Решение Екатеринбургской городской Думы
от 25 марта 2003 г. N 36/1
"О бюджете города Екатеринбурга на 2003 год"
Рассмотрев Постановление главы города Екатеринбурга от 20.01.03 г. N 51 "О проекте бюджета города Екатеринбурга на 2003 год", изучив мнение отраслевых комитетов, управлений и служб администрации города, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Екатеринбург", Положением "О бюджетном процессе в городе Екатеринбурге", утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы от 23.12.97 г. N 31/2 (в редакции от 26.03.02 г.), Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города на 2003 год:
1.1. доходы в сумме 7233170 тыс. рублей, расходы в сумме 7953190 тыс. рублей, в том числе по текущим расходам - 6820498 тыс. рублей, по капитальным расходам - 1132692 тыс. рублей (приложение 1);
1.2. размер дефицита бюджета города в сумме 720020 тыс. рублей, или 9,95 процента объема доходов бюджета города;
1.3. источники финансирования дефицита бюджета города (приложение 2);
1.4. предельный размер муниципального долга в сумме 1748558 тыс. рублей (приложение 3);
1.5. объем расходов на обслуживание муниципального долга - 39596 тыс. рублей;
1.6. структуру целевого бюджетного фонда на 2003 год по доходам и расходам (приложение 4);
1.7. программу внутренних заимствований муниципального образования "Город Екатеринбург" на 2003 год (приложение 5);
1.8. распределение средств бюджета города Екатеринбурга на 2003 год по главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств (приложение 6);
1.9. перечень целевых программ, финансируемых из бюджета города в 2003 году (приложение 7);
1.10. перечень решений Екатеринбургской городской Думы, действие которых приостанавливается на 2003 год в связи с тем, что в городском бюджете не предусмотрены средства на их реализацию (приложение 8).
2. Осуществлять зачисление доходов в бюджет города в следующих размерах:
2.1. 2,1 процента ставки налога на прибыль, в том числе 2 процента - ставка, установленная статьей 25 Налогового кодекса Российской Федерации, 0,1 процента-ставка, рассчитанная по нормативу отчислений в бюджет города Екатеринбурга (0,6 процента), утвержденному Законом Свердловской области от 27.12.02 г. N 60-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год";
2.2. 54 процента налога на доходы физических лиц по нормативу, утвержденному вышеназванным Областным законом;
2.3. 10 процентов от подлежащих зачислению в областной бюджет по законодательству Российской Федерации, взимаемых на территории г. Екатеринбурга, доходов от акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, спиртосоержащие растворы, водку, ликероводочные изделия, коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкоольные напитки, пиво;
2.4. 100 процентов регистрационных сборов с физических лиц, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством;
2.5. 60 процентов доходов от налога с продаж;
2.6. 100 процентов подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов от налога, уплачиваемого налогоплательщиками, переведенными на применение упрощенной системы налогообложения;
2.7. 100 процентов доходов от налога на имущество физических лиц;
2.8. 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий;
2.9. 100 процентов от налога на имущество, переходящего в порядке наследования и дарения;
2.10. 99 процентов доходов от подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов от платежей за пользование лесным фондом;
2.11. 100 процентов средств, поступающих от налогоплательщиков по платежам за пользование недрами в счет погашения задолженности, образовавшейся на 01.01.02 г., а также пеней и штрафов за их несвоевременную уплату, по нормативам, установленным федеральным законодательством;
2.12. 100 процентов подлежащих зачислению в местный бюджет по законодательству Российской Федерации доходов от земельного налога;
2.13. 100 процентов доходов от взимания государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации;
2.14. 100 процентов доходов от целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории;
2.15. 100 процентов доходов от налога на рекламу;
2.16. 100 процентов поступлений задолженности (в том числе недоимки, пеней, штрафов) по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
2.17. 100 процентов неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в том числе:
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от арендной платы за землю;
- доходы от административных платежей и сборов;
- доходы от штрафов, включая доходы от денежных взысканий, применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации;
- прочие доходы, подлежащие зачислению в местный бюджет;
2.18. 100 процентов доходов целевого муниципального бюджетного фонда.
3. В соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации утвердить свод бюджета города по:
- доходам в разрезе групп, подгрупп, статей и подстатей доходов;
- расходам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов.
Разрешить Финансово-бюджетному управлению г. Екатеринбурга при внесении изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации приводить в соответствие в части кодов бюджетной классификации приложения 1, 2.
4. В целях увеличения доходов бюджета города и обеспечения полноты взыскаемости административных штрафов установить размеры отчислений из бюджета города:
4.1. инспекциям МНС РФ и налоговой полиции на их содержание, укрепление материально-технической базы и на охрану зданий налоговых органов в пределах суммы, заложенной в бюджете города, при условии ежеквартального перевыполнения планового задания по налоговым доходам, установленного на 2003 год:
- 30 процентов от суммы налоговых платежей, дополнительно начисленных и поступивших в бюджет города в результате проверок, проведенных налоговыми органами и налоговой полицией, с выходом на предприятия, включая средства, полученные от реализации арестованного имущества;
- 35 процентов от сумм наложенных и поступивших в бюджет города штрафов, включая штрафные санкции, наложенные в связи с нарушением законодательства по контрольно-кассовым машинам.
