Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Свердловской области от 23 ноября 2001 г. N 793-ПП "О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий"

2. Постановление Правительства Свердловской области от 05.02.96 г. N 69-п "О порядке назначения на должность руководителей государственных областных унитарных предприятий" с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.99 г. N 677-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 1999, N 6, ст. 546), признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Голубицкого В.М.

4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель Правительства

Свердловской области

А.П. Воробьев

 

Положение
о порядке назначения на должность и освобождения от должности
руководителей областных государственных
унитарных предприятий
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 23 ноября 2001 г. N 793-ПП

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Положение о порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий (далее - положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Свердловской области и Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета" от 18.04.95 г. N 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года N 5-ОЗ ("Областная газета" от 18.02.98 г. N 25).

2. Отношения Правительства Свердловской области или уполномоченных им исполнительных органов государственной власти Свердловской области с руководителями областных государственных унитарных предприятий регулируются на основании контрактов, заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. К отношениям сторон применяются также положения устава предприятия и нормы действующего трудового законодательства.

3. Настоящее положение действует при заключении контрактов с руководителями областных государственных унитарных предприятий после вступления в силу настоящего положения как с вновь назначенными руководителями, так и с руководителями, срок действия контрактов которых истек. Продление срока действия контракта не допускается. Перезаключение контракта на новый срок осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим положением.

 

Глава 2. Порядок назначения на должность
и освобождения от должности руководителей областных
государственных унитарных предприятий

 

4. На должность руководителя предприятия могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование: экономическое, юридическое либо высшее образование по специальности, соответствующей профилю предприятия. По решению Правительства Свердловской области допускается назначение на должность руководителя предприятия кандидатуры со средним профессиональным образованием с учетом наличия стажа и опыта работы в данной отрасли не менее 5 лет.

5. Представление о назначении руководителя предприятия вносят в Правительство Свердловской области руководители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, или Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.

6. Соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий полномочия по координации и регулированию деятельности в соответствующей отрасли, возложенные на него Правительством Свердловской области либо Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области, готовит необходимые документы для назначения в порядке, установленном настоящим положением, и передает пакет документов в управление кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - управление кадров и наград).

7. Документами, необходимыми для решения вопроса о назначении на должность руководителя предприятия, являются:

1) анкета, заверенная отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области;

2) автобиография;

3) две фотографии размером 4 х 6 см;

4) копия диплома о среднем или высшем образовании, ученой степени, аттестата о присвоении ученого звания, заверенные в установленном порядке;

5) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;

6) медицинская справка о состоянии здоровья на момент представления документов;

7) личное заявление на имя председателя Правительства Свердловской области;

8) представление исполнительного органа государственной власти Свердловской области.

8. Управление кадров и наград готовит проект постановления Правительства Свердловской области о назначении на должность руководителя предприятия и представляет проект постановления вместе с пакетом документов председателю Правительства Свердловской области для рассмотрения вопроса о назначении руководителя на заседании Правительства Свердловской области.

9. Исполнительный орган государственной власти Свердловской области, внесший представление о назначении руководителя, представляет кандидата на замещение должности руководителя предприятия на заседании Правительства Свердловской области при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего положения.

Присутствие кандидата на замещение должности руководителя предприятия при обсуждении его кандидатуры на заседании Правительства Свердловской области обязательно.

10. После принятия соответствующего постановления Правительства Свердловской области протокольный отдел управления по делопроизводству и общим вопросам Правительства Свердловской области в трехдневный срок передает пакет документов и два экземпляра постановления в управление кадров и наград для формирования личного дела, один экземпляр постановления - исполнительному органу государственной власти Свердловской области, представлявшему руководителя (в случае представления руководителя исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим управление и координацию деятельности в соответствующей отрасли), один экземпляр предоставляется в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, один экземпляр постановления Правительства Свердловской области выдается лицу, назначенному на должность руководителя предприятия.

11. Расторжение и перезаключение контракта на новый срок производится с учетом результатов аттестации руководителя и деятельности предприятия.

12. После выхода постановления Правительства Свердловской области о назначении руководителя предприятия уполномоченный орган заключает с ним контракт в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и настоящим положением. Контракт оформляется в пяти экземплярах, один экземпляр которого передается в управление кадров и наград для приобщения к личному делу, второй - руководителю предприятия, третий - отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области, четвертый - Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области, пятый - на предприятие. Запись о приеме на работу руководителя предприятия вносится в трудовую книжку на основании постановления Правительства Свердловской области. Трудовая книжка хранится в отделе кадров предприятия.

13. В таком же порядке рассматривается предложение об освобождении руководителя предприятия от должности.

14. При наличии нескольких кандидатов допускается проведение конкурса на замещение должности руководителя предприятия. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия определяется Правительством Свердловской области.

15. Обязательными условиями контракта с руководителями областных государственных унитарных предприятий являются:

1) срок действия контракта (не более пяти лет);

2) размер гарантированного оклада (не менее 10-кратного минимального размера оплаты труда ежемесячно);

3) размер компенсации, выплачиваемой руководителю предприятия при досрочном расторжении контракта по инициативе Правительства Свердловской области или исполнительного органа государственной власти Свердловской области;

4) размер компенсации руководителю предприятия и членам его семьи при переезде в другую местность, обусловленную контрактом;

5) права и обязанности руководителя предприятия в связи с управлением предприятием, в том числе права по найму и увольнению работников предприятия;

6) порядок отчетности руководителя предприятия;

7) порядок и условия досрочного расторжения контракта;

8) ответственность руководителя предприятия за нарушения контракта, в том числе недостижение экономических результатов деятельности предприятия, необеспечение сохранности и целевого использования имущества, материальная ответственность за ущерб, причиненный предприятию в результате действий или бездействия руководителя предприятия.

16. Платежи, подлежащие выплате руководителю предприятия, осуществляются за счет средств данного областного государственного унитарного предприятия.

 

Глава 3. Порядок отчетности и контроля
за деятельностью руководителей областных
государственных унитарных предприятий

 

17. Руководитель предприятия несет персональную ответственность 31 результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и подотчетен Правительству Свердловской области, Министерству по управлений государственным имуществом Свердловской области, а также исполнительному органу государственной власти Свердловской области, осуществляющему координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.

18. Руководитель предприятия ежеквартально (в течение 30 дней после окончания квартала и 90 дней после окончания года) представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, отчет по форме согласно настоящему положению (приложение N 2). Вместе с отчетом представляются бухгалтерская отчетность с отметкой инспекции Министерства Российской федерации по налогам и сборам в составе, определенном федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23 июля 1998 года N 123-ФЗ, и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, сводная бухгалтерская отчетность (при наличии у предприятия дочерних предприятий), копия аудиторского заключения (представляется с отчетом за год). Сведения о контрагентах и рынках сбыта представляются только в годовом отчете.

19. Руководитель предприятия ежегодно (одновременно с годовым отчетом) представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), план финансово-хозяйственной деятельности предприятия на следующий год согласно настоящему положению (приложение N 3).

20. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим положением, руководители несут установленную законодательством Российской федерации ответственность.

21. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области осуществляет контроль за использованием государственного имущества, переданного в соответствии с законодательством в хозяйственное ведение, а исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) - за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

22. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области вправе проводить как плановые, так и внеплановые проверки деятельности руководителя предприятия.

23. Рабочая группа в месячный срок с момента принятия решения о проведении проверки готовит отчет о проделанной работе и предложения о мерах по исправлению создавшегося положения, в том числе о дальнейшей деятельности руководителя предприятия.

24. Отчет о результатах проверки, представленный рабочей группой, может служить основанием для подготовки соответствующего проекта постановления Правительства Свердловской области (об освобождении от должности руководителя, о привлечении руководителя к дисциплинарной ответственности, о применении к руководителю мер поощрения), который готовит Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, согласовывает его в установленном порядке и представляет для утверждения Правительству Свердловской области.

 

Приложение N 1

к Положению о порядке назначения

на должность и освобождения от должности

руководителей областных государственных

унитарных предприятий

 

Примерный контракт с руководителем
областного государственного унитарного
предприятия

 

     ____________________________________________________________________
                               (наименование)

 

     г. Екатеринбург                           "___" __________ 200___ г.

 

     ____________________________________________________________________

 

     ____________________________________________________________________
       (наименование исполнительного органа государственной власти
                        Свердловский области),
     именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ______________

 

     ____________________________________________________________________
                   (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)

 

     действующего на основании __________________________________________

 

     ____________________________________________________________________
                     (положения об органе; дата, номер)

 

     с одной стороны, и _________________________________________________

 

     ____________________________________________________________________
                              (Ф.И.О.)
     именуемый в дальнейшем "Руководитель" областного государственного
     унитарного предприятия
     ___________________________________________________________________,
     с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

 

               Раздел 1. Компетенция и права руководителя

 

     1. Уполномоченный орган поручает, а Руководитель принимает  на  себя
обязанности  по  управлению   (руководству)   областным   государственным
унитарным предприятием___________________________________________________
                                (наименование предприятия)
(далее по тексту именуемого "Предприятие") в пределах, установленных
Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом Предприятия и
настоящим контрактом на срок с ___________________по____________________.
     2.  Руководитель   является   единоличным   исполнительным   органом
управления Предприятия, действует на  основе  единоначалия  и  подотчетен
Уполномоченному  органу  в  пределах,   установленных   законами,   иными
нормативными правовыми актами, Уставом Предприятия и  настоящим  трудовым
договором (контрактом).
     Руководитель  действует  без  доверенности  от  имени   Предприятия,
представляет его интересы на территории  Российской  федерации  и  за  ее
пределами.
     3. Руководитель для осуществления своих обязанностей  и  функций  по
управлению Предприятием:
     1) формирует администрацию на основе трудовых договоров (контрактов)
и гражданско-правовых договоров;
     2)  определяет  структуру  администрации,   ее   численный   состав,
утверждает штатное расписание Предприятия. При необходимости Руководитель
утверждает должностную инструкцию работнику, с которым заключен  трудовой
договор (контракт);
     3)  распоряжается  имуществом  Предприятия  в  порядке  и  пределах,
установленных законодательством Российской федерации;
     4) выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
     5) открывает в банках расчетные и другие счета;
     6) делегирует  свои  права  заместителям,  распределяет  между  ними
обязанности;
     7) в пределах своей компетенции издает  локальные  нормативные  акты
(приказы, распоряжения) и дает указания, обязательные для работников всех
структурных подразделений, утверждает положения  о  представительствах  и
филиалах, уставы дочерних предприятий;
     8) готовит мотивированные предложения об изменении размера уставного
фонда Предприятия.
     4. Руководитель  самостоятельно  решает  все  вопросы,  связанные  с
деятельностью  Предприятия,  отнесенные  к  его  компетенции  действующим
законодательством, Уставом Предприятия и настоящим контрактом.
     5. Руководитель по согласованию с Уполномоченным  органом  назначает
на должность и освобождает от должности  своих  заместителей.  Полномочия
заместителей определяются Руководителем.
     6. В период отпуска, болезни Руководителя  или  отсутствия  по  иным
причинам его права  и  обязанности  выполняет  заместитель  Руководителя,
кандидатура которого согласовывается с Уполномоченным органом.
     7. Руководитель не освобождается от ответственности, если  действия,
влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал
свои права.
     8. Руководитель самостоятельно определяет график своей деятельности,
предварительно извещая Уполномоченный орган о сроках своих отпусков.
     9.  При  расторжении  контракта  осуществляет  передачу  дел   вновь
назначенному Руководителю Предприятия.

 

                     Раздел 2. Обязательства сторон

 

