Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы города
от 6 июля 1999 г. N 638
Положение
о Комиссии по контролю за поступлением налогов и других
обязательных платежей в бюджет города
1. Общие положения
1.1. Положение о Комиссии по контролю за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджет разработано в соответствии с Уставом города Екатеринбурга (ст. 41) и Налоговым Кодексом (ст. 4, ст. 9).
1.2. Данное Положение регулирует деятельность Комиссии по контролю за поступлением налогов н других обязательных платежей в бюджет города Екатеринбурга (далее по тексту Комиссии) и определяет круг ее полномочий.
1.3. Комиссия создается при заместителе Главы города, осуществляет контроль и регулирование механизма ликвидации задолженности организаций перед бюджетом города и обеспечения текущих платежей.
2. Цель создания комиссии
Целью создания Комиссии является:
- координация и обеспечение согласованных действий комитетов, управлений Администрации с ГНИ, Отделом по экономическим преступлениям УВД, Санэпиднадзором, МРО УФСНП города Екатеринбурга по контрою за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджет города и сокращения его дефицита;
- текущая работа с налогоплательщиками и плательщиками сборов (далее по тексту "организации"), имеющими задолженность перед бюджетом города, с целью ее ликвидации путем использования различных форм и методов расчетов.
3. Регламент работы комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы города.
3.2. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- подписывает решения, принимаемые Комиссией;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- организует контроль за подготовкой и реализацией решений.
3.3. Заседание Комиссия ведет председатель, а при его отсутствии - его заместитель.
3.4. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом ее заседании. Решение Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов.
3.5. На заседание Комиссии приглашается руководитель и главный бухгалтер организации, имеющей задолженность по платежам в бюджет города.
3.6. На заседание Комиссия приглашаются главы (заместители) администраций районов, районные налоговые инспекции, где состоят на налоговом учете заслушиваемые организации налогоплательщики. В заседании Комиссии принимает участие заместитель руководителя инспекции, курирующий работу отдела взыскания задолженности.
3.7. Секретарь комиссии организует ее работу и приглашает руководителей на заседание Комиссии.
3.8. Заседание Комиссии проводится ежемесячно, третья среда каждого месяца, в 14-00, кабинет N 318 (501) Администрации города.
3.9. Делопроизводитель оформляет протоколы заседания комиссии.
4. Информация, предоставляемая в комиссию
4.1. Налоговые инспекции представляют информацию следующего содержания: недоимка, пени, штрафы в разрезе налогов и бюджетов, всего:
- задолженность по внебюджетным фондам и по заработной плате;
- мероприятия, проводимые инспекцией по сокращению недоимки совместно с УФСНП РФ по Свердловской области, прокуратурой, администрацией района;
- меры, принятые непосредственно налоговой инспекцией: тематические проверки, проверки банков по своевременности перечисления денежных средств, вручение требований о добровольном погашении недоимки, предъявление в банки инкассовых распоряжений, вынесение постановлений об обращении взыскания задолженности по платежам в бюджет на имущество организации, подготовка материалов для привлечения к административной ответственности должностных лиц предприятия за систематическую неуплату налогов, приостановление операций по расчетным счетам организаций за неуплату налогов, динамика задолженности, начиная с 01.01. года, предшествующего текущему.
4.2. УФСНП РФ по Свердловской области представляет на заседание Комиссии полную информацию, согласованную с налоговыми инспекциями о проведенной адресной работе, реализации имущества, поступлению денежных средств и привлечению к административной ответственности руководителей организаций за систематическую неуплату налогов.
4.3. Финансово-бюджетное управление администрации города определяет совокупную задолженность каждой из организаций, включенных в перечень и вносит предложения по погашению задолженности.
4.4. Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений и Комитет по земельным ресурсам и землеустройству администрации города готовят информацию о наличии у организации землеотводных документов, фактическом использовании земли, работе по изъятию земельных участков, в также по привлечению руководителей предприятий к административной ответственности за самовольный захват земельных участков, систематическое невнесение земельных платежей и использование земли не по целевому назначению.
4.5. Комитет по экономике администрации города представляет информацию о наличии квот на проведение взаимозачетов по налоговым платежам в бюджет города по принятым постановлениям Главы города, а также информацию о работах, услугах и материалах, необходимых городу.
5. Деятельность комиссии по контролю за поступлением
налогов и других обязательных платежей в бюджет города
5.1. Комиссия на основании представленной информации обсуждает экономические показатели и финансовое состояние организации.
5.2. Совместно с руководителем организации Комиссия определяет сроки погашения задолженности перед бюджетом города и формы расчетов.
5.3. В случае невозможности погашения задолженности в полном объеме в денежной форме рассматривается вопрос о возможности использования различных форм погашения задолженности: взаимозачетами, товарным покрытием для внесения предложений главе города, района.
5.4. Принятое решение оформляется в письменном виде и является основой для оформления Соглашения погашения задолженности в бюджет города.
5.5. После решения Комиссии организация-налогоплательщик в течение установленного срока оформляет график погашения задолженности в бюджет города (района), согласовывает с ФБУ района и представляет председателю комиссии.
5.6. После согласования графика погашения задолженности председателем Комиссии с организацией налогоплательщиком, данный график передается для исполнения городской, районным налоговым инспекциям, заинтересованным комитетам, управлениям и ведомствам для исполнения.
5.7. Решения, принимаемые Комиссией, являются обязательными для исполнения организациями, комитетами, управлениями, ведомствами, районными администрациями города Екатеринбурга.
5.8. Результат работы Комиссии оформляется протоколом. По результатам работы Комиссии принимается решение. В решении указываются меры, принимаемые к организациям-недоимщикам, сроки представления графиков погашения задолженности, порядок согласования графика расчета с бюджетом, окончательный срок расчетов. Кроме того, Комиссия, в случае необходимости, может вновь рассмотреть вопрос исполнения результатов по решению Комиссии, с указанием срока его проведения и представления в Комиссию, дополнительных сведений для принятия решения.
6. Права комиссии
6.1. Комиссия передает свое решение комитетам, управлениям службам г. Екатеринбурга о принятии мер административного воздействия к организации-налогоплательщику в пределах их компетенции в случае невыполнения налогоплательщиком взятых на себя обязательств по погашению задолженности по платежам в бюджет города.
6.2. Комиссия имеет право выходить с ходатайством к Главе города о предоставлении организациям, имеющим социальное значение для города Екатеринбурга и выполняющим условия соглашения о погашении задолженности, о предоставлении льгот по налоговым платежам в бюджет города, включая проведение списания пени и реструктуризации, списании безнадежных долгов по налогам и сборам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.