Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы города
от 30 ноября 2005 г. N 1158
Методика
формирования проекта бюджета муниципального образования
"город Екатеринбург" на 2006 год
Доходы
Доходная часть бюджета города на 2006 год формируется за счет собственных налоговых и неналоговых доходов, отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Решениями Екатеринбургской городской Думы, а также за счет безвозмездных поступлений доходов.
Оценка доходов на 2006 год производится по следующим налогам:
1. Налог на доходы физических лиц - на основании ожидаемых поступлений в бюджет города за 2005 год, с учетом норматива 30 процентов, установленного законодательством на 2006 год, с применением коэффициента ожидаемого роста поступлений налога в 2006 году 1,2.
2. Специальные налоговые режимы
Объем поступлений специальных налоговых режимов складывается из поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единого сельскохозяйственного налога.
2.1. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - на основании ожидаемых поступлений в бюджет города за 2005 год с применением коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2006 году - 1,25 в связи с изменением налогового законодательства и с учетом Решения Екатеринбургской городской Думы от 08.11.2005 N 13/3 "О введении на территории муниципального образования "город Екатеринбург" системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", норматива 90 процентов, установленного законодательством на 2006 год, планового задания по снижению недоимки, сложившейся на 01.10.2005 в размере 10 процентов.
2.2. Единый сельскохозяйственный налог - на основании ожидаемых поступлений в бюджет города за 2005 год, с учетом норматива 60 процентов, установленного законодательством на 2006 год, с применением коэффициента ожидаемого роста поступлений налога в 2006 году 1,1.
3. Налог на имущество физических лиц - на основании ожидаемых поступлений в бюджет города за 2005 год с применением коэффициента ожидаемого роста поступлений налога в 2006 году 1,085 и с учетом принятия Решения Екатеринбургской городской Думы от 08.11.2005 N 13/2 "Об установлении на территории муниципального образования "город Екатеринбург" налога на имущество физических лиц".
4. Земельный налог - на основании кадастровой оценки земельных участков, ставок земельного налога, установленных Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.11.2005 N 14/3 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории муниципального образования "город Екатеринбург", с учетом изменения сроков уплаты земельного налога в 2006 году и коэффициента собираемости.
5. Государственная пошлина - на основании ожидаемых поступлений за 2005 год, с применением коэффициента ожидаемого роста поступлений налога в 2006 году 1,0.
6. Налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты - в объеме 10 процентов от суммы недоимки по налогу, сложившейся на 01.10.2005.
7. Налог на имущество предприятий - в объеме 12 процентов от суммы недоимки по налогу, сложившейся на 01.10.2005 с учетом оценки администратора платежа.
8. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения - в объеме 10 процентов от суммы недоимки по налогу, сложившейся на 01.10.2005.
9. Налог с продаж - в объеме 10 процентов от суммы недоимки по налогу с продаж, сложившейся на 01.10.2005.
10. Налог на рекламу - в объеме 17 процентов от суммы недоимки по налогу, сложившейся на 01.10.2005 с учетом оценки администратора платежа.
11. Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территории - в объеме 10 процентов от суммы недоимки, сложившейся на 01.10.2005.
12. Прочие местные налоги и сборы - на основании ожидаемых поступлений с учетом оценки администратора платежа.
13. Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли сельскохозяйственного назначения до разграничения государственной собственности на землю, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований - исходя из площади земельных участков земель городских поселений, сдаваемых в аренду, ставок арендной платы за землю, норматива зачисления в бюджет города, установленного законодательством, и коэффициента ожидаемого роста поступления в 2006 году. Расчетная база принимается по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области.
14. Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства, до разграничения государственной собственности на землю, зачисляемые в бюджеты городских округов - на основании ожидаемых поступлений в бюджет города за 2005 год, с учетом норматива 100 процентов, установленного законодательством на 2006 год.
15. Арендная плата за нежилые помещения - на основании ожидаемых поступлений в 2005 году с учетом базовой ставки арендной платы для всех арендаторов, за исключением организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, в размере 1800 рублей в год.
16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду - исходя из величины загрязнения и нормативов платы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления", и норматива зачисления в бюджет города 40%. Расчетная база принимается по согласованию с Министерством природных ресурсов Свердловской области.
17. Административные платежи - на уровне ожидаемых доходов в 2005 году.
18. Штрафные санкции - на основании ожидаемых поступлений в бюджет города за 2005 год, коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2006 году 1,085.
