Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Прогноз сводного финансового баланса территории муниципального
образования "город Екатеринбург" на 2006 год
Показатели | Код строки |
2004 г. факт |
2005 г. оценка |
2006 г. прогноз |
Доходы, млн.руб. | ||||
Прибыль (убыток) - сальдо | 0100 | 14513 | 20390 | 21641 |
Амортизационные отчисления | 0120 | н/д | н/д | н/д |
Налоговые доходы (без налога на прибыль) | 0130 | 35316 | 38504 | 42746 |
из них: | ||||
налог на добавленную стоимость | 0131 | 12964 | 14368 | 16139 |
акцизы | 0132 | 3505 | 4089 | 4334 |
налог на доходы физических лиц | 0133 | 8017 | 10050 | 11441 |
налоги на имущество | 0134 | 2019 | 3223 | 3469 |
налоги на совокупный доход | 0135 | 1087 | 1412 | 1647 |
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
0136 | 44 | 48 | 49 |
единый социальный налог | 0137 | 6617 | 4500 | 5123 |
другие налоги и сборы | 0138 | 1063 | 814 | 544 |
Неналоговые доходы | 0140 | 13648 | 16940 | 18561 |
Средства целевых бюджетных фондов (только в 2004 году) |
0150 | 896 | - | - |
Прочие доходы | 0170 | 390 | 334 | 450 |
Итого доходов | 0200 | 64763 | 76168 | 83398 |
Сальдо финансовых взаимоотношений с вышестоящими уровнями власти (стр. 0320- стр. 0310) |
0300 | -33275 | -37420 | -41438 |
Средства, передаваемые на вышестоящие уровни власти (стр. 0311 + стр.0316) |
0310 | 47193 | 57476 | 62916 |
в федеральный и областной бюджет | 0311 | 40576 | 52976 | 57793 |
налог на добавленную стоимость | 0312 | 12964 | 14368 | 16139 |
акцизы | 0313 | 3404 | 3972 | 4334 |
налог на прибыль | 0314 | 5172 | 7937 | 8492 |
прочие налоги, сборы и неналоговые доходы | 0315 | 19036 | 26180 | 28828 |
часть единого социального налога, централизуемая государственными внебюджетными фондами |
0316 | 6617 | 4500 | 5123 |
Средства, получаемые от вышестоящих уровней власти (стр. 0321 + стр.0325) |
0320 | 13918 | 19537 | 21492 |
из областного и федерального бюджета | 0321 | 2517 | 4880 | 4806 |
дотации, субвенции | 0323 | 560 | 2329 | 1887 |
инвестиции в основной капитал | 0324 | 1957 | 2551 | 2919 |
от государственных внебюджетных фондов | 0325 | 11401 | 14657 | 16686 |
Всего доходов (стр. 0200 + стр. 0300) | 0400 | 31488 | 38748 | -41960 |
в том числе в бюджет города | 0401 | 9312 | 9151 | 9221 |
Расходы, млн.руб. | ||||
Расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налога, а также за счет амортизации |
0500 | 8818 | 12389 | 13149 |
Затраты на государственные инвестиции | 0510 | 3581 | 3591 | 4258 |
из них за счет: | ||||
средств федерального бюджета | 0511 | 877 | 1143 | 1301 |
средств бюджетов субъектов Федерации | 0512 | 1080 | 1408 | 1603 |
средств местных бюджетов | 0513 | 1624 | 1040 | 1354 |
Дотации, субсидии, субвенции (только 2004 год) (без учета капитальных вложений) |
0520 | 2448 | - | - |
из них на: | ||||
уголь | 0521 | 1 | ||
сельское хозяйство | 0522 | 375 | - | - |
жилищно-коммунальное хозяйство | 0523 | 1786 | - | - |
транспорт | 0524 | 286 | - | - |
Расходы на национальную экономику (с 2005 года) (без учета капитальных вложений) |
0526 | - | 82 | 89 |
Расходы на ЖКХ (с 2005 года) (без учета капитальных вложений) |
0527 | - | 1976 | 1000 |
Расходы на охрану окружающей среды (без учета капитальных вложений) |
0528 | 24 | 40 | 53 |
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (без учета капитальных вложений) |
0530 | 17 | 76 | 115 |
Расходы на социально-культурную сферу, финансируемые за счет бюджета, а также средств государственных внебюджетных фондов (без учета капитальных вложений) |
0531 | 16028 | 19971 | 22640 |
из них: | ||||
