Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к Программе
(Приложение 1 к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 31 января 2001 г. N 100/6)
Программа развития городской
справочно-информационной службы на 2001-2003 гг.
Настоящая Программа развития городской справочно-информационной службы на 2001-2003 годы (далее по тексту Программа) разработана на базе действующей Программы развития городской справочно-информационной службы, утвержденной Постановлением Екатеринбургской городской Думы от 22.06.99 г. N 179, и в соответствии с Программой развития бытового обслуживания г. Екатеринбурга на 2001-2003 годы.
Программа направлена на дальнейшее развитие в г. Екатеринбурге справочно-информационных услуг, повышение их качества и решает следующие конкретные задачи:
- выполнение функций городской справочно-информационной службы на базе новых информационных технологий;
- создание единого информационного поля сферы бытовых услуг, обеспечение для всех предприятий бытового обслуживания информационной поддержки их работы;
- организация ведения реестра информационных ресурсов Екатеринбурга, обеспечение регулярного выпуска соответствующих справочных бюллетеней, предоставление населению, предприятиям необходимых и достоверных информационно-справочных материалов;
- расширение функций справочных киосков, предоставление для населения возможности обращения с вопросами к администрации города через сеть справочных киосков.
Содержание мероприятий Программы
N п/п |
Направления, задачи |
Содержание работ, этапы | Эффект | ||
2001 год | 2002 год | 2003 год | |||
1. | Техническое развитие городской справочно - информационной службы: |
Приобретение: 1. Информационного сервера; 2. Дополнительных номеров ГТС; 3. Пейджеров |
Приобретение телематических средств связи |
Приобретение полиграфического оборудования |
Повышение уровня справочно - информационных услуг |
2. | Расширение функций справочных киосков, предоставление для населения возможности обращения с вопросами к администрации города: |
Разработка Положения, согласование. Подготовка нормативно - правового обеспечения. Организация работы киосков Срок - 2 кв. |
Анализ работы киосков, обращений от населения. Коррективы в работе |
Выпуск справочника по социальной помощи населению на основе анализа обращений |
Повышение уровня справочно - информационных услуг |
3. | Расширение функций стендов для платных объявлений, размещение на них официальных материалов органов местного самоуправления |
Разработка Положения, согласование. Подготовка нормативно - правового обеспечения. Утверждение дислокации стендов. Организация работы. Срок - 3 кв. |
Анализ работы по информационным стендам. Коррективы в работе |
Повышение информированности населения по гражданским вопросам |
|
4. | Создание единого информационного поля сферы бытовых услуг. Развитие деятельности методического кабинета КОБОН с участием "Горсправки" |
Анализ ситуации по нормативно - правому обеспечению работы предприятий. Разработка руководящих материалов. Создание реестра нормативно - правовых актов. Создание системы обеспечения предприятий необходимой документацией. Срок-2 кв. |
Обеспечение постоянного мониторинга по законодательству и другим актам |
Улучшение работы предприятий бытового обслуживания населения |
|
5. | Организация выпуска для предприятий БОН справочно - информационных бюллетеней |
Разработка концепции бюллетеня. Выпуск сигнального экземпляра. Срок - 1 кв. Организация подписки. Срок - 2 кв. |
Повышение информационного уровня бюллетеней |
||
6. | Организация ведения реестра информационных ресурсов Екатеринбурга и Свердловской области в сети Интернет. Обеспечение регулярного выпуска соответствующих справочных бюллетеней |
Анализ информационных ресурсов. Составление реестра. Выпуск справочника. Срок - 1 кв. |
Ведение реестра информационных ресурсов Екатеринбурга и Свердловской области. Регулярный выпуск справочников по информационным ресурсам |
Повышение уровня справочно - информационных услуг |
|
7. | Создание на базе справочной службы централизованного пункта приема заявок на услуги предприятий БОН |
Разработка концепции. Срок - 3 кв. |
Организация пункта приема заявок. Срок - 2 кв. |
Анализ работы пункта приема заявок. Коррективы |
|
8. | Реконструкция справочных киосков, информационных стендов, ремонт офиса МП "Горсправка" |
Установка нового киоска по ул. К. Либкнехта, 26. Срок - 1 кв. Ремонт входной группы офиса (Вайнера, 16А). Срок - 2 кв. |
Ремонт помещений офиса (Вайнера 16А) | ||
9. | Разработка информационного портала "Горсправка" |
Срок - 1 кв. | Поддержка и развитие портала | Повышение качества справочно - информационного обслуживания и содержания предоставляемых сведений |
|
10. | Интеграция с другими справочно - информационными фирмами города |
Заключение договоров сотрудничества с предприятиями - партнерами |
|||
11. | Расширение издательской деятельности |
Выпуск справочника по информационным ресурсам Екатеринбурга и Свердловской области в сети Интернет. Срок - 1 кв. Выпуск схемы дорог Екатеринбурга для автомобилистов. Срок - 3 кв. |
Организация регулярных выпусков справочных бюллетеней, путеводителей и др. |
Удовлетворение потребности населения в справочной литературе регионального характера. Увелич. дохода |
Программа инвестирования
городской справочно-информационной службы
на 2000-2003 гг.
