Во исполнение постановления Правительства Свердловской области N 135 от 17.02.97 года "О проведении взаимозачетов в 1997 году в счет недоимки по налоговым платежам в областной бюджет" в части погашения бюджетной задолженности по детским компенсациям, адресной помощи и другим социальным выплатам товарным покрытием в виде ТНП, мягкого инвентаря и продуктов питания на добровольной основе, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Временное положение по погашению бюджетной задолженности по детским компенсациям, адресной помощи и другим социальным выплатам товарным покрытием (прилагается).
3. Главам муниципальных образований, Департаменту Финансов Правительства Свердловской области, (Червяков В.Ю.), Главному управлению социальной защиты населения (Михайлов В.З.) заключить с Уполномоченными организациями договоры о погашении бюджетной задолженности по детским компенсациям, адресной помощи и другим социальным, выплатам товарным покрытием в счет недоимки по налоговым платежам в областной бюджет предприятий и организаций области.
3. Предложить главам муниципальных образований, Департаментам здравоохранения, образования, культуры Правительства Свердловской области (Хальфин Р.А., Нестеров В.В. Ветрова Н.К.) рассмотреть возможность погашения бюджетной задолженности по зарплате товарным покрытием через Уполномоченные организации на договорной основе.
4. Разрешить Уполномоченным организациям осуществлять взаимозачеты в счет текущих платежей по налогу на имущество в областной бюджет для компенсации затрат, связанных с проведением операций по погашению бюджетной задолженности пропорционально объему оказанных услуг.
5. Учитывая социальную значимость проводимой работы, разрешить Департаменту финансов Правительства области по заявке Унитарного государственного предприятия "Управление снабжения и сбыта Свердловской области" предоставить на возвратной основе на 6 месяцев беспроцентную ссуду в размере до 500.0 млн. руб. для проведения обменных операций и приобретения товара за пределами Свердловской области.
6. Рекомендовать Управлению федеральной налоговой полиции по Свердловской области (Плотников С.И.), Уральскому региональному таможенному управлению (Лапченко С.В.) реализацию арестованного и конфискованного имущества осуществлять через Уполномоченные организации в установленном порядке.
7. Возложить на Комитет межрегиональных связей Правительства Свердловской области (Ганец А.Ф.) координат работы по проведению зачетов по налоговым платежам и погашению бюджетной задолженности по детским компенсациям, адресной помощи и другим выплатам товарным покрытием.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Данилова Н.И.
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П. Воробьев
Временное положение
по погашению бюджетной задолженности по детским
компенсациям, адресной помощи и другим социальным
выплатам товарным покрытием
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 15 апреля 1997 г. N 291-п)
1. Главы муниципальных образований, руководители департаментов Правительства Свердловской области, Главного управлении социальной защиты населения, в соответствии с заключенными договорами, передают Уполномоченным организациям сведения о задолженности бюджета по детским компенсациям, адресной помощи населению и другим социальным выплатам, данные о магазинах-распределителях, необходимый ассортиментный перечень товаров, продукции и уровне сложившихся цен в регионе (районе), а также перечень предприятий-должников по своим регионам (районам), их задолженности и производимой ими продукции.
2. Государственная налоговая инспекция по Свердловской области, Комитет по экономике Правительства Свердловской области, обеспечивают Уполномоченные организации информацией о предприятиях и организациях, имеющих бюджетную задолженность по налогам и платежам.
По предприятиям, выпускающим товары народного потребления, органы государственной налоговой инспекции представляют в Комитет межрегиональных связей информацию о их задолженности в областной и гор(рай)бюджеты.
3. В соответствии с договорами, заключенными между Главами муниципальных образований, Уполномоченными организациями, Главным управлением социальной защиты населения области, Департаментом финансов, предприятиями и организациями-должниками, последние передают Уполномоченным организациям на ответственное хранение с последующей реализацией имущество и продукцию собственного производства или полученную по товарообменным операциям в счет погашения задолженности по платежам в бюджет.
