Решение Екатеринбургской городской Думы
от 26 марта 2002 г. N 18/5
"О бюджете города Екатеринбурга на 2002 год"
23 апреля, 13 июня, 25 июня, 24 сентября, 24 декабря 2002 г.
Рассмотрев постановление Главы города Екатеринбурга от 4 февраля 2002 года N 112 "О проекте бюджета города Екатеринбурга на 2002 год", изучив мнение отраслевых комитетов, управлений и служб администрации города, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 28 декабря 2001 года N 79-ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год", Положением о бюджетном процессе в городе Екатеринбурге, Уставом города Екатеринбурга, Екатеринбургская городская Дума решила:
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 31/2 в пункт 1 настоящего Решения внесены изменения
1. Утвердить бюджет города на 2002 год:
1.1. по доходам - в сумме 5876199 тыс.руб., расходам - в сумме 6357671 тыс.руб., в том числе по текущим расходам - 5422341 тыс.руб., по капитальным расходам - 935330 тыс.руб. (Приложение 1);
1.2. размер дефицита бюджета города в сумме 481472 тыс.руб., или 8,2 процента объема доходов бюджета города;
1.3. источники финансирования дефицита бюджета города в сумме 517220 тыс.руб. (Приложение 2);
1.4. предельный размер муниципального долга - в сумме 1306319 тыс. руб. (Приложение 3);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13 июня 2002 г. N 22/3 пункт 1.5 настоящего решения изложен в новой редакции
1.5 объем расходов на обслуживание муниципального долга 287616 тыс. руб.
1.6. структуру целевого бюджетного фонда на 2002 по доходам и расходам (Приложение 4);
1.7. программу внутренних заимствований МО "город Екатеринбург" на 2002 год (Приложение 5);
1.8. перечень целевых программ, финансируемых из бюджета города в 2002 году (Приложение 7);
1.9. перечень объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета города в 2002 году (Приложение 8).
2. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2002 году, формируются за счет:
2.1. 3 процентов ставки налога на прибыль, в том числе 2 процента - ставка, установленная статьей 25 Налогового кодекса РФ, 1 процент - ставка, рассчитанная по нормативу отчислений в бюджет города Екатеринбурга, утвержденному Законом Свердловской области от 28 декабря 2001 года N 79-ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год";
2.2. 54 процентов налога на доходы физических лиц по нормативу, утвержденному вышеназванным Областным законом;
2.3. 5 процентов доходов от акцизов, на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, водку и ликероводочные изделия и 10 процентов доходов от акцизов на коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки, пиво, табачные и ювелирные изделия, взимаемых на территории города Екатеринбурга;
2.4. регистрационных сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством;
2.5. 60 процентов доходов от налога с продаж;
2.6. 100 процентов доходов от стоимости патента, уплачиваемой физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;
2.7. доходов от единого налога для налогоплательщиков юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, исчисленного по ставкам, установленным Законом Свердловской области от 24.11.2000 года N 35-ОЗ "О выборе объекта налогообложения, ставках единого налога и стоимости патента для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в Свердловской области" и подлежащих зачислению в местный бюджет (3 процента от суммы валовой выручки);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 сентября 2002 г. N 25/2 подпункт 2.8 пункта 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2.8. Единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, в том числе 31 процента налога, уплачиваемого юридическими лицами, и 50 процентов - от налога, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
2.9. 100 процентов доходов от налога на имущество физических лиц;
2.10. 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий;
2.11. 100 процентов от налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения;
2.12. 99 процентов доходов от лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом;
2.13. доходов от платежей за пользование недрами, поступающими по расчетам за 2001 год и (или) в счет гашения недоимки по состоянию на 01.01.02 г., а также пеней и штрафов за несвоевременную уплату этих налогов в соответствии с нормативами их распределения, действовавшими до 1 января 2002 года;
2.14. 50 процентов доходов от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков;
2.15. 100 процентов доходов от земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и другие земли несельскохозяйственного назначения;
2.16. 100 процентов доходов от взимания государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации;
2.17. 100 процентов доходов от целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории;
2.18. 100 процентов доходов от налога на рекламу;
2.19. поступлений задолженности по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
2.20. неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности муниципальных организаций;
- доходов от продажи земли и нематериальных активов;
- доходов от продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности, за вычетом расходов на их продажу;
- доходов от административных платежей в соответствии с действующим законодательством;
- доходов от административных штрафов, по которым законодательными актами Российской Федерации не предусмотрено иное зачисление;
- прочих доходов;
- доходов городского целевого бюджетного фонда.
