Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению Главы города
от 30 ноября 2000 г. N 1251
Договор
на управление муниципальным жилищным фондом
(рекомендуемая форма)
г. Екатеринбург "___"______________ г.
Администрация города, именуемая в дальнейшем "Собственник", выражая
интересы муниципального образования г. Екатеринбурга, действуя на
основании "Устава города Екатеринбурга", в лице своих представителей:
- Комитета по управлению городским имуществом, в лице _______________
_______________________________________ в дальнейшем "Комитет";
- Управления жилищного и коммунального хозяйства администрации
города, в лице _________________ , в дальнейшем "Управление ЖКХ".
Администрация ____________________________________________ района, в
лице ______________________________________ в дальнейшем "Администрация",
с одной стороны, и муниципальное учреждение _____________________________
________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, руководствуясь
нормами гражданского законодательства РФ и законодательства о местном
самоуправлении, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора является выполнение "Учреждением"
функций по управлению и обеспечению технической эксплуатации
муниципального жилищного фонда.
1.2. Муниципальный жилищный фонд, передаваемый в управление
Учреждению (в дальнейшем - Объект), располагается в _____________ районе,
включает в себя ____ жилых домов общей площадью _____ тыс. кв. м с
сооружениями благоустройства и элементами инженерной инфраструктуры.
Описание Объекта, местонахождение, его характеристика, схемы
подключения наружных инженерных сетей и расположение объектов инженерной
инфраструктуры указываются в Приложениях 1 и 2 к настоящему Договору
2. Перечень функций учреждения
2.1. В соответствии с настоящим договором Учреждению поручается
выполнение следующих функций по управлению и обеспечению технической
эксплуатации муниципального жилищного фонда:
2.1.1. Обеспечение текущей технической эксплуатации муниципального
жилищного фонда в соответствии с Правилами и нормами технической
эксплуатации жилищного фонда и иными нормативными актами.
2.1.2. Обеспечение проведения капитального ремонта в соответствии с
порядком, установленным актами органов местного самоуправления (по
отдельному договору).
2.1.3. Обеспечение предоставления коммунальных услуг нанимателям,
арендаторам, собственникам жилых и нежилых помещений, расположенных в
жилых домах Объекта.
2.1.4. Ведение, в установленном порядке, бухгалтерской, учетной и
иной отчетности по Объекту и иному имуществу, переданному Учреждению.
2.1.5. Представление и защита интересов Собственника в договорах
социального найма муниципального жилищного фонда с нанимателями и несение
по ним ответственности.
2.1.6. Заключение договоров с гражданами и юридическими лицами на
обеспечение коммунальными и иными услугами по техническому обслуживанию.
2.1.7. Представление и защита интересов Собственника, в
организациях, предприятиях, государственных органах, в том числе в судах, по
вопросам, связанным с осуществлением предмета настоящего договора.
2.1.8. Обеспечивает предоставление населению субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг в порядке, предусмотренном нормативными
актами.
2.1.9. Оформляет и подготавливает государственный (ведомственный)
жилищный фонд и коммунальную инженерную инфраструктуру к приемке в
муниципальную собственность, в случаях и в порядке, предусмотренном
нормативными актами.
2.1.10. Реализовывает права Собственника по управлению жилыми
помещениями (согласно Перечню помещений - Приложение 11) в жилых домах ТСЖ,
жилищных, жилищно-эксплуатационных и жилищно строительных кооперативах.
2.1.11. Оказывает содействие и участвует в работе советов
микрорайона, домовых комитетов в случаях и в порядке, предусмотренном нормативными
актами.
2.1.12. Выполняет целевые Программы, проводимые Администрацией
города и района по отрасли ЖКХ в той мере, в которой это предусмотрено
данными программами.
3. Порядок передачи объекта и иного имущества
3.1. Передача Учреждению функций по управлению Объектом считается
состоявшейся с момента подписания всеми сторонами настоящего Договора и
приложений к нему.
Техническое состояние Объекта, зафиксированное на момент передачи,
отражается в Актах технического состояния (Приложение 3).
