Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Требования к организации фирменного магазина
9. Внешний вид магазина должен соответствовать фирменному стилю, требованиям эстетического и художественного оформления.
10. Вывеска выполняется с элементами фирменного оформления, согласовывается в установленном порядке.
11. Витрина оформляется с использованием манекенов, муляжей и других современных технологий. Предусматривается подсветка витрины в вечернее время.
12. Прилегающая и закрепленная договором с Управлением благоустройства города территория должна соответствовать санитарным нормам и требованиям, освещаться в вечернее время.
13. Фирменные магазины должны иметь удобные подъездные пути, пешеходные дорожки к входу, удобную парковку.
14. В строящихся и реконструируемых фирменных магазинах следует предусматривать устройства и проводить мероприятия, обеспечивающие инвалидам и маломобильным группам населения возможность перемещаться по лестницам или пандусам (в том числе наружным) и пользоваться торговыми залами и помещениями для оказания услуг.
15. Внутреннее состояние магазина должно соответствовать фирменному стилю и обеспечивать высокую культуру обслуживания покупателей.
16. Магазин должен располагать необходимыми помещениями, оборудованием и инвентарем, обеспечивающим в соответствии с требованиями государственных стандартов сохранение качества и безопасности товаров при их хранении и реализации, надлежащие условия торговли, а также возможность выбора товаров.
17. Магазин обязан иметь и содержать в исправном состоянии измерения, своевременно и в установленном порядке проводить их метрологическую поверку.
18. Магазин обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, о продавце, обеспечивающую возможность правильного выбора товара.
19. Узел расчета с покупателями обеспечивается кассовым аппаратом, фирменным упаковочными материалами.
20. Продавцы должны иметь аккуратный внешний вид, единую форму одежды, бейдж в фирменном стиле магазина. Обслуживающий персонал фирменного магазина должен иметь торговое образование и специальную профессиональную подготовку.
21. Магазин обязан соблюдать обязательные с учетом специализации требования, установленные в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
22. Оформление в фирменном стиле создается путем использования единых принципов оформления цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, торгового зала и т.д.
23. Основными составляющими фирменного стиля являются:
- товарный знак;
- фирменные цвета;
- логотип;
- рекламный девиз, рекламный персонаж.
24. Основными носителями фирменного стиля должны выступать:
- внешний вид магазин (вывеска, входная группа, витрины);
- элементы помещения торгового зала (стены, колонны, перегородки);
- современное выставочное торговое оборудование, изготовленное в едином стиле;
- ценники, наклейки, этикетки;
- рекламные материалы (плакаты, постеры и т.д.);
- упаковочные материалы и коробки для продаваемых товаров;
- фирменная одежда работников магазина.
25. Фирменные магазины могут использовать все виды и средства рекл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.