Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 24 декабря 2002 г. N 31/4
Целевая социальная комплексная программа
"Защита населения и территории муниципального образования
"город Екатеринбург" от пожаров, аварий, катастроф,
стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны
на период 2003-2007 гг."
25 ноября 2003 г., 7 июня 2004 г.
Список принятых сокращений
Принятые сокращения |
Значение |
РСЧС | Единая государственная система предупреждения и ликви- дации чрезвычайных ситуаций |
ЧС | Чрезвычайная ситуация |
АХОВ | Аварийные химически опасные вещества |
МУП | Муниципальное унитарное предприятие |
ОАО | Открытое акционерное общество |
БАЭС | Белоярская атомная электростанция |
ТЭЦ | Теплоэлектроцентраль |
ФГУП | Федеральное государственное унитарное предприятие |
ст. | Станция |
Управление ГО и ЧС, УГОЧС |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
УГПС МЧС РФ | Управление противопожарной государственной службы Ми- нистерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий Российской Федерации |
ГПС | Государственная противопожарная служба |
УВД | Управление внутренних дел |
УЖКХ | Управление жилищно- коммунального хозяйства |
4 РСО МЧС РФ | 4-й региональный спасательный отряд Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий Российской Федерации |
МО | Муниципальное образование |
ГОСТ | Государственный стандарт |
ЖЭУ | Жилищно-эксплуатационное управление |
ООО | Общество с ограниченной ответственностью |
КЧС | Комиссия по чрезвычайным ситуациям |
ГО | Гражданская оборона |
МОУ | Муниципальное общеобразовательное учреждение (школа) |
АСО-8 | Автоматизированная система оповещения на восемь телефонных каналов |
УралНИИСхоз | Уральский научно- исследовательский институт сельского хозяйства |
АСиДНР | Аварийно-спасательные и другие неотложные работы |
ЗС | Защитное сооружение. |
1. Паспорт программы
1.1. Наименование Программы
"Защита населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны на период 2003-2007 гг.".
1.1.1. Разделы мероприятий Программы:
1. Мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации аварий, катастроф, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, обусловленных террористическими актами, совершенствованию городского звена областной подсистемы РСЧС.
2. Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
1.1.2. Сроки реализации Программы: с 01.01.03 г. по 31.12.07 г.
1.2. Основание для разработки Программы
Реализация требований основных нормативных правовых актов по вопросам обороны, гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
Федеральный закон от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне" (в редакции Федерального закона от 30 декабря 1999 года N 223-ФЗ);
Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в редакции Федерального закона от 9 октября 2002 года N 123-ФЗ);
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федерального закона от 28 октября 2002 года N 129-ФЗ);
Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (в редакции Федерального закона от 2 ноября 2000 года N 135-ФЗ);
Федеральный закон от 9 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения";
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (в редакции федеральных законов от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ, от 18 апреля 1996 года N 32-ФЗ, от 24 января 1998 года N 13-ФЗ, от 7 ноября 2000 года N 135-ФЗ, от 6 августа 2001 года N 110-ФЗ, от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ, от 25 июля 2002 года N 116-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27 декабря 2000 года N 150-ФЗ, определением Конституционного Суда РФ от 9 апреля 2002 года N 82-О);
Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (в редакции федеральных законов от 27 декабря 2000 года N 150-ФЗ, от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" (в редакции указов Президента Российской Федерации от 9 сентября 2000 года N 1622, от 5 августа 2002 года N 846);
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.95 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 22.04.97 г. N 462, от 10.04.02 г. N 227);
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.96 г. N 924 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановления Правительства РФ от 05.04.99 г. N 374);
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.95 г. N 738 "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций";
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 г. N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.96 г. N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.97 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 01.03.93 г. N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов";
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.98 г. N 1115 "Об отнесении организаций к категориям по гражданской обороне";
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.98 г. N 1149 "О порядке отнесения территорий к группам по гражданской обороне";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.99 г. N 620 "О гражданских организациях гражданской обороны";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.99 г. N 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.99 г. N 1040 "О мерах по противодействию терроризму";
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.94 г. N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями";
Областной закон от 4 июля 1996 года N 23-ОЗ "О защите населения и территорий Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Областного закона от 26 ноября 2002 года N 38-ОЗ).
1.3. Инициатор: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Екатеринбурга.
1.4. Заказчик: Администрация г. Екатеринбурга.
1.5. Разработчик: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Екатеринбурга.
1.6. Источники финансирования Программы:
Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург";
Внебюджетные средства.
Всего 409544 тыс.руб. за весь период реализации Программы, в том числе:
- за счет бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" - 376044 тыс.руб.;
- за счет внебюджетных средств - 33500 тыс.руб.;
- Всего на 2003 год - 71025 тыс.руб.:
- за счет бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" 64925 тыс.руб.;
- за счет внебюджетных средств - 6100 тыс.руб.;
1.7. Состояние проблемы
1.7.1. Состояние гражданской обороны и городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Город Екатеринбург основан в 1723 году, занимает площадь 490,5 кв.км.
По состоянию на 1 января 2002 года численность населения города составляет 1317 тысяч человек, из них трудоспособного - 800 тысяч человек.
Средняя плотность населения - 2610 человек на один квадратный километр.
На территории города расположено более 40 тысяч организаций, из них объектов, отнесенных к группам по гражданской обороне - 54, в том числе:
особой важности - 14;
первой категории - 9;
второй категории - 31.
На территории города имеется 28 организаций, в технологических процессах которых используется аварийно химически опасные вещества (АХОВ).
Из общего числа химически опасных объектов: организаций первой степени опасности - 7, организаций второй степени опасности - 2, третьей степени опасности - 19.
Общее количество АХОВ составляет 897 тонн, в том числе: хлор - 632 тонны, аммиак - 264 тонны.
Кроме того, на территории города расположены две крупные железнодорожные станции: ст. Свердловск-Сортировочный и ст. Шарташ Свердловской железной дороги. Ежесуточно на этих станциях обрабатывается до 4-х тысяч вагонов, перевозящих аварийно химически опасные вещества, взрыво- и пожароопасные грузы. Для оперативных расчетов принимается, что на каждой станции постоянно находится АХОВ различной степени токсичности, эквивалентные 180 тоннам хлора.
Для обеспечения работы семь организаций - МУП "Водоканал" (Северные аэрационные сооружения, Головные сооружения водопровода, Западная фильтровальная станция), ОАО "Уралмаш", ОАО "Уральский завод РТИ" - автомобильным транспортом по заранее разработанным маршрутам перевозят хлор в контейнерах по 860 кг каждый. Один автомобиль оборудован для перевозки 4-тонных контейнеров. Перевозка хлора осуществляется транспортом МУП "Водоканал" от участка погрузочно-разгрузочных работ, расположенного на территории Южных аэрационных сооружений до указанных организаций.
