Постановление Правительства Свердловской области
от 1 июня 2004 г. N 417-ПП
"О плане мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых
и неналоговых доходов областного бюджета в 2004 году"
28 сентября 2004 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 г. N 1401-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
С целью исполнения Закона Свердловской области от 29 декабря 2003 года N 62-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год" ("Областная газета" от 30.12.2003 г. N 306-307) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить план мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в 2004 году (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Серову М.А.
Председатель Правительства
Свердловской области |
А.П. Воробьев |
г. Екатеринбург
1 июня 2004 года
N 417-ПП
Постановлением Правительства Свердловской области от 28 сентября 2004 г. N 920-ПП в настоящий план внесены изменения
План
мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета в 2004 году
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 1 июня 2004 г. N 417-ПП)
28 сентября 2004 г.
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п|Содержание мероприятия |Срок |Исполнитель |
| | |исполнения | |
| | |мероприятия| |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|1 |2 |3 |4 |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|1. |В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона Свердловской |в соответс-|Управление Министерства |
| |области от 29 декабря 2003 года N 62-ОЗ "Об областном |твии с |Российской Федерации по |
| |бюджете на 2004 год" разработать и реализовать комплекс |утвержден- |налогам и сборам по |
| |мероприятий, направленных на выявление налоговых правона-|ным планом |Свердловской области (по |
| |рушений и пополнение доходной части областного бюджета, |в течение |согласованию), |
| |организовать и осуществить совместную работу правоохрани-|2004 года |Главное управление внут- |
| |тельных и контролирующих органов, уделяя особое внимание | |ренних дел Свердловской |
| |проверкам: | |области (по согласованию)|
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |1) крупнейших недоимщиков в бюджет области по текущим | | |
| |платежам, а также организаций, не выполняющих условия | | |
| |реструктуризации задолженности в областной бюджет; | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |2) кредитных организаций по выявлению фактов несвоевре- | |во взаимодействии с Глав-|
| |менного перечисления налогов и иных обязательных платежей| |ным управлением Централь-|
| |в областной бюджет и исполнения решений налогового органа| |ного банка Российской |
| |о приостановлении операций по счетам; | |Федерации по Свердловской|
| | | |области (по согласованию)|
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |3) организаций, осуществляющих производство алкогольной | | |
| |продукции, деятельность по закупке, хранению и поставкам | | |
| |алкогольной продукции и учредивших акцизные склады на | | |
| |территории Свердловской области, а также организаций, | | |
| |осуществляющих розничную торговлю алкогольной продукцией;| | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |4) соблюдения кассовой дисциплины и законодательства о | | |
| |применении контрольно-кассовых машин при осуществлении | | |
| |расчетов с населением в сфере торговли и оказания услуг, | | |
| |а также соблюдения порядка работы с денежной наличностью | | |
| |и порядка ведения кассовых операций; | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |5) юридических лиц, в том числе наиболее крупных платель-| | |
| |щиков налогов, зарегистрированных в качестве налогопла- | | |
| |тельщиков в закрытых административно-территориальных | | |
| |образованиях (ЗАТО) и свободных экономических зонах | | |
| |(СЭЗ), и их контрагентов; | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |6) предприятий, имевших существенное снижение прибыльнос-| | |
| |ти по итогам работы за 2002 и 2003 годы; | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |7) предприятий-природопользователей по соблюдению законо-| |во взаимодействии с Глав-|
| |дательства в сфере природопользования и охраны окружающей| |ным Управлением природных|
| |среды, по контролю за перечислениями в областной бюджет | |ресурсов и охраны окружа-|
| |платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы | |ющей среды Министерства |
| |вредных веществ, размещение отходов и другие виды | |природных ресурсов Росси-|
| |вредного воздействия на окружающую среду | |йской Федерации по Сверд-|
| | | |ловской области (по сог- |
| | | |ласованию), Министерством|
| | | |природных ресурсов |
| | | |Свердловской области |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|2. |Обеспечить контроль за выполнением муниципальными образо-|до прекра- |Министерство финансов |
| |ваниями в Свердловской области соглашений об оздоровлении|щения обя- |Свердловской области |
| |местных финансов |зательств | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|3. |Осуществить проверки по формированию, исполнению бюджетов|по отдель- |Министерство финансов |