3.2. Учреждению передается Комитетом по Акту необходимая техническая
документация согласно Приложению 6.
3.3. На время действия настоящего Договора Учреждению
предоставляется в безвозмездное пользование имущество (конторские, служебные и прочие
помещения, транспортные средства, средства связи, оргтехника, мебель и
т.п.) для осуществления собственной деятельности и в целях обеспечения
текущей технической эксплуатации муниципального жилищного фонда
(Приложения 4, 5).
Передача и порядок использования имущества регулируется договором
безвозмездного пользования, заключаемым Комитетом и Учреждением.
4. Обязанности и права сторон
4.1. Учреждение обязуется:
4.1.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с
законодательством РФ, нормативными актами субъекта РФ, нормативными и
распорядительными актами органов местного самоуправления. В случае невозможности
выполнения распорядительных актов местного самоуправления - письменно
информировать об этом представителей Собственника.
4.1.2. Осуществлять управление Объектом и обеспечивать его
техническую эксплуатацию и предоставление коммунальных и иных услуг в
соответствии с настоящим договором, дополнительными условиями, стандартами
качества (ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги", "Правилами и
нормами технической эксплуатации жилищного фонда").
4.1.3. Открыть отдельный расчетный счет в Муниципальном Банке для
осуществления взаиморасчетов по настоящему договору.
4.1.4. Обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту Объекта в
соответствии с утвержденными графиками и титульными списками капитальных
ремонтов (по отдельному договору).
4.1.5. Обеспечить контроль за сохранностью Объектов и исполнением
обязательств нанимателями и собственниками жилых помещений, в том числе
соблюдения ими "Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилого
дома и придомовой территории".
4.1.6. Контролировать (по поручению Комитета) исполнение
арендаторами условий договоров аренды нежилых помещений. При наличии оснований для
расторжения договора с арендатором Учреждение обязано в месячный срок
представить Комитету соответствующие документы.
4.1.7. Производить сбор платежей по:
а) жилым помещениям (с нанимателей, собственников);
б) нежилым помещениям:
- с арендаторов по договору за коммунальные услуги;
- с собственников по договору за содержание и коммунальные услуги.
4.1.8. Заключать договоры на поставку коммунальных и иных услуг.
4.1.9. Регистрировать заявки потребителей по непоставке
(недопоставке, снижению качества) жилищно-коммунальных услуг в журнал регистрации
заявок.
4.1.10. Выполнять перерасчет платежей потребителей за непоставку
(недопоставку, снижение качества) жилищно коммунальных услуг в течение
месяца, следующего за расчетным.
4.1.11. В случаях возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизни
и здоровью граждан, функционированию жилищного фонда, принимать
необходимые меры по их устранению.
4.1.12. Приостанавливать производство работ, осуществляемых
Подрядчиками, если они ведутся с нарушениями установленных Правил и Норм или
создают угрозу жизни и здоровью людей, возникновению аварий.
4.1.13. Представлять ежегодно, в установленные сроки, представителям
Собственника планы организационно-технических мероприятий и Финансовые
планы по обеспечению выполнения обязательств по договору на последующий
год.
4.1.14. Представлять, в установленные сроки, отчетную и иную
документацию о выполнении условий настоящего Договора, а также представлять
годовые, квартальные балансы и отчеты о целевом использовании бюджетных
средств и средств населения.
4.1.15. Соблюдать установленную Собственником, нормативными актами
систему учета и отчетности.
4.1.16. Нести материальную ответственность за состояние и
сохранность Объекта и имущества, переданного Учреждению.
4.1.17. Возмещать Заказчику (нанимателям, арендаторам и
собственникам жилых помещений) в установленном порядке ущерб, причиненный в
результате неисполнения им условий Договора.
4.1.18. Не допускать использование жилищного фонда, объектов
благоустройства и имущества в целях, при которых может быть нанесен ущерб
переданному имуществу.
4.1.19. Осуществлять оценку и списание переданного Учреждению
Имущества в порядке, установленном действующим законодательством и решениями
Комитета.