Перевозка сжиженного аммиака для пополнения систем 18 организаций, использующих в технологических процессах аммиак (5-10% от емкости технологических систем, суммарное количество 26 тонн в год), осуществляется, как правило, специальными автомобилями ОАО "Мясокомбинат Екатеринбургский" или специализированными учреждениями из города Перми.
Прогнозируемая суммарная площадь химического заражения при общей аварии может составить до 392 кв.км, на которой проживает до 1024 тысяч человек. Потери населения могут составить: общие - до 614 тысяч человек, в том числе: безвозвратные - до 184 тысяч человек, санитарные - до 430 тысяч человек.
При аварии в одной организации, использующей в технологических процессах хлор, зона возможного химического заражения может составить до 78 кв.км, на которой проживает до 203,5 тысяч человек, при этом потери населения могут составить: общие - до 122 тысяч человек, безвозвратные - до 36,6 тысяч человек, санитарные - до 85,4 тысяч человек.
В городе Заречный Белоярского района Свердловской области расположена Белоярская атомная электростанция. В 30-километровую зону возможного радиоактивного заражения при аварии на БАЭС попадают Ново-Свердловская ТЭЦ и УралНИИсхоз. Общая численность населения составляет более 5 тысяч человек. В случае аварии на БАЭС потерь населения не будет, однако потребуется отселение населения из зон радиоактивного заражения, а также перевод Ново-Свердловской ТЭЦ на особый режим работы.
В целях предотвращения радиоактивного заражения территории города автомобильным транспортом, следующим из 30-километровой зоны БАЭС, потребуется выставление дополнительных контрольно-пропускных пунктов и дозиметрических постов на въездах в город и проведении дезактивации техники.
На территории города расположено ФГУП специализированный комбинат радиационной безопасности "Радон", который занимается перевозкой и утилизацией источников ионизирующих излучений. Кроме того, перевозка источников ионизирующих излучений осуществляется "Уральским электрохимическим комбинатом" по маршруту Новоуральск - аэропорт Кольцово.
При аварии автомобильного транспорта, перевозящего источники ионизирующих излучений, потерь населения не будет. Значительных территорий, загрязненных радиоактивными источниками, не образуется, однако необходимо проведение работ по дезактивации местности в районе аварии.
В городе расположено 8 организаций, в технологических процессах которых используются взрывчатые вещества, общее количество которых составляет 800 тонн.
Кроме того, ежесуточно на ст. Свердловск-Сортировочный, ст. Шарташ обрабатываются железнодорожные транспорты с разрядными грузами.
Прогнозируемые потери людей в результате общей аварии на взрывоопасных объектах могут составить до 200 человек, а материальный ущерб - до 805 млн.руб.
На территории города расположено 23 пожароопасных объекта, имеющих на хранении горюче-смазочные материалы и легковоспламеняющиеся жидкости суммарной емкостью 250 тысяч тонн.
Более 200 автомобилей ежедневно осуществляют перевозку легковоспламеняющихся жидкостей по улицам города. На ст. Свердловск-Сортировочный и ст. Шарташ ежедневно обрабатывается 1500-2000 единиц подвижного состава, перевозящего легковоспламеняющиеся жидкости.
Ежегодно в городе в лесопарковой зоне и на торфяных полях возникает до 10-15 лесных и торфяных пожаров общей площадью до 20 га, материальный ущерб от которых составляет 0,5-1 млн.руб.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - РСЧС), в городе созданы городское и районные звенья областной подсистемы РСЧС, предназначенные для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей и защиты окружающей среды и уменьшения возможного ущерба хозяйственному комплексу города.
Городское звено РСЧС включает:
1. Координирующий орган - комиссии по чрезвычайным ситуациям:
городская - 1;
городских районов - 7;
объектовых - 78.
2. Органы повседневного управления:
- Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города - 1 и его структурные подразделения в районах города - 7;
- штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям организаций - 78;
- оперативно-диспетчерские службы - 6, в том числе:
оперативно-дежурная служба Управления ГО и ЧС города - 1;
оперативно-дежурная служба УГПС МЧС РФ - 1;
оперативно-дежурная служба УВД города - 1;
дежурно-диспетчерская служба станции скорой помощи - 1;
центральная диспетчерская служба УЖКХ города - 1;
- дежурно-диспетчерские службы организаций - 59.
3. Силы и средства.
3.1. Наблюдения и контроля - 17:
государственные центры санитарно-эпидемиологического контроля - 9;
объектовых лабораторий - 4;
ветеринарных лабораторий - 1;
гидрометеостанций - 3.
3.2. Аварийно-спасательные формирования:
военизированные и невоенизированные, пожарные, аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные формирования министерств и ведомств - 3;
аварийно-спасательные формирования учреждений - 137/1433 человек, в т.ч. повышенной готовности - 14/253 человек;
формирования медицины катастроф - 1;
пожарные части (отряды) - 8;
восстановительные поезда - 2;
пожарные поезда - 2;
Уральский региональный поисково-спасательный отряд - 1;
областная поисково-спасательная служба - 1;
4 РСО МЧС РФ - 1.
В настоящее время городской аварийно-спасательный отряд не создан.
3.3. Информационно-управляющая система
В настоящее время информационно-управляющая система в городе не создана.
Анализ сообщений об угрозах возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, поступивших на пульт оперативного дежурного Управления по делам ГО и ЧС города за 9 месяцев 2002 года показывает, что их количество возросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года.
Так, за 9 месяцев 2002 года поступило 376 сообщений, в том числе:
ложных сообщений о минировании - 209;
обнаружение боеприпасов - 20;
обнаружение взрывных устройств - 2;
срабатывание взрывных устройств - 9;
обнаружение ртути и факты загрязнения помещений ртутью - 26;
получение пакетов с порошками (подозрение на сибирскую язву) - 9;
аварии на системах жилищно-коммунального хозяйства - 20;
аварии на электросетях - 7;
аварии на газопроводах - 8;
аварии с выбросом АХОВ - 1;
аварийные посадки самолетов - 2;
другие сообщения - 63.
Погибли 10 человек и нарушены условия жизнедеятельности более 181 тысячи человек.
Для оперативного реагирования привлекалось 4658 человек и 1187 единиц техники.
В современных экономических условиях вследствие ограниченного финансового и материально-технического обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе не созданы:
Единая дежурно-диспетчерская служба;
Информационно-управляющая система;
Аварийно-спасательный отряд.
Запасы материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Состояние готовности сил и средств к защите населения, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ не отвечает в полном объеме предъявляемым требованиям.
1.7.2. Состояние пожарной безопасности МО "город Екатеринбург"
Обстановка с пожарами в городе Екатеринбурге продолжает оставаться напряженной.
За 8 месяцев 2002 года на территории города произошло 2585 пожаров, что больше аналогичного периода 2001 года на 10,6%, в том числе подлежащих государственному статистическому учету - 1352 (увеличение на 5,9%).
В результате пожаров погибли 57 человек (увеличение на 32,6%), в том числе 9 детей (увеличение в 2,25 раза), 37 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести.
