Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Документы, представляемые для государственной регистрации Уставов муниципальных образований
1. Государственная регистрация Устава муниципального образования осуществляется на основании письменного заявления уполномоченного настоящим законом лица (заявителя).
2. Для государственной регистрации Устава муниципального образования к заявлению должны быть приложены:
а) Устав муниципального образования (в трех экземплярах);
б) решение представительного органа местного самоуправления или местного референдума о принятии Устава муниципального образования.
Постановлением Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 14 мая 2002 г. N 26-ПОД признан обоснованным протест прокурора на пункты 3, 4 статьи 3 настоящего Закона
3. Помимо документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, управление юстиции Свердловской области вправе потребовать представления выписки из протокола заседания представительного органа местного самоуправления или копий решения о назначении местного референдума и протокола по итогам голосования соответственно. Требование представить иные документы для государственной регистрации Устава муниципального образования не допускается.
4. Документы представляются в управление юстиции Свердловской области заявителем или его представителем либо направляются ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. В последнем случае квитанция удостоверяет факт представления документов для регистрации.
Уставы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, подлежат обязательной государственной регистрации в уполномоченном исполнительном органе государственной власти Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.