Постановление Правительства Свердловской области
от 13 июля 2004 г. N 655-ПП
"О порядке отчетности руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и планирования
финансово-хозяйственной деятельности государственных
унитарных предприятий Свердловской области"
29 марта 2010 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 20 апреля 2010 г. N 647-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования порядка отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области перед Правительством Свердловской области, планирования финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области, унификации форм планов и отчетов руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области и планирования финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Молоткова A.M.
Председатель Правительства
Свердловской области |
А.П. Воробьев |
г. Екатеринбург
13 июля 2004 года
N 655-ПП
Положение
о порядке отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области и планирования финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 13 июля 2004 г. N 655-ПП)
29 марта 2010 г.
1. Руководитель государственного унитарного предприятия Свердловской области (далее - предприятие) несет персональную ответственность за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и подотчетен Правительству Свердловской области, Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области, а также исполнительному органу государственной власти Свердловской области, осуществляющему координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевой орган власти).
2. Руководитель предприятия ежегодно (в течение 100 дней после окончания отчетного года) представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и соответствующий отраслевой орган власти отчет об итогах финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области за прошедший год по форме согласно приложению N 1.
3. Руководитель предприятия ежеквартально (в течение 35 дней после окончания квартала и 100 дней после окончания года) представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и соответствующий отраслевой орган власти бухгалтерскую отчетность с отметкой инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в составе, определенном Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23 июля 1998 года N 123-ФЗ, а также сводную бухгалтерскую отчетность (при наличии у предприятия филиалов и/или представительств).
Вместе с бухгалтерской отчетностью руководитель предприятия ежеквартально представляет сведения о выполнении плановых заданий по форме согласно приложению N 1, пункты 1, 2.
См. текст пункта 4
5. Руководитель предприятия для закрепления государственного имущества за предприятием на праве хозяйственного ведения представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области перечень государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Свердловской области, по форме согласно приложению N 7.
6. Руководитель предприятия ежегодно в срок до 10 апреля представляет на согласование в соответствующий отраслевой орган власти предложения в план финансово-хозяйственной деятельности предприятия на следующий год (далее - предложения в план) по форме согласно приложению N 8.
7. Руководитель предприятия ежегодно в срок до 1 мая представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области согласованные соответствующим отраслевым органом власти предложения в план.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области ежегодно в срок до 15 июля на основе согласованных в установленном порядке предложений в план готовит и представляет на рассмотрение в Правительство Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области на год, следующий за текущим годом (далее - план финансово-хозяйственной деятельности предприятий).
8. Отраслевые органы власти в течение месяца после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятий на соответствующий год утверждают поквартальную разбивку утвержденных годовых плановых показателей подведомственных предприятий.
9. Отраслевые органы власти в течение месяца после утверждения поквартальной разбивки утвержденных годовых плановых показателей подведомственных предприятий в письменной форме информируют подведомственные предприятия о соответствующих утвержденных годовых и квартальных плановых показателях, а также направляют сведения в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области об утвержденных квартальных плановых показателях подведомственных предприятий.
10. Руководитель предприятия в течение двух месяцев после окончания первого полугодия, в случае возникновения объективной необходимости корректировки показателей финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных на текущий год, может представить в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области предложения по изменению соответствующих показателей с обоснованием причин подобных изменений, согласованные с соответствующим отраслевым органом власти.
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области на основе полученных предложений готовит и представляет на рассмотрение в Правительство Свердловской области проект постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в план финансово-хозяйственной деятельности предприятий на текущий год.
11. Бухгалтерская отчетность, а также иные плановые и отчетные формы, предусмотренные настоящим постановлением, представляются в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и соответствующий отраслевой орган власти на бумажном носителе и в электронном виде.