Пожарами уничтожены 185 строений, 13 голов скота, 107 голов птицы, 25 единиц техники.
Произошел рост числа пожаров вследствие нарушения технологических процессов производства (в 2,7 раза), поджогов (увеличение на 40,0%), детской шалости с огнем (увеличение на 22,2%) и неосторожного обращения с огнем (увеличение на 4,1%); а также в жилом секторе (увеличение на 5,9%) и на производственных объектах (увеличение на 4,0%).
Анализ обстановки с пожарами и их последствиями на территории г. Екатеринбурга за период с 1997 по 2001 год показывает:
на протяжении последних 3 лет происходит рост числа погибших при пожарах людей;
снижение прямого материального ущерба от пожаров чередуется с его значительным повышением, особенно в 2001 году;
уровень травматизма, выросший в 1999 году на 29,0%, несмотря на его снижение в течение 2 последних лет, до сих пор выше уровня 1997 года на 11,0%.
Особую озабоченность вызывает противопожарное состояние объектов муниципальной собственности (учреждений социальной защиты населения, объектов здравоохранения, общеобразовательных учреждений и т.д.).
Данные объекты относятся к категории объектов с массовым пребыванием людей, в том числе и в ночное время, и каждый пожар, происходящий на них, может привести не только к значительным материальным потерям, но и к массовой гибели людей.
Вместе с тем, результаты проводимых Управлением Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) МЧС России Свердловской области проверок противопожарного состояния объектов г. Екатеринбурга, находящихся в муниципальной собственности, свидетельствуют о том, что значительная часть данных объектов продолжает эксплуатироваться с нарушениями норм и правил пожарной безопасности.
Наиболее характерные из них:
отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной защиты и оповещения людей о пожаре;
несоответствие путей эвакуации и эвакуационных выходов предъявляемым требованиям;
отсутствие огнезащитной обработки сгораемых конструкций чердачных помещений;
эксплуатация электропроводов с поврежденной или потерявшей свои защитные свойства изоляцией;
недостаток первичных средств пожаротушения;
неудовлетворительное состояние внутреннего противопожарного водопровода.
В то же время, сложная обстановка с обеспечением пожарной безопасности на территории города, высокий уровень пожаров и гибели людей сочетаются с неудовлетворительным состоянием наружного противопожарного водоснабжения.
Проводимые УГПС МЧС России Свердловской области в 1-ом полугодии 2002 года проверки состояния наружного противопожарного состояния на территории города показали, что неисправны 14,0% городских пожарных гидрантов, 10,0% ведомственных и 9,0% пожарных водоемов. В настоящее время нет ни одного пирса для забора воды из городского пруда и реки Исеть.
Сложившееся положение обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и до настоящего времени не получивших должного решения.
Причинами такого положения дел являются несовершенство законодательства в области пожарной безопасности, недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкий уровень технической оснащенности подразделений пожарной охраны.
В настоящее время на вооружении подразделений ГПС Екатеринбургского гарнизона находится 174 единицы основной, специальной и вспомогательной пожарной техники. Некомплект составляет 89 единиц или 51,1%. В то же время 100 единиц техники, или 57,5% от имеющейся на вооружении, подлежат списанию.
Работу по профилактике и тушению пожаров подразделениям Екатеринбургского гарнизона пожарной охраны приходится осуществлять в условиях дефицита численности личного состава. Согласно требованиям части 5 статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", минимальная численность территориальных подразделений ГПС устанавливается из расчета: одна единица личного состава ГПС на каждые 650 человек населения. На сегодняшний день недостаток численности подразделений пожарной охраны города составляет 629 единиц, на содержание которых необходимо 22,6 млн.руб. в год.
Кроме того, за последние годы в г. Екатеринбурге резко возросло количество вновь построенных зданий повышенной этажности, в том числе высотой более 50 метров. При этом ощущается острая нехватка механических средств спасения людей.
Всего на вооружении подразделений пожарной охраны города имеется 6 автомеханических лестниц. Некомплект составляет 4 единицы. Для полного укомплектования подразделений автомеханическими лестницами необходимо затратить более 7,6 млн.руб.
Успех в тушении любого пожара во многом зависит от быстроты сообщения в пожарную охрану, а также от качества имеющейся связи между подразделениями при тушении пожара.
Количество установленных на улицах города телефонов-автоматов ограничено и неисправность каждого из них - это не только потеря времени при сообщении о пожаре, но и рост тяжести его последствий. Еще более тяжелое положение с телефонной связью имеет место в отдаленных районах города.
Кроме того, на вооружении подразделений пожарной охраны города имеется 292 радиостанции различных типов, что составляет 80,0% от потребности. При этом 90,0% имеющихся радиостанций подлежит списанию как выработавших свой ресурс.
Потребность противопожарной службы города в радиостанциях составляет: 20 стационарных радиостанций и 150 мобильных и носимых. Минимальная сумма, необходимая для их приобретения, составляет 1,6 млн.руб.
Отсутствие необходимых денежных средств для решения проблем материально-технического обеспечения подразделений негативно сказывается на деятельности противопожарной службы. Для качественного выполнения поставленных задач требуется приобретение необходимого количества пожарно-технического вооружения, специального снаряжения, механизированного инструмента, огнетушащих веществ, боевой одежды и обуви.
На сегодняшний день сотрудники и работники пожарной охраны не имеют даже того необходимого минимума, который положен по нормам. Отсутствие специального оборудования и снаряжения ставит под угрозу их жизнь и здоровье - за последние 3 года при тушении пожаров и выполнении специальных работ на территории города получили серьезные травмы 11 пожарных.
Кроме того, одной из насущных проблем ГПС является низкая обеспеченность личного состава жильем. В настоящее время в списках на получение жилья в г. Екатеринбурге числится 278 сотрудников и работников ГПС. Фактическое число сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, значительно больше, т.к. многие не подают заявления из-за отсутствия перспективы получения какого-либо жилья.
Разработка городской целевой программы связана с недостаточностью необходимого финансирования мероприятий по повышению противопожарной защиты жилого фонда и объектов экономики, развитию противопожарной пропаганды, укреплению материальной базы, повышению уровня технической оснащенности подразделений противопожарной службы города и необходимостью реализации мероприятий по выполнению требований Федерального закона "О пожарной безопасности".
1.8. Цель и задачи Программы
1.8.1. Главной целью целевой социальной комплексной Программы, исходя из возможной неблагоприятной обстановки, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций, является повышение роли городского звена областной подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, надежности защиты населения, повышение готовности сил и средств города к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.
1.8.2. Основными задачами по реализации главной цели являются:
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций пожаров на территории города (разработка и реализация мероприятий по укреплению радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности);
снижение размеров ущерба и потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций;
локализация, тушение пожаров и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории города;
подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий города от пожаров и чрезвычайных ситуаций;
обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечение готовности к действиям, совершенствование оснащения материально-технической базы аппарата и подразделений Управления Государственной противопожарной службы МЧС РФ города и постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций;
создание единой дежурно-диспетчерской службы города согласно ГОСТ Р 22.7.1-99;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ГОСТ Р 22.7.01-99
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории города (создание муниципальной спасательной службы);
прогнозирование и оценка социально-экономических последствий пожаров и чрезвычайных ситуаций;
осуществление надзора и контроля в области гражданской обороны, пожарной безопасности защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций;
осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, мерам пожарной, медико-биологической, экологической, радиационной, химической безопасности, противодействия террористическим актам;
обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны города (служб гражданской обороны, территориальных формирований гражданской обороны);
создание и поддержание в готовности технических систем управления гражданской обороны, пунктов управления, систем связи и оповещения гражданской обороны;
организация подготовки формирований и служб гражданской обороны города;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации, поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время, созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения;
развитие детско-юношеского движения "Юный спасатель", "Школа безопасности";
создание и совершенствование учебно-материальной базы гражданской обороны и городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
1.9. Ожидаемые результаты
В результате выполнения намеченных в программе мероприятий предполагается:
повышение готовности органов управления, сил и средств городского звена областной подсистемы РСЧС и оперативности их реагирования на угрозы возникновения ЧС и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров.
обучение населения действиям в условиях угрозы возникновения ЧС и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
совершенствование эффективности системы подготовки специалистов и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
создание в городе звеньев автоматизированной информационной управляющей системы и городского информационного управляющего центра РСЧС;
создание локальных систем оповещения населения в районах расположения потенциально опасных объектов;
создание постоянного контроля за состоянием экологической обстановки на территории города, ее анализ, принятие безотлагательных мер по ликвидации угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций или проведение мероприятий по уменьшению возможного ущерба в случае возникновения ЧС, защиты жизни и здоровья населения города;
создание аварийно-спасательного отряда города с целью оперативного реагирования на ЧС, проведения аварийных и спасательных работ в короткие сроки;
снижение количества пожаров, происходящих на территории города, в среднем на 5,0% в год, гибели людей - на 1,8%, сокращение материальных потерь от пожаров на 2,0 млн.руб. ежегодно, укрепление материально-технической базы пожарной охраны города и повышение противопожарной устойчивости жилого сектора, учреждений соцкультбыта и объектов экономики.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 7 июня 2004 г. N 58/9 настоящий раздел изложен в новой редакции
2. Мероприятия программы
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| NN | Содержание мероприятий |Ответствен- |Соисполни- | Срок | Источники | Объем финансирования | Всего, |
| п/п | |ный исполни-| тель |исполне- |финансирования | (в тыс.руб.) | тыс. |
| | | тель | | ния | |--------------------------------| руб. |
| | | | | | | в том числе по годам | |
| | | | | | |--------------------------------| |
| | | | | | | 2003 | 2004 |2005 |2006 |2007 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и чрезвычайных |
| ситуаций, обусловленных террористическими актами, совершенствованию городского звена областной подсистемы РСЧС |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Подготовка и поддержание в готовности органов| | | | | | | | | | |
| |управления, сил и средств городского звена | | | | | | | | | | |
| |областной подсистемы РСЧС и гражданской обо- | | | | | | | | | | |
| |роны: | | | | | | | | | | |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |а) учебно-методический сбор руководящего сос-|Председатель|Начальник |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |тава гражданской обороны и городского звена |КЧС города |Управления |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |областной подсистемы РСЧС по подведению ито- | |ГОЧС города|I квартал|вых средств) | | | | | | |
| |гов за год и постановке задач на следующий | | | | | | | | | | |
| |год, проводимый под руководством Главы города| | | | | 30 | 84,5| 85| 55| 55| 309,5|
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |б) практические тренировки, специальные уче- |Председатель|Начальники |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ния, учения со службами ГО, силами и средст- |КЧС города. |служб ГО |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |вами городского звена РСЧС, органами управле-|Начальник |города, |I квартал|вых средств) | | | | | | |
| |ния ГОЧС |Управления |ООО "Служба| | | | | | | | |
| | |ГОЧС города |спасения | | | | | | | | |
| | | |"Сова" (по | | | | | | | | |
| | | |договору) | | | 248 | 63 | 100| 248| 248| 907 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |в) командно-штабные учения гражданской обо- |Начальник ГО|Начальники |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |роны и городского звена территориальной под- |города. |служб ГО |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |системы РСЧС |Начальник |города |III квар-|вых средств) | | | | | | |
| | |Управления | |тал | | | | | | | |
| | |ГОЧС города | | | | 45 | 63 | 74| 80| 80| 342 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.2. |Обучение населения способами защиты и дейст- | | | | | | | | | | |
| |виям в чрезвычайных ситуациях, пропаганда | | | | | | | | | | |
| |знаний по действиям в чрезвычайных ситуациях:| | | | | | | | | | |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |а) совершенствование учебно-материальной базы|Председатель|Председате-|2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |для организации обучения населения способам |КЧС города. |ли КЧС |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |защиты и действиям в ЧС, мерам пожарной безо-|Начальник |районов. | |вых средств) | | | | | | |
| |пасности (создание, оснащение и поддержание в|Управления |Начальники | | | | | | | | |
| |рабочем состоянии учебно-консультационных |ГОЧС города |Управлений | | | | | | | | |
| |пунктов при ЖЭУ) | |ГОЧС райо- | | | | | | | | |
| | | |нов. Руко- | | | | | | | | |
| | | |водители | | | | | | | | |
| | | |ЖЭУ | | | 400 | 200 | 400| 400| 400| 1800 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |б) совершенствование городских межрайонных |Начальник |Начальники |I квартал|местный бюджет | | | | | | |
| |Центральных курсов и районных курсов ГОЧС |Управления |Управлений |2003- |(в рамках целе-| | | | | | |
| | |ГОЧС города |ГОЧС райо- |2007 гг. |вых средств) | 1000 | - | - | 600| 650| 2250 |
| | | |нов. На- |---------| |-------+------+-----+-----+-----+--------|
| | | |чальники |II квар- | | | | | | | |