19. Другие неналоговые доходы - на уровне ожидаемого поступления в 2005 году с учетом оценки администраторов, контролирующих данные платежи.
В доходную часть бюджета города включаются безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов (субвенции, субсидии) и прочие безвозмездные поступления.
Расходы
Планово-расчетные расходы муниципального образования "город Екатеринбург" определяются по следующим разделам:
Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы"
Расчет суммы расходов на содержание органов управления на 2006 год произведен исходя из ожидаемых расходов за 2005 год, с учетом повышающих коэффициентов на тепловую энергию - 1,132, на электрическую энергию - 1,093, холодное водоснабжение - 1,09. Расходы на прочие материальные затраты рассчитаны исходя из средней суммы затрат на содержание 1 служащего в целом по городу, с применением повышающего коэффициента - 1,085, с учетом изменения численности муниципальных служащих.
Расчет фонда оплаты труда произведен исходя из штатных расписаний, утвержденных на 2005 год, с учетом изменения структуры численности муниципальных служащих. Численность работников органов управления определялась также с учетом реестра муниципальных должностей, нормативов численности технических работников, утвержденных Постановлением Главы города от 31.01.2005 N 13 "Об установлении норматива предельной численности работников администраций районов города Екатеринбурга на 2005 год". Фонд оплаты труда исчислен исходя из средних окладов по схеме, утвержденной Постановлением Главы города от 17.10.2005 N 937 "О денежном содержании муниципальных служащих исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург".
Подраздел 0112 "Обслуживание государственного
и муниципального долга"
В соответствии с Соглашением о реструктуризациии задолженности по проекту "Городской общественный транспорт" от 31.12.2002 N 01-01-06/07-1807 предусматриваются расходы на обслуживание муниципального долга по курсу 30 руб. за 1 доллар США.
Расходы на обслуживание долга по муниципальным ценным бумагам при условии предъявления инвесторами к денежному погашению в 2006 году предусматриваются исходя из номинальной суммы непогашенных облигаций по условиям эмиссии.
Расходы на обслуживание долга по кредитам, предоставленным крестьянско-фермерским хозяйствам, предусматриваются по действующим договорам в 2006 году. Расходы определены исходя из ставки рефинансирования 13%.
Раздел 0300 "Национальная безопасность
и правоохранительная деятельность"
Подраздел 0302 "Органы внутренних дел"
Расходы по подразделу определяются в соответствии с перечнем мероприятий по финансовому, материально-техническому и кадровому обеспечению охраны общественного порядка в городе Екатеринбурге на 2006 год.
Расходы на содержание медицинских вытрезвителей определяются в объеме доходов от оказания услуг данными учреждениями, поступающих в бюджет города.
Подраздел 0309 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона"
Расходы на мероприятия по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций определяются исходя из расчета 25,8 руб. на 1 жителя в год. Направление расходов определяется в соответствии с целевой социальной комплексной программой "Защита населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны на период 2003-2007 гг.", утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.12.2002 N 31/4.
Подраздел 0310 "Обеспечение противопожарной безопасности"
Планово-расчетные расходы на противопожарную безопасность определяются исходя из расчета 37,2 руб. на 1 жителя муниципального образования. Направление расходов определяется в соответствии с целевой социальной комплексной программой "Защита населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и совершенствование гражданской обороны на период 2003-2007 гг.", утвержденной Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.12.2002 N 31/4.
Раздел 0400 "Национальная экономика"
Подраздел 0408 "Транспорт"
Средства предусматриваются в пределах расходных полномочий, определенных Постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2005 N 741-ПП "О нормативных актах Свердловской области по подготовке проекта областного бюджета на 2006 год", на компенсацию убытков городского пассажирского транспорта от предоставления льгот, установленных местными нормативными актами.
Подраздел 0409 "Связь и информатика"
Расходы на оплату таксофонов в отдаленных районах и социально значимых объектах муниципального образования "город Екатеринбург" определяются исходя из фактических затрат на оказание данной услуги за 2005 год.
По данному подразделу в бюджете предусматриваются расходы на реализацию городской целевой программы информатизации муниципального образования "город Екатеринбург" ("Электронный Екатеринбург") на 2005-2010 годы.
Подраздел 0411 "Другие вопросы в области национальной экономики"
Расчет суммы расходов на содержание Главного управления архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений на 2006 год произведен исходя из ожидаемых расходов за 2005 год, с учетом повышающих коэффициентов на тепловую энергию - 1,132, на электрическую энергию - 1,093, холодное водоснабжение - 1,09, прочие материальные затраты - 1,085.