     10.  При  исполнении  своих  должностных  обязанностей  Руководитель
должен   руководствоваться   законодательством   Российской    Федерации,
Свердловской области, Уставом Предприятия и настоящим контрактом.
     11. Руководитель осуществляет руководство Предприятием и  за  период
действия настоящего контракта обязуется:
     1) добросовестно и  разумно  руководить  Предприятием,  обеспечивать
выполнение   установленных   для   Предприятия   основных   экономических
показателей и осуществлять иные полномочия, отнесенные законодательством,
Уставом Предприятия и настоящим контрактом к его компетенции;
     2) обеспечивать соответствие  результатов  деятельности  Предприятия
утвержденным в установленном порядке основным экономическим  показателям,
эффективную и устойчивую работу Предприятия и его социально-экономическое
развитие,  недопущение  признания   Предприятия   неплатежеспособным   по
критериям, установленным нормативными актами Российской федерации;
     3) обеспечивать сохранность и целевое использование государственного
имущества как находящегося в хозяйственном  ведении  Предприятия,  так  и
переданного по другим  основаниям,  а  также  использование  по  целевому
назначению  выделенных  Предприятию  бюджетных  и  внебюджетных  средств;
своевременное проведение  капитального  и  текущего  ремонта  недвижимого
имущества;
     4) обеспечивать развитие материально-технической базы, ввод основных
фондов в соответствии с годовыми  планами,  утвержденными  Правительством
Свердловской области либо решением Уполномоченного органа;
     5) обеспечивать соблюдение  законодательства  Российской  Федерации,
Свердловской области, Устава Предприятия,  совершенствование  управления,
укрепление договорной дисциплины, финансового положения Предприятия;
     6) один раз в три года  проходить  обучение  основам  охраны  труда;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда, соблюдение правил
безопасности производства, а также выполнять  требования  по  гражданской
обороне в соответствии с Федеральным законом  от  12  февраля  1998  года
N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
     7) не разглашать сведения, составляющие служебную  или  коммерческую
тайну, ставшие известными ему в связи  с  исполнением  своих  должностных
обязанностей;
     8) обеспечивать своевременную уплату Предприятием  в  полном  объеме
всех установленных законодательством Российской федерации налогов, сборов
и обязательных платежей в бюджет  Российской  федерации,  соответствующие
бюджеты  субъектов  Российской  федерации,  муниципальных  образований  и
внебюджетные фонды;
     9) обеспечивать своевременную выплату  заработной  платы,  надбавок,
пособий и иных выплат работникам Предприятия в денежной форме;
     10)  совершать  все  сделки  с  недвижимым  имуществом  Предприятия,
включая сдачу в аренду,  продажу,  мену,  дарение,  передачу  в  залог  и
временное  пользование,  внесение  в  уставный  капитал;  закреплять   за
дочерними предприятиями  или  иными  способами  распоряжаться  недвижимым
имуществом   (реконструкция    помещения,    перепрофилирование,    снос)
исключительно  с  согласия  Министерства  по  управлению  государственным
имуществом  Свердловской  области  и  по  согласованию  с  исполнительным
органом  государственной  власти  Свердловской  области,   осуществляющим
координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли;
     11)  требовать  у  арендатора  в  случае  предоставления  в   аренду
недвижимого  имущества,  закрепленного   за   областным   государственным
унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, как  арендодатель
и  титульный   владелец   этого   имущества,   предоставления   платежных
документов, подтверждающих своевременность  поступления  арендной  платы,
платы за страхование, а также платы за  коммунальное  и  эксплуатационное
обслуживание, и каждые два месяца отчитываться  по  этим  платежам  перед
Министерством  по  управлению  государственным  имуществом   Свердловской
области;
     12)  представлять  Уполномоченному  органу  предложения  о   способе
достижения цели деятельности Предприятия, а также сведения  о  текущем  и
перспективном планировании финансово-экономических, хозяйственных и  иных
результатах деятельности Предприятия;
     13) ежегодно проводить мероприятия по выявлению, учету и введению  в
хозяйственный оборот результатов  научно-технической  и  интеллектуальной
деятельности Предприятия;
     14)  представлять  в  Министерство  по  управлению   государственным
имуществом   Свердловской    области    копии    платежных    документов,
подтверждающих факт уплаты установленных отчислений от чистой  прибыли  в
недельный срок после осуществления платежа;
     15)   выполнять   решения   межведомственной   балансовой   комиссии
Правительства Свердловской области в установленные сроки.
     12. Руководитель Предприятия ежеквартально (в течение 30 дней  после
окончания квартала и 90 дней после окончания года) представляет  в
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской  области  и
исполнительный орган государственной  власти  Свердловской  области,
осуществляющий координацию и регулирование  деятельности  в  соответствующей
отрасли, отчет по форме согласно приложению N 2. Вместе с  отчетом
представляются бухгалтерская отчетность с отметкой инспекции Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам в составе, определенном федеральным
законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" с
изменениями, внесенными Федеральным законом от 23 июля 1998 года  N  123-ФЗ,  и
Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности  в
Российской Федерации, сводная бухгалтерская  отчетность  (при  наличии  у
предприятия дочерних предприятий), копия аудиторского  заключения
(представляется с отчетом за год).  Сведения  о  контрагентах  и  рынках  сбыта
представляются только в годовом отчете.
     13.  Руководитель  Предприятия  ежегодно  (одновременно  с   годовым
отчетом)  представляет  в  Министерство  по  управлению   государственным
имуществом Свердловской области и  исполнительный  орган  государственной
власти Свердловской области, осуществляющий координацию  и  регулирование
деятельности  в  соответствующей   отрасли   (сфере   управления),   план
финансово-хозяйственной  деятельности  предприятия   на   следующий   год
согласно    положению,     утвержденному     настоящим     постановлением
(приложение N 3).
     14.   Руководитель   не   вправе   заниматься    предпринимательской
деятельностью помимо контракта, участвовать в органах управления  других,
в   том   числе   дочерних,   хозяйственных   обществ,   за   исключением
педагогической деятельности и деятельности, связанной с творчеством.
     15. Руководитель не имеет права совершать  от  имени  Предприятия  в
отношении  себя,  ближайших  родственников,   членов   семьи,   а   также
юридических лиц, где они являются учредителями (участниками) либо  входят
в орган управления (администрацию) данного юридического  лица, каких-либо
юридических действий, ведущих к нанесению ущерба Предприятию.
     16. Руководитель в период действия настоящего  контракта  не  вправе
быть участником (акционером) какого-либо предприятия, в число  участников
(акционеров) которого входит Предприятие, либо  предприятия,  являющегося
производителем или поставщиком товаров (работ,  услуг),  аналогичных  или
взаимозаменяемых по отношению к товарам (работам,  услугам),  реализуемым
Предприятием, а также состоять с таковыми в трудовых отношениях.
     17.  Если  Уполномоченному  органу  становятся  известны   факты   и
обстоятельства,   касающиеся   участия   Руководителя   в   предприятиях,
соответствующих признакам,  указанным  в  предыдущем  абзаце,  он  вправе
потребовать от Руководителя его выхода из числа  участников  (акционеров)
этих  предприятий,  прекращения  трудовых  отношений  с  ними.  Указанные
действия должны быть совершены Руководителем в 3-месячный срок с  момента
получения им письменного требования Уполномоченного органа.  Невыполнение
этого требования Руководителем в указанный срок является  основанием  для
прекращения настоящего контракта.
     18. В случае, когда Руководитель имеет личный финансовый  интерес  в
сделке, стороной в которой является или намеревается быть Предприятие,  а
также в случае иного противоречия интересов в отношении существующей  или
предполагаемой сделки, он  должен  сообщить  о  своей  заинтересованности
Уполномоченному органу.
     19.  Руководитель  Предприятия  считается   имеющим   такой   личный
финансовый интерес, если он, в частности, одновременно является стороной,
ее  представителем  или  посредником  в  указанной  сделке  (в   качестве
предпринимателя,  осуществляющего  предпринимательскую  деятельность   от
собственного  имени)  либо  акционером   (участником),   директором   или
управляющим  юридического  лица,  являющегося  таковым,   либо   является
кредитором  такового  или  кто-либо  из   его   ближайших   родственников
соответствует одному из перечисленных определений.
     20.  Если  Уполномоченному  органу  становятся  известны   факты   и
обстоятельства, касающиеся заинтересованности Руководителя в  совершенной
Предприятием сделке, он может потребовать от Руководителя  отказаться  от
выполнения Предприятием  такой  сделки  или  взыскать  с  Руководителя  в
судебном порядке ущерб,  причиненный  Предприятию  ее  выполнением,  если
только в судебном порядке не  будет  доказано,  что  данная  сделка  была
выгодна для Предприятия на момент ее совершения.
     21. Уставом  Предприятия  могут  быть  предусмотрены  дополнительные
ограничения  и  процедуры,  применяемые  при  заключении   сделок   между
Предприятием и его Руководителем, работниками или юридическими лицами,  в
которых указанные лица имеют личный финансовый интерес.
     22. Уполномоченный орган обязан:
     1)  не  вмешиваться   в   оперативно-распорядительную   деятельность
Руководителя, за исключением случаев,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации;
     2) в течение одного месяца давать ответ на обращения Руководителя по
вопросам, требующим согласования (разрешения) с Уполномоченным органом;
     3)  принимать  необходимые  меры  при  обращении   Руководителя   по
вопросам, связанным с неплатежеспособностью Предприятия;
     4) проводить аттестацию Руководителя в соответствии  с  требованиями
законодательства Российской Федерации и Свердловской области;
     5)  принимать  в  установленном  порядке  решения  о  привлечении  к
ответственности Руководителя за ненадлежащее исполнение его обязанностей.

 

              Раздел 3. Оплата труда и социальные гарантии
                              руководителя

 

     23.   За   выполнение   обязанностей,   предусмотренных    настоящим
контрактом, из фонда оплаты труда Предприятия Руководителю выплачивается:
     1) ежемесячный оклад _____________ (рублей) или  ______-  кратный  к
величине тарифной ставки 1-го  разряда  рабочего  основной  профессии  на
Предприятии (но не менее 10-кратного минимального размера оплаты труда);
     2) вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности
Предприятия за счет прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия  после
расчетов с бюджетами всех уровней за  вычетом  средств,  направленных  на
потребление, но не более суммы  12  окладов  в  год.  Величина  норматива
вознаграждения составляет __________.
     24.  Должностной  оклад  Руководителя  повышается   одновременно   с
увеличением  тарифных  ставок  работников  Предприятия   путем   внесения
изменений (дополнений) в настоящий контракт.
     25. Периодичность выплаты вознаграждения  определяется  Предприятием
самостоятельно.
     26. Заработная плата  и  вознаграждение  Руководителю  выплачиваются
одновременно с выплатой заработной платы работникам Предприятия.
     27. В случае, если Руководитель не обеспечил  своевременную  выплату
работникам   Предприятия   установленных   законодательством   и    (или)
коллективным  договором  премий,  пособий,  доплат,   компенсаций,   меры
поощрения  к  нему  не   применяются   до   момента   полного   погашения
задолженности работникам Предприятия по этим видам выплат.
     28. Руководитель имеет право на:
     1)   ежегодный   отпуск   _______рабочих   дней   и   дополнительный
оплачиваемый отпуск ______ рабочих дней;
     2) к ежегодному  отпуску  дополнительно  выплачивается  материальная
помощь в размере ______ месячных окладов;
     3) расходы на социально-бытовые нужды (оплата путевки на лечение);
     4) на компенсацию затрат в случае переезда Руководителя и членов его
семьи к месту работы Руководителя - транспортные расходы,  подтверждаемые
документально,  и  подъемные  в  размере  трех  должностных  окладов   на
Руководителя и по одному должностному окладу на каждого члена его семьи.
     29. При условии прекращения  контракта  (по  уважительным  причинам)
наряду  с  выплатами,  предусмотренными  действующим   законодательством,
выплачивается единовременное пособие в размере должностного оклада.
     30. В  случае  расторжения  контракта  по  инициативе  Правительства
Свердловской  области,  исполнительного  органа  государственной   власти
Свердловской  области  по  основаниям,  не   связанным   с   ненадлежащим
исполнением Руководителем  его  обязанностей,  предусмотренных  настоящим
контрактом  и  законодательством   Российской   Федерации,   Руководителю
выплачивается компенсация в размере _____________.

 

                 Раздел 4. Ответственность руководителя

 

     31. Руководитель Предприятия несет ответственность в  порядке  и  на
условиях,  установленных   законодательством   Российской   Федерации   и
настоящим контрактом.
     32. За ненадлежащее выполнение Руководителем  своих  обязанностей  к
нему    Правительством    Свердловской    области    (по    представлению
Уполномоченного органа) могут быть применены следующие меры воздействия:
     1) замечание;
     2) выговор;
     3) строгий выговор;
     4) увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным  настоящим
контрактом.
     33. Дисциплинарное взыскание действует в течение года и  может  быть
снято до истечения этого срока по инициативе  Уполномоченного  органа,  а
также по ходатайству трудового коллектива Предприятия.
     34.  Руководитель  несет  материальную  ответственность  в  порядке,
предусмотренном    действующим    законодательством,    за    сохранность
государственного имущества, а также за ущерб, причиненный  Предприятию  в
результате неправомерных действий (или бездействия).
     35.  Руководитель  не   несет   ответственности   за   отрицательные
последствия для Предприятия  (убытки,  упущенная  выгода  и  иное),  если
причиной тому являлись необоснованные решения Правительства  Свердловской
области ( Уполномоченного органа).
     36.  Руководитель   может   быть   привлечен   помимо   материальной
ответственности к административной и уголовной ответственности в случаях,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

 

               Раздел 5. Изменение и расторжение контракта

 