| | | |курсов ГО |тал | | | | | | | |
| | | | |2003- | | | | | | | |
| | | | |2007 гг. | | 600 | 150 | 400| 600| 650| 2400 |
| | | | |---------| |-------+------+-----+-----+-----+--------|
| | | | |III квар-| | | | | | | |
| | | | |тал | | | | | | | |
| | | | |2003- | | | | | | | |
| | | | |2007 гг. | | 400 | | 200| 600| 650| 1850 |
| | | | |---------| |-------+------+-----+-----+-----+--------|
| | | | |IV квар- | | | | | | | |
| | | | |тал | | | | | | | |
| | | | |2003- | | | | | | | |
| | | | |2007 гг. | | 200 | 80 | - | 600| 650| 1530 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |в) проведение мероприятий, направленных на |Администра- |Админист- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |пропаганду знаний гражданской обороны, дейст-|ция города. |рации райо-|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |виям в чрезвычайных ситуациях (проведение |Председатель|нов. | |вых средств) | | | | | | |
| |месячников: "Гражданской обороны", "Дня граж-|КЧС города |Председате-| | | | | | | | |
| |данской защиты", "Дня защиты детей", создание| |ли КЧС | | | | | | | | |
| |и показ тематических телепередач, изготовле- | |районов. | | | | | | | | |
| |ние и размещение стендов по тематике ГОчс). | |Управления | | | | | | | | |
| |Разработка, тиражирование и распространение | |ГОЧС города| | | | | | | | |
| |памяток, листовок, бюллетеней по соответству-| |и районов. | | | | | | | | |
| |ющей тематике. Приобретение методической ли- | |ООО "Служба| | | | | | | | |
| |тературы | |спасения | | | | | | | | |
| | | |"Сова" (по | | | | | | | | |
| | | |договору) | | | 330 | 255 | - | 375| 375| 1335 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |г) создание и оснащение клубов, специальных |Администра- |Админист- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |классов "Юный спасатель" в МОУ города. Оказа-|ция города. |рации райо-|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |ние помощи существующим классам "Юный спаса- |Управление |нов. | |вых средств) | | | | | | |
| |тель" в совершенствовании учебно-материаль- |ГОЧС города |ООО "Служба| | | | | | | | |
| |но-технической базы | |спасения | | | | | | | | |
| | | |"Сова" (по | | | | | | | | |
| | | |договору) | | | 400 | 350 | 800| 450| 450| 2450 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |д) проведение районных городских соревнова- |Администра- |Упр. обра- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ний "Юный спасатель", "Школа безопасности" |ция города |зования |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | |УГОЧС го- | |вых средств) | | | | | | |
| | | |рода, | | | | | | | | |
| | | |ООО "Служба| | | | | | | | |
| | | |спасения | | | | | | | | |
| | | |"Сова" (по | | | | | | | | |
| | | |договору) | | | 295 | 270 | 270| 420| 450| 1705 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |е) участие команд школ города в областных, |Администра- |Упр. обра- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |региональных и Всероссийских соревнованиях |ция города |зования |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |"Школа безопасности" | |УГОЧС го- | |вых средств) | | | | | | |
| | | |рода, | | | | | | | | |
| | | |ООО "Служба| | | | | | | | |
| | | |спасения | | | | | | | | |
| | | |"Сова" (по | | | | | | | | |
| | | |договору) | | | 316 | 70 | 150| 350| 400| 1286 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |ж) проведение районных и городских соревнова-|Администра- |Упр. здра- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ний санитарных дружин |ция города |воохране- |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | |ния, Упр. | |вых средств) | | | | | | |
| | | |ГОЧС | | | 285 | 275 | 275| 350| 350| 1535 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |з) проведение детско-юношеского летнего оздо-|Администра- |Администра-|2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ровительного лагеря "Юный спасатель" в Ле- |ция города |ция района,|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |нинском районе | |Упр. обра- |II - III |вых средств) | | | | | | |
| | | |зования, |квартал | | | | | | | |
| | | |Упр. по де-| | | | | | | | |
| | | |лам молоде-| | | | | | | | |
| | | |жи, УГОЧС | | | | | | | | |
| | | |города, | | | | | | | | |
| | | |ООО "Служба| | | | | | | | |
| | | |спасения | | | | | | | | |
| | | |"Сова" (по | | | | | | | | |
| | | |договору) | | | 1100 | - | - | 2000| 2500| 5600 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.3. |Совершенствование и поддержание в готовности |Администра- |Служба опо-|2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |системы своевременного оповещения и информи- |ция города |вещения и |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |рования населения об угрозе возникновения или| |связи горо-| |вых средств) | | | | | | |
| |возникновении чрезвычайных ситуаций (приобре-| |да, УГОЧС | | | | | | | | |
| |тение электросирен, средств связи, расширение| |города, | | | | | | | | |
| |технических возможностей автоматизированной | |ООО "Служба| | | | | | | | |
| |системы оповещения (АСО-8) | |спасения | | | | | | | | |
| | | |"Сова" (по | | | | | | | | |
| | | |договору) | | | 440 | - | - | 400| 500| 1340 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.4. |Оснащение оперативной дежурной службы началь-|Администра- |УГОЧС |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ника гражданской обороны города автоматизи- |ция города |города, |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |рованной информационной управляющей системой | |ООО "Служба| |вых средств) | | | | | | |
| |(АИУС), оборудование автоматизированного ра- | |спасения | | | | | | | | |
| |бочего места оперативного дежурного | |"Сова" (по | | | | | | | | |
| | | |договору) | | | 485 | 172 | 500| 65| 70| 1292 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.5. |Эксплуатационно-техническое обслуживание |Администра- |Служба опо-|2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |средств оповещения и связи. Оплата услуг |ция города |вещения и |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |связи | |связи горо-| |вых средств) | | | | | | |
| | | |да, УГОЧС | | | | | | | | |
| | | |города | | | - | 227 | 300| 250| 250| 1027 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.6. |Совершенствование пункта управления Главы го-|Администра- |Служба опо-|2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |рода в пункте постоянной дислокации (на базе |ция города |вещения и |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |Управления по делам ГОЧС города Екатеринбур- | |связи горо-| |вых средств) | | | | | | |
| |га) | |да, УГОЧС | | | | | | | | |
| | | |города | | | 202 | 100 | - | 58| 60| 420 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.7. |Создание, оснащение и содержание муниципаль- |Администра- |ООО "Служба|2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ной службы спасения (приобретение аварийно- |ция города |спасения |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |спасательного оборудования, технических | |"Сова", | |вых средств). | 6475 |10452 | 9500| 7500| 7500| 41427 |
| |средств индикации химических радиоактивных | |УГОЧС горо-| |Внебюджетные | | | | | | |
| |веществ, средств связи, средств обнаружения и| |да, ООО | |средства | 3000 | 3500 | 3500| 3750| 3750| 17500 |
| |поиска взрывоопасных предметов, индивидуаль- | |"Урал-Вым- | | | | | | | | |
| |ных средств защиты саперов, роботехники) | |пел", ФГУП | | | | | | | | |
| | | |"Изотоп", | | | | | | | | |
| | | |МП "Комп- | | | | | | | | |
| | | |лексного | | | | | | | | |
| | | |решения | | | | | | | | |
| | | |проблем | | | | | | | | |
| | | |промышлен- | | | | | | | | |
| | | |ных отхо- | | | | | | | | |
| | | |дов" | | | | | | | | |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.8. |Восстановление запасов йодистого калия для |Администра- |Управление |I квартал|местный бюджет | | | | | | |
| |рабочего персонала Новосвердловской ТЭЦ и |ция города |здравоох- |2003- |(в рамках целе-| | | | | | |
| |населения поселка УралНИИСхоз (30-й км зона | |ранения |2007 гг. |вых средств) | | | | | | |
| |БАЭС) | |города | | | 25 | - | - | 25| 25| 75 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.9. |Совершенствование и поддержание в готовности |Администра- |УГОЧС го- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |запасных пунктов управления Администрации го-|ция города |рода, райо-|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |рода и администрации районов | |нов, адми- | |вых средств) | | | | | | |
| | | |нистрация | | | | | | | | |
| | | |районов | | | 1845 |1545,5| 1300| 600| 600| 5890,5|
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.10.|Создание и совершенствование подвижных пунк- |Администра- |УГОЧС го- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |тов управления Главы города, глав администра-|ция города |рода, райо-|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |ции районов и председателей комиссий по чрез-| |нов, адми- | |вых средств) | | | | | | |
| |вычайным ситуациям | |нистрация | | | | | | | | |
| | | |районов | | | 1771 |1220 | 800| 400| 400| 4591 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.11.|Развитие и совершенствование системы оповеще-|Администра- |"Уралтеле- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ния и связи гражданской обороны (в т. ч. за- |ция города |ком", Ека- |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |вершение работ по монтажу объекта "Смена", | |теринбургс-| |вых средств) | | | | | | |
| |эксплуатационно-техническое обслуживание | |кий городс-| | | | | | | | |
| |средств оповещения и связи) | |кой узел | | | | | | | | |
| | | |электросвя-| | | | | | | | |
| | | |зи (по до- | | | | | | | | |
| | | |говору) | | | - | 300 | 900| 50| 50| 1300 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.12.|Создание резервов материально-технических |Начальник |Создание |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |средств для проведения аварийно-спасательных |ГО города. |запасов |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |работ, в том числе приобретение специального |Председатель|МТС УГОЧС | |вых средств) | | | | | | |
| |имущества для территориальных формирований |КЧС |города, | | | | | | | | |
| |ГО и РСЧС и средств защиты населения | |ООО "Служба| | | | | | | | |
| | | |спасения | | | | | | | | |
| | | |"Сова" (по | | | | | | | | |
| | | |договору) | | | | | | | | |
| | | |-----------| | | | | | | | |
| | | |Приобрете- | | | | | | | | |
| | | |ние техни- | | | | | | | | |
| | | |ческих | | | | | | | | |
| | | |средств для| | | | | | | | |
| | | |ведения | | | | | | | | |
| | | |АСиДНР по | | | | | | | | |
| | | |договору, | | | | | | | | |
| | | |(ООО "Служ-| | | | | | | | |
| | | |ба спасения| | | | | | | | |
| | | |"Сова",ООО | | | | | | | | |
| | | |"Урал-Вым- | | | | | | | | |
| | | |пел", ФГУП | | | | | | | | |
| | | |"Изотоп") | | | 1600 |2008 | 2000| 3200| 3200| 12008 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.13.|Приведение в готовность имеющегося фонда за- |Администра- |Службы ГО |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |щищенных сооружений (приобретение фильтров- |ция города |города, |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |поглотителей, автономных источников энерго- | |УГОЧС го- | |вых средств) | | | | | | |
| |сбережения, обслуживание и ремонт системы | |рода, Уп- | | | | | | | | |
| |жизнеобеспечения в ЗС муниципальных учрежде- | |равление | | | | | | | | |
| |ний здравоохранения (защитные стационары для | |здравоох- | | | | | | | | |
| |нетранспортабельных больных) | |ранения | | | 1600 | - | 1600| 2000| 2000| 7200 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.14.|Создание и совершенствование пункта управле- |Администра- |Службы ГО |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ния начальника гражданской обороны города в |ция города |города, |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |загородной зоне (в районе размещения адми- | |УГОЧС го- | |вых средств) | | | | | | |
| |нистрации в загородной зоне) | |рода, Отдел| | | | | | | | |
| | | |мобилиза- | | | | | | | | |
| | | |ционной и | | | | | | | | |
| | | |специальной| | | | | | | | |
| | | |работы Ад- | | | | | | | | |
| | | |министрации| | | | | | | | |
| | | |города | | | 365 | - | - | 400| 400| 1165 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.15.|Ремонт и оборудование рабочих помещений Уп- |Администра- |УГОЧС го- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |равления по делам гражданской обороны и |ция города |рода |2005 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |чрезвычайным ситуациям города | | | |вых средств) | 2500 |1812 | 220| - | - | 4532 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.16.|Создание и содержание при органе местного |Администра- |УГОЧС го- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |самоуправления Управления по делам гражданс- |ция города |рода |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |кой обороны и чрезвычайным ситуациям города | | | |вых средств) | - |2738 | 4000| 4000| 4250| 14988 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.17.|Проведение сезонных мероприятий по предуп- |Администра- |Админист- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |реждению чрезвычайных ситуаций (пропуск па- |ция города |рации райо-|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |водковых вод, лесные, торфяные пожары) | |нов, Упр. | |вых средств) | | | | | | |
| | | |ГОЧС, | | | | | | | | |
| | | |ООО "Служба| | | | | | | | |
| | | |спасения | | | | | | | | |
| | | |"Сова" (по | | | | | | | | |
| | | |договору) | | | 380 | 700 | 500| 700| 700| 2980 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.18.|Прочие расходы (в т. ч. выполнение ремонтно- |Администра- |УГОЧС го- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |восстановительных работ жилого дома N 6 по |ция города |рода |2007 гг. |(в рамках целе-| 240 |1452 | 280| 300| 320| 2592 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|1.19.|Финансирование мероприятий по антитеррору в |Администра- |УГОЧС го- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |метрополитене |ция города |рода, МП |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | |"Екатерин- | |вых средств) | | | | | | |
| | | |бургский | | | | | | | | |
| | | |метрополи- | | | | | | | | |
| | | |тен", орга-| | | | | | | | |
| | | |низации на | | | | | | | | |
| | | |конкурсной | | | - |4000 | 1354| - | - | 5354 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |Всего за раздел I "Мероприятия ГО и | | | | | | | | | | |
| |предупреждение ЧС" | | | | |26577 |32087 |29508|30826|31983|150981 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |В том числе: | | | |местный бюджет | | | | | | |
| | | | | |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | | | |вых средств) |23577 |28587 |26008|27076|28233|133481 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| | | | | |Внебюджетные | | | | | | |
| | | | | |средства | 3000 | 3500 | 3500| 3750| 3750| 17500 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования "город Екатеринбург" |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Введение в штат пожарных частей Екатеринбург-|Администра- |Главное уп-|2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ского гарнизона 628 единиц численности госу- |ция города |равление по|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |дарственной противопожарной службы на дого- | |делам ГОиЧС| |вых средств) | | | | | | |
| |ворной основе с финансированием за счет | |Свердловс- | | | | | | | | |
| |средств городского бюджета, | |кой области| | | | | | | | |
| |в том числе по годам: | |(далее - | | | | | | | | |
| |2003 год - 100 ед. численности, | |ГУ ГОиЧС) | | | | | | | | |
| |2004 год - 154 ед. численности, | | | | | | | | | | |
| |2005 год - 312 ед. численности, | | | | | | | | | | |
| |2006 год - 470 ед. численности, | | | | | | | | | | |
| |2007 год - 628 ед. численности | | | | | 6505,7|19154 |15000|17250|19850| 77759,7|