3. В целях перевыполнения бюджета города по доходам и обеспечения полноты взыскания налоговых платежей и административных штрафов установить размеры отчислений:
3.1. инспекциям МНС РФ и налоговой полиции из бюджета города на их содержание, укрепление материально-технической базы и охрану зданий налоговых органов при условии ежеквартального перевыполнения планового задания по налоговым доходам, установленного на 2002 год:
- 25 процентов от суммы налоговых платежей, дополнительно начисленных и поступивших в бюджет города в результате проверок, проведенных налоговыми органами и налоговой полицией, с выходом на предприятия, включая средства, полученные от реализации арестованного имущества;
- 35 процентов от сумм наложенных и поступивших в бюджет штрафов, за нарушения налогового законодательства и законодательства по контрольно-кассовым машинам;
Условия, порядок перечисления и целевое использование указанных средств определить Соглашением администрации города с Управлением МНС РФ по Свердловской области и Управлением Федеральной службы налоговой полиции по Свердловской области;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 сентября 2002 г. N 25/2 в подпункт 3.2 пункта 3 настоящего решения внесены изменения
3.2. УВД и РУВД города Екатеринбурга - 35 процентов от сумм, поступивших в бюджет города штрафов за административные правонарушения, наложенных должностными лицами органов внутренних дел города. Перечисление средств производится на специальный текущий счет УВД города Екатеринбурга с последующим перечислением на специальные счета РУВД города и использованием полученных средств:
- 85 процентов - на развитие материально-технической базы, проведение мероприятий по охране общественного порядка и поощрение личного состава подразделений органов внутренних дел;
- 5 процентов - на ремонт Кировского РОВД г. Екатеринбурга (здание отдела милиции в Пионерском поселке) и оплату расходов по аренде жилья, предоставляемого участковым уполномоченным милиции;
- 10 процентов - для госпиталя ГУВД Свердловской области на приобретение медикаментов;
3.3. Управлению ГИБДД ГУВД Свердловской области - 35 процентов поступивших в бюджет города сумм штрафных санкций, взысканных за административные правонарушения Отдельным батальоном Дорожно-патрульной службы, Отдельной ротой Дорожно-патрульной службы Управления ГИБДД ГУВД Свердловской области и аппаратом Управления ГИБДД, с направлением данных средств:
- 65 процентов - Отдельному батальону и Отдельной роте Дорожно-патрульной службы на развитие материально-технической базы и проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- 25 процентов - на поощрение строевых подразделений Дорожно-патрульной службы и решения социальных вопросов их сотрудников;
- 10 процентов - для госпиталя ГУВД Свердловской области на приобретение медикаментов;
3.4. центрам санитарно-эпидемиологического надзора, расположенным на территории города Екатеринбурга, - 65 процентов административных штрафов за нарушение санитарного законодательства, поступивших в бюджет города, с направлением сумм:
- 50 процентов - на финансирование лечебно-профилактических мероприятий, противоэпидемиологических мероприятий, включая мероприятия по вакцинопрофилактике учащихся школ;
- 50 процентов - на улучшение материально-технической базы центров санитарно-эпидемиологического надзора;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 23 апреля 2002 г. N 19/2 пункт 3.5 настоящего решения изложен в новой редакции
3.5. Главному Управлению Министерства юстиции РФ по Свердловской области - 15% от сумм штрафов, поступивших в бюджет города, взысканных судебными приставами - исполнителями городского специализированного подразделения по взысканию административных штрафов N 27, по постановлениям органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, с направлением полученных средств Городскому специализированному подразделению N 27 Управления судебных приставов:
45% - на стимулирование работников, занимающихся взысканием административных штрафов, и технического персонала;
50% - на развитие материально-технической базы городского специализированного подразделения N 27 и проведение мероприятий по обеспечению взыскания административных штрафов;
5% - на поощрение сотрудников Главного Управления Министерства юстиции РФ по Свердловской области, оказывающих консультативную и методическую помощь.
