Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Подготовка документов и материалов, служащих основой для разработки проекта закона об областной бюджете
1. Разработка проекта закона об областном бюджете в соответствии с законодательством Российской Федерации основывается:
1) на Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) на прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год;
3) на основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год;
4) на прогнозе сводного финансового баланса Свердловской области на очередной финансовый год;
5) на плане развития государственного сектора экономики Свердловской области на очередной финансовый год.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год закрепляются в бюджетном послании, утверждаемом Губернатором Свердловской области, направляемом Законодательному Собранию Свердловской области в срок до 20 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.
В Бюджетном послании Губернатора Свердловской области должны предусматриваться сведения:
1) об особенностях формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год (в том числе об особенностях, связанных с установлением или отменой налогов и сборов, изменением отдельных элементов налогообложения и обложения сборами, управлением объектами областной собственности), а также об основных мерах, направленных на увеличение поступления доходов в областной бюджет;
2) об особенностях регулирования отношений между областным бюджетом и местными бюджетами на очередной финансовый год (в том числе об особенностях, связанных с передачей местным бюджетам части доходов, закрепленных за областным бюджетом, формированием фонда финансовой поддержки муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставлением субвенций и субсидий местным бюджетам, выделением ассигнований местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований), а также об основных мерах, направленных на обеспечение местных бюджетов доходными источниками для покрытия минимально необходимых расходов;
3) об особенностях формирования финансовых обязательств Свердловской области на очередной финансовый год (в том числе об особенностях, связанных с сокращением или увеличением отдельных видов расходов областного бюджета, формированием текущих и капитальных расходов областного бюджета), а также об основных мерах, направленных на эффективное использование средств областного бюджета;
4) об особенностях привлечения средств из источников финансирования дефицита областного бюджета и особенностях управления государственным долгом Свердловской области в очередном финансовом году, а также об основных мерах, направленных на обеспечение своевременного погашения долговых обязательств Свердловской области и выплаты процентов по ним;
5) о планируемом дефиците областного бюджета в очередном финансовом году либо о его отсутствии, а также о предполагаемом увеличении или уменьшении размера государственного долга Свердловской области в очередном финансовом году.
Бюджетное послание представляется Губернатором Свердловской области на совместном заседании палат Законодательного Собрания Свердловской области.
3. Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и прогноз сводного финансового баланса Свердловской области на очередной финансовый год утверждаются Правительством Свердловской области в срок до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и прогноза сводного финансового баланса Свердловской области на очередной финансовый год, а также порядок разработки их проектов областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области устанавливаются Правительством Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской федерации.
4. План развития государственного сектора экономики Свердловской области на очередной финансовый год рассматривается Правительством Свердловской области в срок до 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, и представляется в Законодательное Собрание Свердловской области одновременно с внесением проекта закона об областном бюджете на очередной финансовой год.
В план развития государственного сектора экономики Свердловской области на очередной финансовый год включаются:
1) перечень областных государственных унитарных предприятий, утверждаемый основным уполномоченным органом по управлению государственной собственностью Свердловской области на основании документов специализированного учета объектов областной собственности;
2) план финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном федеральным законом;
3) программа приватизации государственного имущества Свердловской области, утверждаемая законом Свердловской области;
4) программа приобретения имущества в государственную собственность Свердловской области, являющаяся составной частью программы управления государственной собственностью Свердловской области, утверждаемой законом Свердловской области;
5) сведения о предельной штатной численности государственных служащих и военнослужащих по главным распорядителям средств областного бюджета, подготавливаемые в порядке, установленном Правительством Свердловской области;
6) план предоставления услуг, оказываемых гражданам областными государственными учреждениями на безвозмездной основе за счет финансирования из областного бюджета, утверждаемый Правительством Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.