образование | 0532 | 2817 | 3200 | 3823 |
здравоохранение, физическая культура и спорт | 0533 | 2802 | 3286 | 3634 |
культура, искусство и СМИ | 0534 | 193 | 271 | 349 |
социальная политика | 0535 | 10216 | 13214 | 14834 |
Расходы на содержание органов власти (без учета капитальных вложений) |
0552 | 426 | 620 | 656 |
Прочие расходы (без учета капитальных вложений) |
0580 | 139 | - | - |
Всего расходов | 0600 | 31481 | 38745 | 41960 |
в том числе из бюджета города | 0601 | 9305 | 9148 | 9221 |
Превышение доходов над расходами (+), или расходов над доходами (-) |
0700 | +7 | +3 | 0 |
Финансовый баланс территории показывает движение финансовых потоков, полученных хозяйствующими субъектами на территории города Екатеринбурга за соответствующий период. Он составлен на основе формы, рекомендуемой Министерством экономики и труда Свердловской области. Соответствующая форма не предусматривает учета финансовых потоков, связанных с доходами и расходами населения города. В ней также не учитываются расходы областного и федерального бюджетов по финансированию учреждений и силовых структур, расположенных на территории города Екатеринбурга.
При составлении финансового баланса использованы данные областного комитета государственной статистики, налоговых служб, отделений федеральных внебюджетных фондов, Финансово-бюджетного управления города Екатеринбурга.
Прогнозные параметры доходной части на 2006 г. рассчитаны исходя из первого сценария развития экономики города. При расчете прогнозируемой в 2006 г. суммы средств, передаваемых на вышестоящие уровни власти и остающихся в бюджете города Екатеринбурга, приняты нормативы отчислений в бюджет городского округа, закрепленные с 2006 года федеральным законодательством, без учета возможных отрицательных трансфертов. После принятия областного бюджета на 2006 год данный финансовый баланс подлежит корректировке.
В составе средств, получаемых от вышестоящих уровней власти, учтены расходы на территории города Екатеринбурга, осуществляемые за счет средств федеральных внебюджетных фондов (сведения фондов), государственные инвестиции (отчетные данные государственной статистики), предварительные суммы субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий.
Расходная часть прогноза финансового баланса составлена с учетом рекомендаций Министерства экономики и труда Свердловской области по составлению финансовых балансов муниципальных образований. Поскольку инвестиционные расходы в балансе выделены в отдельную позицию, все остальные бюджетные расходы показываются без них, т.е. только расходы на текущее содержание, с тем, чтобы исключить двойной счет.
В расходах на здравоохранение помимо бюджета города учтены расходы ТФОМС на финансирование городских учреждений. В расходах на социальную политику учтены объемы пенсионных выплат и пособий из средств Пенсионного фонда РФ и фонда социального страхования, а также прогнозируемые объемы компенсационных выплат льготным категориям граждан из федерального бюджета.
Финансовый баланс г. Екатеринбурга демонстрирует устойчивое изъятие с его территории значительных денежных ресурсов для перераспределения их на других территориях. Основными изымаемыми источниками являются налоговые доходы (НДС, налог на прибыль предприятий, налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций).
Частичная компенсация изымаемых финансовых средств может быть осуществлена через увеличение безвозмездных перечислений из вышестоящих уровней бюджета и осуществление государственных инвестиций на территории г. Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.