3.6. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству города Екатеринбурга - 20 процентов от сумм штрафов, поступивших в бюджет города, наложенных Комиссией по контролю за использованием и охраной земель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Екатеринбурга, государственным инспектором по контролю за использованием и охраной земель и его заместителем, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях с направлением средств:
- 50 процентов - на развитие материально-технической базы и проведение мероприятий по взысканию недоимки по земельным платежам;
- 50 процентов - на стимулирование работников Комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Екатеринбурга;
3.7. Управлению Государственной торговой инспекции по Свердловской области - 15 процентов от сумм штрафов за правонарушения на потребительском рынке, поступивших в бюджет города по результатам контрольной работы, с направлением полученных сумм на развитие материально-технической базы Управления и проведение мероприятий по обеспечению полноты взыскаемости административных штрафов;
3.8. Инспекции Госархстройнадзора города Екатеринбурга 15 процентов от сумм штрафов за правонарушения в области строительства и земельного законодательства, поступивших в бюджет города, на ее материально-техническое и социальное развитие, а также на расходы по выносу и ликвидации незаконно установленных гаражей;
3.9. Администрациям города и районов - 5 процентов от сумм штрафов, поступивших в бюджет города, наложенных административными комиссиями, при предоставлении реестров платежных документов, подтверждающих поступление штрафов в бюджет города;
3.10. Управлению Федеральной службы налоговой полиции 40 процентов средств, поступивших в бюджет города от реализации изъятой УФСНП, конфискованной и промышленно переработанной алкогольной продукции и этилового спирта, с направлением средств на материально-техническое обеспечение работников налоговой полиции по Соглашению с администрацией города Екатеринбурга;
3.11. Общественным организациям, осуществляющим работу по защите прав потребителей, - 35 процентов от сумм штрафов, поступивших в бюджет города за административные правонарушения, налагаемые административными комиссиями, производство по которым инициировано актами общественных организаций по защите прав потребителей, с направлением средств на поощрение и материально-техническое обеспечение;
3.12. В случае, если взыскания административных штрафов, наложенных органами УВД и РОВД города, Управлением ГИБДД ГУВД Свердловской области, центрами санитарно-эпидемиологического надзора, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города Екатеринбурга, управлением Государственной торговой инспекции по Свердловской области, инспекцией Госархстройнадзоpa города Екатеринбурга, в бюджет города производятся через административные комиссии или службами судебных приставов, отчисления от сумм штрафов осуществляются только административной комиссии или службе судебных приставов, обеспечившей непосредственное поступление штрафов в бюджет города.
4. Финансово-бюджетным управлениям города и районов:
4.1. производить отчисления от сумм штрафов, поступивших в бюджет города при предоставлении органами, указанными в пункте 3, программ использования данных средств на 2002 год, согласованных с администрациями города, районов, и ежеквартальных отчетов о целевом использовании полученных бюджетных средств;
4.2. обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств;
4.3. не предоставлять в 2002 году отсрочки, рассрочки и налоговые кредиты по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет города.
5. Установить, что с суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам организациями федерального железнодорожного транспорта ежеквартально, не позднее 15-го числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты в размере 5,5% годовых. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
6. Главам администраций районов совместно с инспекциями МНС РФ в срок до 01.04.02 года разработать и представить мероприятия, направленные на повышение собираемости текущих платежей и снижение задолженности по налоговым и неналоговым доходам.
7. Утвердить свод расходов бюджета города по главным распорядителям и получателям бюджетных средств (Приложение 6).
8. Установить, что расходы бюджета города на финансирование оплаты труда работников бюджетной сферы на 2002 год определяются в соответствии с Законом РФ от 25 октября 2001 года N 139-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 6 ноября 2001 года N 775 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы".
