие требования к проведению конкурсов
Требования к участникам конкурса и обмен сведениями
между Организатором конкурса участниками конкурса
21. Участником конкурса может быть только поставщик (Исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства или поставки товаров (работ, услуг) получателям бюджетных средств.
Поставщик (Исполнитель) не должен находиться в процессе ликвидации (для юридических лиц), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может быть организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
22. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным настоящим Положением.
23. Требования к участникам конкурса, установленные настоящим Положением, по представлению Заказчика предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации и в документации по предварительной квалификации.
Квалификационная документация должна содержать:
- любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;
- краткое изложение основных условий муниципального контракта, заключаемого на поставку товара (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- порядок предоставления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок;
- другие требования, установленные Заказчиком в соответствии с настоящим Положением, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
24. Конкурсная комиссия имеет право отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения, в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным Организатором конкурса требованиям.
25. Обмен сведениями между Организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим Положением.
26. Обмен сведениями между Организатором конкурса и участниками конкурса может осуществляться с помощью средств, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме в срок не более десяти дней.
27. Организатор имеет право взимать плату за конкурсную документацию и документацию по предварительному отбору (далее конкурсная документация). Плата устанавливается Организатором конкурса в размере не более пяти минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ. Плата за участие в конкурсе зачисляется в доходы бюджета города.
Протокол проведения конкурса
28. При проведении конкурса Конкурсная комиссия обязана вести протокол, в котором указываются:
1) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
2) наименования и адреса участников конкурса;
3) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
4) основания принятия Конкурсной комиссией решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;
5) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;
6) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
7) причины, по которым муниципальный контракт не заключен.
Протокол проведения конкурса должен содержать решение о выборе вида конкурса (формы закупки). Перечень информации, предусмотренный в настоящем пункте, не является исчерпывающим.
29. После окончания конкурса участникам, которые приобрели конкурсную документацию и не прошли конкурсный (квалификационный) отбор, направляется уведомление.
30. Сведения, поступающие от Исполнителей, составляющие служебную и коммерческую тайны, распространению не подлежат.
2. Проведение открытого конкурса
31. Предварительный (квалификационный) отбор участников открытого конкурса.
1) Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (Исполнителей), которые соответствуют требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, установленным Организатором.
2) Извещение о проведении предварительного отбора Организатор открытого конкурса публикует в газете "Вечерний Екатеринбург".
3) Извещение о проведении предварительного (квалификационного) отбора должно содержать сведения:
- о наименовании Организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного (квалификационного) отбора;
- о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки;
- о виде работ (услуг) и месте их выполнения (оказания);
- о сроках поставок товаров (работ, услуг);
- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных Организатором открытого конкурса, по представлению Заказчика;
- о порядке и месте получения документации о предварительном (квалификационном) отборе;
- о размере, сроках и порядке внесения поставщиками (Исполнителями) платы за получение документации, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном (квалификационном) отборе.
4) Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном (квалификационном) отборе каждому поставщику (Исполнителю), который запрашивает такую документацию.
5) Документация о предварительном (квалификационном) отборе должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном (квалификационном) отборе;
- условия муниципального контракта;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном (квалификационном) отборе;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные Заказчиком и Организатором конкурса.
6) Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика (Исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном (квалификационном) отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме Организатора открытого конкурса на запрос поставщика (Исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (Исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном (квалификационном) отборе.
7) Конкурсная комиссия открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (Исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным Организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (Исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном (квалификационном) отборе.
8) Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (Исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном (квалификационном) отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (Исполнители), прошедшие предварительный (квалификационный) отбор.
Извещение о проведении открытого конкурса
32. Извещение о проведении открытого конкурса и (или) предварительного (квалификационного) отбора Организатор открытого конкурса публикует в газете "Вечерний Екатеринбург".
33. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
- о наименовании и адресе Организатора открытого конкурса;
- о времени и месте проведения открытого конкурса;
- об условиях муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ (услуг) и месте их выполнения (оказания) и другие;
- о сроках поставок товаров (работ, услуг);
- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных Организатором открытого конкурса по представлению Заказчика;
- о критериях и порядке оценки квалификации Поставщика, в случае проведения квалификационного отбора;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о порядке, сроках и размере платы, взимаемой за конкурсную документацию;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- о сроке заключения муниципального контракта.
Условия предоставления конкурсной документации
34. Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (Исполнителям), внесшим плату за конкурсную документацию.
Содержание конкурсной документации
35. Конкурсная документация разрабатывается Заказчиком и предоставляется Организатору конкурса.
36. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции о подготовке заявки на участие в открытом конкурсе и форму заявки с указанием срока ее действия;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные Организатором открытого конкурса, по представлению Заказчика;
- условия муниципального контракта (описание товаров, работ, услуг, сведения о количестве товаров, оказании сопутствующих услуг, месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
- требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
- критерии и порядок оценки квалификации Исполнителей, а также порядок повторного подтверждения квалификации Исполнителей;
- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации, в т.ч. требования по предоставлению заверенных копий учредительных документов, заключение аудиторской организации о финансовом состоянии Исполнителя, сведения о наличии опыта выполнения аналогичных контрактов (закупок) и т. п.;
- характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции (стандарты, размеры, упаковка, маркировка, процессы и методы производства и т.п.), а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
- критерии, на основании которых Конкурсная комиссия открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе, а также способы разъяснений положений конкурсной документации;
- срок действия заявок на участие в конкурсе;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) Организатора, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам товара (работ, услуг);
- другие требования, установленные Организатором, в соответствии с настоящим Положением в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками.
Разъяснение положений конкурсной документации
37. Поставщики (Исполнители) вправе потребовать от Организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые запросы поставщиков (Исполнителей), полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, о разъяснении положений конкурсной документации. Организатор направляет поставщикам (Исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (Исполнителям) своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе.
Подача заявок на участие в открытом конкурсе
38. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в газете "Вечерний Екатеринбург".
39. Организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (Исполнителей) положения конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации. Организатор в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
40. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном Организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
41. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный Организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (Исполнителю).
Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие
в открытом конкурсе
42. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
43. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе Организатор открытого конкурса вправе продлить данный срок в установленном порядке.
44. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено Организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Вскрытие конвертов с заявками на участие
в открытом конкурсе
45. Председатель Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.