Постановление Главы города Екатеринбурга
от 14 августа 2002 г. N 866
"Об утверждении порядка установления лимитов
потребления топливно-энергетических
ресурсов за счет средств городского бюджета и
контроля за выполнением установленных лимитов
топливно-энергетических ресурсов"
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 11 июля 2003 г. N 751 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении" от 03.04.96 г. N 28-ФЗ, постановлениями Правительства Свердловской области "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами потребителей Свердловской области, финансируемых из бюджетов различных уровней" от 20.04.98 г. N 400-П и "Об утверждении Порядка установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета и контроля за выполнением установленных лимитов топливно-энергетических ресурсов" от 14.05.02 г. N 318-ПП, а также в целях упорядочения расходов топливно-энергетических ресурсов учреждениями и организациями, финансируемыми за счет средств бюджета города Екатеринбурга, и обеспечения своевременности оплаты за потребленные топливно-энергетические ресурсы, постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие Порядок установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений и организаций, финансируемых за счет средств бюджета города Екатеринбурга, и контроля за выполнением установленных лимитов топливно-энергетических ресурсов (далее - Порядок) (прилагается).
2. Распорядителям бюджетных средств г. Екатеринбурга, в ведении которых находятся учреждения и организации, финансируемые за счет средств городского бюджета:
1) применять Порядок, утвержденный настоящим постановлением, при формировании лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов на 2003 год. В 2002 году использовать положения данного Порядка для анализа достаточности имеющихся финансовых средств по оплате потребления топливно-энергетических ресурсов и соответствия утвержденных на 2002 финансовый год лимитов бюджетных обязательств с поквартальным распределением в разрезе статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации фактическому потреблению топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении;
2) обеспечить соответствие расходования топливно-энергетических ресурсов (в стоимостном выражении) ассигнованиям, предусмотренным в бюджетной росписи на соответствующий финансовый год;
3. Финансово-бюджетному управлению Администрации (Корюков А.А.) при формировании проекта бюджета города на 2003 год предусматривать учреждениям и организациям, финансируемым за счет средств городского бюджета, расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов в размере лимитов потребления, утвержденных в установленном порядке, с учетом прогнозируемых изменений регулируемых тарифов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города В.Д. Кулика.
Глава города
A.M. Чернецкий
Порядок
установления лимитов потребления топливно-энергетических
ресурсов для организации, финансируемых за счет средств
бюджета г. Екатеринбурга, и контроля за выполнением
установленных лимитов топливно-энергетических ресурсов
(утв. постановлением Главы города Екатеринбурга
от 14 августа 2002 г. N 866)
Глава 1. Основные положения
1. Порядок установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых за счет средств бюджета г. Екатеринбурга, и контроля за выполнением установленных лимитов топливно-энергетических ресурсов (далее - Порядок) принят на основании Постановления Правительства РФ от 04.04.2000 г. N 296 "Об утверждении порядка взаимодействия главных распорядителей и получателей средств Федерального бюджета. Российского акционерного общества "ЕЭС России", открытого акционерного общества "Газпром" и их дочерних и зависимых обществ", Постановления Правительства Свердловской области от 14.05.2002 г. N 318-ПП "Об утверждении Порядка установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
2. Настоящий Порядок определяет последовательность действий Управлений администраций города и районов, в ведении которых находятся учреждения, организации и предприятия, финансируемые за счет средств городского бюджета (далее - распорядители бюджетных средств), муниципальных учреждений, организаций и предприятий, финансируемых за счет средств городского бюджета (далее - получатели бюджетных средств), по согласованию с энергоснабжающими организациями, (далее - поставщики топливно-энергетических ресурсов) и Муниципальным учреждением "Энергосбережение" по утверждению и доведению до распорядителей и получателей бюджетных средств лимитов потребления электрической, тепловой энергии, (далее - ТЭР), а также устанавливает формы и способы осуществления контроля за выполнением установленных лимитов ТЭР.
3. Под лимитом потребления ТЭР, рассматриваемом в настоящем Порядке, понимается:
1) в натуральном выражении - нормативное количество ТЭР, необходимых для осуществления нормальной жизнедеятельности бюджетной организации;
2) в стоимостном выражении - стоимость нормативного количества ТЭР в действующих на данный момент тарифах, утвержденных в установленном порядке.