| |муниципальных образований - получателей финансовой помощи|ному плану |Свердловской области |
| |из областного бюджета за 2001 - 2003 годы и использованию| | |
| |средств областного бюджета, подготовить предложения по | | |
| |устранению выявленных недостатков | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|4. |Провести проверки исполнения смет доходов и расходов в | |Министерство финансов |
| |областных бюджетных учреждениях | |Свердловской области |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|5. |На основании согласованного графика и перечня объектов |в течение |Министерство по управле- |
| |осуществить проверки организаций и индивидуальных пред- |года |нию государственным иму- |
| |принимателей, осуществляющих использование имущества, на-| |ществом Свердловской |
| |ходящегося в государственной собственности Свердловской | |области, |
| |области, на предмет своевременного и полного поступления | |Главное управление внут- |
| |в бюджет области средств от их использования: | |ренних дел Свердловской |
| |дивидендов по акциям, доходов от сдачи в аренду недвижи- | |области (по согласованию)|
| |мого имущества, доходов от арендной платы за земельные | | |
| |участки, доходов от продажи производственных и непроиз- | | |
| |водственных фондов, транспортных средств, иного оборудо- | | |
| |вания и других материальных ценностей, прочих поступлений| | |
| |от имущества, находящегося в областной собственности | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|6. |Провести комплекс мероприятий по выявлению и сдаче в |в течение |Министерство по управле- |
| |аренду зданий и помещений государственных унитарных пред-|года |нию государственным иму- |
| |приятий Свердловской области и областных государственных | |ществом Свердловской |
| |учреждений, используемых сверх экономически обоснованных | |области, |
| |нормативов | |отраслевые исполнительные|
| | | |органы государственной |
| | | |власти Свердловской |
| | | |области |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|7. |Провести комплекс мероприятий по вовлечению в хозяйствен-|в течение |Министерство по управле- |
| |ный оборот объектов, исключенных из уставного капитала |года |нию государственным иму- |
| |приватизированных областных государственных унитарных | |ществом Свердловской |
| |предприятий | |области |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|8. |Провести контрольные мероприятия по выявлению лиц - |в течение |Управление Министерства |
| |плательщиков единого налога на вмененный доход для |года |Российской Федерации по |
| |отдельных видов деятельности | |налогам и сборам по |
| | | |Свердловской области (по |
| | | |согласованию), |
| | | |Главное управление внут- |
| | | |ренних дел Свердловской |
| | | |области (по согласованию)|
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|9. |Разработать и реализовать комплекс мероприятий, направ- |в течение |Управление Министерства |
| |ленных на пополнение доходной части целевого бюджетного |года |Российской Федерации по |
| |Территориального дорожного фонда Свердловской области, | |налогам и сборам по |
| |в том числе: | |Свердловской области (по |
| | | |согласованию), |
| | | |Министерство промышленно-|
| | | |сти, энергетики и науки |
| | | |Свердловской области |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |1) по транспортному налогу; | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |2) по правильности определения налоговой базы и обосно- | | |
| |ванности налоговых вычетов при исчислении налогоплатель- | | |
| |щиками акцизов на нефтепродукты; | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |3) завершить формирование базы данных по транспортному | | |
| |налогу и вручение налоговых уведомлений физическим лицам | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |4) принять меры по досрочному погашению реструктуриро- | IV квартал| Управление Министерства |
| |ванной задолженности по налогу на пользователей автодорог| | Российской Федерации по |
| |активизировать работу по взысканию нереструктурированной | | налогам и сборам по |
| |задолженности | | Свердловской области (по|
| | | | согласованию) |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|10. |Обеспечить проведение проверок территориальных подразде- |в течение |Главное управление |
| |лений судебных приставов по вопросам полноты и своевре- |года |Министерства юстиции |
| |менности осуществления соответствующих правовых действий | |Российской Федерации по |
| |по исполнительным документам о взыскании денежных средств| |Свердловской области (по |
| |в областной бюджет | |согласованию) |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|11. |Обеспечить полное, своевременное и последовательное при- |постоянно |Управление Министерства |
| |менение всего комплекса мер по принудительному взысканию | |Российской Федерации по |
| |задолженности в бюджет области в соответствии со | |налогам и сборам по |
| |статьей 46 и статьей 47 Налогового кодекса Российской | |Свердловской области (по |
| |Федерации | |согласованию), |
| | | |Главное управление внут- |
| | | |ренних дел Свердловской |
