Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 24 сентября 2002 г. N 25/5
Положение
"О порядке разработки, утверждения и финансирования городских
целевых программ"
13 июня 2006 г.
1. Введение
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 21.03.02), от 25.09.97 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 09.07.99, с изменениями от 30.12.01), Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции от 25.06.02), Решением Екатеринбургской городской Думы от 23.12.97 N 31/2 "Об утверждении новой редакции Положения "О бюджетном процессе в городе Екатеринбурге" (в редакции от 26.03.02), в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации процесса формирования городских целевых программ Администрацией города и Екатеринбургской городской Думой.
Положение определяет требования, которым должна соответствовать программа, общий порядок разработки, согласования, утверждения, финансирования и реализации программ.
Положение распространяется на всех участников инициирования, разработки, утверждения, финансирования и исполнения городских программ.
2. Общие положения
2.1 Городская программа социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - программа) представляет собой увязанный по ресурсам, срокам реализации и исполнителям комплекс научно-исследовательских, производственных, организационно-хозяйственных, социально-экономических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач и проблем экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования "город Екатеринбург".
2.2. Программа обладает строгой целевой направленностью, точной адресностью, временным интервалом, обоснованными объемами работ и ресурсных затрат, просчитанным экономическим и социальным эффектом (конечным результатом).
2.3. Финансовое обеспечение реализации программ осуществляется за счет средств городского бюджета, а также других источников (средств бюджетов других уровней, кредитов, налоговых льгот, собственных средств предприятий, частных инвестиций и иных внебюджетных источников).
2.4. В работе с программами выделяют следующие этапы:
отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программы;
разработка проекта программы;
вынесение проекта программы Главой города для утверждения городской Думой;
рассмотрение и утверждение программы городской Думой с последующим включением ее в реестр городских программ;
формирование сводной заявки на финансирование утвержденных программ в очередном финансовом году;
утверждение средств на реализацию программ в составе бюджета города на предстоящий год;
реализация программ и контроль их исполнения.
3. Порядок отбора проблем для программной разработки
3.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать физические и (или) юридические лица, подразделения Администрации города, администраций районов, комиссии и депутаты Екатеринбургской городской Думы, общественные организации, инициативные группы.
3.2. Инициатор формулирует предложение по разработке программы, оформляет его в соответствии с утвержденными требованиями (Приложение 1 к Положению).
3.3. Предложения по разработке программы направляются в Комитет по экономике администрации города и в городскую Думу. Сопроводительные документы по проекту программы должны иметь входящие регистрационные номера городской Думы и Комитета по экономике Администрации города.
3.4. Комитет по экономике дает сводное заключение о соответствии предложения о разработке программы критериям отбора (Приложения 1, 2 к Положению).
3.5. Отбор предложений для программной разработки и решения на уровне муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляется Комитетом по экономике по итогам согласования Постановления Главы города о проекте перечня программ, предлагаемых к разработке в следующем финансовом году. В число согласующих сторон входят (в соответствии с содержанием проблемы): заместители Главы города, Главы районов, отраслевые подразделения Администрации города и районов; в обязательном порядке - заместитель Главы города по экономике, финансовый орган, исполняющий бюджет, и Комитет по экономике.
3.6. Комитет по экономике в срок до 15 октября текущего года представляет Главе города для внесения на утверждение Екатеринбургской городской Думы предложение по перечню городских программ, предлагаемых к разработке в следующем финансовом году, с указанием:
наименования программы;
координатора программы;
срока разработки программы;
ориентировочной стоимости и источников финансирования мероприятий программы;
предельной стоимости и источников финансирования разработки программы.
3.7. Глава города не позднее 30 октября текущего года вносит в городскую Думу проект перечня программ, предлагаемых к разработке в следующем финансовом году.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13 июня 2006 г. N 52/26 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.8. Постановление Главы города с проектом перечня программ, предлагаемых к разработке в следующем финансовом году, рассматривается комиссией по бюджету и экономической политике городской Думы (далее - Комиссия по бюджету) и комиссией по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности городской Думы.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13 июня 2006 г. N 52/26 пункт 3.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.9. Комиссия по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности готовит заключение по проекту перечня программ с точки зрения вопросов социально-экономического развития муниципального образования "город Екатеринбург". Комиссия по бюджету и экономической политике готовит заключение с точки зрения соответствия перечня программ экономической политике органов местного самоуправления.
3.10. Перечень программ, предлагаемых к разработке в следующем финансовом году, рассматривается, дополняется, уточняется и утверждается Екатеринбургской городской Думой.
4. Порядок разработки и утверждения программы
4.1. Основанием для разработки программы является Решение Екатеринбургской городской Думы об утверждении перечня программ, предлагаемых к разработке в следующем финансовом году.
4.2. Средства на финансирование разработки программ предусматриваются ежегодно в размере не более 0,2% от неналоговых доходов бюджета города Екатеринбурга. Выделенные средства используются на услуги научных и специализированных организаций, проведение независимой экспертизы проектов программ, проектные работы в случае, если они осуществляются на стадии разработки программы.
4.3. Организация разработки и реализации программ осуществляется Координатором программы.
4.4. Координаторами программы могут быть заместитель Главы города, глава администрации района, уполномоченное структурное подразделение Администрации города и района, комиссии Екатеринбургской городской Думы.
4.5. Разработчиками программы могут быть структурные подразделения органов местного самоуправления (в соответствии с функциями, закрепленными в положениях о соответствующих структурных подразделениях), а также физические и (или) юридические лица по договору, заключенному с Координатором программы.
4.6. Объем финансового обеспечения на стадии разработки программы определяется как прогнозный с учетом реальных возможностей городского бюджета (других источников финансирования) и конкретизируется ежег
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.