     37. Контракт может быть изменен или дополнен по инициативе любой  из
сторон их обоюдным решением, оформляемым  дополнительным  соглашением,  а
также когда требует действующее законодательство Российской  федерации  и
Свердловской  области.  В  контракт  вносятся  обязательные  изменения  и
дополнения в случае издания  нормативных  актов  Российской  Федерации  и
Свердловской области.
     38. Контракт может быть расторгнут  по  основаниям,  предусмотренным
законодательством Российской Федерации  о  труде.  Он  может  быть  также
расторгнут   по   решению   Правительства   Свердловской   области    (по
представлению Уполномоченного органа либо без представления) в случаях:
     1) невыполнения утвержденных  в  установленном  порядке  показателей
экономической эффективности деятельности Предприятия;
     2) необеспечения  проведения  в  установленном  порядке  аудиторских
проверок Предприятия;
     3) несоответствия  Руководителя  Предприятия  занимаемой  должности,
установленного по результатам его аттестации;
     4) допущения Руководителем в связи с неэффективной работой более чем
на три месяца задержки  выплаты  работникам  заработной  платы,  а  также
образования   задолженности   Предприятия   по    уплате    установленных
законодательством Российской Федерации и  Свердловской  области  налогов,
сборов  и  обязательных   платежей   в   бюджет   Российской   федерации,
соответствующие бюджеты Свердловской области и муниципальных  образований
более чем за три месяца;
     5) продажи недвижимого имущества Предприятия, сдачи  его  в  аренду,
передачи в залог, внесения в  качестве  вклада  в  уставный  (складочный)
капитал хозяйственных обществ и товариществ, распоряжения этим имуществом
иным способом (мена, дарение, передача во временное пользование  и  иное)
без  согласия  Министерства  по  управлению  государственным   имуществом
Свердловской области;
     6)  невыполнения   решений   Правительства   Свердловской   области,
исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
     7) необеспечения использования имущества Предприятия,  в  том  числе
недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами  деятельности
Предприятия, установленными Уставом Предприятия, а также  неиспользования
по целевому назначению выделенных Предприятию  бюджетных  и  внебюджетных
средств в течение более трех месяцев;
     8) нарушения законодательства Российской  федерации  и  Свердловской
области, а также условий настоящего контракта.
     39. Порядок прекращения контракта по истечении срока.
     За два месяца до истечения срока контракта Руководитель  Предприятия
обязан обратиться в адрес исполнительного органа  государственной  власти
Свердловской  области,  осуществляющего  отраслевое   или   межотраслевое
управление, контрольные или иные  функции,  и  в  адрес  Министерства  по
управлению государственным имуществом Свердловской области  с  заявлением
на имя  председателя  Правительства  Свердловской  области  о  намерениях
расторгнуть либо заключить контракт на новый срок и представить  отчет  о
результатах деятельности Предприятия за период  осуществления  полномочий
Руководителя Предприятия по контракту.
     По  результатам  деятельности  Руководителя   исполнительный   орган
государственной власти Свердловской области  в  двухнедельный  срок  дает
заключение об оценке деятельности Руководителя и  возможности  заключения
контракта на новый срок и вносит предложение  Правительству  Свердловской
области по согласованию с  Министерством  по  управлению  государственным
имуществом  Свердловской  области  о   расторжении   контракта   либо   о
перезаключении контракта на новый срок путем  вынесения  на  рассмотрение
Правительства  соответствующего  проекта  постановления,  подготовленного
управлением  кадров  и  наград   Губернатора   Свердловской   области   и
Правительства Свердловской области (далее - управление кадров и наград).
     При   отсутствии   такого   заявления   со   стороны    Руководителя
Правительство  Свердловской  области  по  представлению   Уполномоченного
органа вправе самостоятельно принять соответствующее решение и  уведомить
об этом Руководителя.
     40. Расторжение контракта по инициативе Руководителя Предприятия.
     При расторжении контракта  по  инициативе  Руководителя  Предприятия
Руководитель обязан в письменной форме предупредить Уполномоченный  орган
и управление кадров и наград за две недели до расторжения  контракта  для
подготовки  соответствующего  постановления  Правительства   Свердловской
области.
     41.  Контракт  с  Руководителем  не  может  быть  расторгнут,   если
неисполнение им своих обязательств  вызвано  объективными  причинами,  не
зависящими от воли Руководителя.
     42.  При  расторжении  контракта  отраслевой  исполнительный   орган
государственной   власти   Свердловской   области   по   согласованию   с
Министерством  по  управлению  государственным  имуществом   Свердловской
области направляет представление о расторжении контракта с  Руководителем
Предприятия и наличии кандидатов на  занимаемую  должность  в  управление
кадров  и  наград  для  подготовки  проекта  постановления  Правительства
Свердловской области.
     43. При прекращении деятельности Руководителя  по  любому  основанию
расчет с ним производится не позднее двух недель  с  момента  прекращения
контракта.
     44.   Стороны   обязуются   соблюдать   конфиденциальность   условий
настоящего контракта, кроме случаев, когда:
     1) стороны по обоюдному согласию сделают изъятия из этого правила;
     2) стороны ссылаются на условия контракта для защиты своих интересов
в суде;
     3) об  условиях  контракта  информируются  работники  Предприятия  и
другие лица в связи с необходимостью исполнения  контракта  (ознакомление
работников бухгалтерии);
     4) стороны информируют об условиях контракта своих  доверенных  лиц,
представителей, уполномоченные органы.

 

                         Раздел 6. Иные условия

 

     45.  К  отношениям  сторон  по  настоящему   контракту   применяются
положения    Устава    Предприятия,    нормы    действующего    трудового
законодательства.
     46. Записи в трудовую книжку о  назначении,  переводе  и  увольнении
Руководителя и хранение  трудовой  книжки  осуществляет  кадровая  служба
Предприятия.
     47.  Споры  между  сторонами  разрешаются  в  установленном  законом
порядке.
     48.  Контракт  составлен  в  пяти  экземплярах,  имеющих  одинаковую
юридическую  силу  (один  экземпляр  -  для  Руководителя,  один  -   для
управления  кадров  и  наград,  один   -   для   исполнительного   органа
государственной  власти  Свердловской  области,  на   который   возложены
координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере
управления),  один  -  для  Министерства  по  управлению  государственным
имуществом Свердловской области, один - для бухгалтерии Предприятия).

 

                Раздел 7. Адреса сторон и иные сведения

 

Уполномоченный                             Руководитель
орган
                                           ______________________________
______________________                       (фамилия, имя, отчество)
(наименование и адрес)                     паспорт: серия _______________

 

                                           N ____________________________

 

                                           выдан ________________________

 

                                           Домашний адрес: ______________

 

                                           ______________________________

 

                                           тел. _________________________

 

Приложение N 2

к Положению о порядке назначения

на должность и освобождения от должности

руководителей областных государственных

унитарных предприятий

 

                                Отчет (*)
                руководителя областного государственного
                         унитарного предприятия

 

                            I. Общие сведения

 

     1. Областное государственное унитарное предприятие

 

     ____________________________________________________________________
                   (полное наименование предприятия)

 

     ____________________________________________________________________

 

     2. Руководитель областного государственного  унитарного  предприятия

 

     ____________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)

 

     3. Срок действия контракта с "___"______г. по "___"_____ г.

 

     4. Отчетный период ________________________________________________.

 

     5. Реестровый номер N_________________от "___"____________________г.

 

                 II. Сведения о деятельности предприятия

 

     6. Основной вид деятельности _______________________________________

 

     ____________________________________________________________________

 

     7. Сведения об объектах недвижимого имущества предприятия

 

     7.1. Сведения о движении и составе объектов недвижимого имущества по
     укрупненным группам

 

Наименование
групп объектов
недвижимого
имущества
Поступило
за отчетный
период
(остаточная)
стоимость,
тыс. рублей/
кв.м, км, га)
Выбыло за
отчетный
период
(остаточная
стоимость,
тыс. рублей/
кв.м, км, га)
Остаток
на
конец
отчетного
периода
(остаточ-
ная стои-
мость,
тыс.рублей/
кв.м, км,га
Переведено
на консер-
вацию (по
состоянию
на отчетную
дату)
(остаточная
стоимость,
тыс.рублей/
кв.м,км,га)
Передано
в залог
(по сос-
тоянию на
отчетную
дату)
(остаточ-
ная стои-
мость/за-
логовая
стоимость
тыс.руб-
лей/кв.м,
км, га)
Передано
в аренду
(по сос-
тоянию
на отчет-
ную дату)
(тыс.руб-
лей/кв.м,
км, га)
1. Здания и
помещения
           
в том числе:            
производствен-
ного назначе-
ния
           
непроизводст-
венного назна-
чения
           
2. Сооружения            
в том числе:            
производствен-
ного назначе-
ния
           
непроизводст-
венного назна-
чения
           
3. Земельные
участки и
объекты при-
родопользова-
ния
           
4. Иное
(указать что)
           

 

     7.2. Сведения о выбытии объектов недвижимого имущества

 

Наименование
объектов недвижимого
имущества, выбывших
за отчетный период
Назначение
(производствен-
ное/непроизвод-
ственное)
Остаточная
стоимость
(тыс.
рублей)
Причины
выбытия
Дата и номер
решения
Министерства
по управлению
государствен-
ным имуществом
Свердловской
области о
согласовании
выбытия
         

 

     7.3. Сведения о потребности в объектах недвижимости

 

Наименование объекта
недвижимости, в
приобретении которого
существует потребность
Указать целевое
назначение объекта
и кратко обосновать
его необходимость
(описать, решение
каких проблем дос-
тигается с помощью
приобретения данного
объекта)
Необходимая
площадь
объекта
(кв. м)
Прогнозируемая
стоимость объек-
та (рыночная
стоимость)
(тыс. рублей)
       

 

     8. Сведения об объектах интеллектуальной собственности (далее -  ИС)
предприятия

 

Наименование объекта
ИС (изобретения,
промышленные образцы,
рациональные предло-
жения, товарные знаки,
полезная модель)
Направления
использования
объекта ИС
Правовая охрана
объекта ИС (вид
документа, номер,
дата выдачи, кем
выдан)
Стоимость
объекта ИС
(остаточная,
оценочная, по
сумме затрат
(ненужное
зачеркнуть),
тыс.рублей)**
Доходы от
использова-
ния объекта
ИС (за
отчетный
период)
(тыс.рублей)
         

 

     9. Сведения о выполнении плановых заданий

 

   /----------------------------------------------------------------\
   |     Наименование показателей      |     Значение показателя    |
   |                                   |----------------------------|
   |                                   |утвержденное| фактически    |
   |                                   |  на год    |достигнутое за |
   |                                   |            |отчетный период|
   |-----------------------------------+------------+---------------|
   |                                   |            |               |
   \----------------------------------------------------------------/

 

     10. Сведения о распределении прибыли

 

      /----------------------------------------------------------\
      |Наименование показателя|На начало периода|На конец периода|
      |                       |  (тыс. рублей)  | (тыс. рублей)  |
      |-----------------------+-----------------+----------------|
      |1. Нераспределенная    |                 |                |
      |прибыль прошлых лет    |                 |                |
      |-----------------------+-----------------+----------------|
      |2. Прибыль отчетного   |                 |                |
      |года - всего, в том    |                 |                |
      |числе:                 |                 |                |
      |-----------------------+-----------------+----------------|
      |2.1. Нераспределенная  |                 |                |
      |прибыль отчетного года |                 |                |
      |-----------------------+-----------------+----------------|
      |2.2. Фонд накопления   |                 |                |
      |или средства нераспре- |                 |                |
      |деленной прибыли,      |                 |                |
      |зарезервированные (нап-|                 |                |
      |равленные) в качестве  |                 |                |
      |финансового обеспечения|                 |                |
      |производственного      |                 |                |
      |развития предприятия и |                 |                |
      |иных аналогичных       |                 |                |
      |мероприятий по созданию|                 |                |
      |нового имущества       |                 |                |
      |-----------------------+-----------------+----------------|
      |2.3. Фонд социальной   |                 |                |
      |сферы или средства не- |                 |                |
      |распределенной прибыли,|                 |                |
      |зарезервированные (на- |                 |                |
      |правленные) в качестве |                 |                |
      |финансового обеспечения|                 |                |
      |развития (капитальных  |                 |                |
      |вложений) социальной   |                 |                |
      |сферы                  |                 |                |
      |-----------------------+-----------------+----------------|
      |2.4. Фонд потребления  |                 |                |
      |или средства нераспре- |                 |                |
      |деленной прибыли, заре-|                 |                |
      |зервированные (направ- |                 |                |
      |ленные) на осуществле- |                 |                |
      |ние мероприятий по раз-|                 |                |
      |витию социальной сферы |                 |                |
      |(кроме капитальных вло-|                 |                |
      |жений) и материальному |                 |                |
      |поощрению работников   |                 |                |
      |предприятий и иных ана-|                 |                |
      |логичных мероприятий,  |                 |                |
      |не приводящих к обра-  |                 |                |
      |зованию нового имущест-|                 |                |
      |ва предприятия         |                 |                |
      |-----------------------+-----------------+----------------|
      |2.5. Иное (указать что)|                 |                |
      \----------------------------------------------------------/

 

     11. Сведения о бюджетном финансировании

 

 /---------------------------------------------------------------------\
 |Вид бюджетного финансирования|Сумма на год |Фактически  |Фактически  |
 |                             |в соответст- |выделено в  |выделено в  |
 |                             |вии с бюдже- | денежном   |натуральном |
 |                             |том (тыс.руб)|выражении   | выражении  |
 |                             |             |(тыс.рублей)|(тыс.рублей)|
 |-----------------------------+-------------+------------+------------|
 |1. Бюджетные кредиты - всего,|             |            |            |
 |в том числе:                 |             |            |            |
 |-----------------------------+-------------+------------+------------|
 |1.1. Налоговые кредиты       |             |            |            |
 |-----------------------------+-------------+------------+------------|
 |1.2. Отсрочки и рассрочки по |             |            |            |
 |уплате налогов и платежей и  |             |            |            |
 |других обязательств          |             |            |            |
 |-----------------------------+-------------+------------+------------|
 |2. Субвенции и субсидии      |             |            |            |
 |-----------------------------+-------------+------------+------------|
 |3. Инвестиции                |             |            |            |
 \---------------------------------------------------------------------/

 

     12. Сведения об инвестиционной деятельности и финансовых вложениях

 

        /-------------------------------------------------------\
        |Наименование показателя|Осуществлено |Остаток на конец |
        |                       |(приобретено)|отчетного периода|
        |                       |за отчетный  | (тыс. рублей)   |
        |                       |  период     |                 |
        |                       |(тыс. рублей)|                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |Инвестиции в дочерние  |             |                 |
        |общества (указать наи- |             |                 |
        |менование организации):|             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |                       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |Инвестиции в зависимые |             |                 |
        |общества (указать наи- |             |                 |
        |менование организации):|             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |                       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |Паи и акции других ор- |             |                 |
        |ганизация (указать наи-|             |                 |
        |менование организации  |             |                 |
        |и соответствующий раз- |             |                 |
        |мер пая или пакета     |             |                 |
        |акций):                |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |                       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |Облигации и другие дол-|             |                 |
        |говые обязательства    |             |                 |
        |(указать наименование  |             |                 |
        |организации-эмитента): |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |                       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |Предоставленные займы  |             |                 |
        |(указать наименование  |             |                 |
        |организации):          |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |                       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |Прочие (указать что):  |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |                       |             |                 |
        \-------------------------------------------------------/

 

     13. Данные о дебиторской задолженности

 