9. Сохранить льготы по оплате труда и коммунальных услуг, установленные федеральным законодательством для работников образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты, работающих в поселках Шабровский, Северка, Широкая речка, Кольцово, Чусовское озеро, Шувакиш, Горный Щит, Совхозный. Расходы производить за счет средств, предусмотренных в сметах районов.
10. Установить, что финансирование расходов, предусмотренных в бюджете, производится в пределах поступивших доходов. Финансирование расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы производится в первоочередном порядке, в полном объеме, в установленные сроки. Поступившие средства по договорам с ДОУ и за услуги медицинских вытрезвителей перечислять в финансово-бюджетные управления ежемесячно для целевого использования на содержание указанных учреждений.
11. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
12. Главам администраций районов, начальникам управлений администрации города в срок до 01.03.02 года разработать мероприятия, направленные на экономию бюджетных средств по всем статьям путем возможного сокращения (реорганизации) сети бюджетных учреждений, передачи инженерных сетей специализированным муниципальным предприятиям, а также развития и полного учета платных услуг.
13. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджета города, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 31/2 в пункт 14 настоящего Решения внесены изменения
14. Разрешить администрации города:
- выступить эмитентом муниципальных жилищных облигаций на сумму 130000 тыс. руб. В течение года предельный объем муниципального долга по жилищным облигациям не должен превышать 201931 тыс. руб.;
- предоставлять гарантии на сумму 100000 тыс. руб.;
- получать заемные средства в кредитных учреждениях и Министерстве финансов Свердловской области на финансирование расходов бюджета и погашение муниципального долга в период кассового разрыва;
- финансирование программ социальной защиты населения, профилактики зависимостей, капитального ремонта ветхих школ, энергосбережения, поддержки ДЮСШ и спортивных команд, программы за счет средств земельного налога производить после рассмотрения и утверждения городской Думой;
- финансирование капитального строительства инфекционного корпуса производить только при условии обеспечения выплаты заработной платы учреждениям здравоохранения.
финансировать за счет дополнительно полученных доходов (сверх 5876199 тыс.руб.) с последующим их утверждением при рассмотрении отчета об исполнении бюджета города за 2002 год следующие расходы:
- финансирование работ, связанных с изменением структуры коечной сети городской клинической больницы N 23 - 1013 тыс.руб.;
- вакцинопрофилактика (вакцинация детей против гриппа) - 2500 тыс.руб.;
- погашение кредиторской задолженности по благоустройству в Железнодорожном районе - 2026 тыс.руб.;
- мероприятия по подготовке к зиме 416,4 тыс.руб.;
- приобретение оборудования для Екатеринбургского кардиологического научно-практического центра - 4600 тыс.руб.;
- переключение тепловой нагрузки от котельной УПП-2 ВОС на котельную N 11 - 206 тыс.руб.
- приобретение и монтаж резервного электрокабеля для водовода в п. Калиновка и модернизацию существующей котельной в п. Калиновка - 1400 тыс.руб.
15. Предусмотреть в рамках планируемых средств на разработку и реализацию стратегического плана развития города Екатеринбурга на 2002 год до 300 тыс. руб. на создание информационной муниципальной системы "Электронный Екатеринбург".
16. Настоящее Решение вступает в действие с 1 января 2002 года и подлежит обязательному официальному опубликованию.
17. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".
Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (Волков Д.А.)
Глава города
А.М. Чернецкий
2002 год по главным распорядителям и прямым
финансируемых из бюджета города Екатеринбурга в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 26 марта 2002 г. N 18/5 "О бюджете города Екатеринбурга на 2002 год"
Настоящее Решение вступает в действие с 1 января 2002 г.
Текст решения опубликован в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" 2002 г., N 45 стр. 61
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 31/2
Изменения вступают в силу с момента подписания настоящего решения
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 сентября 2002 г. N 25/2
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Екатеринбургской городской Думы от 25 июня 2002 г. N 23/3
Изменения вступают в силу со дня подписания настоящего решения
Решение Екатеринбургской городской Думы от 13 июня 2002 г. N 22/3
Изменения вступают в силу со дня подписания настоящего решения
Решение Екатеринбургской городской Думы от 23 апреля 2002 г. N 19/2
Изменения вступают в силу с 1 января 2002 г.