Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 13 февраля 2001 г. N 101/2
Положение
о целевом сборе на благоустройство территории
1. Общие положения
Настоящее Положение в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и частью I Налогового кодекса определяет порядок исчисления, уплаты целевого сбора на благоустройство территории и ответственность за нарушение настоящего Положения.
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора на благоустройство территории являются:
- организации, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством;
- организации, зарегистрированные в других муниципальных образованиях (вне г. Екатеринбурга), в состав которых входят обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета (текущего, корреспондентского), осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
3. Объект целевого сбора
Объектом целевого сбора на благоустройство территории является годовой фонд оплаты труда организации, исчисленный исходя из минимального размера месячной оплаты труда.
4. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора устанавливается в размере 1% от годового фонда оплаты труда. рассчитанного исходя из минимального размера месячной оплаты труда, установленного в Российской Федерации.
Пункт 5 вводится в действие с 1 января 2001 г.
5. Льготы по целевому сбору
Освобождению от уплаты целевого сбора подлежат учреждения, финансируемые из бюджетов всех уровней.
6. Порядок исчисления и уплаты сбора
Организации производят уплату целевого сбора ежеквартально в пятидневный срок со дня установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности в городской бюджет через учреждения банка по коду бюджетной классификации 1400506.
Плательщики целевого сбора по окончании отчетного периода (квартал) представляют в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет декларацию по установленной форме (прилагается) не позднее срока, установленного для представления квартальной отчетности (30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
Организации, зарегистрированные в других муниципальных образованиях (вне г. Екатеринбурга), в состав которых входят обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета (текущего, корреспондентского), осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "город Екатеринбург", зачисляют целевой сбор в местный бюджет по месту нахождения подразделений в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки на годовой фонд оплаты труда исходя из минимального размера месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников подразделения.
Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, организаций.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков сбора.
Плательщик сбора, нарушивший порядок исчисления и уплаты, несет ответственность, предусмотренную разделом 6 Налогового кодекса РФ.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора возлагается на инспекции МНС РФ при проверке финансовой деятельности организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.