Условия перечисления указанных средств определить договором администрации города с Управлением МНС РФ по Свердловской области и Управлением Федеральной службы налоговой полиции по Свердловской области; в договоре предусмотреть порядок перечисления части средств УВД и РУВД в случае проведения овместных проверок налоговых органов, налоговой полиции и органов УВД и РУВД в зависимости от степени участия;
4.2. УВД и РОВД города Екатеринбурга - 45 процентов сумм штрафов за административные правонарушения, поступивших в бюджет города, наложенных должностными лицами органов внутренних дел города для использования полученных средств:
- 85 процентов на развитие материально-технической базы УВД и РОВД города и проведение мероприятий по охране общественного порядка и на поощрение личного состава подразделений органов внутренних дел;
- 5 процентов на ремонт Кировского РУВД города Екатеринбурга (здание отдела милиции в Пионерском поселке) и оплату расходов по аренде жилья, предоставляемого участковым уполномоченным;
- 10 процентов на обеспечение охратравматопогических отделений учреждений здравоохранения города Екатеринбурга.
Перечисление средств городского бюджета производится на специальный текущий счет УВД города с последующим распределением РУВД в зависимости от объема взысканных в бюджет средств;
4.3. Управлению ГИБДД ГУВД Свердловской области - 45 процентов поступивших в бюджет города сумм штрафных санкций за административные правонарушения, взысканные Отдельным батальоном ДПC, Отдельной ротой ДПС Управления ГИБДД ГУВД Свердловской области и аппаратом Управления ГИБДД, с направлением данных средств:
- 65 процентов на улучшение материально-технической базы и проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- 25 процентов на поощрение строевых подразделений Дорожно-патрульной службы;
- 10 процентов на обеспечение охраны травматологических отделений учреждений здравоохранения города Екатеринбурга;
4.4. госпиталю ГУВД Свердловской области - 5 процентов сумм штрафов за административные правонарушения, поступивших в бюджет города, наложенных должностными лицами органов внутренних дел города, Отдельным батальоном Дорожнопатрульной службы (ДПС), Отдельной ротой ДПС Управления ГИБДД ГУВД Свердловской области и аппаратом Управления ГИБДД на приобретение медикаментов ветеранам органов внутренних дел города Екатеринбурга;
4.5. центрам санитарно-эпидемиологического надзора, расположенным на территории города Екатеринбурга - 65 процентов административных штрафов за нарушение санитарного законодательства, поступивших в бюджет города, с направлением сумм:
- 75 процентов на проведение вакцинации учащихся школ города,
- 25 процентов на развитие материально-технической базы центров;
4.6. Управлению судебных приставов Главного Управления Министерства юстиции РФ по Свердловской области - 10 процентов от сумм штрафов, поступивших в бюджет города, взысканных судебными приставами-исполнителями городского специализированного подразделения по взыскали административных штрафов N 27 и районными службами судебных приставов по постановлениям органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, с направлением причитающихся им средств:
- 68 процентов на развитие материально-технической базы подразделений, обеспечивших поступление административных штрафов в бюджет города, и проведение мероприятий по обеспечению взыскания административных штрафов;
- 27 процентов на стимулирование работников, занимающихся взысканием административных штрафов, и технического персонала;
- 5 процентов на поощрение сотрудников Главного управления Министерства юстиции РФ по Свердловской области;
4.7. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству города Екатеринбурга 50 процентов от сумм штрафов, поступивших в бюджет города, наложенных Комиссией по контролю за использованием и охраной земель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Екатеринбурга, государственным инспектором по контролю за использованием и охраной земель и его заместителем, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях с направлением средств:
- 70 процентов на развитие материально-технической базы и проведение мероприятий по взысканию недоимки по земельным платежам;
- 30 процентов на стимулирование работников Комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Екатеринбурга;
4.8. Инспекции Госархстройнадзора города Екатеринбурга - 15 процентов от сумм штрафов за правонарушения в области строительства и земельного законодательства, поступивших в бюджет города на укрепление ее материально-технической базы и на расходы по выносу и ликвидации незаконно установленных гаражей;
4.9. Управлению Государственной торговой инспекции по Свердловской области - 15 процентов от сумм штрафов за правонарушения на потребительском рынке, поступивших в бюджет города по результатам контрольной работы, с направлением полученных сумм на развитие материально-технической базы Управления и проведение мероприятий по обеспечению полноты взыскаемости административных штрафов;
4.10. Администрации города - 100 процентов от сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, поступивших в бюджет города, для проведения природоохранных мероприятий на территории города и обеспечения экологической безопасности населения;
4.11. При взыскании службами судебных приставов административных штрафов, наложенных органами УВД и РОВД города, Управлением ГИБДД ГУВД Свердловской области, центрами санитарно-эпидемиологического надзора, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города Екатеринбурга, Инспекцией Госархстройнадзора города Екатеринбурга, Управлением Государственной торговой инспекции по Свердловской области в бюджет города, отчисления сумм штрафов осуществляются только службам судебных приставов, обеспечившим непосредственное поступление штрафов.