/----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Объект | Инвестор | Сумма инвестирования, |Заказчик | Подрядчик |ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ |
| | | тыс. руб. | | |Экономический |
| | |--------------------------| | |и социальный |
| | |2000|2001|2002|2003|Всего | | |эффект |
| | | | | | |2000 -| | | |
| | | | | | |2003 | | | |
| | | | | | |гг. | | | |
|--------------------+------------+----+----+----+----+------+---------+--------------+--------------|
|Реконструкция |Городской |150 | 70 | | | 220 |МУП |На 2000 г. - |НАСЕЛЕНИЕ |
|киосков |бюджет | | | | | |"Гор- |ООО "Берос", |Улучшение |
|"Горсправка" и | | | | | | |справка",|ООО |качества |
|информационных | | | | | | |КОБОН, |"Геркон-С" |обслуживания, |
|стендов | | | | | | |заявки |и др. |реализация |
| |------------+----+----+----+----+------|предпри- |--------------|новой |
| |Средства МУП| 30 | 50 | 50 |100 | 230 |ятий |НИИ |функции - |
| |"Горсправка"| | | | | | |"Гипротранс" |прием жалоб и |
| | | | | | | | |"1" |предложений |
| | | | | | | | | |от населения |
| | | | | | | | | |(обратная |
| | | | | | | | | |связь) |
|--------------------+------------+----+----+----+----+------| |--------------+--------------|
|Разработка |Средства МУП|125 |100 | 25 | 25 | 275 | |ООО "МП Урал",|СУБЪЕКТЫ |
|информационных |"Горсправка"| | | | | | |ООО "Кодекс - |ПРЕДПРИН. |
|систем (базы | | | | | | | |люкс" |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|данных, справочные | | | | | | | | |Удовлетворение|
|ВЕБ - сайты и | | | | | | | | |спроса на |
|электронные доски | | | | | | | | |информационные|
|объявлений и др.) | | | | | | | | |ресурсы разл. |
| | | | | | | | | |направлений |
|--------------------+------------+----+----+----+----+------| |--------------+--------------|
|Развитие телефонной |Городской | 45 | 70 |100 |100 | 315 | |МУП |СУБЪЕКТЫ |
|справочной службы |бюджет | | | | | | |"Горсправка" |ПРЕДПРИН. |
|"050": приобретение |------------+----+----+----+----+------| |--------------|ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, |
|компьютеров и |Средства МУП| 35 | 50 | 50 | 50 | 185 | |ООО "МП Урал",|НАСЕЛЕНИЕ |
|средств |"Горсправка"| | | | | | |ООО "Скайнет",|Улучшение |
|коммуникации, |------------+----+----+----+----+------| |др. |качества |
|внедрение новых |Сторонние | 50 | 25 | 50 | 50 | 175 | | |обсл-ния, |
|информационных |организации | | | | | | | |реализация |
|технологий |(ООО | | | | | | | |новой |
| |"МП Урал" | | | | | | | |функции - |
| |и др.) | | | | | | | |городская |
| | | | | | | | | |диспетчерская |
| | | | | | | | | |на все виды БО|
|--------------------+------------+----+----+----+----+------| |--------------+--------------|
|Нормативно - |Средства МУП| 75 | 25 | 25 | | 125 | |МУП |СУБЪЕКТЫ |
|правовое |"Горсправка"| | | | | | |"Горсправка" |ПРЕДПРИН. |
|обслуживание | | | | | | | | |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|предприятий, | | | | | | | | |Помощь, |
|предпринимателей; | | | | | | | | |поддержка в |
|создание | | | | | | | | |обеспечении |
|методкабинета для | | | | | | | | |хозяйственной |
|предприятий БОН | | | | | | | | |деятельности |
| | | | | | | | | |субъектов |
| |------------+----+----+----+----+------| |--------------| |
| |Сторонние | 50 | 25 | 50 | 50 | 175 | |ООО "Кодекс - | |
| |организации | | | | | | |люкс", | |
| |(ООО "МП | | | | | | |ОО Ассоциация | |
| |Урал", ООО | | | | | | |"Народная | |
| |"Кодекс- | | | | | | |безопасность" | |
| |люкс" и др.)| | | | | | |и др. | |
|--------------------+------------+----+----+----+----+------+---------------------------------------/
|Итого средств |Городской |195 |140 |100 |100 | 535 |
| |бюджет |"2" | | | | |
| |------------+----+----+----+----+------|
| |Средства МУП|265 |225 |150 |175 | 815 |
| |"Горсправка"| | | | | |
| |------------+----+----+----+----+------|
| |Сторонние |100 | 50 |100 |100 | 350 |
| |организации | | | | | |
|---------------------------------+----+----+----+----+------|
| Всего |560 |415 |350 |375 |1700 |
\------------------------------------------------------------/
--------------------------------
"1" Реконструкция киоска на привокзальной площади.
"2" Программа развития на 2000 г., принята ЕГД 22.06.99, выполнена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.