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.2. |Разработка проектов размещения пожарных ве- |Главархитек-|ГУ ГОиЧС |2005 г. |местный бюджет | | | | | | |
| |домств в существующих районах индивидуальной |тура, ЕКУГИ,| | |(в рамках целе-| | | | | | |
| |застройки |администра- | | |вых средств) | | | | | | |
| | |ции районов | | | | - | - | 150| - | - | 150 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.3. |Строительство пожарных пирсов на естествен- |Администра- |ГУ ГОиЧС |2006- |местный бюджет | | | | | | |
| |ных водоемах города, сооружение пожарных во- |ции районов | |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |доемов в безводных районах города | | | |вых средств) | - | - | - | 1000| 1000| 2000 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.4. |Увеличение числа телефонных линий "01" на 5 |Администра- |ГУ ГОиЧС |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |единиц |ция города | |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | | | |вых средств) | 160 | 60 | 60| 60| 60| 400 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.5. |Разработка проекта строительства пожарных |Главархитек-|ГУ ГОиЧС |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |депо с учетом перспективы развития МО "город |тура, ЗАО | |2004 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |Екатеринбург" |"Екатерин- | | |вых средств) | | | | | | |
| | |бург гор- | | | | | | | | | |
| | |проект" | | | | 400 | 280 | - | - | - | 680 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.6. |Разработка проектно-сметной документации на |Проектные |ГУ ГОиЧС |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |капитальное строительство пожарных депо на |организации | |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |территории МО "город Екатеринбург" |(на конкурс-| | |вых средств) | | | | | | |
| | |ной основе) | | | | 2000 | 2000 | - | - | 1500| 5500 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.7. |Строительство зданий пожарных депо по охране |Администра- |ГУ ГОиЧС | | | | | | | | |
| |объектов экономики и жилого фонда города: |ция города, | | | | | | | | | |
|-----+---------------------------------------------+Главархитек-+ |---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- в Ленинском районе (район Московской Горки)|тура, строи-| |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| | |тельно-мон- | |2004 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| | |тажные орга-| | |вых средств) | - | - |19000| - | - | 19000 |
|-----+---------------------------------------------+низации (на + |---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- в Кировском районе (микрорайон Комсомольс- |конкурсной | |2005- |местный бюджет | | | | | | |
| | кий) |основе) | |2006 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | | | |вых средств) | - | - | - |11000| - | 11000 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.8. |Расширение материально-технической базы про- |Администра- |ГУ ГОиЧС | | | | | | | | |
| |тивопож. службы г. Екатеринбурга с учетом |ция города, | | | | | | | | | |
| |развития инфраструктуры города и создания |Главархитек-| | | | | | | | | |
| |подразделения ГПС на договорной основе с ад- |тура, строи-| | | | | | | | | |
| |министрацией города и финансированием за счет|тельно-мон- | | | | | | | | | |
| |средств гор. бюджета: |тажные орга-| | | | | | | | | |
|-----+---------------------------------------------|низации (на | |---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- Октябрьский район (9-я пожарная часть) |конкурсной | |2004 г. |местный бюджет | | | | | | |
| | |основе) | | |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | | | |вых средств) | - | 1000 | - | - | - | 1000 ||-----+---------------------------------------------| | |---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- производственно-технический центр УГПС | | |2005- |местный бюджет | | | | | | |
| | | | |2007 гг |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | | | |вых средств) | - | - | 500| - | 500| 1000 |
|-----+---------------------------------------------| | |---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- Верх-Исетский район (2-я пожарная часть) | | |2005 г. |местный бюджет | | | | | | |
| | | | | |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | | | |вых средств) | - | - | 400| - | - | 400 |
| |---------------------------------------------| | |---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- Железнодорожный район (7-я пожарная часть) | | |2006 г. |местный бюджет | | | | | | |
| | | | | |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | | | |вых средств) | - | - | - | 500| - | 500 |
| |---------------------------------------------| | |---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- Кировский район (1-я пожарная часть) | | |2007 г. |местный бюджет | | | | | | |
| | | | | |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | | | |вых средств) | - | - | - | - | 1300| 1300 |
| |---------------------------------------------| | |---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- Кировский район (4-я пожарная часть) | | |2005 г. |местный бюджет | | | | | | |
| | | | | |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | | | |вых средств) | - | - | 300| - | - | 300 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.9. |Развитие противопожарной пропаганды и обуче- | | | | | | | | | | |
| |ние жителей города мерам пожарной безопас- | | | | | | | | | | |
| |ности; | | | | | | | | | | |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |а) организация и проведение ежегодного го- |Администра- |ГУ ГОиЧС |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |родского конкурса среди микрорайонов на |ция районов,| |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |лучшее противопожарное состояние |Комитет по | | |вых средств) | | | | | | |
| | |жилищной по-| | | | | | | | | |
| | |литике | | | | 35 | 40 | 40| 50| 50| 215 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |б) проведение ежегодного Месячника пожарной |Подразделе- |Администра-|2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |безопасности |ния ГПС го- |ция райо- |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| | |рода |нов, Управ-| |вых средств) | | | | | | |
| | | |ление обра-| | | | | | | | |
| | | |зования, | | | | | | | | |
| | | |руководите-| | | | | | | | |
| | | |ли предпри-| | | | | | | | |
| | | |ятий | | | 50 | 50 | 60| 70| 70| 300 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |в) организация и проведение ежегодных городс-|Подразделе- |Управление |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ких юношеских соревнований по пожарно-прик- |ния ГПС го- |образова- |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |ладному спорту |рода |ния, Коми- |(апрель) |вых средств) | | | | | | |
| | | |тет по де- | | | | | | | | |
| | | |лам моло- | | | | | | | | || | | |дежи | | | 25 | 30 | 30| 30| 30| 145 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |г) создание и показ рекламных роликов проти-|Подразделе- |Телекомпа- |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |вопожарной тематики на телеканалах города |ния ГПС го- |нии города |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| | |рода |(на кон- | |вых средств) | | | | | | |
| | | |курсной | | | | | | | | |
| | | |основе) | | | 50 | 50 | 60| 60| 60| 280 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |д) разработка, тиражирование, распространение|Подразделе- |Администра-|2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |среди населения, в транспорте, местах массо- |ния ГПС го- |ция райо- |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |вого скопления людей памяток, листовок, пла- |рода |нов | |вых средств) | | | | | | |
| |катов противопожарной безопасности | | | | | 80 | 100 | 100| 100| 100| 480 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |е) приобретение наглядной агитации, обучающей|Администра- |Администра-|2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |население мерам пожарной безопасности, для |ция районов,|ция райо- |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |оборудования помещений опорных пунктов при |УЖКХ |нов | |вых средств) | | | | | | |
