Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Введение
Прогноз социально-экономического развития города Екатеринбурга на 2006 год составляется в целях:
формирования основы для составления проекта бюджета города Екатеринбурга на 2006 год;
определения основных проблем развития города и возможных путей их решения органами местного самоуправления для выработки экономической политики, формирования целевых программ развития города на среднесрочную перспективу и основных направлений деятельности администрации на 2006 год.
Основные тенденции социально-экономического развития города определяются на основе данных, полученных методами:
опроса предприятий, учреждений и организаций города о перспективах их деятельности в 2006 году;
докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
экспертных заключений о тенденциях развития города в 2006 году с учетом итогов социально-экономического развития города в текущем году и динамики показателей в предшествующие годы;
пролонгации на 2006 год тенденций, сложившихся в экономической, социальной и экологической сферах города в предшествующие годы;
математического моделирования экономических процессов на основе факторов, определяющих направление развития города в 2006 году.
1. Исходные условия (гипотезы) для формирования вариантов развития экономики Екатеринбурга в 2006 году
Внешние факторы:
1) динамика развития российской экономики, обеспечивающая состояние спроса со стороны экспортноориентированных сырьевых отраслей российской и региональной экономики, электроэнергетики, машиностроения и строительного сектора (рост 5%-6,2%);
2) уровень инфляции (9-10%);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) реформа местного самоуправления (вступление в силу законодательных актов, изменяющих распределение функций между уровнями власти);
5) бюджетная и налоговая реформа (перераспределение налогов по уровням бюджетной системы: установление органами местного самоуправления единого налога на вмененный доход и ставок земельного налога).
Внутренние факторы:
1) конкурентоспособность продукции обрабатывающих предприятий;
2) концентрация регионального вторичного сектора экономики в Екатеринбурге, и за счет этого опережающий рост сферы услуг по отношению к промышленному производству (в первом варианте);
3) легализация "теневой заработной платы" под воздействием факторов налоговой и пенсионной реформы (до 4% от общего фонда оплаты труда);
4) степень воздействия налоговой реформы на увеличение прибыли предприятий и заработной платы (от 1,5 до 2% валового продукта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.