4. Установление лимитов потребления ТЭР для бюджетных организаций осуществляется в целях:
1) рационального и эффективного использования ТЭР и бюджетных средств, направляемых на их оплату;
2) соблюдения принципа адресности и целевого характера распределения бюджетных средств;
3) обеспечения сохранности их собственности, целостности и жизнедеятельности основных фондов;
4) обеспечения уровня экологической безопасности и других обязательных требований как при нормальном функционировании, так и при временных простоях и консервации;
5) реализации мер по энергосбережению и обеспечению энергетической безопасности, созданию условий и стимулов для рационального использования ТЭР;
6) обеспечения своевременного и полного возмещения энергоснабжающей организации затрат, связанных с поставкой ТЭР;
7) обоснованности планирования расходов по оплате ТЭР в сметах расходов бюджетных организаций и в себестоимости услуг;
8) обеспечения нормальной жизнедеятельности социально значимых объектов в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
5. Настоящий Порядок обязателен для всех распорядителей и получателей бюджетных средств городского бюджета г. Екатеринбурга.
Глава 2. Порядок установления лимитов
6. Получатели бюджетных средств ежегодно в срок до 1 июня направляют распорядителю бюджетных средств заявку на необходимое количество ТЭР на будущий год в натуральных и стоимостных показателях по действующим на данный момент тарифам, утвержденным в установленном порядке, согласованную с поставщиками ТЭР, не входящими в структуру открытого акционерного общества энергетики и электрификации "Свердловэнерго" (далее - ОАО "Свердловэнерго"), по установленной форме (приложения 1, 2).
При формировании заявки получатели бюджетных средств используют данные "Энергетического паспорта организации", согласованные ГУ "Свердловгосэнергонадзор", мероприятий по энергосбережению, а также сведения о необходимом минимуме энергопотребления, объеме потребления за предыдущий год.
7. Распорядители бюджетных средств:
1) на основании поданных заявок, данных "Энергетического паспорта организации", сведений о необходимом минимуме энергопотребления, фактических объемах потребления ТЭР в период, предшествующий планируемому, с учетом выполнения получателем бюджетных средств мероприятий по энергосбережению, составляют списки получателей бюджетных средств с лимитами потребления ТЭР в натуральном и стоимостном выражении по действующим тарифам по установленной форме (приложения 1, 2);
2) в срок до 5 июня представляют списки получателей бюджетных средств с лимитами потребления ТЭР в МУ "Энергосбережение" с учетом объектов вводимых в эксплуатацию в предстоящем году;
3) распорядители бюджетных средств при представлении списков в МУ "Энергосбережение" обосновывают лимиты потребления электрической и тепловой энергии в натуральном выражении.
8. Муниципальное учреждение "Энергосбережение" на основании представленных распорядителями бюджетных средств списков:
1) проводит их проверку и формирует единый "Список учреждений, организаций и предприятий, финансируемых за счет средств бюджета город Екатеринбург";
2) в срок до 10 августа согласует поименованный список с ФБУ, Комитетом по экономике администрации города, ОАО "Свердловэнерго", Региональной энергетической комиссией Свердловской области и ГУ "Свердловгосэнергонадзор";
3) на основании указанных списков готовит проект постановления Главы города об утверждении лимитов потребления ТЭР в натуральном и стоимостном выражении получателями бюджетных средств, согласовывают его в установленном порядке и в срок до 20 августа представляет на утверждение Главе города;
4) после принятия постановления Главы города "Об утверждении списков потребителей, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований на предстоящий год", организует рассылку постановления и списков с лимитами потребления ТЭР распорядителям бюджетных средств, ФБУ, Комитету по экономике администрации города, ОАО "Свердловэнерго".
9. Комитет по экономике (Высокинский А.Г.) при согласовании предоставленных списков проверяет обоснованность цен, тарифов и лимитов потребления электрической и тепловой энергии в стоимостном выражении.
10. Утвержденные списки с лимитами потребления ТЭР распорядители бюджетных средств направляют находящимся в их ведении получателям бюджетных средств, которые в срок не позднее одного месяца до начала планируемого года заключают договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа и других видов топлива (или дополнительные соглашения к договорам) с поставщиками ТЭР.
11. Потребление и оплата ТЭР сверх утвержденных лимитов осуществляется по дополнительному соглашению к договору энергоснабжения за счет внебюджетных источников доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, по общему тарифу.
Глава 3. Осуществление контроля за выполнением
установленных лимитов ТЭР
12. Контроль за выполнением установленных лимитов ТЭР осуществляют получатели бюджетных средств, поставщики ТЭР и МУ "Энергосбережение" в соответствии с действующими правилами.
13. Распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль за ежемесячными расчетами (расчетный период) получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении, за потребляемые ТЭР в пределах установленных лимитов.
14. При неоплате более одного расчетного периода получателем бюджетных средств поданных (использованных) ТЭР, а так же в случае превышения лимитов потребления ТЭР в стоимостном или натуральном выражениях по сравнению с установленными в договорах, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, поставщики ТЭР направляют сообщения в МУ "Энергосбережение" и соответствующим распорядителям бюджетных средств.