Фонд оплаты труда исчислен исходя из действующего штатного расписания, утвержденного на 2005 год, с учетом изменений формирования фонда оплаты труда, утвержденных Постановлением Главы города от 17.10.2005 N 937 "О денежном содержании муниципальных служащих исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург".
Кроме того, по данному подразделу предусматриваются расходы:
на реализацию "Перечня мероприятий по рациональному использованию земельных ресурсов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2006 год", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
на строительство метрополитена в пределах расходных полномочий, определенных Постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2005 N 741-ПП "О нормативных актах Свердловской области по подготовке проекта областного бюджета на 2006 год".
Раздел 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Подраздел 0501 "Жилищное хозяйство"
С 01.01.2006 водится 100% оплата жилищно-коммунальных услуг населением.
В подразделе предусматриваются расходы:
на капитальный ремонт общего имущества в муниципальном жилищном фонде. Расходы определены на основе федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на один квадратный метр общей площади жилья в месяц на планируемый год, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 N 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" для Свердловской области" в размере 2,9 руб. Расходы определяются исходя из площади муниципального жилищного фонда по данным государственной статистической отчетности на 01.01.2005, скорректированной для муниципальных образований, являвшихся городами - в 0,4;
на реабилитацию и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда за счет средств, поступающих в бюджет города в качестве платы за наем жилых помещений;
на мероприятия в области энергосбережения, диспетчеризации, модернизации лифтового хозяйства.
Подраздел 0502 "Коммунальное хозяйство"
По этому подразделу предусмотрены расходы:
на погашение кредиторской задолженности по оплате за коммунальные услуги на 01.01.2006 в доле бюджета;
на разницу в тарифах ведомственных поставщиков коммунальных услуг;
на мероприятия в области восстановления инженерных сетей и объектов инфраструктуры.
Подраздел 0504 "Другие вопросы в области ЖКХ"
По подразделу предусматриваются расходы:
на содержание уполномоченного органа по начислению и предоставлению жилищных субсидий и льгот (УЖКХ районов) за счет средств, поступающих в бюджет города в качестве платы за наем жилых помещений;
расходы на жилищные субсидии малоимущим гражданам определяются в размере ассигнований, утвержденных в областном бюджете на 2006 год для муниципального образования "город Екатеринбург".
Благоустройство
Расходы на текущее содержание объектов внешнего благоустройства определяются по обслуживаемым площадям дорог, тротуаров, газонов, распределенных между городом и районами, в соответствии с Постановлением Главы города от 19.09.2001 N 1101 "Об улучшении содержания и благоустройства городских территорий", Распоряжением Главы города от 28.03.2005 N 640-р "Об утверждении Положения о проверке качества работ по содержанию улично-дорожной сети и объектов зеленого хозяйства на 2005 год" с учетом корректировки площадей в отдаленных поселках МО "город Екатеринбург".
В расчетах учтены категории объектов внешнего благоустройства (первая, вторая, третья), сезонный характер работы (зимнее, летнее содержание) и разовость уборки.
В расходах предусматриваются минимально необходимые объемы работ на текущий ремонт дорог исходя из сложившихся в 2005 году цен с учетом повышающего коэффициента 1,085.
Расходы по ликвидации несанкционированных свалок, уходу за деревьями (уборка аварийных деревьев, обрезка ветвей) рассчитываются из минимально необходимого объема работ 2006 года и учтены в Перечне природоохранных мероприятий на 2006 год.
В бюджете предусматриваются расходы на реконструкцию, ремонт и эксплуатацию технических средств регулирования дорожного движения и АСУДД исходя из минимально необходимого объема работ на 2006 год.
Расходы на текущее содержание кладбищ и мемориалов определяются исходя из сложившихся в 2005 году цен и минимально необходимого объема работ в 2006 году.
Сумма расходов на содержание Управления жилищно-коммунального хозяйства на 2006 год определяется исходя из ожидаемых расходов за 2005 год, с учетом повышающих коэффициентов на тепловую энергию - 1,132, на электрическую энергию - 1,093, холодное водоснабжение - 1,09, прочие материальные затраты - 1,085. Фонд оплаты труда исчисляется исходя из действующего штатного расписания, утвержденного на 2005 год, с учетом изменений структуры, численности и методики формирования фонда оплаты труда, утвержденных Постановлением Главы города от 17.10.2005 N 937 "О денежном содержании муниципальных служащих исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург".
