Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Развитие экономики
Стороны совместно
2.1. Вырабатывают и реализуют меры по обеспечению государственной поддержки приоритетных направлений развития экономики области, обеспечивают рост эффективности производства и занятости населения, кооперации предприятий. Обеспечивают равные конкурентные условия для хозяйствующих субъектов всех форм собственности.
2.2. Совершенствуют систему трудового соревнования, разрабатывают и внедряют рекомендации по повышению мотивации труда.
2.3. Проводят смотры-конкурсы по энергосбережению на предприятиях и организациях Свердловской области.
Правительство
2.4. Систематически анализирует состояние дел и прогнозирует социально-экономическую ситуацию в отраслях экономики и муниципальных образованиях. Организует выполнение государственных целевых программ Свердловской области, направленных на поддержку и развитие отраслей и муниципальных образований.
2.5. Предусматривает в проектах областного бюджета на очередной финансовый год средства на погашение кредиторской задолженности областного бюджета перед организациями.
2.6. Своевременно устанавливает объемы закупок сельхозпродукции, подрядных работ на 2003 и 2004 годы и обеспечивает их финансирование и кредитование в установленном порядке в пределах, предусмотренных областным бюджетом.
2.7. Создает режим наибольшего благоприятствования, в том числе за счет налоговых льгот организациям, сохраняющим и создающим рабочие места, инвестирующим средства в строительство жилья и объектов социальной сферы.
2.8. В целях поддержки товаропроизводителей выделяет в установленном порядке бюджетные кредиты на возвратной основе.
2.9. В установленном порядке проводит реструктуризацию имеющейся задолженности организаций по штрафам, пеням.
2.10. В целях повышения экономической устойчивости организаций создает условия для углубления внутриобластной кооперации.
2.11. В целях реформирования пассажирского автомобильного транспорта и обеспечения финансово-экономической устойчивости автотранспортных предприятий Свердловской области, осуществляющих пассажирские и грузовые автоперевозки, при рассмотрении и принятии "Закона о введении транспортного налога на территории Свердловской области" предоставить автотранспортным предприятиям возможность полного или частичного освобождения от налога для направления этих средств на приобретение и обновление подвижного состава.
2.12. Предоставлять автотранспортным предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров, и грузовым, имеющим автотранспортные колонны войскового типа, льготное налогообложение на землю.
2.13. Содействует развитию малого предпринимательства в Свердловской области.
2.14. Осуществляет поддержку сельских товаропроизводителей через выплату компенсаций за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
2.15. Осуществляет государственное регулирование цен и тарифов, принимает необходимые меры по сдерживанию роста цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, реализуемые населению в рамках полномочий, предоставленных субъекту Российской федерации и с учетом мнения областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, направленного в соответствующий орган регулирования в установленном порядке.
2.16. В соответствии с основными направлениями и принципами федеральной концепции реструктуризации и реформы оборонно-промышленного комплекса вырабатывает меры по сохранению и развитию высокотехнологических и наукоемких производств, конкурентоспособных предприятий.
2.17. Привлекает профсоюзы и работодателей к разработке и участию в реализации государственных целевых программ Свердловской области.
2.18. В целях обеспечения финансово-экономической устойчивости организаций торговли и общественного питания, обслуживающих социально-незащищенные слои населения, и недопущения их убыточности, рекомендует Главам муниципальных образований:
- рассмотреть возможность полного или частичного освобождения специализированных организаций торговли, общественного питания - магазины типа "Ветеран", школьные, студенческие, рабочие столовые и т.п. от отчислений из прибыли в местные бюджеты налогов, сборов, арендной Платы;
- предоставлять муниципальным и социально-значимым организациям торговли и общественного питания бюджетные кредиты на льготных условиях для пополнения оборотных средств на создание запасов социально-значимых товаров и обеспечение долгосрочного их завоза в отдаленные, труднодоступные районы области на период весеннего паводка и осенней распутицы.
2.19. Рекомендует главам МО при формировании проекта бюджета МО предусматривать средства на погашение задолженности бюджетных организаций предприятиям ЖКХ за предоставленные жилищно-коммунальные услуги и заключать Соглашения между администрацией муниципального образования и Предприятиями ЖКХ, находящимися на подведомственной территории, о порядке погашения задолженности.
2.20. Разрабатывает и реализует долгосрочную государственную целевую программу Свердловской области по модернизации и техническому переоснащению объектов и инженерной инфраструктуры и внедрению современных энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальном комплексе (Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2001 г. N 797 пункт 4).
2.21. Разрабатывает и реализует программы жилищного строительства, в том числе содействует опережающей инженерной и транспортной подготовке площадок под массовое жилищное строительство.
2.22. Участвует в разработке и реализации долгосрочной государственной программы Свердловской области "Социальное развитие села".
2.23. На заседаниях постоянно действующей комиссии по прибыльности с участием руководителей предприятий, глав муниципальных образований и представителей основных акционеров рассматривает состояние работы предприятий, имеющих наибольший размер балансовой прибыли и снижающих этот показатель по сравнению с прошлым годом и прогнозными показателями, а также оказывающими существенное влияние на формирование доходной части бюджета соответствующих муниципальных образований.
2.24. При разработке проектов областных законов "Об областном бюджете из 2003 год" и "Об областном бюджете на 2004 год" предусматривает выделение учреждениям и организациям, финансируемым за счет средств областного бюджета, средств на оплату топливно-энергетических ресурсов в соответствии с лимитами потребления, утвержденными в установленном порядке, с учетом прогнозируемых изменений регулируемых цен и тарифов.
Работодатели
2.25. Обеспечивают эффективность производственно-хозяйственной деятельности организаций.
2.26. Обеспечивают своевременное представление Правительству Свердловской области информации, необходимой для разработки программ социально-экономического развития Свердловской области, областных государственных целевых программ. Участвуют в финансировании их разработки.
2.27. Ежеквартально знакомят первичные профсоюзные организации, с которыми заключены коллективные договоры, с анализом финансово-хозяйственной деятельности организаций, не реже двух раз в год отчитываются перед работниками об ее итогах.
2.28. Содействуют привлечению в коллегиальные органы управления предприятиями всех форм собственности представителей первичной профсоюзной организации общероссийского профсоюза, действующей в организации.
2.29. Ведут переговоры и заключают коллективные договоры в организациях всех форм собственности, обеспечивают их предоставление на уведомительную регистрацию в территориальные органы по труду.
2.30. Предусматривают в коллективных договорах мероприятия, направленные на обновление основных производственных фондов, обеспечивают разработку и реализацию планов по освоению новой техники и технологии.
Профсоюзы
2.31. Выступают инициаторами заключения коллективных договоров, предусматривают в них положения отраслевых и областного трехстороннего соглашений.
2.32. Проводят работу с членами профсоюзов (работниками) по укреплению трудовой дисциплины, экономии материальных ресурсов, повышению качества производимой продукции, рациональному использованию рабочего времени, организации и развитию трудового соревнования.
2.33. Осуществляют контроль за соблюдением законодательных актов, обеспечивающих защиту интересов работников при приватизации предприятий, а также при реструктуризации, перепрофилировании, ликвидации или банкротстве предприятий.
2.34. Проводят экспертизу проектов коллективных договоров на соответствие их положений действующему законодательству и соглашениям.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Оплата труда |
|
Содержание Соглашение между Правительством Свердловской области, Федерацией профсоюзов Свердловской области и Свердловским областным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.