15. При поступлении указанных сообщений МУ "Энергосбережение" проводит анализ эффективности расходования ТЭР получателем бюджетных средств, результаты направляет в Управление топливно-энергетического хозяйства (УТЭХ) для внесения представления распорядителям бюджетных средств о необходимости возмещения образовавшейся недоплаты и копию Финансово-бюджетному управлению города.
16. Распорядители бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня поступления представления уведомляют УТЭХ, МУ "Энергосбережение" и поставщиков ТЭР о принятом решении.
Глава 4. Заключительные положения
17. Распорядители бюджетных средств отвечают за обеспечение финансирования находящихся в их ведении получателей бюджетных средств за потребленные ими ТЭР в пределах утвержденных лимитов, а также за не целевое использование средств, полученных из городского бюджета в соответствии с частью IV Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
18. Получатели бюджетных средств отвечают за экономное и рациональное расходование потребляемых ТЭР и своевременную оплату за них, а также за выполнение мероприятий по энергосбережению.
19. Разрешение разногласий, возникающих в процессе установления и выполнения лимитов потребления ТЭР, осуществляет МУ "Энергосбережение" совместно с Управлением топливно-энергетического хозяйства и, при необходимости, с администрацией города.
Приложение N 1
к Порядку установления лимитов потребления
топливно-энергетических ресурсов для
организаций, финансируемых за счет средств
городского бюджета и контроля за выполнением
установленных лимитов
топливно-энергетических ресурсов
Заявка
получателя бюджетных средств городского бюджета
с лимитами электрической энергии
(в натуральном и стоимостном выражении) на 2003 год
-----------------------------------------------
(наименование получателя бюджетных средств)
N п/п |
Наименование организации- потребителя |
Адрес потребителя, указанный в договоре на энергоснаб- жение |
Наименование поставщика топлив- но-энергетических ресурсов, указанного в договоре на элек- троснабжение |
Действующий тариф | ЛИМИТЫ |
ВСЕГО тыс. рублей (с НДС) |
Наличие приборов учета элек- трической энергии |
Нормативный акт, которым установлен тариф, указанный в графах 5 и 6 |
||
на элек- три- ческую энергию |
на услугу по пере- даче |
электрическая энергия |
||||||||
коп./кВтч. (без НДС) |
коп./кВтч. (без НДС) |
тыс. кВтч. |
тыс.рублей (с НДС) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ИТОГО: |
Руководитель Ф.И.О.________ ________
(подпись) М.П.
Бухгалтер Ф.И.О.________ ________
(подпись)
Приложение N 2
к Порядку установления лимитов потребления
топливно-энергетических ресурсов для организаций,
финансируемых за счет средств городского
бюджета, и контроля за выполнением установленных
лимитов топливно-энергетических ресурсов
Заявка
получателя бюджетных средств городского бюджета
с лимитами тепловой энергии (в натуральном
и стоимостном выражении) на 200__год
------------------------------------------
(наименование получателя бюджетных средств)
N п/п |
Наименование организации- потребителя |
Адрес потребителя, указанный в договоре на теплоснаб- жение |
Наименование поставщика топлив- но-энергетических ресурсов, указанного в договоре на тепло- снабжение |
Действующий тариф | ЛИМИТЫ |
ВСЕГО тыс. рублей (с НДС) |
Наличие приборов учета теп- ловой энер- гии |
Нормативный акт, которым установлен тариф, указанный в графах 5 и 6 |
||
на теп- ловую энергию |
на услугу по пере- даче |
тепловая энергия |
||||||||
руб./Гкал. (без НДС) |
руб./Гкал. (без НДС) |
тыс. Гкал. |
тыс.рублей (с НДС) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ИТОГО: |
Руководитель Ф.И.О.________ ________
(подпись) М.П.
Бухгалтер Ф.И.О.________ ________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях упорядочения расходов топливно-энергетических ресурсов учреждениями и организациями, финансируемыми за счет средств бюджета города Екатеринбурга, и обеспечения своевременности оплаты за потребленные топливно-энергетические ресурсы утвержден порядок установления лимитов потребления и контроля за выполнением установленных лимитов топливно-энергетических ресурсов.
Порядок определяет последовательность действий Управлений администраций города и районов, в ведении которых находятся учреждения, организации и предприятия, финансируемые за счет средств городского бюджета, муниципальных учреждений, организаций и предприятий, финансируемых за счет средств городского бюджета, по согласованию с энергоснабжающими организациями и Муниципальным учреждением "Энергосбережение" по утверждению и доведению до распорядителей и получателей бюджетных средств лимитов потребления электрической, тепловой энергии, а также устанавливает формы и способы осуществления контроля за выполнением установленных лимитов ТЭР.
Постановление Главы города Екатеринбурга от 14 августа 2002 г. N 866 "Об утверждении порядка установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов за счет средств городского бюджета и контроля за выполнением установленных лимитов топливно-энергетических ресурсов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 11 июля 2003 г. N 751 настоящее постановление признано утратившим силу