4.1.20. Представлять представителям Собственника сведения по
дебиторской и кредиторской задолженности на Объекте ежемесячно до 15-го числа
(по состоянию на 10 число текущего месяца).
4.1.21. В случае досрочного расторжения настоящего Договора, либо
при его истечении и не продлении срока действия, возвратить Имущество
Объекта и освободить предоставленные Учреждению административные,
производственные, служебные и иные помещения.
4.2. Учреждение имеет право:
4.2.1. По согласованию с представителями Собственника вносить
постатейные изменения в смету расходов (финансовый план), не изменяя при этом
общей стоимости работ.
4.2.2. Участвовать в работе "Подкомиссии по отбору исполнителей
(подрядчиков) для выполнения работ по содержанию и ремонту муниципальных
жилищных фондов".
4.2.3. На договорной основе привлекать специализированные
предприятия, имеющие лицензию на соответствующий вид деятельности.
4.2.4. Самостоятельно определять порядок и способы выполнения своих
функций в пределах, установленных настоящим договором и законодательством
РФ.
4.3. Комитет обязуется:
4.3.1. Передать Учреждению, в установленном порядке:
- Объект (приложение 1);
- Имущество для осуществления собственной деятельности Учреждения
(приложение 4);
- Имущество для обеспечения технической эксплуатации Объекта
(приложение 5).
4.3.2. Передать Учреждению всю необходимую техническую документацию
по Объекту, а в случае необходимости обеспечить финансирование
изготовления недостающей документации в соответствии с дополнительным соглашением.
4.3.3. Не вмешиваться в оперативно-хозяйственную и финансовую
деятельность Учреждения, за исключением случаев, установленных
законодательством или иными правовыми актами, в том числе, когда действия
Учреждения создают реальную угрозу причинения ущерба Имуществу.
4.3.4. При поручении Учреждению контрольных функций за деятельностью
Арендаторов нежилых помещений, входящих в состав Объекта, предоставить
соответствующие сведения по Арендаторам и условиям договоров аренды
(приложение 10).
4.3.5. Оказать содействие Учреждению в подготовке необходимых
материалов для проведения, в установленном порядке, конкурсного отбора
Подрядчика для технической эксплуатации и ремонта Объекта.
4.4. Комитет имеет право:
4.4.1. Проводить проверки сохранности и эффективности использования
закрепленного за Учреждением Имущества и изымать излишне неиспользуемое
либо используемое не по назначению имущество, и распоряжаться им по
своему усмотрению.
Указанное право может быть делегировано отраслевым отделам
администрации города Екатеринбурга.
4.4.2. Осуществлять контроль за своевременным и качественным
ведением Учреждением баланса и учета муниципального жилищного фонда.
4.5. Администрация обязуется:
4.5.1. В соответствии с "Финансовым планом по содержанию и
эксплуатации Объекта", и "Сметой расходов по содержанию Учреждения", в пределах
утвержденного бюджета, перечислять Учреждению средства на:
- оплату услуг по управлению муниципальным жилищным фондом;
- содержание и ремонт муниципального жилищного фонда;
- покрытие убытков по оплате коммунальных и иных услуг (кроме
расходов за тепловую энергию, поставленную для нужд отопления и горячего
водоснабжения муниципального жилищного фонда от централизованной системы АО
"Свердловэнерго", в доле бюджетной составляющей (не покрываемой платежами
населения), в пределах предусмотренных бюджетом средств.
- на покрытие иных расходов, возникающих в связи с необходимостью
выполнения требований нормативных актов (льготы).
4.5.2. Погасить на момент заключения Договора всю бюджетную
задолженность, связанную с управлением и технической эксплуатацией Объекта. В
случае невозможности погашения задолженности, принять на себя
кредиторскую задолженность или составить план-график погашения задолженности.
4.5.3. Оказать содействие Учреждению в подготовке необходимых
материалов для проведения, в установленном порядке, конкурсного отбора
Подрядчика для технической эксплуатации и ремонта Объекта.
