Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Свердловской области от 19 ноября 1998 г. N 36-ОЗ в статью 17 настоящего Закона внесены изменения
Статья 17. Компетенция уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области по здравоохранению
1. Управление здравоохранением Свердловской области осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по здравоохранению.
2. В своей деятельности уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области по здравоохранению руководствуется законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
3. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области по здравоохранению:
1) реализует государственную политику Российской Федерации и Свердловской области по охране здоровья граждан и обеспечивает выполнение федеральных и областных программ;
2) проводит анализ состояния здоровья населения области и разрабатывает мероприятия по его улучшению;
3) обеспечивает реализацию обязательного медицинского страхования в Свердловской области;
4) разрабатывает и реализует областную программу оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения Свердловской области;
5) разрабатывает и реализует областные целевые программы развития здравоохранения;
6) разрабатывает социальные нормативы здравоохранения в области;
7) разрабатывает количественные показатели по сети и контингенту государственных и муниципальных организаций здравоохранения и вносит предложения по оптимизации структуры, объема и технологии медицинской помощи Правительству Свердловской области и органам местного самоуправления для разработки и утверждения областных и муниципальных программ здравоохранения;
8) разрабатывает и утверждает временные областные стандарты медицинской и лекарственной помощи при отсутствии принятых в установленном порядке федеральных стандартов и контролирует их выполнение медицинскими учреждениями государственной, муниципальной и частной форм собственности;
9) определяет порядок и условия осуществления непрерывности лечебнодиагностического процесса, а также четкое разделение функций и взаимодействия между каждым этапом оказания медицинской помощи и различными типами медицинских организаций области;
10) проводит комплексный экономический анализ деятельности организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения по эффективному использованию ресурсов и результативности работы;
11) издает в пределах своей компетенции исполнительно-распорядительные акты по вопросам реализации государственной политики в области охраны здоровья, подлежащие исполнению органами управления здравоохранением и государственными, муниципальными и частными организациями здравоохранения;
12) в случае необходимости принятия нормативных правовых актов общего значения по вопросам, входящим в его компетенцию, разрабатывает проекты указанных нормативных правовых актов и вносит их на рассмотрение Губернатора Свердловской области или Правительства Свердловской области;
13) координирует в пределах своих полномочий деятельность государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения;
14) организует по договорам взаимодействие с федеральными, ведомственными, муниципальными и частными организациями здравоохранения по вопросам охраны здоровья населения;
15) согласовывает назначение и освобождение руководителей исполнительных органов местного самоуправления по здравоохранению;
16) определяет политику в вопросах подготовки и переподготовки кадров для здравоохранения;
17) организует работу системы по оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях в Свердловской области;
18) контролирует качество лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности;
19) обеспечивает государственный фармацевтический надзор за обращением лекарственных средств и государственное регулирование закупа лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
20) взаимодействует с областным центром государственного санитарноэпидемиологического надзора, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области и страховыми медицинскими организациями, системой санаторно-курортных и реабилитационных учреждений, а также организациями, занимающимися подготовкой и переподготовкой медицинских и фармацевтических кадров;
21) создает информационный банк данных о сети государственных, муниципальных и частных организаций здравоохранения и осуществляет руководство подчиненными ему областными государственными организациями здравоохранения;
22) осуществляет ежегодную подготовку доклада о состоянии здоровья населения области;
23) информирует граждан о факторах, неблагоприятно влияющих на здоровье, и о проведении мероприятий по их устранению;
24) по поручению Правительства Свердловской области утверждает уставы областных государственных унитарных предприятий здравоохранения и заключает контракты с их руководителями;
25) реализует международное сотрудничество в сфере здравоохранения;
26) решает вопросы в области здравоохранения, не относящиеся к компетенции иных органов;
27) заключает договоры с организациями здравоохранения на оказание медицинской помощи, в которых оговаривается объем, качество, условия оплаты, ответственные лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.