Постановление Правительства Свердловской области
от 13 апреля 2001 г. N 256-ПП
"О порядке выделения средств из резервного фонда
органов исполнительной власти для предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
13 марта 2003 г.
В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), областными законами от 4 июля 1996 года N 23-ОЗ "О защите населения и территорий Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Свердловской области, 1996, N 1, ст. 2) и от 22 декабря 2000 года N 43-ОЗ "Об областном бюджете на 2001 год" ("Областная газета" от 26.12.2000 г. N 258 - 259) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок выделения средств из резервного фонда органов исполнительной власти для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 04.02.97 г. N 83-п "О дополнительных мерах по финансированию затрат, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и аварий на территории Свердловской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Ковалеву Г.А.
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П. Воробьев
Порядок
выделения средств из резервного фонда органов
исполнительной власти для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Свердловской области
от 13 апреля 2001 г. N 256-ПП
13 марта 2003 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила выделения средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области из резервного фонда органов исполнительной власти (далее - резервный фонд) областного бюджета.
2. Средства на предупреждение и ликвидацию территориальных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделяются из резервного фонда на основании распоряжений Правительства Свердловской области, проекты которых готовит Министерство экономики и труда Свердловской области. Средства выделяются на ликвидацию локальных и местных чрезвычайных ситуаций, если они по некоторым параметрам могут быть отнесены к чрезвычайным ситуациям территориального масштаба, при которых собственных средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств бюджетов муниципальных образований, страховых фондов и иных источников недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации.
3. По поручению председателя Правительства Свердловской области Министерство экономики и труда Свердловской области совместно с Министерством финансов Свердловской области и Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Свердловской области в месячный срок со дня выхода указанного поручения рассматривает вопрос и готовит проект распоряжения Правительства Свердловской области о выделении средств из резервного фонда.
Постановлением Правительства Свердловской области от 13 марта 2003 г. N 125-ПП в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда органов исполнительной власти исполнительный орган государственной власти Свердловской области или орган местного самоуправления Свердловской области представляет в Министерство экономики и труда Свердловской области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее обосновывающие документы), в том числе заключение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, при выделении средств организациям агропромышленного комплекса, при этом представляются:
1) смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (Приложение 1 к Порядку);
2) документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степень и характер разрушений (повреждений) (приложение 2 к Порядку), сумма нанесенного ущерба, локальные сметы на проведение аварийно-восстановительных и других неотложных работ, в случае необходимости копии платежных документов об оплате проведенных работ);
Обследование технического состояния объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 02.08.2002 г. N 167.
3) список граждан на получение государственных жилищных сертификатов (если таковые имеются);
4) протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования (по локальным и местным чрезвычайным ситуациям);
5) справки страховых организаций (в случае, если имущество застраховано);
6) по оказанию единовременной помощи пострадавшим гражданам список пострадавших с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, характеристики и объема ущерба, данные о страховании (приложение 3 к Порядку);
7) по развертыванию и содержанию временных пунктов проживания и питания - акты, сметы, счета расходов;
8) кино и фотодокументы.
5. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Министерство экономики и труда Свердловской области с учетом предложений Министерства финансов Свердловской области, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области, других заинтересованных исполнительных органов государственной власти вносит в Правительство Свердловской области проект распоряжения о выделении средств.
6. Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган исполнительной власти Свердловской области или орган местного самоуправления Свердловской области в течение месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил обосновывающие документы, то Министерство экономики и труда Свердловской области докладывает об этом Правительству Свердловской области и вопрос об оказании финансовой помощи не рассматривается. Настоящее правило не применяется, если непредставление документов вызвано объективными обстоятельствами, связанными с последствиями чрезвычайной ситуации.
7. В распоряжении Правительства Свердловской области на выделение средств из резервного фонда указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении Правительства Свердловской области указывается пообъектное распределение этих средств.