Раздел 0600 "Охрана окружающей среды"
Расходы на охрану окружающей среды определяются в пределах объема доходов, поступающих в бюджет города от взимания платежей за загрязнение окружающей среды.
Подраздел 0602 "Охрана растительных и животных видов
и среды их обитания"
Сумма расходов на содержание МУ "Муниципальная экологическая инспекция" на 2006 год определяется исходя из ожидаемых расходов за 2005 год, с учетом повышающих коэффициентов на тепловую энергию - 1,132, на электрическую энергию - 1,093, холодное водоснабжение - 1,09, прочие материальные затраты - 1,085. Фонд оплаты труда исчисляется исходя из действующего штатного расписания, утвержденного на 2005 год.
Раздел 0700 "Образование"
Расходы на содержание учреждений образования определяются на контингент детей в возрасте от 1 до 6 лет, от 6 до 18 лет по статистическим данным, с учетом среднеобластной стоимости бюджетной услуги по организации предоставления образования.
Расходы на содержание учреждений образования рассчитываются с учетом обеспечения заработной платы с начислениями, оплаты коммунальных услуг, расходов на питание.
Фонд оплаты труда исчисляется с учетом планируемого повышения заработной платы с 01.05.2006 на 22% в соответствии с Бюджетным посланием Губернатора Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2006 год".
В расходах учреждений образования учитывается повышение тарифов на тепловую энергию на 13,2%, электрическую энергию на 9,3%, водоснабжение на 9,0% , индексация материальных затрат на 8,5%.
Из бюджета города переданы на областной бюджет расходы по финансированию специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учреждений для детей сирот (детских домов и школ-интернатов для детей сирот), учреждений среднего профессионального образования.
На 2006 год предусматриваются расходы на проведение оздоровительной кампании за счет средств бюджета города в сумме 23704 тыс.руб., за счет областного бюджета - в сумме 5096 тыс.руб.
Расходы на содержание школ искусств определяются с учетом планируемого поступления родительской платы, детских дошкольных учреждений - с учетом поступления средств по договорам возмездного оказания услуг и родительской платы.
В бюджете города учитываются субвенции, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам:
на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, полного общего образования (в соответствии с методикой Министерства финансов от 26.04.2005 N 10-19/320-0);
на воспитание и обучение детей-инвалидов в возрасте от 1 до 6 лет в учреждениях дошкольного образования и на дому (13,890 тыс.руб. на ребенка в год, по контингенту, согласованному на 01.01.2005 Управлением образования города Екатеринбурга с Министерством образования Свердловской области);
на предоставление бесплатного художественного образования в МОУДОД детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей (15,734 тыс.руб. на ребенка в год, по данным на 01.09.2005, согласованным с Министерством финансов Свердловской области);
на содержание приемных детей в приемных семьях (98,288 тыс.руб. на ребенка в год, по данным на 01.08.2005, согласованным с Министерством финансов Свердловской области).
Учреждения, подведомственные Управлению образования
Администрации города Екатеринбурга
Расходы обеспечивают в полной мере выплату заработной платы (согласно утвержденной тарификации), оплату коммунальных услуг, питание детей в ДОУ и дотирование питания школьников (по действующему законодательству). Прочие текущие расходы рассчитаны в размере 11% от суммы планируемых ассигнований 2006 года на зарплату, коммунальные платежи.
В бюджете Управления образования города Екатеринбурга предусматриваются расходы на проведение капитального ремонта детских дошкольных учреждений и ветхих школ, муниципальных оздоровительных лагерей города; приобретение торгово-технологического оборудования для школьных столовых; обслуживание "тревожных кнопок" в образовательных учреждениях.
Кроме того, в бюджете учитываются расходы на новую сеть (ДОУ, переданные в ведение Управления образования от ОАО "Свердловэнерго", ОАО "Аэропорт Кольцово", ОАО "Химмаш", ЗАО "Тальковый комбинат" и учреждения, вводимые после реконструкции и капитального ремонта).
Учреждения, подведомственные Комитету по связям с общественными
организациями и молодежной политике Администрации
города Екатеринбурга
Расходы на содержание учреждений определяются исходя из ассигнований, утвержденных на 2005 год с учетом повышающих коэффициентов.
Расходы обеспечивают выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг, обслуживание помещений клубов (новые тарифы на услуги по содержанию имущества), приобретение оборудования, мебели и проведение мероприятий по молодежной политике.
Кроме того, в бюджете учитываются расходы по увеличению сети подростковых клубов по месту жительства на 4 единицы (Чкаловский, Ленинский и Октябрьский районы).
Учреждения, подведомственные Управлению культуры
Администрации города Екатеринбурга
Расходы на содержание детских школ искусств определяются из расчета 12,0 тыс. руб. на одного учащегося, с учетом поступления родительской платы (планируемое повышение размера платы с 01.01.2006 на 20% к уровню 2005 года).
Расходы, определяемые на содержание учреждений, обеспечивают выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг и проведение лицензирования, аттестации школ.
Кроме того, в бюджете учитываются расходы на приобретение музыкальных инструментов (ДМШ N 10), текущий ремонт учреждений согласно перечню Управления культуры Администрации города Екатеринбурга.
Учреждения, подведомственные Управлению по развитию физической
культуры, спорта и туризма Администрации
города Екатеринбурга
Расходы на содержание учреждений определяются исходя из ассигнований, утвержденных на 2005 год с учетом повышающих коэффициентов.
Расходы обеспечивают выплату заработной платы с учетом повышения, оплату коммунальных услуг, аренду спортивных помещений.
Кроме того, в бюджете Управления учитываются расходы в сумме 9000 тыс.руб. на вновь создаваемые муниципальные учреждения дополнительного образования (спортивные школы "Буревестник", "Урал", "Рингс").
Подраздел 0709 "Другие вопросы в области образования"
Расчет суммы расходов на содержание Управления образования на 2006 год произведен исходя из ожидаемых расходов за 2005 год, с учетом повышающих коэффициентов на тепловую энергию - 1,132, на электрическую энергию - 1,093, холодное водоснабжение - 1,09, прочие материальные затраты - 1,085.
Расчет фонда оплаты труда произведен исходя из действующего штатного расписания, утвержденного на 2005 год, с учетом изменений формирования фонда оплаты труда, утвержденных Постановлением Главы города от 17.10.2005 N 937 "О денежном содержании муниципальных служащих исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург".
Раздел 0800 "Культура, кинематография и средства
массовой информации"
Подраздел 0801 "Культура"
Объем расходных полномочий по содержанию учреждений культуры определяется исходя из стоимости бюджетной услуги в расчете на 1 жителя с учетом поправочных коэффициентов. Стоимость бюджетной услуги на 2006 год определена: по библиотечному обслуживанию населения в размере - 32,8 руб. на одного жителя с коэффициентом 1,540; по дворцам и домам культуры, музеям, театрам, концертным организациям, другим учреждениям культуры и мероприятиям в размере - 134,4 руб. на одного жителя с коэффициентом 1,266; на охрану и сохранение муниципальных памятников истории и культуры в размере - 1,0 руб. на жителя с поправочным коэффициентом 2,265.
В расходах учреждений культуры учтено повышение заработной платы с 01.05.2006 на 22,2%, в соответствии с областным законодательством, а также повышение тарифов на тепловую энергию на 13,2%, электрическую энергию на 9,3%, на услуги водоснабжения и водоотведения на 9% и индексацию материальных затрат на 8,5%.
В расходах на 2006 год предусматривается субсидия из областного бюджета на пополнение муниципального библиотечного фонда.
При определении сумм бюджетного финансирования учитываются доходы, получаемые учреждениями от оказания платных услуг населению.
Подраздел 0803 "Телевидение и радиовещание", 0806 "Другие вопросы
в области культуры, кинематографии и средств массовой
информации" (целевая статья 4500000)
Расходы на поддержку средств массовой информации определяются в бюджете города в пределах контрольной цифры, определенной в соответствии с методикой формирования бюджетов муниципальных образований, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2005 N 741-ПП.
0806 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии
и средств массовой информации"
Объем расходных полномочий по содержанию архивных учреждений определяется исходя из стоимости бюджетной услуги в расчете на 1 жителя городского округа с учетом расходов на содержание здания муниципального архива. Стоимость бюджетной услуги на 2006 год определена в размере 0,91 руб. на 1 жителя.
Расчет суммы расходов на содержание Управления культуры на 2006 год произведен исходя из ожидаемых расходов за 2005 год, с учетом повышающих коэффициентов на тепловую энергию - 1,132, на электрическую энергию - 1,093, холодное водоснабжение - 1,09, прочие материальные затраты - 1,085.
