Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства здравоохранения
Свердловской области и ТФОМС
от 22 февраля 1999 г. N 57-п/47
Временное положение
о дневном стационаре при поликлиниках
учреждений здравоохранения
1. Задачи и функции дневного стационара.
Основная задача дневного стационара при поликлинике ЛПУ:
- организация квалифицированной медицинской помощи с использованием формы медицинского обслуживания больных в условиях дневного стационара поликлиник;
- удешевление стационарной медицинской помощи;
- повышение доступности медицинской помощи.
2. Дневной стационар может организовываться приказом руководителя ЛПУ в структуре поликлиник моно- и многопрофильных больниц, диспансеров, сельских врачебных амбулаторий и участковых больниц для лечения больных, не нуждающихся в круглосуточном пребывании в стационаре и не имеющих показаний к госпитализации (приложение к настоящему приказу N 4).
3. Мощность дневного стационара определяется руководителем учреждения по количеству мест, исходя из существующих условий и потребности. Количество штатных единиц для дневного стационара определяется руководителем ЛПУ в соответствии с нормативами для амбулаторно-поликлинических учреждений, с учетом объема работы и в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.
4. Руководство дневным стационаром осуществляется заведующим поликлиническим отделением, который определяет режим работы дневного стационара с учетом профиля учреждения.
5. Отбор больных для лечения в дневном стационаре проводится заведующими поликлиник или заведующими поликлинических отделений по представлению участковых врачей, узких специалистов поликлиник и лечащих врачей стационара.
6. Для регистрации больных в дневном стационаре заполняется "Журнал приема больных и отказов" (форма 001/у).
7. На больного, находящегося на дневном стационаре, ведется по общепринятой форме история болезни, "Карта больного дневного стационара поликлиники, стационара на дому" - форма N 003-2/у-88 (приложение N 5 к настоящему приказу), медико-технологический лист для предъявления к оплате (приложение N 6 к настоящему приказу). Выписной эпикриз из истории болезни заносится в амбулаторную карту больного.
8. Отчеты о деятельности дневных стационаров представляются за отчетный период с указанием количества развернутых среднегодовых мест и числа пролеченных больных.
9. Режим пребывания каждого больного в дневном стационаре определяется индивидуально лечащим врачом. Кратность наблюдения за больным в дневном стационаре устанавливается индивидуально, но не реже 1 раза в 3 дня. При ухудшении течения заболевания, возникновения необходимости круглосуточного медицинского наблюдения, больной должен незамедлительно переводиться в стационар круглосуточного пребывания.
10. По окончанию сроков лечения больного в дневном стационаре делается выписка из его истории болезни и с необходимыми рекомендациями передается на руки больному либо заносится в амбулаторную карту.
11. Для корректировки лечения и продления больничного листа, ВКК проводится в сроки, установленные законодательством по экспертизе временной нетрудоспособности.
12. Работающим (учащимся) больным, находящимися на лечении в дневном стационаре, выдаются листы (справки) временной нетрудоспособности на общих основаниях.
13. Медикаменты и перевязочный материал в дневном стационаре оплачиваются за счет средств, полученных по реестрам за пролеченных больных в пределах тарифа.
14. Дневной стационар пользуется в своей деятельности всеми консультативными, лечебно-диагностическими службами ЛПУ, на базе которого он расположен.
15. Больной по желанию обеспечивается питанием на базе пищеблока ЛПУ за счет собственных средств.
16. Экспертиза случаев лечения в дневном стационаре осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами Департамента здравоохранения и ТФОМС по экспертизе качества медицинской помощи в системе ОМС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.