Решение Екатеринбургской городской Думы
от 27 января 1998 г. N 33/1
"Об утверждении бюджета города
Екатеринбурга на 1998 год"
Рассмотрев бюджетное послание Главы города Екатеринбурга Екатеринбургской городской Думе, представленное администрацией города Екатеринбурга, изучив мнение отраслевых комитетов, управлений и служб администрации города, Глав администраций районов города и обобщив заключения комиссий Екатеринбургской городской Думы, руководствуясь Законом "Об областном бюджете на 1998 год", Положением о бюджетном процессе в городе Екатеринбурге, Уставом города Екатеринбурга, Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Объем бюджета города на 1998 год по расходам в сумме 2762397 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов 2411398 тыс. рублей (в том числе субвенция из областного бюджета в размере 6806 тыс. рублей) (приложение 1).
1.2. Объем городского бюджета на 1998 год по доходам в сумме 1033274 тыс. рублей, по расходам в сумме 1399008 тыс. рублей (приложение 2).
1.3. Предельный размер дефицита бюджета города в сумме 350999 тыс. рублей или 12,7% к общему объему расходов бюджета, городского бюджета - 365734 тыс. рублей или 26,1% к общему объему расходов.
1.4. Бюджеты районов города на 1998 год по доходам и текущим расходам (приложение 3).
1.5. Нормативы отчислений от регулирующих источников доходов в бюджеты районов на 1998 год (приложение 4).
1.6. Дотацию районам в сумме 129955 тыс. рублей (приложение 5).
Механизм перечисления дотаций четырем районным бюджетам определен в размере 1/12 от годового объема в денежном выражении либо ценными бумагами и с учетом фактического поступления доходов.
1.7. В целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий бюджета города размер оборотной кассовой наличности на 1998 год по городскому и районным бюджетам в сумме 39100 тыс. рублей (приложение 6).
1.8. Мероприятия по покрытию дефицита городского бюджета на 1998 год (приложение 7).
1.9. Перечень защищенных статей расходов, финансируемых из бюджета города (приложение 8).
1.10. Перечень прямых получателей средств городского бюджета (приложение 9).
1.11. Утвердить перечень объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета города Екатеринбурга в 1998 г. (приложение 10).
2. Для укрепления доходной базы бюджетов районов:
2.1. Зачислять в доходы бюджетов: Орджоникидзевского, Верх - Исетского, Чкаловского районов налог на содержание жилфонда и объектов социально - культурной сферы, поступающий от предприятий и организаций, расположенных на территории данных районов.
2.2. Зачислять в доходы бюджетов: Октябрьского, Орджоникидзевского, Верх - Исетского, Чкаловского районов 50% земельного налога и арендной платы за земли, поступающих от предприятий и организаций, расположенных на территории данных районов.
Порядок перечисления по данному виду платежа установить следующий: налогоплательщики перечисляют земельный налог и арендную плату за земли двумя платежными поручениями: 50% - в районный бюджет и 50% - на субсчет городского бюджета в соответствующем районе для обеспечения централизации в федеральный и областной бюджеты по законодательству.
2.3. Оставить в распоряжении районных бюджетов прочие налоги, платежи и сборы, подлежащие зачислению в бюджеты районов, в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Свердловской области, но не включаемые в доходы при определении нормативов от регулирующих доходных источников.
3. Предоставить право главам администраций районов:
3.1. Самостоятельно формировать и уточнять бюджеты по доходам и расходам постатейно, не снижая установленных Решением городской Думы общих сумм доходов и расходов.
3.2. Установить дефицит бюджетов районов до 5% к сумме расходов с обязательным определением источников его финансирования и направления средств на мероприятия, предусмотренные бюджетом города, при условии первоочередного финансирования защищенных статей бюджета.
4. Финансово - бюджетным управлениям администраций города и районов финансирование мероприятий бюджета города осуществлять в пределах поступлений доходов.
5. Освободить от уплаты платежей в части, подлежащей зачислению в бюджет города:
5.1. Общественные организации инвалидов и предприятий, независимо от их организационно - правовых форм с количеством работающих инвалидов не менее 50% или инвалидов и пенсионеров не менее 70% от среднесписочной численности работающих на постоянной основе, от уплаты целевого сбора на благоустройство территории;
- областные, городские и районные правления Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых и предприятия, находящиеся в их собственности, от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы; целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории; налога на рекламу в части стоимости рекламных услуг, рекламирующих собственную продукцию и услуги, от уплаты налога на прибыль при условии направления высвобожденных средств на уставную деятельность;
а также :
- областные и городские организации Российского фонда инвалидов войны в Афганистане, находящиеся на территории города Екатеринбурга, от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы;
5.2. Учреждения службы по исправительным делам и социальной реабилитации УВД Свердловской области, находящиеся на территории города Екатеринбурга, от уплаты налога на прибыль; целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории; налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
5.3. Учреждения, предприятия и подразделения МВД РФ, а также обеспечивающие деятельность правоохранительных органов научно исследовательские лаборатории судебных экспертиз Министерства юстиции РФ и бюро судебно - медицинских экспертиз Министерства здравоохранения РФ, дислоцированные на территории города Екатеринбурга, от уплаты целевого сбора на содержание милиции.