8. Средства из резервного фонда выделяются органам местного самоуправления Свердловской области и исполнительным органам государственной власти Свердловской области для частичного (с учетом средств организаций, муниципального образования, страховых фондов и других источников) покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
1) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
2) проведение неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
3) закупка, выпуск из областного материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
4) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых (отселяемых) пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
5) выплата компенсаций за утраченное в результате чрезвычайной ситуации жилье в соответствии с действующими в Российской Федерации социальными нормами (если финансовые средства на эти трансфертные платежи предусмотрены в областном бюджете).
Использование средств из резервного фонда, выделенных муниципальным образованиям и областным органам исполнительной власти на ликвидацию чрезвычайной ситуации, на другие цели запрещается.
9. Министерство финансов Свердловской области осуществляет перечисление средств из резервного фонда не позднее месяца со дня принятия Правительством Свердловской области соответствующего распоряжения.
10. Министерство финансов Свердловской области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления Свердловской области представляют Министерству финансов Свердловской области в установленном порядке отчеты о расходовании выделенных средств.
Приложение 1
к Порядку выделения средств
из резервного фонда органов
исполнительной власти для
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
(Форма ФЧС-1)
Утверждаю
Руководитель _______________
____________________________
(наименование муниципального
образования, подпись,
фамилия, И.О.)
"___" ______________ 200 __ г.
МП
Смета-заявка
потребности в денежных средствах на оказание помощи
в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий
____________________________________________________
(муниципальное образование)
I. Состояние бюджета муниципального образования:
Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального
образования по состоянию на _________________________ (тыс.руб.)
в том числе в резервном фонде _______________________ (тыс.руб.)
II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
(тыс.руб.)
N пп |
Количество пострадавших (чел.) |
Сумма затрат |
Страхо- вое возме- щение |
Источники финансирования по оказанию единовременной помощи |
Примечание | |||||
из бюджета муници- пального образо- вания |
за счет минис- терств и ведомств |
за счет органи- заций (акцио- нерных обществ, концернов, корпораций) |
из резерв- ного фонда прави- тельства области |
за счет страховых фондов |
Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
III. Развертывание и содержание быстровозводимых
временных пунктов проживания и питания, аренда
зданий (сооружений) для пострадавших граждан
(тыс.руб.)
Наименование расходов | Потребность | Источники финансирования | ||||||||
Единица измерения |
Кол-во | Цена | Сумма | из бюджета муници- пального образо- вания |
за счет министерств и ведомств |
за счет органи- заций (акцио- нерных обществ, концернов, корпораций и т. п.) |
из резерв- ного фонда прави- тельства области |
за счет страховых фондов |
Всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших |
кв. м тыс. руб. |
|||||||||
2. Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших: |
||||||||||
- приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам); |
||||||||||
- приобретение строительных материалов (указывается каждый вид); |
||||||||||
- оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших |
||||||||||
3. Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших: |
||||||||||
- расходы по коммунальным услугам | ||||||||||
- хозяйственные расходы (указывается каждый вид); |
||||||||||
- расходы на приобретение продуктов питания и приготовление пищи (указывается каждый вид) |
||||||||||
ИТОГО: |
IV. Расходы на проведение неотложных
аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших
в результате чрезвычайных ситуаций
(тыс.руб.)
N пп |
Стоимость работ | Источники финансирования | Примечание | ||||||||
Наименование отраслей (подотраслей) народного хозяйства и промышлен- ности |
Поисковых и аварийно - спасательных |
Аварийно - восстанови- тельных |
Итого | из бюджета муници- пального образо- вания |
за счет министерств и ведомств |
за счет органи- заций (акцио- нерных обществ, концернов, корпораций и т. п.) |
из резерв- ного фонда прави- тельства области |
за счет страховых фондов |
Всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1 | Жилищный фонд | ||||||||||
2 | Объекты соцкультбыта |
||||||||||
3 | Коммунальное хозяйство |
||||||||||
4 | Транспорт | ||||||||||
5 | Связь | ||||||||||
6 | Сельское хозяйство |
||||||||||
7 | Лесное хозяйство |
||||||||||
8 | Водное хозяйство |
||||||||||
9 | Промышлен- ность |
||||||||||
ИТОГО: |
Примечание: составляется с учетом актов и смет.