4.6. Администрация имеет право:
4.6.1. Осуществлять контроль за технической эксплуатацией, ремонтом
и обслуживанием Объекта и его инженерной инфраструктуры, а также за
своевременным и качественным предоставлением населению города
жилищно-коммунальных и иных услуг.
4.6.2. Поручить Учреждению, одновременно с выполнением работ по
выполнению настоящего Договора, выполнение государственных функций. Данное
поручение отражается в Дополнительных условиях и финансируется по
отдельному договору.
4.6.3. Запрашивать у Учреждения необходимую информацию по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства.
4.6.4. Требовать от Учреждения:
- предоставления материалов и документов, необходимых Администрации
для выполнения своих полномочий в сфере ЖКХ;
- выполнения целевых Программ, проводимых Администрацией района по
отрасли ЖКХ;
- выполнения Указов Президента по отрасли ЖКХ, Законов РФ и
Свердловской области, Постановлений Правительства РФ и области, Постановлений
и Решений Главы города, Решений городской Думы, Коллегии администрации и
городских и районных комиссий.
4.6.5. Осуществлять контроль за своевременным и качественным
ведением Учреждением баланса и учета муниципального жилищного фонда.
4.6.6. Утверждать, по согласованию с Управлением ЖКХ, представленное
Учреждением ежегодное "Задания на техническую эксплуатацию и ремонт
муниципального жилищного фонда" для предприятия-Подрядчика.
4.6.7. Осуществлять контроль за целевым использованием Учреждением
бюджетных средств.
4.7. Управление ЖКХ обязуется:
4.7.1. Оказывать содействие Учреждению по обеспечению последнего
законодательными, нормативными и инструктивными документами, необходимыми
для реализации своей деятельности и выполнения Задания Собственника.
4.7.2. Проводить семинары и консультирование по вопросам
жилищнокоммунального хозяйства для работников Учреждения, организовать их
повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
4.7.3. Оказать содействие Учреждению в подготовке необходимых
материалов для проведения, в установленном порядке, конкурсного отбора
Подрядчика для технической эксплуатации и ремонта Объекта.
4.7.4. Осуществлять финансирование расходов за тепловую энергию,
поставленную для нужд отопления и горячего водоснабжения муниципального
жилищного фонда от централизованной системы АО "Свердловэнерго", в доле
бюджетной составляющей (не покрываемой платежами населения), в пределах
предусмотренных бюджетом средств, в порядке, предусмотренном отдельным
соглашением между Управлением и Учреждением.
4.8. Управление ЖКХ имеет право:
4.8.1. Осуществлять контроль за технической эксплуатацией, ремонтом
и обслуживанием Объекта и его инженерной инфраструктуры, а также за
своевременным и качественным предоставлением населению города
жилищно-коммунальных и иных услуг.
4.8.2. Запрашивать у Учреждения необходимую информацию по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства.
4.8.3. Требовать от Учреждения:
- предоставления предложений по совершенствованию структур, форм и
методов управления и эксплуатации жилищного фонда и его инженерной
инфраструктуры;
- предоставления материалов и документов, необходимых Управлению ЖКХ
для выполнения своих функций;
- выполнения целевых Программ, проводимых Администрацией города по
отрасли ЖКХ;
- выполнения Указов Президента по отрасли ЖКХ, Законов РФ и
Свердловской области, Постановлений Правительства РФ и области, Постановлений
и Решений Главы города, Решений Городской Думы, Коллегии администрации и
городских комиссий, образованных в рамках реализации целевых программ
администрации города по отрасли ЖКХ.
4.8.4. Выдавать Учреждению и жилищно-эксплуатационным предприятиям,
нанятым для технической эксплуатации и ремонта Объекта, предписания на
устранение выявленных, в результате инспектирования, нарушений.
4.8.5. Направлять необходимые материалы в административные комиссии
районов и города для привлечения должностных лиц к административной
ответственности за нарушения:
- "Правил и Норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- "Положения о порядке предоставления гражданам г. Екатеринбурга
услуг коммунальных и услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту
жилого дома";
- "Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и
придомовой территории в РСФСР";
- "Правил содержания, обеспечения чистоты и благоустройства
территорий, городов и населенных пунктов Свердловской области";
- ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги".