5.4. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства, учреждения и организации, финансируемые из бюджета города, от уплаты целевых сборов на благоустройство территории и содержание милиции.
5.5. Органы прокуратуры Свердловской области, находящиеся на территории города Екатеринбурга, от уплаты целевых сборов на благоустройство территории и содержание милиции.
5.6. Сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, у которых выручка от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции превышает 70% общей суммы их выручки от реализации продукции, работ, услуг, от уплаты всех видов налогов и сборов в размере 50%, за исключением налога на добавленную стоимость, акцизов, лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями и пивом, лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами.
5.7. Екатеринбургский метрополитен, Дирекцию строящегося метрополитена, Свердловское протезно - ортопедическое предприятие, ТОО "Картонажник" от уплаты земельного налога.
5.8. Предприятия городского хозяйства, финансируемые из бюджета города, от уплаты налога на имущество предприятий согласно перечню (приложение 11).
5.9. Муниципальные спортивные комплексы: МСПП "Центральный стадион", МСПП "Спортивный комплекс "Уралмаш", МП "Спортивно оздоровительный комплекс "Калининец", МП "Парк - стадион "Химмаш" от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы; целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории, при условии полного использования средств на уставные цели;
5.10. Медицинские учреждения, занимающиеся микрохирургией глаза, от уплаты налога на прибыль в бюджет города; на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы; целевого сбора на содержание милиции и целевого сбора на благоустройство территории, при условии направления этих средств в Фонд "Зрение" Екатеринбургского Центра МНТК "Микрохирургия глаза" с использованием их:
- для оплаты питания и проживания пенсионеров и инвалидов, а также работников бюджетных организаций, нуждающихся в нескольких операциях и длительном послеоперационном долечивании в размере 70%, при наличии доходов ниже установленного прожиточного минимума;
- для приобретения медицинского оборудования, инструментов, лекарств в размере 30%.
5.11. Муниципальные унитарные предприятия Городского Центра социальной защиты военнослужащих запаса от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы; целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории; налога на рекламу в части стоимости услуг, рекламирующих собственную продукцию и услуги, при условии направления высвобожденных средств на уставную деятельность.
5.12. Медицинские учреждения, финансируемые из бюджета города, от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы; целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории; налога на прибыль; налога на добавленную стоимость за дополнительные платные услуги, при условии направления высвобожденных средств на развитие медицинских учреждений (70%) и стимулирование труда работников (30%).
5.13. Овощезаготовительные организации и предприятия по перечню (приложение 12) от уплаты 50% налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы; целевого сбора на благоустройство территории; земельного налога и арендной платы за землю.
5.14. Школьно - базовые столовые по перечню (приложение 13) от уплаты 50% целевого сбора на благоустройство территории и 50% налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
5.15. От уплаты сбора за право торговли:
- объекты мелкорозничной сети предприятий торговли и общественного питания немуниципальной формы собственности в пределах земельного участка, предоставленного по землеотводному договору;
- субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие торговлю квасом из киосков на период с мая по октябрь; картофелем и овощами с лотков;
- специализированные павильоны по торговле хлебом, хлебобулочными изделиями и сопутствующими товарами по перечню (приложение 14);
- предприятия торговли и общественного питания, расположенные в отдаленных микрорайонах города, по перечню (приложение 15) в пределах лимита cуммы потерь в бюджет города в размере 115 тыс. рублей;
- предприятия общественного питания, реализующие продукцию собственного производства на лотках, в павильонах, киосках, по перечню (приложение 16);
- предприятия общественного питания, обслуживающие учреждения образования, финансируемые из бюджета города, по перечню (приложение 17);
- магазины, обслуживающие отдельные категории граждан (инвалидов, участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан), по перечню (приложение 18).
5.16. Социально значимые субъекты культурной деятельности (Малый драматический театр "Театрон", Екатеринбургский театральный Центр "Волхонка", Муниципальный детский театр балета "Щелкунчик") от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы; целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории.
5.17. Муниципальные кинотеатры города от уплаты целевых сборов на содержание милиции и благоустройство территории и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, согласно перечню (приложение 19), при условии на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 27 января 1998 г. N 33/1 "Об утверждении бюджета города Екатеринбурга на 1998 год"
Текст опубликован в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" 1999 г. N 12 стр. 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 ноября 1998 г. N 51/2
Решение Екатеринбургской городской Думы от 10 ноября 1998 г. N 49/4
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения