Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Администрация города в системе местного самоуправления
1. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и осуществляет свою деятельность под руководством главы города.
2. Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Уставом, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями главы города.
3. Администрация города:
1) осуществляет все организационно-распорядительные полномочия по предметам ведения города Екатеринбурга, предусмотренным настоящим Уставом;
2) разрабатывает проект бюджета города, исполняет бюджет, составляет и представляет для утверждения городской Думе отчеты об исполнении бюджета;
3) разрабатывает текущие и перспективные планы и программы социально-экономического развития города, обеспечивает выполнение утвержденных планов и программ, составляет отчеты об их выполнении;
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 августа 2000 г. N 91/1 в подпункт 4 пункта 3 статьи 20 настоящего Устава внесены изменения
4) распоряжается средствами Муниципального целевого бюджетного фонда, представляет Городской Думе отчеты об использовании этих средств;дп
Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 августа 2000 г. N 91/1 в подпункт 6 пункта 3 статьи 20 настоящего Устава внесены изменения
6) в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и иными городскими нормативными актами управляет и распоряжается городской муниципальной собственностью, включая муниципальные земли;
7) проводит городскую политику ценообразования и оплаты труда;
8) организует и руководит городской системой учета и статистики;
9) организует и руководит городской системой защиты прав потребителя.
4. Администрация города подотчетна населению города и Думе в пределах своей компетенции.
5. В составе городской администрации на основании постановления Главы города устанавливаются должности первых заместителей, заместителей Главы города, а также создаются управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения, непосредственно подчиненные Главе города или его заместителям.
6. Полномочия, компетенция первых заместителей, заместителей Главы города устанавливаются Главой города.
7. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комитетов, управлений, отделов и других структурных подразделений определяются положением об этих подразделениях, утверждаемыми главой города.
8. Смета расходов на содержание администрации города разрабатывается главой города и утверждается Думой отдельной строкой в бюджете города.
9. Администрация города является юридическим лицом.
10. Актами городской администрации являются постановления, распоряжения главы города.
11. Акты городской администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города Екатеринбурга органами, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.
12. Первые заместители, заместители Главы города, руководители структурных подразделений городской администрации издают приказы в пределах своей компетенции.
<< Статья 19. Председатель Думы и его заместитель |
Статья 21. >> Должностные лица местного самоуправления |
|
Содержание Устав города Екатеринбурга |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.