Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 63. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, зарегистрировавшие общеобластные (общемуниципальные) списки кандидатов, вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки, буклеты, другие печатные, а также аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы и другое) и иные (дискеты, компакт - диски, рекламные щиты, "растяжки" и другое) агитационные материалы.
2. Все агитационные материалы (за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 60 и 61 настоящего Кодекса) должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших указанные материалы, наименование организации (или фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и дате выпуска.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны предоставляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата (список кандидатов).
Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены сведения о месте нахождения (адресах места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующего зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока не допускаются.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственника или владельца указанных объектов в порядке, обеспечивающем беспрепятственное удаление агитационных печатных материалов после окончания избирательной кампании. Запрещается вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, на зданиях и в помещениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
6. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии обязаны предусмотреть на территории каждого избирательного участка не менее одного специального места для вывешивания агитационных печатных материалов. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания таких материалов.
Порядок организации специальных мест и выделения площади на них для размещения на равных условиях агитационных печатных материалов всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков определяется распоряжением главы муниципального образования не позднее чем за сорок дней до дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.