| | | |области (по согласованию)|
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|12. |Принять меры, обеспечивающие реализацию арестованного |постоянно |Главное управление |
| |имущества организаций-недоимщиков в установленные | |Министерства юстиции |
| |законодательством сроки | |Российской Федерации по |
| | | |Свердловской области (по |
| | | |согласованию) |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|13. |Ежеквартально представлять на рассмотрение Правительства |ежеквар- |Управление Министерства |
| |Свердловской области анализ собираемости налогов, |тально |Российской Федерации по |
| |поступающих в доход областного бюджета | |налогам и сборам по |
| | | |Свердловской области (по |
| | | |согласованию) |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|14. |Обеспечить безусловное выполнение требований законода- |постоянно |Управление федерального |
| |тельства Российской Федерации, Свердловской области, | |казначейства Министерства|
| |приказов Министерства финансов Российской Федерации при | |финансов Российской Феде-|
| |распределении доходов, подлежащих зачислению в областной | |рации по Свердловской |
| |бюджет со счета 40101 | |области (по согласованию)|
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|15. |В первом полугодии 2004 года провести выездные проверки и|III квартал|Управление Министерства |
| |проанализировать правильность отнесения расходов, прини- | |Российской Федерации по |
| |маемых в уменьшение налоговой базы налога на прибыль в | |налогам и сборам по |
| |2003 году, предприятиями и организациями, у которых | |Свердловской области (по |
| |уменьшится налоговая база | |согласованию) |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|16. |Провести проверки: | |Управление Министерства |
| | | |Российской Федерации по |
| | | |налогам и сборам по |
| | | |Свердловской области (по |
| | | |согласованию) |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |1) правильности исчисления и уплаты налога на прибыль и |III квартал| |
| |налога на имущество предприятий за 2003 год структурными | | |
| |подразделениями, головные организации которых находятся | | |
| |на территориях других субъектов Российской Федерации; | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |2) соблюдения требований статьи 83 "Учет налогоплатель- |в течение | |
| |щиков" части первой Налогового кодекса Российской |года | |
| |Федерации; | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |3) правильности исчисления и своевременности уплаты | II квартал| |
| |налога с продаж в части сумм по расчетам за 2003 год | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|17. |Рассмотреть работу предприятий, получивших убытки по ре- |IV квартал |Исполнительные органы |
| |зультатам работы за 7 месяцев 2004 года | |государственной власти |
| | | |Свердловской области, де-|
| | | |партамент администра- |
| | | |тивных органов Прави- |
| | | |тельства Свердловской |
| | | |области |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|18. |Проводить работу по погашению задолженности по заработной|постоянно |исполнительные органы |
| |плате организациями Свердловской области | |государственной власти |
| | | |Свердловской области |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
|19. |Организовать проведение комплекса мероприятий по увели- | | |
| |чению собираемости акцизов на алкогольную продукцию: | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |1) создать государственный акцизный склад |IV квартал |Министерство экономики и |
| | | |труда Свердловской обла- |
| | | |сти, Министерство по |
| | | |управлению государствен- |
| | | |ным имуществом Сведловс- |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |2) в установленном законом порядке подготовить предложе- |IV квартал |Министерство экономики и |
| |ния о внесении изменений в действующее законодательство, | |труда Свердловской |
| |предусматривающих уголовную ответственность за производ- | |области |
| |ство, оборот фальсифицированной алкогольной продукции, | | |
| |а также квотирование и декларирование спиртосодержащей | | |
| |продукции | | |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |3) проводить отбор на конкурсной основе предприятий, | постоянно |Министерство экономики и |
| |наделенных правом оптовой реализации спиртосодержащей | |труда Свердловской |
| |непищевой продукции | |области |
|-----+---------------------------------------------------------+-----------+-------------------------|
| |4) активировать работу по увеличению собираемости акцизов| постоянно | Управление Министерства | |
| | | | Российской Федерации по | |
| | | | налогам и сборам по |
| | | | Свердловской области (по|
| | | | согласованию) |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 июня 2004 г. N 417-ПП "О плане мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в 2004 году"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" 2004 г., N 6-1 ст. 796
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 октября 2009 г. N 1401-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 28 сентября 2004 г. N 920-ПП