Форма
Приложение N 1
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Отчет
об итогах финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Свердловской области
-------------------------------------------------------------
(наименование)
-------------------------------------------------------------------
за год
--------------------
Основной вид деятельности предприятия:
-------------------------------
----------------------------------------------------------------------
1. Сведения о выполнении плановых заданий*
Таблица 1
Показатели
экономической эффективности деятельности предприятия
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателя | Значение показателя |
|стро-| |-------------------------|
| ки | |план на |факт за|выполне-|
| | |отчетный|отчет- |ние пла-|
| | |период**|ный пе-|на (про-|
| | | |риод |центов) |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 1. |Выручка от продажи товаров, продукции,| | | |
| |работ, услуг - всего (тыс. рублей) | | | |
| |(строка 010 формы N 2 "Отчет о | | | |
| |прибылях и убытках") | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 2. |Чистая прибыль (тыс. рублей) | | | |
| |(строка 190 формы N 2 "Отчет о | | | |
| |прибылях и убытках") | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 3. |Стоимость чистых активов (тыс. рублей)| | | |
| |(в соответствии с приказом Министерст-| | | |
| |ва финансов Российской Федерации от | | | |
| |29.01.2003 г. N 10-н, Федеральной ко- | | | |
| |миссии по ценным бумагам N 03-6/пз) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 4. |Объем произведенных товаров и услуг| | | |
| |по всем видам деятельности (тыс. руб- | | | |
| |лей) | | | |
| |(строка 01 формы N П-1), | | | |
| |в том числе и по основной деятельности| | | |
| |(тыс. рублей) | | | |
| |(строка 02 формы N П-1) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 5. |Прибыль до налогообложения (тыс. | | | |
| |рублей) | | | |
| |(строка 140 формы N 2 "Отчет о | | | |
| |прибылях и убытках") | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 6. |Сумма отчислений от чистой прибыли в | | | |
| |областной бюджет (тыс. рублей) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| | | | | |
| 7. |Объем инвестиций в основной капитал за| | | |
| |счет всех источников финансирования | | | |
| |(тыс. рублей) (строка 201, графа 1 | | | |
| |формы N П-2) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 8. |Снижение просроченной кредиторской за-| | | |
| |долженности к уровню, ожидаемому на | | | |
| |начало планируемого года (процентов) | | | |
| |(строка 9, графа 2 формы N П-3) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 9. |Среднесписочная численность работников| | | |
| |(человек) | | | |
| |(строка 02, графа 1 формы N П-4) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 10. |Среднемесячная заработная плата одного| | | |
| |работника (рублей) | | | |
| |(строка 02, графа 2/строка 02, графа 1| | | |
| |формы N П-4) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 11. |Выплата текущей заработной платы | | | |
| |(соотношение начисленной заработной | | | |
| |платы к выплаченной заработной плате) | | | |
|-----+--------------------------------------+--------+-------+--------|
| 12. |Сокращение задолженности по выплате | | | |
| |заработной платы к уровню, ожидаемому | | | |
| |на начало планируемого года (процен- | | | |
| |тов) | | | |
\----------------------------------------------------------------------/
* - Сведения о выполнении плановых заданий представляются ежеквартально (вместе с бухгалтерской отчетностью).
** - В случае наличия утвержденных в установленном порядке собственником имущества значений плановых показателей в данной графе указываются эти утвержденные плановые значения.
2. Краткая характеристика причин отклонения фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных ***
---------------------------------------------------------------------
(анализ причин отклонения фактических
---------------------------------------------------------------------
показателей деятельности предприятия от утвержденных)
---------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------
*** - Краткое описание причин отклонения фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных представляется ежеквартально (вместе с бухгалтерской отчетностью).
3. Сведения о распределении прибыли предприятия
Таблица 2
/----------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование показателя |Значение |
|стро-| |показателя |
|ки | |(тыс. рублей)|
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 1. |Нераспределенная прибыль прошлых лет | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 2. |Чистая прибыль отчетного года - всего | |
| |в том числе: | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 3. |сумма отчислений от чистой прибыли в областной | |
| |бюджет | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 4. |инвестиции в основной капитал | |
| |(строка 311, графа 3 формы N П-2) | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 5. |иные инвестиции в нефинансовые активы | |
| |(строка 311, графа 4 + графа 5 формы N П-2) | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 6. |финансирование мероприятий по развитию социальной | |
| |сферы* | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 7. |иное (указать что) | |
|-----+--------------------------------------------------+-------------|
| 8. |нераспределенная прибыль отчетного года | |
\----------------------------------------------------------------------/
* - Указываются суммы средств чистой прибыли, направленных на осуществление мероприятий по развитию социальной сферы (кроме капитальных вложений) и материальному поощрению работников предприятия и иных аналогичных мероприятий, не приводящих к образованию нового имущества предприятия.