        /-------------------------------------------------------\
        |Наименование показателя| На начало   |    На конец     |
        |                       | отчетного   |отчетного периода|
        |                       |  периода    |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |1. Дебиторская задол-  |             |                 |
        |женность (тыс.рублей)  |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |в том числе:           |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |1.1. Задолженность по  |             |                 |
        |оплате закупок продук- |             |                 |
        |ции для государственных|             |                 |
        |или муниципальных нужд |             |                 |
        |(тыс. рублей) (***)    |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   из нее просроченная |             |                 |
        |   (тыс. рублей)       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |1.2. Задолженность     |             |                 |
        |федерального бюджета   |             |                 |
        |(тыс. рублей)          |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   из нее просроченная |             |                 |
        |   (тыс. рублей)       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |1.3. Задолженность бюд-|             |                 |
        |жета субъекта Российс- |             |                 |
        |кой Федерации (тыс.    |             |                 |
        |рублей)                |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   из нее просроченная |             |                 |
        |   (тыс. рублей)       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |1.4. Задолженность     |             |                 |
        |местного бюджета (тыс. |             |                 |
        |рублей)                |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   из нее просроченная |             |                 |
        |   (тыс. рублей)       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |1.5. Задолженность об- |             |                 |
        |ластных государственных|             |                 |
        |учреждений (тыс.       |             |                 |
        |рублей)                |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   из нее просроченная |             |                 |
        |   (тыс. рублей)       |             |                 |
        \-------------------------------------------------------/

 

     14. Сведения о кредиторской задолженности

 

        /-------------------------------------------------------\
        |Наименование показателя| На начало   |    На конец     |
        |                       | отчетного   |отчетного периода|
        |                       |  периода    |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |1. Кредиторская задол- |             |                 |
        |женность (тыс. рублей) |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |в том числе:           |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |1.1. Перед персоналом  |             |                 |
        |(тыс. рублей)          |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   из нее просроченная |             |                 |
        |   (тыс. рублей)       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   Период просрочки по |             |                 |
        |заработной плате (в    |             |                 |
        |месяцах)               |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |1.2. Перед государст-  |             |                 |
        |венными внебюджетными  |             |                 |
        |фондами (тыс. рублей)  |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   из нее просроченная |             |                 |
        |   (тыс. рублей)       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |1.3. Перед бюджетом    |             |                 |
        |(тыс. рублей), в том   |             |                 |
        |числе:                 |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   Перед федеральным   |             |                 |
        |бюджетом (тыс. рублей) |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   из нее просроченная |             |                 |
        |(тыс. рублей)          |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   Перед бюджетом субъ-|             |                 |
        |екта Российской Федера-|             |                 |
        |ции (тыс. рублей)      |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   из нее просроченная |             |                 |
        |   (тыс. рублей)       |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   Перед местным бюд-  |             |                 |
        |жетом (тыс. рублей)    |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |   из нее просроченная |             |                 |
        |   (тыс. рублей)       |             |                 |
        \-------------------------------------------------------/

 

     15. Социальные показатели деятельности предприятия

 

        /-------------------------------------------------------\
        |Наименование показателя|За аналогич- |   За отчетный   |
        |                       | ный период  |      период     |
        |                       |прошлого года|                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |Среднесписочная числен-|             |                 |
        |ность работников на от-|             |                 |
        |четную дату (человек)  |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |Среднемесячная заработ-|             |                 |
        |ная плата персонала    |             |                 |
        |предприятияч (тыс. руб-|             |                 |
        |лей)                   |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |Среднемесячная зарплата|             |                 |
        |руководителя (тыс. руб-|             |                 |
        |лей)                   |             |                 |
        |-----------------------+-------------+-----------------|
        |Среднемесячная сумма   |             |                 |
        |выплат, полученных ру- |             |                 |
        |ководителем из прибыли |             |                 |
        |предприятия (тыс. руб- |             |                 |
        |лей)                   |             |                 |
        \-------------------------------------------------------/

 

     16. Сведения о наличии счетов в банках

 

           /-------------------------------------------------\
           |Наименование и реквизиты банка|   Номер счета    |
           |------------------------------+------------------|
           |                              |                  |
           \-------------------------------------------------/

 

     17. Сведения о потребности в финансировании

 

    /--------------------------------------------------------------\
    |Размер требуемого| Предполагаемое  |Перечислить, решение каких|
    |государственного |   направление   | проблем достигается при  |
    | финансирования  |  использования  |  получении данных сумм   |
    | (указать сумму  |требующих средств|  средств финансирования  |
    |    средств)     |                 |                          |
    |-----------------+-----------------+--------------------------|
    |                 |                 |                          |
    \--------------------------------------------------------------/

 

          III. Сведения о контрагентах и рынках сбыта (****)

 

     18. Сведения о контрагентах

 

      /-----------------------------------------------------------\
      |           Наименование           |Наименование организаций|
      |                                  |      (перечислить)     |
      |----------------------------------+------------------------|
      |Основные дебиторы (организации,   |                        |
      |удельный вес дебиторской задолжен-|                        |
      |ности которых составляет не менее |                        |
      |10 процентов)                     |                        |
      |----------------------------------+------------------------|
      |Основные кредиторы (организации,  |                        |
      |удельный вес кредиторской задол-  |                        |
      |женности которым составляет не    |                        |
      |менее 10 процентов)               |                        |
      |----------------------------------+------------------------|
      |Основные покупатели               |                        |
      |----------------------------------+------------------------|
      |Основные поставщики               |                        |
      |----------------------------------+------------------------|
      |Основные конкуренты               |                        |
      \-----------------------------------------------------------/

 

     19. Сведения о рынках сбыта

 

 /--------------------------------------------------------------------\
 |Наименование продукции,|Регион соответствующего|Примерная доля рынка|
 |      работ, услуг     | рынка сбыта (область, |    (процентов)     |
 |                       |        город)         |                    |
 |-----------------------+-----------------------+--------------------|
 |                       |                       |                    |
 \--------------------------------------------------------------------/

 

     М.П.

 

     Подпись руководителя __________________          Дата ____________
                            (расшифровка)

 

     Примечания: 
     * - отчет представляется ежеквартально - в  течение  30  дней  после
окончания квартала и 90 дней  после  окончания  года.  Вместе  с  отчетом
представляются бухгалтерская отчетность с отметкой инспекции Министерства
Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам  в  составе,   определенном
Федеральным законом от 21.11.96 г. N 129-ФЗ  "О  бухгалтерском  учете"  с
изменениями,  внесенными  Федеральным законом  от  23  июля   1998   года
N 123-ФЗ, и Положением по ведению бухгалтерского  учета  и  бухгалтерской
отчетности в Российской Федерации, сводная бухгалтерская отчетность  (при
наличии  у  предприятия   дочерних   предприятий),   копия   аудиторского
заключения (представляется с отчетом за год).
     **  -  указывается  остаточная  стоимость  объекта  интеллектуальной
собственности; в случае, если объект не поставлен на баланс и при наличии
заключения лицензированного оценщика,  указывается  оценочная  стоимость;
иначе - стоимость объекта определяется путем суммирования  прямых  затрат
на его создание.
     ***  -  при  наличии  государственных  и  муниципальных   контрактов
приложить их копии.
     **** - сведения о контрагентах и рынках сбыта представляются  только
в годовом отчете.

 

Приложение N 3

к Положению о порядке назначения

на должность и освобождения от должности

руководителей областных государственных

унитарных предприятий

 

                                  План
            финансово-хозяйственной деятельности областного 
                 государственного унитарного предприятия
                     "_____________________________"
                        на __________________ г.