4.8.6. Готовить предложения и необходимые документы для проведения
аттестации специалистов Учреждения, а также руководителей
жилищно-эксплуатационных предприятий, нанятых для осуществления технической
эксплуатации муниципального жилфонда.
4.8.8. Согласовывать "Задания на техническую эксплуатацию и ремонт
муниципального жилищного фонда", ежегодно разрабатываемого Учреждением.
4.8.9. Осуществлять контроль за целевым использованием Учреждением
бюджетных средств, выделяемых ему в рамках целевых программ, реализуемых
в жилищном секторе.
4.9. Для осуществления контроля за выполнением сторонами условий
настоящего Договора создается комиссия из представителей каждой стороны и
составляется график совместных проверок (приложение 7). Результаты
проверок отражаются в Актах, которые входят в единый пакет документов (п. 8.9)
по выполнению Учреждением функций по управлению Объектом.
4.10. Деятельность Учреждения по управлению Объектом оценивается в
соответствии с "Положением об оценке деятельности организаций, различных
форм собственности, выполняющих Договорные (контрактные) обязательства по
управлению муниципальным жилищным фондом".
4.11. Техническое состояние муниципального жилищного фонда и его
изменение в период выполнения Учреждением своих функций определяется в
соответствии с "Положением об оценке технического состояния жилого дома",
утвержденного Постановлением Главы города N 706 от 18.10.96 г.
4.12. Представители Собственника вправе отказаться полностью или
частично от услуг Учреждения, в случае неисполнения или систематического
ненадлежащего исполнения им своих обязательств по Договору, предъявив
обоснованный отказ и предупредив Учреждение не менее чем за три месяца.
5. Расчеты по договору
5.1. Финансирование расходов по содержанию и эксплуатации Объекта.
5.1.1. Финансирование Учреждения на покрытие расходов, связанных с
технической эксплуатацией Объекта, по предоставлению населению
коммунальных и иных услуг осуществляется на основании финансового плана
(приложение 9), являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
5.1.2. Проверку и утверждение финансового плана осуществляет
Администрация. Финансовый план согласовывается с Управлением ЖКХ.
Утвержденный финансовый план является основанием для финансирования
работ и услуг по исполнению Договора.
5.1.3. Финансовый план может подлежать ежеквартальной корректировке
с учетом изменения уровня цен и тарифов.
5.1.4. Администрация производит авансовые перечисления Учреждению
денежных средств на выполнение работ по Объекту в следующем порядке:
- в первый месяц квартала финансируется 2/3 квартальной суммы
утвержденного Финансового плана - не позднее 10-го числа каждого месяца;
- финансирование за второй и третий месяц квартала осуществляется по
фактическим расходам Учреждения в пределах утвержденного Финансового
плана согласно Актам выполненных работ Подрядчиками, с учетом их качества.
Администрация производит окончательный расчет за квартал и перечисление
остатка средств - в течение ____ рабочих дней после сдачи Учреждением
квартальной отчетности.
5.2. Финансирование расходов по содержанию Учреждения.
5.2.1. Финансирование расходов на содержание Учреждения
осуществляется по "Смете расходов..." (приложение 8).
5.2.2. Финансирование содержания Учреждения осуществляется за счет
доли от норматива __ % на содержание и эксплуатацию жилищного фонда.
5.2.2. Проверку и утверждение "Сметы расходов..." осуществляет
Администрация. "Смета расходов..." согласовывается с Управлением ЖКХ.
Утвержденная "Смета расходов..." является основанием для расчета с
Учреждением за услуги по управлению Объектом.
5.2.3. Финансирование расходов Учреждению осуществляется
Администрацией ежемесячно согласно утвержденной Смете.
5.2.4. Размер доли от норматива на содержание жилищного фонда,
направляемой на содержание Учреждения, может изменяться по согласованию
сторон.