4. Сведения о бюджетном финансировании предприятия
Таблица 3
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Вид бюджетного финансирования | Сумма на |Фактически|
|стро-| | год в со-| выделено |
| ки | |ответствии| (тыс. |
| | |с бюджетом| рублей) |
| | |(тыс. руб-| |
| | | лей) | |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 1. |Средства на оплату товаров (работ, услуг),| | |
| |выполняемых предприятием по государствен- | | |
| |ным и/или муниципальным контрактам | | |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 2. |Бюджетные кредиты - всего | | |
| |в том числе: | | |
| |налоговые кредиты; | | |
| |отсрочки и рассрочки по уплате налогов, | | |
| |платежей и других денежных обязательств; | | |
| |кредиты | | |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 3. |Субвенции, субсидии | | |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 4. |Инвестиции в уставный фонд | | |
|-----+------------------------------------------+----------+----------|
| 5. |Иные виды бюджетного финансирования | | |
\----------------------------------------------------------------------/
5. Сведения о дебиторской задолженности предприятия
Таблица 4
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателя | На начало | На конец |
|стро-| | отчетного | отчетного |
|ки | | периода | периода |
| | | (тыс. | (тыс. |
| | | рублей) | рублей) |
| | |------------+------------|
| | |всего|из нее|всего|из нее|
| | | |прос- | |прос- |
| | | |рочен-| |рочен-|
| | | |ная | |ная |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 1. |Дебиторская задолженность - всего | | | | |
| |в том числе: | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 2. |задолженность по оплате закупок про- | | | | |
| |дукции для государственных или муници-| | | | |
| |пальных нужд, | | | | |
| |в том числе по ведомствам (далее | | | | |
| |указывается ведомство - заказчик): | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| |1) | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| |2) | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| |3) | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 3. |задолженность федерального бюджета | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 4. |задолженность бюджета субъекта | | | | |
| |Российской Федерации | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 5. |задолженность местного бюджета | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 6. |задолженность областных государствен- | | | | |
| |ных учреждений | | | | |
\----------------------------------------------------------------------/
6. Сведения о кредиторской задолженности предприятия
Таблица 5
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателя | На начало | На конец |
|стро-| | отчетного | отчетного |
| ки | | периода | периода |
| | |------------+------------|
| | |всего|из нее|всего|из нее|
| | | |прос- | |прос- |
| | | |рочен-| |рочен-|
| | | |ная | |ная |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 1. |Кредиторская задолженность (тыс. | | | | |
| |рублей) - всего | | | | |
| |в том числе: | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 2. |перед бюджетом (тыс. рублей) - всего | | | | |
| |в том числе: | | | | |
| |перед федеральным бюджетом (тыс. | | | | |
| |рублей); | | | | |
| |перед бюджетом субъекта Российской | | | | |
| |Федерации (тыс. рублей); | | | | |
| |перед местным бюджетом (тыс. рублей) | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 3. |перед персоналом (тыс. рублей); | | | | |
| |период просрочки по заработной плате | | | | |
| |(месяцев) | Х | | Х | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 4. |перед государственными внебюджетными | | | | |
| |фондами (тыс. рублей) | | | | |
|-----+--------------------------------------+-----+------+-----+------|
| 5. |Просроченная кредиторская | | | | |
| |задолженность, период просрочки | | | | |
| |которой превышает 3 месяца - всего | | | | |
| |(тыс. рублей), | Х | | Х | |
| |в том числе по уплате налогов, сборов | | | | |
| |и обязательных платежей (тыс. рублей) | Х | | Х | |
\----------------------------------------------------------------------/
7. Сведения о заимствованиях предприятия
Таблица 6
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Вид займа |Сумма займа |Реквизиты |
|стро-| |(тыс. рублей)|документа о |
| ки | | |согласовании |
| | | |(вид докумен- |
| | | |та, дата, но- |
| | | |мер) |
|-----+-----------------------------------+-------------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+-----------------------------------+-------------+--------------|
| 1. |Кредиты по договорам с кредитными | | |
| |организациями | | |
|-----+-----------------------------------+-------------+--------------|
| 2. |Бюджетные кредиты | | |
|-----+-----------------------------------+-------------+--------------|
| 3. |Займы, осуществленные путем | | |
| |размещения облигаций или выдачи | | |
| |векселей | | |
|-----+-----------------------------------+-------------+--------------|
| 4. |Итого | | Х |