 

              1. План производства продукции (работ, услуг)
                        (в натуральном выражении)

 

    /--------------------------------------------------------------\
    | N |  Наименование планового |   План    |   Факт    |  План  |
    |п/п|        показателя       |предыдущего|предыдущего|текущего|
    |   |(основные виды продукции)|   года    |   года    |  года  |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |   |Объемы производства      |           |           |        |
    |   |(указать единицы измере- |           |           |        |
    |   |ния), в том числе (расши-|           |           |        |
    |   |фровать по основным видам|           |           |        |
    |   |продукции, работ, услуг) |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    | 1 |                         |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    | 2 |                         |           |           |        |
    \--------------------------------------------------------------/

 

      2. План основных итогов финансово-хозяйственной деятельности
                         и социального развития

 

    /--------------------------------------------------------------\
    | N |  Наименование планового |   План    |   Факт    |  План  |
    |п/п|        показателя       |предыдущего|предыдущего|текущего|
    |   |(основные виды продукции)|   года    |   года    |  года  |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |1. |Выручка всего (тыс. руб- |           |           |        |
    |   |лей), в том числе (расши-|           |           |        |
    |   |фровать по основным видам|           |           |        |
    |   |деятельности)            |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |1.1|                         |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |1.2|                         |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |2. |Себестоимость всего (тыс.|           |           |        |
    |   |рублей), в том числе     |           |           |        |
    |   |(расшифровать по основным|           |           |        |
    |   |видам деятельности)      |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |2.1|                         |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |2.2|                         |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |3. |Прибыль (убыток) от про- |           |           |        |
    |   |даж - всего (тыс. рублей)|           |           |        |
    |   |(пункты 1, 2)            |           |           |        |
    |   |(расшифровать по основным|           |           |        |
    |   |видам деятельности)      |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |3.1|                         |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |3.2|                         |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |4. |Чистая прибыль (тыс. руб-|           |           |        |
    |   |лей)                     |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |5. |Рентабельность продаж    |           |           |        |
    |   |(процентов) (прибыль от  |           |           |        |
    |   |продаж/выручке)          |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |6. |Общая рентабельность     |           |           |        |
    |   |(процентов) (чистая при- |           |           |        |
    |   |быль/выручка)            |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |7. |Стоимость чистых активов |           |           |        |
    |   |(тыс. рублей)            |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |8. |Средняя заработная плата |           |           |        |
    |   |(тыс. рублей)            |           |           |        |
    \--------------------------------------------------------------/

 

                  3. План распределения чистой прибыли

 

    /--------------------------------------------------------------\
    | N |  Наименование планового |   План    |   Факт    |  План  |
    |п/п|        показателя       |предыдущего|предыдущего|текущего|
    |   |                         |   года    |   года    |  года  |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |   |Чистая прибыль (тыс. руб-|           |           |        |
    |   |лей), в том числе:       |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |1. |Направлено на нужды пот- |           |           |        |
    |   |ребления (тыс. рублей),  |           |           |        |
    |   |то есть средства нерасп- |           |           |        |
    |   |ределенной прибыли, нап- |           |           |        |
    |   |равленные (зарезервиро-  |           |           |        |
    |   |ванные) на осуществление |           |           |        |
    |   |мероприятий по развитию  |           |           |        |
    |   |социальной сферы (кроме  |           |           |        |
    |   |капитальных вложений) и  |           |           |        |
    |   |материальному поощрению  |           |           |        |
    |   |работников предприятия и |           |           |        |
    |   |иных аналогичных меропри-|           |           |        |
    |   |ятий, не приводящих к об-|           |           |        |
    |   |разованию нового имущест-|           |           |        |
    |   |ва предприятия           |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |2. |Направлено на нужды нако-|           |           |        |
    |   |пления (тыс. рублей),    |           |           |        |
    |   |то есть средства нерасп- |           |           |        |
    |   |ределенной прибыли, заре-|           |           |        |
    |   |зервированные (направлен-|           |           |        |
    |   |ные) в качестве финансо- |           |           |        |
    |   |вого обеспечения произ-  |           |           |        |
    |   |водственного развития    |           |           |        |
    |   |предприятия и иных анало-|           |           |        |
    |   |гичных мероприятий по    |           |           |        |
    |   |созданию нового имущества|           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |3. |Направлено на социальные |           |           |        |
    |   |нужды (тыс. рублей),     |           |           |        |
    |   |то есть средства нерас-  |           |           |        |
    |   |пределенной прибыли, за- |           |           |        |
    |   |резервированные (направ- |           |           |        |
    |   |ленные) в качестве финан-|           |           |        |
    |   |сового обеспечения разви-|           |           |        |
    |   |тия (капитальных вложе-  |           |           |        |
    |   |ний) социальной сферы    |           |           |        |
    |---+-------------------------+-----------+-----------+--------|
    |4. |Нераспределено (тыс. руб-|           |           |        |
    |   |лей)                     |           |           |        |
    \--------------------------------------------------------------/

 

     М.П.

 

     Подпись руководителя ____________________

 

     Дата: _________________________

 

                       Порядок утверждения планов
             финансово-хозяйственной деятельности областных
                  государственных унитарных предприятий
                         на соответствующих год

 

     1. Руководитель предприятия  в  срок  до  1  февраля  текущего  года
представляет на согласование  план  финансово-хозяйственной  деятельности
предприятия  на  текущий  год  в  соответствующий  исполнительный   орган
государственной власти Свердловской области.
     Согласованный соответствующим исполнительным органов государственной
власти  Свердловской  области  план   представляется   руководителем   на
согласование в  Министерство  по  управлению  государственным  имуществом
Свердловской области в срок до 15 февраля текущего года.
     План      финансово-хозяйственной      деятельности       областного
государственного   унитарного    предприятия    должен    соответствовать
приложению 3 к Положению о порядке назначения на должность и освобождения
от   должности   руководителей   областных   государственных    унитарных
предприятий.
     2.   Министерство   по   управлению    государственным    имуществом
Свердловской области в срок до 1  марта  текущего  года  представляет  на
рассмотрение в Правительство  Свердловской  области  проект  распоряжения
Правительства Свердловской области об  утверждении  плановых  показателей
финансово-хозяйственной деятельности областных государственных  унитарных
предприятий на соответствующий год.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Свердловской области от 23 ноября 2001 г. N 793-ПП "О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий"


Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 30 ноября 2001 г. N 238-239 стр. 8, в "Собрании законодательства Свердловской области" 2001 г., N 11 ст. 1285


Постановлением Правительства Свердловской области от 8 апреля 2010 г. N 587-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 г. N 1339-ПП


Постановление Правительства Свердловской области от 22 января 2008 г. N 33-ПП


Постановление Правительства Свердловской области от 6 декабря 2006 г. N 1029-ПП


Постановление Правительства Свердловской области от 2 сентября 2003 г. N 542-ПП


Постановление Правительства Свердловской области от 6 июня 2002 г. N 382-ПП