| |подразделениях ГПС, ЖЭУ | | | | | 50 | 50 | 50| 50| 50| 250 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |ж) реконструкция городской пожарно-техничес- |Строитель- |ГУ ГОиЧС |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |кой выставки |но-монтажные| |2005 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| | |организации | | |вых средств) | | | | | | |
| | |(на конкурс-| | | | | | | | | |
| | |ной основе) | | | | 1679,9| 1341 | 2000| - | - | 5020,9|
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.10.|Управление материально-технической базы под- | | | | | | | | | | |
| |разделений Управления государственной проти- | | | | | | | | | | |
| |вопожарной службы МЧС РФ Свердловской области| | | | | | | | | | |
| |города Екатеринбурга, приобретение для осна- | | | | | | | | | | |
| |щения подразделений ГПС, создаваемых на осно-| | | | | | | | | | |
| |ве договоров с Администрацией г. Екатеринбур-| | | | | | | | | | |
| |га и финансируемых за счет средств городского| | | | | | | | | | |
| |бюджета: | | | | | | | | | | |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |а) новой основной и специальной пожарной тех-|Администра- |ГУ ГОиЧС, |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ники, ремонт существующего парка пожарных |ция города |подразделе-|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |автомобилей | |ния ГПС го-| |вых средств) |22136,5| 4862 |10000|15000|19000| 70998,5|
| | | |рода | |---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| | | | | |Внебюджетные | | | | | | |
| | | | | |средства | 2000 | 2000 | 2000| 2000| 2000| 10000 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |б) пожарных рукавов, пожарно-технического во-|Администра- |ГУ ГОиЧС, |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |ружения и снаряжения, огнетушащих средств и |ция города |подразделе-|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |механизированного инструмента | |ния ГПС го-| |вых средств) | 828 | 1000 | 1000| 1000| 2000| 5828 |
| | | |рода | |---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| | | | | |Внебюджетные | | | | | | |
| | | | | |средства | - | 1000 | - | 1000| 1000| 3000 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |в) дыхательных аппаратов, работающих на сжа- |Администра- |ГУ ГОиЧС, |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |том воздухе, компрессорного оборудования и |ция города |подразделе-|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |приборов проверки их работоспособности при | |ния ГПС го-| |вых средств) | 400 | 500 | 500| 1000| 1000| 3400 |
| |обслуживании | |рода | |---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| | | | | |Внебюджетные | | | | | | |
| | | | | |средства | 1000 | 1000 | - | - | - | 2000 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |г) автомобильных и носимых радиостанций, |Администра- |ГУ ГОиЧС, |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |мобильных средств связи |ция города |подразделе-|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | |ния ГПС го-| |вых средств) | 300 | 300 | 300| 300| 300| 1500 |
| | | |рода | |---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| | | | | |Внебюджетные | | | | | | |
| | | | | |средства | 100 | - | 300| | 100| 500 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |д) компьютерной техники |Администра- |ГУ ГОиЧС, |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| | |ция города |подразделе-|2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| | | |ния ГПС го-| |вых средств) | 901,8| 500 | 200| 200| 200| 2001,8|
| | | |рода | |---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| | | | | |Внебюджетные | | | | | | |
| | | | | |средства | - | 200 | - | 300| - | 500 |
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |е) текущий ремонт помещений пожарного депо |ГУ ГОиЧС, |ГУ ГОиЧС |2003 г. |местный бюджет | | | | | | |
| |Верх-Исетского района |строитель- | | |(в рамках целе-| | | | | | |
| | |но-монтажные| | |вых средств) | | | | | | |
| | |организации | | | | | | | | | |
| | |(на конкурс-| | | | | | | | | |
| | |ной основе) | | | | 1711,9| - | - | - | - | 1711,9|
| |---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |ж) капитальный ремонт зданий пожарного депо |ГУ ГОиЧС, |ГУ ГОиЧС |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |Чкаловского района (2004 год - кредиторская |строитель- | |2004 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |задолженность) |но-монтажные| | |вых средств) | | | | | | |
| | |организации | | | | | | | | | |
| | |(на конкурс-| | | | | | | | | |
| | |ной основе) | | | | 1934,2| 658 | - | - | - | 2592,2|
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.11.|Замена существующих линий связи между под- |Администра- |ГУ ГОиЧС |2006- |местный бюджет | | | | | | |
| |разделениями ГПС города по линии "01" на |ция города | |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |оптико-волоконном кабеле | | | |вых средств) | - | - | - | 2500| 2500| 5000 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.12.|Создание единой локальной вычислительной сети|ГУ ГОиЧС |ГУ ГОиЧС |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |между подразделениями пожарной охраны Екате- | | |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |ринбургского гарнизона | | | |вых средств) | 500 | 100 | 100| 100| 100| 900 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.13.|Поддержание пейджинговой станции УГПС МЧС РФ |Администра- |ГУ ГОиЧС |2003- |местный бюджет | | | | | | |
| |Свердловской области для обеспечения опера- |ция города | |2007 гг. |(в рамках целе-| | | | | | |
| |тивной системы оповещения личного состава | | | |вых средств) | | | | | | |
| |ГПС, в том числе для возможности бесплатного | | | | | | | | | | |
| |набора номера "001" пейджинговой компании | | | | | 100 | 100 | 100| 100| 100| 500 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.14.|Разработка системы раннего обнаружения пожа- |ГУ ГОиЧС |ГУ ГОиЧС |2003 г. |местный бюджет | | | | | | |
| |ров и предупреждений локальных ЧС техноген- | | | |(в рамках целе-| | | | | | |
| |ного характера для ЕДДС г. Екатеринбурга | | | |вых средств) | 1500 | - | - | - | - | 1500 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
|2.15 |Оборудование школ и объектов здравоохранения |ГУ ГОиЧС |Управление |2004 г. |местный бюджет | | | | | | |
| |г. Екатеринбурга системами пожарной сигна- | |образова- | |(в рамках целе-| | | | | | |
| |лизации | |ния, Управ-| |вых средств) | | | | | | |
| | | |ление здра-| | | | | | | | |
| | | |воохранения| | | - | 9206 | - | - | - | 9206 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |Всего за раздел 2 "Обеспечение пожарной | | | | | | | | | | |
| |безопасности" | | | | |44448 |45581 |52250|53670|52870|248819 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |В том числе: | | | | | | | | | | |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- средства городского бюджета | | | | |41348 |41381 |49950|50370|49770|232819 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- внебюджетные средства | | | | | 3100 | 4200 | 2300| 3300| 3100| 16000 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- всего за разделы 1, 2 | | | | |71025 |77668 |81758|84496|84853|399800 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |В том числе: | | | | | | | | | | |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- средства городского бюджета | | | | |64925 |69968 |75958|77446|78003|366300 |
|-----+---------------------------------------------+------------+-----------+---------+---------------+-------+------+-----+-----+-----+--------|
| |- внебюджетные средства | | | | | 6100 | 7700 | 5800| 7050| 6850| 33500 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 31/4 "Об утверждении Целевой социальной комплексной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.