\----------------------------------------------------------------------/
8. Сведения о расходах предприятия
Таблица 7
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателя | Значение |
|стро-| |показателя|
| ки | | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 1. |Среднемесячная сумма выплат, полученных руководителем| |
| |из прибыли предприятия (рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 2. |Сумма выплат и поощрений работникам, не связанных с | |
| |производством продукции, оказанием услуг, выполнением| |
| |работ, в том числе выплат, связанных с возмещением | |
| |работникам затрат на содержание детей в детских | |
| |дошкольных учреждениях, выплат на санаторно-курортное| |
| |лечение работников и членов их семей (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 3. |Сумма затрат предприятия, связанных с подготовкой и | |
| |переподготовкой кадров, в том числе оплата обучения, | |
| |выплата стипендий, а также расходы, связанные с | |
| |содержанием учебных учреждений или оказанием им | |
| |бесплатных услуг* (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 4. |Сумма затрат предприятия на содержание и/или | |
| |строительство объектов социальной сферы (тыс. рублей)| |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 5. |Сумма затрат предприятия на содержание и/или | |
| |строительство объектов культурной сферы (тыс. рублей)| |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 6. |Сумма затрат предприятия на содержание и/или | |
| |строительство объектов жилищно-коммунального | |
| |хозяйства (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 7. |Сумма затрат предприятия на улучшение условий охраны | |
| |труда работников (сверх норматива, установленного | |
| |статьей 19 Федерального закона от 17 июля 1999 года | |
| |N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской | |
| |Федерации") в целях сохранения здоровья работников, а| |
| |также на содержание и/или строительство | |
| |оздоровительных учреждений или оказание | |
| |оздоровительным учреждениям бесплатных услуг (тыс. | |
| |рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 8. |Сумма затрат предприятия на поддержание занятости, в | |
| |том числе на создание новых (дополнительных) рабочих | |
| |мест, организацию опережающего профессионального | |
| |обучения высвобождаемых работников в целях повышения | |
| |их трудовой мобильности и конкурентоспособности на | |
| |рынке труда (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 9. |Иные затраты предприятия на обеспечение | |
| |дополнительных трудовых и социальных гарантий | |
| |работникам (тыс. рублей) (указать что) | |
| |(указать иные затраты предприятия, не связанные с | |
| |производством продукции (услуг, работ), направленные | |
| |на обеспечение дополнительных трудовых и социальных | |
| |гарантий работникам и не указанные в других строках | |
| |данной таблицы) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 10. |Суммы затрат предприятия на выполнение мероприятий по| |
| |охране окружающей среды, осуществляемых сверх | |
| |законодательно установленных нормативов, в том числе | |
| |затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией | |
| |фондов природоохранного назначения, захоронением | |
| |экологически опасных отходов, очистки сточных вод | |
| |(тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 11. |Сумма затрат на создание страховых фондов (резервов) | |
| |сверх норм, установленных законодательством | |
| |Российской Федерации, для финансирования расходов по | |
| |предупреждению и ликвидации последствий аварий, | |
| |пожаров, стихийных бедствий, экологических катастроф | |
| |и других чрезвычайных ситуаций, страхование имущества| |
| |предприятия, обеспечение противопожарной и сторожевой| |
| |охраны (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 12. |Сумма затрат на проведение научно-исследовательских, | |
| |опытно-конструкторских работ в сфере фундаментальной | |
| |науки, а также на содержание научных учреждений и | |
| |оказание им бесплатных услуг (тыс. рублей) | |
|-----+-----------------------------------------------------+----------|
| 13. |Сумма затрат на строительство и содержание объектов | |
| |противопожарной безопасности, гражданской обороны, | |
| |мобилизационных мощностей, а также сумма затрат на | |
| |мероприятия по гражданской обороне, ликвидации | |
| |последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных | |
| |бедствий (тыс. рублей) | |
\----------------------------------------------------------------------/
* - В строке 3 указываются расходы предприятия, связанных на повышение профессионального уровня работников с целью обеспечения условий повышения эффективности их деятельности в рамках деятельности самого предприятия (в отличие от строки 8, в которой указываются расходы предприятия на обучение высвобождаемых работников в целях оказания им помощи в дальнейшем трудоустройстве, а также расходы на создание новых (дополнительных) рабочих мест, в частности при расширении производства в отчетном периоде, открытии новых производств).