4. Уполномоченные организации представляют в Департамент Финансов извещение о стоимости принятого от предприятия-должника на склад имущества или продукции в счет погашения его задолженности по недоимке в областной бюджет (форма извещения прилагается).
5. Департамент финансов представляет в органы государственной налоговой инспекции извещение о предоставлении отсрочки налогоплательщику по уплате налогов в областной бюджет на сумму, принятых на склады Уполномоченных организаций, имущества или продукции (форма извещения прилагается). Со дня регистрации, принятого на склад Уполномоченной организации имущества или продукции начисление пени на сумму недоимки, принятой к зачету, налоговой инспекцией не производится.
6. Услуги Уполномоченных организаций по транспортировке, хранению, проведению обменных операций, оговариваются в договоре с предприятиямидолжниками, возмещаются за счет предприятия, в том числе товарным покрытием, и не могут превышать 15 процентов к цене продукции, переданной предприятием-должником.
7. Уполномоченные организации, в соответствии с заявками Глав муниципальных образований, сведений полученных предприятий-должников, Комитета по экономике Правительства области, определяют перечень и объемы продукции, товаров народного потребления и продуктов питания, необходимых для погашения задолженности по социальным выплатам и обменных операций в пределах выполняемых объемов товарооборота, согласовывают с предприятиями-должниками порядок завоза в места сосредоточения товара на договорной основе.
8. При заключении соглашений между Уполномоченными организациями и предприятиями-должниками оптовая (отпускная) цена на продукцию передаваемую в порядке погашения задолженности перед областным бюджетом определяется в следующем порядке:
8.1. На продукцию собственного производства оптовая (отпускная) цена не должна превышать оптовую (отпускную) цену, сложившуюся на предприятии за предыдущий месяц на одноименную продукт, реализованную за наличный расчет различным потребителям;
8.2. На продукцию, закупаемую и поставляемую предприятиями-должниками Уполномоченным организациям по обменным операциям, оптовые (отпускные) цены формируются исходя из оптовых (отпускных) цен изготовителя, определяемых в соответствии с п.6.1. и торговой надбавки, общий размер которой (независимо от количества посредников) не должен превышать:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 8.1.
- 3 процента при транзитных поставках;
- 15 процентов при поставках со склада предприятия-должника;
8.3. Скидка (дисконт) с оптовой (отпускной) цены продукции и другие условия продажи имущества и продукции, как плата предприятия за рассрочку и неденежное покрытие, переданных налогоплательщиком Уполномоченным организациям в счет недоимки по налоговым платежам в областной бюджет, определяются двусторонним договором между Уполномоченной организацией и налогоплательщиком исходя из рыночных условий;
8.4. В случае невозможности реализации переданной продукции по согласованной цене в течение месяца, с согласия предприятия-должника производится переоценка ее до цены возможной реализации. При этом предприятиедолжник компенсирует разницу в ценах (размер уценки) передачей дополнительной продукции. В случае отказа предприятия-должника понизить первоначально согласованную оптовую (отпускную) цену действие соглашения прекращается. При этом с должника удерживаются расходы Уполномоченных организаций, связанные с завозом и хранением продукции согласно договору. Одновременно представляется информация Департаменту Финансов, налоговой инспекции и Главам муниципальных образований о прекращении действия договора и возобновлении взыскания с предприятия-должника штрафов и пени по бюджетной задолженности.
9. Уполномоченные организации, в соответствии с договорами, заключенными с Главами муниципальных образований и Департаментами Правительства области, производят подборку товара и продукции по согласованным с ними номенклатуре и ценам в объемах, равных заявке, и передают в магазины на территории муниципальных образований или бюджетным организациям согласно разнарядки для реализации товарным покрытием задолженности областного бюджета по детским компенсациям, адресной помощи и другим социальным выплатам. При этом должны соблюдаться принципы добровольности отоваривания детских компенсаций, адресной помощи и других социальных выплат в соответствии с требованиями закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
10. В случае если предприятие-должник не располагает необходимой продукцией и товаром, Уполномоченная организация имеет право погасить их задолженность собственным товаром с последующим возмещением своих затрат за счет предприятия-должника на условиях заключенного между ними договора. В обеспечение своего обязательства предприятие-должник передает свою продукцию (товар) Уполномоченной организации.
11. Проведение взаимозачетов по ценам выше сложившихся в данном регионе (районе) и согласованных с органами местного самоуправления или завышенных в результате нарушения порядка ценообразования, предусмотренного п.6 настоящего Положения, является нарушением государственной дисциплины цен и влечет применение к виновным экономических санкций в виде изъятия сумм перебора и штрафа в таком же размере и административных санкций на должностных лиц в виде штрафов согласно ст. 146.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях в размере от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.
12. Уполномоченные организации представляют в Департамент Финансов информацию об объемах, переданных и реализованных муниципальным образованиям, товаров с приложением документов, подтверждающих выполнение условий договора, для оформления зачета задолженности предприятиям-должникам с последующим уведомлением их о проведенных зачетах. При этом в счет погашения задолженности хозяйствующих субъектов учитывается сумма фактически реализованных населению имущества, товаров и продукции. Справка о погашении недоимки в областной бюджет товарным покрытием предприятий и организаций представляется Департаментом финансов в органы государственной налоговой инспекции на сумму реализации (форма прилагается).
13. После погашения задолженности по детским компенсациям, адресной помощи и другим выплатам, оставшийся нереализованным товар предприятийдолжников может быть направлен на обеспечение предприятий и организаций социальной сферы области по их заявкам в счет бюджетного финансирования.
Приложение
к временному положению во погашению
бюджетной задолженности по детским
компенсациям, адресной помощи и
другим социальным выплатам товарным
покрытием к постановлению
Правительства Свердловской области
от 15 апреля 1997 N 291-п
Извещение
о поступлении на склад Уполномоченной организации
имущества или продукции
Директору
Департамента финансов
Уполномоченная организация _________________________________________
наименование
___________________________ извещает о приеме "___"_______________199___г
организации
на склад _______________________________________________ имущества в виде
адрес склада
____________________________________________________ от налогоплательщика
наименование имущества
________________________________________________________________ на сумму
наименование юр.лица, адрес.
______________________________________________________ рублей.
Руководитель Уполномоченной
организации Ф.И.О.
М.П.
Приложение
к временному положению по погашению
бюджетной задолженности по детским
компенсациям, адресной помощи и
другим социальным выплатам товарным
покрытием и постановлению
Правительства Свердловской области
от 15 апреля 1997 N 291-п
Извещение
о предоставлении отсрочки налогоплательщику по уплате
налогов в областной бюджет
В государственную
налоговую инспекцию
Департамент Финансов Правительства Свердловской области сообщает,
что плательщику налогов в областной бюджет
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица, адрес
"___"_______________________ 199___г. предоставлена отсрочка по уплате
налога__________________________________________________________ на сумму
вид налога
__________________________________________________________________ рублей
до "___"________________ 199___г.
Директор Департамента финансов
М.П.
Приложение
к временному положению по погашению
бюджетной задолженности по детским
компенсациям, адресной помощи и
другим социальным выплатам товарным
покрытием к постановлению
Правительства Свердловской области
от 15 апреля 1997 N 291-п
Справка
о погашении задолженности по налогам в областной бюджет
В государственную налоговую
инспекцию по________________
Свердловской области
Департамент Финансов Правительства Свердловской области сообщает,
что плательщик налогов в областной бюджет
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица
"___"___________________ 199___г. погасил задолженность по налогам в
областной бюджет_________________________________________________________
вид налога
на сумму _________________________________________________________ рублей
путем зачета реализации населению имущества, товаров и продукции.
Директор Департамента финансов
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 15 апреля 1997 г. N 291-п "О мерах по погашению бюджетной задолженности по детским компенсациям, адресной помощи и другим социальным выплатам"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 5 мая 1997 г. N 65 стр.3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 4 февраля 1998 г. N 113-п