Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Особенности распространения
наружной рекламы с использованием отдельных видов
технических средств
32. При распространении наружной рекламы путем установки на объекте муниципальной собственности, находящемся в пользовании организации, вывесок, информационных табличек, кронштейнов, выносной рекламы, а также устройства витрин, договор аренды рекламного места не заключается, использование объекта осуществляется на основании разрешения на распространение наружной рекламы.
33. Установлены следующие архитектурные, технические и иные требования к отдельным видам наружной рекламы:
а) к вывеске:
- вывеска должна располагаться на фасаде организации между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа; - на вывеске должно быть указано наименование организации в соответствии с ее учредительными документами; - вывеска должна быть установлена на том фасаде, где расположена витрина; - нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли; - вывеска не должна выступать более, чем на 0,3 м от плоскости стены; - вывеска не должна располагаться выше нижнего уровня оконных проемов второго этажа;
- высота букв текста вывески не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,1 м.
б) к кронштейну:
- кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской организации;
- на кронштейне не должно быть мигающих источников света;
- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей;
- кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
- толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м;
- кронштейн не должен иметь площадь более 1,3 кв. м, быть шириной более 1,3 м и высотой 1,3 м;
- кронштейн должен размещаться на фасаде в границах площади, занимаемой организацией.
в) к информационной табличке:
- информационная табличка должна быть расположена на входной двери либо непосредственно у входа в организацию;
- на табличке должна быть указана информация об организации, в том числе полное наименование организации, включая ее организационно-правовую форму, режим работы организации, ее профиль деятельности, а также иная информация, определенная специальными требованиями действующего законодательства;
- табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м, но не менее 0,3 кв. м;
- таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери, т.д.;
- минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм.
г) к витрине:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначаемые для реализации в данной организации в соответствии с требованиями закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";
- рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю организации или ассортименту товаров и услуг, можно указывать как на плоскости стекла, так и в любой части витринного проема.
д) к выносной рекламе:
- выносная реклама может выноситься только в пешеходную зону;
- выносная реклама может быть выставлена только на время работы организации;
- общая площадь выносимой рекламы не должна превышать 5 кв. м;
- выносная реклама должна располагаться в пределах 1,5 м от фасада здания, но не мешать пешеходам;
- установка выносной рекламы не разрешается при ширине пешеходной зоны менее 2 м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.