9. Сведения о сделках предприятия, связанных с обременением, и крупных сделках, связанных приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества предприятия, а также о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя*
Таблица 8
/----------------------------------------------------------------\
| N |Вид сделки, предмет|Сумма сделки |Стоимость |Реквизиты |
|стро-|договора |по договору |имущества** |документа |
|ки | |(тыс. рублей)|(тыс. рублей)|о согла- |
| | | | |совании |
| | | | |(вид |
| | | | |документа,|
| | | | |дата, |
| | | | |номер)*** |
|-----+-------------------+-------------+-------------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+-------------------+-------------+-------------+----------|
| | | | | |
\----------------------------------------------------------------/
* - Приводятся сведения о крупных сделках предприятия с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества предприятия, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда. Также приводятся сведения о сделках предприятия, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя, сделках, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, договорах простого товарищества и иных сделках, в отношении которых необходимо согласие собственника в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
** - Указывается стоимость отчуждаемого имущества, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
*** - Указываются реквизиты документов о согласовании соответствующей сделки или документов, уведомляющих собственника имущества о совершении сделки с заинтересованностью руководителя предприятия.
10. Сведения об аффилированных лицах
Таблица 9
/--------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование юридического| Ф.И.О. |Процент|Наименование|
|стро-| лица |аффилированного|акций |должности** |
| ки | | лица |(долей,| |
| | | |паев)* | |
|-----+-------------------------+---------------+-------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----+-------------------------+---------------+-------+------------|
| | | | | |
\--------------------------------------------------------------------/
* - Указывается процент акций (паев, долей) соответствующих юридических лиц, которыми владеют в совокупности руководитель, его супруг (супруга), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
** - Указывается наименование должности в органах управления соответствующих юридических лиц, в которых руководитель, его супруг (супруга), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают эту должность.
11. Сведения о неиспользуемом имуществе
Таблица 10
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование объекта имущества |Инвентарный|
|стро-| | номер |
| ки | | |
|-----+----------------------------------------------------+-----------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----+----------------------------------------------------+-----------|
| | | |
\----------------------------------------------------------------------/
12. Сведения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях
Таблица 11
N стро- ки |
Наименование и адрес организации |
Дата при- обре- тения акций (паев, долей) |
Реквизиты документа о согласо- вании при- обретения акций (паев, до- лей) (вид доку- мента, да- та, номер) |
Вид вклада (иму- щество/ денеж- ные средст- ва) (1) |
Вид финан- совых вложе- ний (акции, доли, паи) (2) |
Доля в устав- ном (скла- дочном) капита- ле (про- цен- тов) |
Номи- нальная стои- мость финан- совых вложе- ний (тыс. рублей) |
Балан- совая стои- мость финан- совых вложе- ний (тыс. рублей) |
Сведения о распо- ряжении акциями (паями, доля- ми) (3) |
Реквизиты документа о согла- совании распоря- жения акциями (паями, долями) (вид до- кумента, дата, но- мер) |
Экономи- ческий эффект (4) (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
(1) - Указывается словами "имущество", "денежные средства".
(2) - Указывается словами: "акции", "доля", "пай".
(3) - Указывается вид распоряжения (продажа, передача в залог, иное) акциями (паями, долями), принадлежащими предприятию в течение отчетного года.
(4) - Указывается сумма, полученная в отчетном году от участия предприятия в коммерческих организациях.
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Форма
Приложение N 2
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Карта учета
государственного унитарного предприятия Свердловской области
См. текст приложения N 2
Форма
Приложение N 3
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Перечень
государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия Свердловской области
См. текст приложения N 3
Форма
Приложение N 4
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Сведения
о земельных участках, находящихся в пользовании предприятия
См. текст приложения N 4
Форма
Приложение N 5
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Сведения
об обременении недвижимого имущества предприятия
См. текст приложения N 5
Форма
Приложение N 5а
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Ежемесячные сведения
об аренде недвижимого имущества предприятия
См. текст приложения N 5а
Форма
Приложение N 6
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Сведения
о движении недвижимого имущества предприятия
См. текст приложения N 6
Форма
Приложение N 7
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных предприятий
Свердловской области и планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных предприятий
Свердловской области
Утверждаю:
Министр по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
________________ (Ф.И.О.)
"__"____________ г.