Расчет фонда оплаты труда произведен исходя из действующего штатного расписания, утвержденного на 2005 год, с учетом изменений формирования фонда оплаты труда, утвержденных Постановлением Главы города от 17.10.2005 N 937 "О денежном содержании муниципальных служащих исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург".
Раздел 0900 "Здравоохранение и спорт"
Подраздел 0901 "Здравоохранение"
Объемы бюджетного финансирования на содержание учреждений здравоохранения определяются с учетом повышения тарифов на коммунальные услуги, в том числе на тепловую энергию - на 13,2%, на услуги водоснабжения и водоотведение - на 9,0%, на электроэнергию - на 9,3% и увеличение материальных затрат - на 8,5%. Расходы на оплату труда определяются с учетом повышения с 01.05.2006 на 52,8%, начисления на фонд оплаты труда определяются в размере 26,2% от фонда оплаты труда.
Расходы определяются с учетом обеспечения заработной платы с начислениями, оплаты коммунальных услуг, продуктов питания и медикаментов.
Расходы на текущее содержание учреждений предусмотрены с учетом средств, получаемых учреждением от оказания платных услуг.
Расходы на приобретение медикаментов определяются в зависимости от профиля коек по стоимости одного койко-дня и количества поликлинических посещений, определенной Управлением здравоохранения Администрации города.
Расходы на питание в лечебно-профилактических учреждениях определяются из расчета 32,5 руб. на один койко-день в доле бюджета, на питание матерей, находящихся с детьми в стационарах, из расчета 24 руб. на один койко-день и специальные жиры.
Расходы на капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений планируются только по переходящим с 2005 года объектам.
В связи с перераспределением полномочий ряд муниципальных медицинских учреждений с 01.01.2006 года переводятся на финансирование из областного бюджета - МУ "Противотуберкулезный диспансер", МУ "Психиатрическая больница N 26", МУ "Психиатрическая больница N 29", МУ "Психиатрическая больница N 31", МУ "Психиатрическая больница N 34", МУ "Наркологическая больница", МУ "Екатеринбургский кардиологический научно-практический центр".
Подраздел 0902 "Спорт и физическая культура"
Общая сумма расходов на физическую культуру, спорт и развитие детских спортивных площадок по месту жительства определяется в пределах финансового показателя, утвержденного Правительством Свердловской области в расчете на одного жителя области.
Расходы на проведение мероприятий по физической культуре и спорту определяются календарными планами Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма и администрациями районов. Норматив определен в сумме 4,6 руб. на одного жителя района, в том числе расходы на проведение работы по месту жительства - 0,5 руб.
Расходы на развитие детских спортивных площадок определены исходя из норматива затрат на эксплуатацию и количества площадок в каждом районе.
Сумма расходов на экономическую поддержку спортсооружений определяется исходя из фактических расходов за 2005 год с учетом собственных доходов спортсооружений.
0904 "Другие вопросы в области здравоохранения и спорта"
Расчет суммы расходов на содержание Управления здравоохранения и Управления физической культуры, спорта и туризма на 2006 год произведен исходя из ожидаемых расходов за 2005 год, с учетом повышающих коэффициентов на тепловую энергию - 1,132, на электрическую энергию - 1,093, холодное водоснабжение - 1,09, прочие материальные затраты - 1,085.
Расчет фонда оплаты труда произведен исходя из действующего штатного расписания, утвержденного на 2005 год, с учетом изменений формирования фонда оплаты труда, утвержденных Постановлением Главы города от 17.10.2005 N 937 "О денежном содержании муниципальных служащих исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург".
Раздел 1000 "Социальная политика"
Подраздел 1001 "Пенсионное обеспечение"
Расходы на доплаты к государственной пенсии муниципальных служащих предусматриваются исходя из предполагаемого числа лиц пенсионного возраста, получающих право на установление ежемесячной доплаты в 2006 году.
Подраздел 1006 "Другие вопросы в области социальной политики"
Расходы на оказание мер социальной поддержки Почетным гражданам города Екатеринбурга предусматриваются с учетом проекта Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".
Целевой муниципальный бюджетный фонд
Расходы по целевому бюджетному фонду определяются в объеме планируемых доходов по направлениям, утвержденным Екатеринбургской городской Думой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Екатеринбурга от 30 ноября 2005 г. N 1158 "О методике формирования проекта бюджета муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.