V. Расчет потребности в государственных жилищных
сертификатах, выдаваемых гражданам, лишившимся жилья
в результате чрезвычайной ситуации
N пп |
Количество пострадавших (чел.) |
Сумма затрат (тыс.руб.) |
Количество государственных жилищных сертификатов из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий |
1 | 2 | 3 | 4 |
Примечание: к форме прилагается список граждан на получение
государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате
чрезвычайной ситуации (приложение 2 к форме ФЧС-1).
VI. Всего по смете - заявке ______________ тыс.руб.
В том числе: за счет резервного фонда органов исполнительной власти
___________________________________________ тыс.руб.
Руководитель финансового органа Начальник органа управления
муниципального образования по делам ГОЧС муниципального
образования
_______________________________ _______________________________
(подпись, фамилия, И.О., дата) (подпись, фамилия, И.О., дата)
МП МП
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от "___" ________ 200 __ г. N ___
Список
граждан ____________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на получение государственных жилищных сертификатов,
лишившихся жилья в результате
_________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации, место, дата)
N пп |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Год рождения |
Адрес прежнего проживания |
Серия, номер паспорта |
Кем и когда выдан |
Предоставляемая общая площадь жилья* |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
* Предоставляемая общая жилая площадь рассчитывается в соответствии
с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от
07.06.95 г. N 561.
Руководитель Начальник
органа местного самоуправления паспортно-визовой службы
___________________________ ___________________________
(муниципальное образование) (муниципальное образование)
___________________________ ___________________________
МП (подпись, фамилия, И.О.) МП (подпись, фамилия, И.О.)
Примечание: каждый лист должен быть пронумерован и подписан
руководителями органа местного самоуправления муниципального образования и
паспортно-визовой службы и скреплен печатями.
Приложение 2
к Порядку выделения средств
из резервного фонда органов
исполнительной власти для
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
Согласовано: Утверждаю:
Начальник управления (отдела) Глава
по делам ГОЧС муниципального муниципального образования
образования
_________________________ _________________________
(подпись, фамилия, И.О.) (подпись, фамилия, И.О.)
"___" ___________ 200 __ г. "___" ___________ 200 __ г.
МП МП
Акт
обследования объекта, поврежденного
(разрушенного) в результате
__________________________________ в ____________________________
(наименование ЧС, дата)
_________________________________________________________________
(адрес объекта)
Наименование объекта _________________________________________
_________________________________________________________________
Собственник объекта __________________________________________
_________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ___________
_________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным
элементам _______________________________________________________
(длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба _____________________________________
_________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
__________________ _________________ ____________ _________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
__________________ _________________ ____________ _________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
__________________ _________________ ____________ _________
(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)
Приложение 3
к Порядку выделения средств
из резервного фонда органов
исполнительной власти для
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
Утверждаю
Председатель Правительства
Свердловской области
____________________________
МП (подпись, фамилия, И.О.)
"___" ______________ 200 __ г.
Список
граждан на получение единовременной материальной
помощи, в результате
__________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
__________________________________________________
N пп |
Фамилия, имя, отчество пострадавшего |
Адрес местожительства |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Оказанная помощь | Требуемая помощь из резервного фонда (тыс.руб.) |
||
из местного бюджета |
из бюджета субъекта Российской Федерации |
страховые возмещения |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Руководитель органа Руководитель органа Начальник паспортно-
местного управления по делам визовой службы
самоуправления ГОЧС муниципального
муниципального образования
образования
____________________ __________________ ______________________
(муниципальное (муниципальное (муниципальное
образование) образование) образование)
____________________ ____________________ ____________________
МП (подпись, МП (подпись, МП (подпись,
Фамилия, И.О.) Фамилия, И.О.) Фамилия, И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 апреля 2001 г. N 256-ПП "О порядке выделения средств из резервного фонда органов исполнительной власти для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" 2001 г., N 4 ст. 532
Постановлением Правительства Свердловской области от 19 апреля 2010 г. N 630-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 22 августа 2005 г. N 682-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 13 марта 2003 г. N 125-ПП