Перечень
государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Свердловской области
--------------------------------------------------------------------------
(полное наименование предприятия)
1. Здания, помещения, сооружения
Таблица 1
N стро- ки |
Наименование объекта недвижимости (здание, помещение, сооружение, незавершен- ное строи- тельство, иное) |
Место нахождения (адрес) |
Инвен- тарный номер (по карте учета основ- ных сред- ств) |
Общая полез- ная площадь (кв.м) |
Этаж- ность |
Балансовая стоимость (рублей) |
Износ (рублей) |
Оста- точная стоимость (рублей) |
Год ввода в эксплу- атацию |
Назначение (производ- ственное/ непроизвод- ственное, жилое) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого | Итого | Итого | Итого |
2. Машины, оборудование, транспортные средства
Таблица 2
N стро- ки |
Наименование объекта |
Инвен- тарный номер |
Балансовая стоимость (рублей) |
Износ (рублей) |
Оста- точная стоимость (рублей) |
Год ввода в эксплу- атацию |
Назначение (производ- ственное/ непроизвод- ственное) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого | Итого | Итого |
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Форма
Приложение N 8
к Положению о порядке отчетности
руководителей государственных унитарных
предприятий Свердловской области и
планирования финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий Свердловской области
Согласованы:
------------------------------------------------
(наименование отраслевого исполнительного органа
------------------------------------------------
государственной власти Свердловской области)
------------------------------------------------
(подпись)
------------------------------------------------
(инициалы, фамилия)
дата " " года
--------- -------------
Предложения
в план финансово-хозяйственной деятельности предприятия
-------------------------------------------------------------------------
(наименование предприятия)
на год
-------------
Основной вид деятельности предприятия:
------------------------------------
Таблица 1
Показатели
экономической эффективности деятельности предприятия
N стро- ки |
Наименование показателя | Значение показателя | |||
на 01.04. п.г.* |
на 01.07. п.г. |
на 01.10. п.г. |
на 01.01. с.п.г.** |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг - всего (тыс. рублей) (строка 010 формы N 2 "Отчет о прибылях и убыт- ках") |
||||
2. | Чистая прибыль (тыс. руб- лей) (строка 190 формы N 2 "Отчет о прибылях и убыт- ках") |
||||
3. | Стоимость чистых активов (тыс. рублей) (в соответствии с приказом Министерства финансов Рос- сийской Федерации от 29.01.2003 г. N 10-н, Федеральной комиссии по ценным бумагам N 03-6/пз) |
* - п.г. - планируемого года
** - с.п.г. - следующего за планируемым года
Таблица 2
Дополнительные показатели
финансово-хозяйственной деятельности предприятия
N стро- ки |
Наименование показателя | Значение показателя | ||
планируемый год (план) |
первый год, следующий за плани- руемым (прогноз) |
второй год, следующий за плани- руемым (прогноз) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Объем произведенных товаров и услуг по всем видам дея- тельности (тыс. рублей) (строка 01 формы N П-1), в том числе по основной деятельности (тыс. рублей) (строка 02 формы N П-1) |
|||
2. | Прибыль до налогообложения (тыс. рублей) (строка 140 формы N 2 "Отчет о прибылях и убыт- ках") |
|||
3. | Сумма отчислений от чистой прибыли в областной бюджет (тыс. рублей) |
|||
4. | Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источ- ников финансирования (тыс. рублей) (строка 201, графа 1 формы N П-2) |
|||
5. | Снижение просроченной кре- диторской задолженности к уровню, ожидаемому на нача- ло планируемого года (про- центов) (строка 9, графа 2 формы П-3) |
|||
6. | Среднесписочная численность работников (человек) (строка 02, графа 1 формы N П-4) |
|||
7. | Среднемесячная заработная плата одного работника (рублей) (строка 02, графа 2/строка 02, графа 1 формы N П-4) |
|||
8. | Выплата текущей заработной платы (соотношение начис- ленной заработной платы к выплаченной заработной плате) |
|||
9. | Сокращение задолженности по выплате заработной платы к уровню, ожидаемому на нача- ло планируемого года (про- центов) |
Подпись руководителя Дата:
-------------------------- -------------
МП
Подпись главного бухгалтера Дата:
------------------- -------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 июля 2004 г. N 655-ПП "О порядке отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области и планирования финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области"
Текст опубликован в "Областной газете" от 24 сентября 2004 г. N 255 стр. 4, в "Собрании законодательства Свердловской области" 2004 г., N 8 ст. 1051
Постановлением Правительства Свердловской области от 20 апреля 2010 г. N 647-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 29 марта 2010 г. N 499-ПП