5.2.5. В первый год действия Договора размер доли устанавливается в
размере __ %. По истечении года сторонами, комиссионно, подводится итог
работы Учреждения за год по выполнению Задания Собственника и условий
настоящего Договора.
Комиссия, при отсутствии претензий к работе Учреждения, вправе
принять решение об увеличении вышеуказанной доли в следующем году на ___ %.
При наличии обоснованных претензий к работе Учреждения, Комиссия
вправе рассмотреть вопрос о снижении доли, но не ниже ее первоначального
размера.
5.2.6. В случае отсутствия обоснованных претензий к работе
Учреждения по всему сроку действия Договора и принятия решения о пролонгации
последнего - максимальная ставка доли (___%) сохраняется, но без права ее
последующего увеличения.
6. Ответственность сторон
6.1. Ответственность Учреждения:
6.1.1. При нарушении Учреждением условий Договора по выполнению
Задания Собственника, Собственник, в лице своих представительных органов,
вправе принимать меры по привлечению, в установленном законом порядке,
должностных лиц Учреждения к административной или уголовной
ответственности, а также в установленном порядке взыскать с Учреждения компенсацию
за ущерб, причиненный Объекту.
6.1.2. При грубых, неоднократных нарушениях Учреждением действующих
"Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", приведших к
аварии, создавших угрозу жизни и здоровью людей, представители
Собственника вправе приостановить действие Договора или же расторгнуть его.
6.1.3. За действия или бездействие Учреждения, повлекшие за собой
порчу муниципального имущества, переданного Учреждению, последнее несет
ответственность, предусмотренную законодательством и соответствующими
договорными обязательствами перед Комитетом.
6.1.4. При нарушении Учреждением сроков представления финансовых
планов, отчетов и смет Администрация вправе изменить сроки их
рассмотрения, согласования и утверждения, а также сроки перечисления Учреждению
денежных средств.
6.2. Управление ЖКХ и Администрация несут ответственность в
соответствии с Бюджетным Кодексом РФ за неперечисление или несвоевременное
перечисление бюджетных средств Учреждению по настоящему Договору.
6.3. Представители Собственника несут установленную законом
ответственность за ухудшение состояния Объекта, допущенное Учреждением, в
случае невыполнения Управлением ЖКХ и Администрацией условий финансирования
по настоящему Договору.
6.4. Наложение и исполнение санкций, установленных настоящим
Договором, не освобождает стороны от выполнения своих обязательств до момента
окончательного расторжения Договора.
6.5. Ответственность сторон, не оговоренная настоящим Договором,
наступает в соответствии с нормами действующего законодательства.
7. Срок действия договора
7.1. Договор заключается сроком на пять лет и вступает в силу с
момента его подписания всеми сторонами Договора.
7.2. Договор может быть расторгнут досрочно по согласию сторон при
условии письменного предупреждения об этом за три месяца любой стороной -
инициатором расторжения Договора.
7.3. При любых обстоятельствах расторжения Договора Учреждение
обязано предоставить полную финансовую и техническую отчетность
представителям Собственника, а также передать Объект и иное имущество по акту.
7.4. Договор считается расторгнутым только после проведения
взаиморасчетов, оформления акта передачи материальных и денежных средств.
8. Особые условия договора
8.1. Участники настоящего договора, представляющие интересы
Собственника, при реализации прав требования по настоящему договору действуют
солидарно, если иное непредусмотрено настоящим договором. Каждый из
участников на стороне Собственника вправе предъявлять требования к
Учреждению, связанные с исполнением прав и обязанностей по настоящему договору
в полном объеме, если договором не предусмотрено, что право или
обязанность должно быть реализовано одним (или в отношении одного) участником
на стороне Собственника.
8.2. Участники настоящего договора на стороне Собственника несут
солидарную ответственность за исполнение обязательств Собственника, если
договором непредусмотрено, что данная обязанность должна быть выполнена
одним из участников.
8.3. Договор может быть пересмотрен и/или изменен по предложению
одной из сторон, если за период его действия изменились производственные,
экономические или социальные условия, а также в случае произошедших
стихийных бедствий, крупных аварий, вызванных не по их вине, других
потрясений, которые не могли быть предусмотрены или предотвращены ими.
8.4. Предложения одной из сторон по внесению изменений Договора
рассматриваются другой стороной в течение 20 дней со дня внесения.
8.5. Пересмотр и продление Договора оформляется дополнительным
соглашением, которое является приложением к настоящему Договору и имеет
одинаковую с ним юридическую силу.
8.6. Все споры, возникающие в процессе выполнения обязательств по
данному Договору, регулируются путем переговоров между сторонами. В
случае неразрешения спора путем переговоров, разрешение спора производится в
арбитражном суде или третейском суде, в соответствии с действующим
законодательством РФ.
8.7. В своей деятельности стороны руководствуются нормативными
актами Российской Федерации, Свердловской области и г. Екатеринбурга,
положениями настоящего Договора. При возникновении разногласий Стороны
обязуются решать их путем переговоров и заключения дополнительных соглашений.
8.8. Стороны Договора выступают по отношению друг к другу как
равноправные партнеры, и ни одна из сторон не выступает в отношениях к
другой вышестоящей организации и не отвечает своим имуществом по долгам
другой стороны, если иное не предусмотрено настоящим договором.
8.9. Настоящий Договор, приложения к нему, все дополнительные
соглашения, принятые Сторонами в течение действия Договора, а также Акты
совместных проверок - составляют единый пакет документов по выполнению
Учреждением функций по управлению муниципальным жилищным фондом.
8.10. Договор, приложения, дополнительные соглашения, регулирующие
деятельность сторон, связанную с реализацией предмета договора,
приобретают юридическую силу, если они подписаны всеми участниками настоящего
договора, кроме случаев, когда настоящим договором предусмотрено иное.
Договор составлен в четырех экземплярах для каждого участника договора.
Все экземпляры договора имеют одинаковую юридическую силу.
9. Приложения к договору
К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью
следующие приложения:
9.1. Приложение N 1. "Описание Объекта (здания, сооружения,
благоустройство, нежилые помещения и т.п.".
9.2. Приложение N 2. "Схемы подключения наружных инженерных сетей с
указанием объектов инженерной инфраструктуры и границ балансовой
принадлежности".
9.3. Приложение N 3. "Акты технического состояния Объекта".
9.4. Приложение N 4. "Перечень имущества, выделяемого Учреждению для
осуществления собственной деятельности".
9.5. Приложение N 5. "Перечень имущества, выделяемого Учреждению для
обеспечения технической эксплуатации Объекта".
9.6. Приложение N 6. "Техническая документация на Объект".
9.7. Приложение N 7. "График совместных проверок технического
состояния Объекта".
9.8. Приложение N 8. "Смета расходов на содержание Учреждения".
9.9. Приложение N 9. "Финансовый план на содержание и эксплуатацию
Объекта".
9.10. Приложение N 10. "Перечень Арендаторов нежилых помещений,
входящих в Объект".
9.11. Приложение N 11. "Перечень помещений в жилых домах ТСЖ,
жилищных, жилищно-эксплуатационных и жилищно-строительных кооперативах,
передаваемых в Управление Учреждения".
10. Юридические адреса сторон
"Комитет" _____________________________________________
"Управление ЖКХ" _____________________________________________
"Администрация" _____________________________________________
"Учреждение" _____________________________________________
11. Подписи сторон договора
Комитет по управлению городским Администрация района
имуществом
_____________ (_____________) ____________ (____________)
подпись должностного лица подпись должностного лица
МП МП
Управление ЖКХ администрации "Учреждение"
города
_____________ (_____________) ____________ (____________)
подпись должностного лица подпись должностного лица
МП МП
<< Приложение 1. Схема управления муниципальным жилищным фондом |
||
Содержание Постановление Главы города Екатеринбурга от 30 ноября 2000 г. N 1251 "О схеме управления муниципальным жилфондом"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.