5. Установить предприятиям лесного хозяйства, находящимся на территории города Екатеринбурга, отчисления в размере 100 процентов от сумм, взысканных в городской бюджет за ущерб, причиненный лесному хозяйству, с направлением данных средств на восстановление поврежденных участков лесного фонда.
6. Для получения отчислений органам, указанным в пунктах 4.2 - 4.10, представлять Финансово-бюджетному управлению г. Екатеринбурга сметы и направления расходования бюджетных средств на 2003 год, согласованные в порядке, установленном администрацией города, и отчеты о целевом использовании полученных бюджетных средств до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7. Установить, что с суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам организациями федерального железнодорожного транспорта ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты в размере 5,5 процента годовых. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
8. Финансово-бюджетным управлениям города и районов:
8.1. обеспечивать перечисление и контроль за целевым использованием бюджетных средств;
8.2. не предоставлять в 2003 году отсрочки, рассрочки и налоговые кредиты по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет города, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 64 Налогового кодекса РФ.
9. Утвердить свод расходов бюджета города по главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств (приложение 6).
10. Установить размер резервного фонда главы города в сумме 22000 тыс. рублей. Средства резервного фонда расходуются на основании постановлений глав города и районов на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
11. Сохранить льготы по оплате труда и коммунальных услуг, установленные Федеральным законодательством для работников образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты, работающих в поселках Шабровский, Северка, Широкая Речка, Кольцове, Чусовское озеро, Шувакиш. Расходы производить за счет средств, предусмотренных в сметах районов.
12. Перечислять поступившие средства по договорам с ДОУ и за услуги медицинских вытрезвителей в финансово-бюджетные управления районов ежемесячно для зачисления в бюджет города на целевое использование по содержанию указанных учреждений.
13. Не принимать к оплате обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджета города сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
14. Разрешить администрации города:
- выступить эмитентом седьмого выпуска муниципальных жилищных облигаций на сумму 103000 тыс. рублей. В течение года предельный объем муниципального долга по ценным бумагам не должен превышать 226451 тыс. рублей;
- предоставлять гарантии на сумму 200000 тыс. рублей, в том числе:
- МУП "Екатеринбургское трамвайное управление" - 47400 тыс. рублей;
- ЕМУП "Управление заказчика по строительству метро" - 40000 тыс. рублей;
- расчеты за тепловую энергию с ведомственными поставщиками - 40000 тыс. рублей;
- расчеты за тепловую энергию с ОАО "Свердловэнерго" - 72600 тыс. рублей;
- получать заемные средства в кредитных учреждениях и министерстве финансов Свердловской области на финансирование расходов бюджета и погашение муниципального долга в период кассового разрыва;
- осуществлять пропорциональное финансирование текущих и капитальных расходов;
- профинансировать до 01.11.03 г. расходы, связанные с индексацией заработной платы работников муниципальных учреждений за второй квартал 2000 года;
- финансировать расходы МУ "Столица Урала" на текущее содержание до утверждения Екатеринбургской городской Думой "Плана мероприятий по подготовке и проведению 280-летия города Екатеринбурга;
- производить финансирование поддержки ДЮСШ и спортивных команд после рассмотрения и утверждения соответствующего перечня Екатеринбургской городской Думой.
15. Увеличить расходы по разделу 1700 "Здравоохранение" в сумме 30000 тыс.руб. на приобретение оборудования для МУ "Екатеринбургский кардиологический научно-практический центр".
16. Приостановить финансирование расходов с последующим перераспределением по решению Екатеринбургской городской Думы:
- на строительство павильона в ЕМУП "Зоопарк" в сумме 25000 тыс. руб. (Приложение 1 к Решению, раздел 0700);
- на ПИР и строительство газопровода от п. Верхнемакароводо п. Чусовское озеро в сумме 8000 тыс.руб. (Приложение 1 к Решению, раздел 0800).
17. Разрешить администрации города Екатеринбурга производить финансирование расходов, указанных в пункте 15, после принятия решения Екатеринбургской городской Думой о направлении расходования средств, указанных в пункте 16.
18. Настоящее Решение вступает в действие с 1 января 2003 года и подлежит обязательному опубликованию.
19. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" и "Вечернем Екатеринбурге".
20. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (Волков Д.А.).
Глава города Екатеринбурга
А.М. Чернецкий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 25 марта 2003 г. N 36/1 "О бюджете города Екатеринбурга на 2003 год"
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2003 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 16 апреля 2003 г. N 70 стр. 3, от 17 апреля 2003 г. N 71 стр. 3, от 18 апреля 2003 г. N 72 стр. 3, в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" 2003 г., N 61 стр. 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Екатеринбургской городской Думы от 23 декабря 2003 г. N 50/1
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения
Решение Екатеринбургской городской Думы от 9 сентября 2003 г. N 42/2
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения
Решение Екатеринбургской городской Думы от 8 апреля 2003 г. N 37/3
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения