Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1 к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 20 декабря 2005 г. N 16/2
Городская целевая Программа
"Единая дежурно-диспетчерская система управления
жилищно-коммунальным хозяйством города Екатеринбурга
(ЕДДС ЖКХ) на 2006-2007 годы"
1. Паспорт программы
/----------------------------------------------------------------------\
|1.1. Наименование|Городская целевая Программа "Единая |
| Программы |дежурно-диспетчерская система управления |
| |жилищно-коммунальным хозяйством города |
| |Екатеринбурга (ЕДДС ЖКХ) на 2006-2007 годы" (далее |
| |- Программа) |
|-----------------+----------------------------------------------------|
|1.2. Основание |Решение Екатеринбургской городской Думы от 10 |
| для |июня 2003 года N 40/6 "О Стратегическом плане |
| разработки |Екатеринбурга". |
| |Решение Екатеринбургской городской Думы от 22 |
| |февраля 2005 года N 71/4 "Об утверждении перечня |
| |городских целевых программ, подлежащих разработке |
| |в 2005 году". |
| |Решение Екатеринбургской городской Думы от 25 |
| |января 2005 года N 69/3 "Об утверждении городской |
| |целевой Программы информатизации муниципального |
| |образования "город Екатеринбург" ("Электронный |
| |Екатеринбург") на 2005-2010 годы". |
| |Постановление Главы города Екатеринбурга от 2 |
| |апреля 2001 года N 342 "О совершенствовании единой |
| |диспетчерской системы управления коммунальным |
| |хозяйством г. Екатеринбурга" (в редакции от 2 |
| |декабря 2002 года N 1283). |
| |Решение Коллегии Администрации города |
| |Екатеринбурга от 16 августа 2004 года N 229 "О |
| |ходе выполнения работ по созданию Единой |
| |дежурно-диспетчерской службы города |
| |Екатеринбурга" |
|-----------------+----------------------------------------------------|
|1.3. Инициатор |Управление топливно-энергетического хозяйства |
| постановки |Администрации города Екатеринбурга. |
| проблемы |Комитет по промышленности, науке, связи и |
| |информационным технологиям Администрации города |
| |Екатеринбурга |
|-----------------+----------------------------------------------------|
|1.4. Координатор |Первый заместитель Главы города Екатеринбурга |
| программы |В.Н. Смирнов. |
| (заказчик) |Администрация города Екатеринбурга |
|-----------------+----------------------------------------------------|
|1.5. Разработчики|Управление топливно-энергетического хозяйства |
| Программы |Администрации города Екатеринбурга. |
| |Комитет по промышленности, науке, связи и |
| |информационным технологиям Администрации города |
| |Екатеринбурга. |
| |ЕМУП "Екатеринбург Он-лайн" |
|-----------------+----------------------------------------------------|
|1.6. Источники |Общий прогнозируемый объем финансирования |
| и объемы |Программы из бюджета муниципального образования |
| финансирования|"город Екатеринбург" составит 14230 тыс. рублей в |
| Программы |ценах 2005 года. |
| |Помимо бюджета муниципального образования "город |
| |Екатеринбург", механизм финансирования и |
| |реализации Программы предусматривает привлечение |
| |средств предприятий в размере 16830 тыс. рублей. |
| |Общий прогнозируемый объем финансирования |
| |Программы составит 31060 тыс. рублей в ценах 2005 |
| |года |
| | /-------------------------------------------------\|
| | |Год | Объем финансирования, тыс. руб. ||
| | |----+--------------------------------------------||
| | |2006| 3650 - Бюджет муниципального образования ||
| | | | "город Екатеринбург" (в рамках ГЦП ||
| | | | "Электронный Екатеринбург"), ||
| | | | 8600 - средства предприятий ||
| | |----+--------------------------------------------||
| | |2007| 10580 - Бюджет муниципального образования ||
| | | | "город Екатеринбург", в т.ч. 200 - в рамках||
| | | | ГЦП "Электронный Екатеринбург" (объем ||
| | | | финансирования является прогнозируемым), ||
| | | | 8230 - средства предприятий ||
| | \-------------------------------------------------/|
|-----------------+----------------------------------------------------|
|1.7. Состояние |Программа разработана в соответствии со |
| проблемы |стратегическим проектом "Внедрение и развитие |
| |Единой дежурно-диспетчерской системы управления |
| |ЖКХ г. Екатеринбурга (ЕДДС)". |
| |Информатизация общества XXI века вышла на |
| |качественно новый уровень взаимодействия между |
| |субъектами, определяющий скорость, качество |
| |предоставления информации, организацию работ, |
| |отчетность, оперативность и качество принятия |
| |решений, снижение последствий возникающих |
| |техногенных и иных событий, особенно это актуально |
| |для такого крупного мегаполиса, как город |
| |Екатеринбург. |
| |Существующая структура управления и контроля |
| |близка к предкризисному состоянию вследствие еще |
| |одного внешнего воздействия - реформирования |
| |систем ЖКХ по собственности и по структуре |
| |управления. Так, например, по собственности |
| |появляются сотни, а в перспективе тысячи ТСЖ, ЖСК |
| |вместо 5-10 крупных жилищно-эксплуатационных |
| |предприятий. Идет реформирование тепло-, водо-, |
| |газо-, электроснабжения с вхождением частного |
| |бизнеса, и,#соответственно, значительное снижение |
| |контроля со стороны муниципалитета. С другой |
| |стороны, население, города и другие потребители |
| |коммунальных услуг, в том числе больницы, школы, |
| |промышленные предприятия, видят в муниципалитете |
| |гарант стабильности обеспечения необходимыми |
| |услугами надлежащего качества, хотя и этот вопрос |
| |(взаимодействие поставщиков и потребителей) |
| |постепенно переводится в юридическую плоскость. |
| |Еще долгие годы в сознании граждан будет первичным |
| |обращение в муниципалитет, а лишь затем в судебные |
| |органы. |
| |Высокая концентрация жилого фонда, |
| |промышленности, потенциально опасных объектов, |
| |возросшая опасность террора - еще одно основание к |
| |созданию жестко контролируемой информационной |
| |системы, позволяющей власти оперативно принимать |
| |решения и доводить эти решения до исполнителей. |
| |Система ЕДДС ЖКХ направлена на организацию |
| |взаимодействия между поставщиками и потребителями |
| |жилищных и коммунальных услуг, в широком смысле - |
| |между всеми субъектами (население, |
| |специализированные коммунальные предприятия, |
| |управляющие жилищные компании, власть), будь то |
| |услуги по отоплению, водоснабжению или информация |
| |о ремонтах. Сегодня этого взаимодействия |
| |достаточно сложно добиться, так как нет жесткой |
| |электронной системы контроля за выполнением |
| |функциональных обязанностей |
|-----------------+----------------------------------------------------|
|1.8. Цели и |Формирование условий для эффективного контроля и |
| задачи |управления жилищным и коммунальным хозяйством, |
| |выбора оптимальных решений при устранении |
| |аварийных ситуаций. Регламентация сроков |
| |ликвидации отклонений. |
| |Задачи: |
| |Сбор, упорядочение и обеспечение возможности |
| |получения всей необходимой информации, позволяющей |
| |принимать решения по поводу любой аварии или |
| |внештатной ситуации, возникающей в жилом или |
| |коммунальном хозяйстве города. |
| |Создание условий для всех жителей города в любое |
| |время суток в любом районе города обратиться за |
| |помощью и за информацией в ЕДДС ЖКХ. |
| |Организация работы ремонтных служб жилищного и |
| |коммунального хозяйства города, обеспечивающих |
| |немедленное реагирование на аварийную ситуацию. |
| |Развитие информационно-коммуникационной |
| |инфраструктуры города, отвечающей современным |
| |требованиям и удовлетворяющей потребности |
| |предприятий и органов власти в |
| |инфокоммуникационных услугах. |
| |Обеспечение необходимого уровня информационной |
| |безопасности системы ЕДДС ЖКХ города |
|-----------------+----------------------------------------------------|
|1.9. Ожидаемые |Формирование нормативно-правовой базы, |
| результаты |необходимой для контроля за технологической |
| от реализации|деятельностью предприятий коммунального комплекса |
| Программы |и предприятий, обслуживающих жилищный фонд и |
| |социальную сферу. |
| |Создание условий для эффективного управления |
| |жилищным и коммунальным хозяйством города. |
| |Создание современной и гибкой системы |
| |мониторинга состояния города в сфере ЖКХ. |
| |/-------------------------------------------------\ |
| || Показатель |2006 |2007 |2008-2015 | |
| ||------------------------+------+-----+-----------| |
| ||Количество объектов | 280 | 380 | 500 | |
| ||диспетчеризации | | | | |
| ||------------------------+------+-----+-----------| |
| ||Количество | | | | |
| ||проинвентаризированных | 800 |1100 | 3300 | |
| ||объектов (географическая| | | | |
| ||привязка объекта к | | | | |
| ||системе, выдача номера в| | | | |
| ||системе ЕДДС, | | | | |
| ||определение | | | | |
| ||балансодержателя) | | | | |
| ||------------------------+------+-----+-----------| |
| ||Количество | 750 |1000 | 3000 | |
| ||паспортизированных | | | | |
| ||объектов | | | | |
| |\-------------------------------------------------/ |
| |Повышение качества услуг, предоставляемых |
| |населению предприятиями ЖКХ. |
| |Выполнение пользователями системы ЕДДС ЖКХ |
| |установленных регламентом нормативных сроков |
| |устранения отклонений от нормального режима |
| |функционирования объектов от 100% зафиксированных: |
| |/------------------\ |
| ||Год | % выполнения| |
| ||----+-------------| |
| ||2006| 25 | |
| ||----+-------------| |
| ||2007| 35 | |
| ||----+-------------| |
| ||2008| 45 | |
| ||----+-------------| |
| ||2009| 55 | |
| ||----+-------------| |
| ||2010| 65 | |
| ||----+-------------| |
| ||2011| 70 | |
| ||----+-------------| |
| ||2012| 75 | |
| ||----+-------------| |
| ||2013| 80 | |
| ||----+-------------| |
| ||2014| 85 | |
| ||----+-------------| |
| ||2015| 90 | |
| |\------------------/ |
| |Процент охвата пользователей системой ЕДДС ЖКХ: |
| |/---------------\ |
| ||Год |% охвата | |
| ||-----+---------| |
| ||2006 |40 | |
| ||-----+---------| |
| ||2007 |60 | |
| ||-----+---------| |
| ||2008 |70 | |
| ||-----+---------| |
| ||2009 |80 | |
| ||-----+---------| |
| ||2010 |90 | |
| |\---------------/ |
\----------------------------------------------------------------------/
2. Мероприятия Программы
N п/п |
Содержание мероприятия | Ответственный исполнитель |
Соисполнитель | Срок исполне- ния |
Финансовое обеспечение | |
Источник финансирова- ния |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Разработка программных модулей "Межведомственное согласование мест ремонтных работ и раскопок на инженерных сетях города", модификация программных модулей |
УТЭХ, КПНСиИТ |
ЕМУП "Екатеринбург Он-лайн" |
2006-2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Екатерин- ринбург |
780, в т.ч. в 2006 г. - 300 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") в 2007 г. - 480 |
2 | Опытная эксплуатация системы документооборота: аренда каналов передачи данных, оплата трафика |
УТЭХ, КПНСиИТ |
ЕМУП "Екатеринбург Он-лайн" |
2006 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Екатерин- бург" |
140 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") |
3 | Создание информационно-графической системы Анализ, выбор и сопряжение используемых ИГС. Выбор формата баз данных ИГС. Создание единого классификатора баз данных. Векторизация объектов. Описание взаимосвязи объектов через систему парных связей. В том числе: |
УТЭХ, КПНСиИТ | подрядная организация |
2006-2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Екате- ринбург средства предприятий |
1100, в т.ч. в 2006 г. - 600 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") в 2007 г. - 500 8800, в т.ч. в 2006 г. - 4750 в 2007 г. - 4130 |
3.1 | Создание информационно-графической системы (ИГС) для диспетчеризации теплоснабжения |
УТЭХ, КПНСиИТ | подрядная организация |
2006-2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Екатерин- бург средства предприятий |
300, в т.ч. в 2006 г. - 200 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") в 2007 г. - 100 4900, в т.ч. в 2006 г. - 2470 в 2007 г. - 2430 |
3.2 | Создание информационно-графической системы (ИГС) для диспетчеризации водоснабжения |
УТЭХ, КПНСиИТ | подрядная организация |
2006-2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Ека- теринбург" средства предприятий |
300, в т.ч. в 2006 г. - 150 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") в 2007 г. - 150 1800, в т.ч. в 2006 г. - 1000 в 2007 г. - 800 |
3.3 | Создание информационно-графической системы (ИГС) для диспетчеризации газоснабжения |
УТЭХ, КПНСиИТ | подрядная организация |
2006-2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Ека- теринбург" средства предприятий |
200, в т.ч. в 2006 г. - 100 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") в 2007 г. - 100 480, в т.ч. в 2006 г. - 280 в 2007 г. - 200 |
3.4 | Создание информационно-графической системы (ИГС) для диспетчеризации электроснабжения |
УТЭХ, КПНСиИТ | подрядная организация |
2006-2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Ека- теринбург" средства предприятий |
300, в т.ч. в 2006 г. - 150 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") в 2007 г. - 150 1700, в т.ч. в 2006 г. - 1000 в 2007 г. - 700 |
4 | Внедрение модулей электронного документооборота у абонентов участников системы ЕДДС ЖКХ (2006 г. - 60 предприятий, 2007 г. - 120 предприятий). |
УТЭХ, КПНСиИТ |
ЕМУП "Екатеринбург Он-лайн" |
2006-2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Ека- теринбург" |
350, в т.ч. в 2006 г. - 150 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") в 2007 г. - 200 |
5 | Промышленная эксплуатация системы документооборота: - аренда каналов передачи данных; - оплата трафика; - обеспечение средств защиты ЛВС; - сопровождение ИГС. |
УТЭХ, КПНСиИТ |
ЕМУП "Екатеринбург Он-лайн" |
2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Ека- теринбург" |
800 (200 - ГЦП "Электронный Екатеринбург") |
6 | Диспетчеризация технологических параметров объектов (2006 г. - 280 объектов, 2007 г. - 380 объектов). |
УТЭХ, КПНСиИТ | подрядная организация |
2006-2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Ека- теринбург" средства предприятий |
1100, в т.ч. в 2006 г. - 100 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") в 2007 г. - 1000 4450, в т.ч. в 2006 г. - 2250 в 2007 г. - 2200 |
7 | Создание предприятия, обеспечивающего работу ЕДДС ЖКХ города Екатеринбурга с отделением в каждом районе |
ЕКУГИ | администрации районов |
2006-2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Ека- теринбург" |
5760 в 2006 г. - 1560 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") в 2007 г. - 4200 |
8 | Общесистемные работы: - организация системы голосовой связи; - сопровождение системы ЕДДС ЖКХ; - сопровождение сервера ЕДДС ЖКХ; - сопровождение сайта ЕДДС ЖКХ. |
УТЭХ, КПНСиИТ |
ЕМУП "Екатеринбург Он-лайн" |
2006-2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Ека- теринбург" средства предприятий |
2400, в т.ч. в 2006 г. - 600 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") в 2007 г. - 1800 400, в т.ч. в 2006 - 200 в 2007 - 200 |
9 | Инвентаризация (2006 г. - 800 объектов, 2007 г. - 1100 объектов), паспортизация (2006 г. - 750 объектов, 2007 г. - 1000 объектов) объектов диспетчеризации. |
УТЭХ, КПНСиИТ | подрядная организация |
2006-2007 | Бюджет муниципаль- ного образования "город Ека- теринбург" средства предприятий |
1800, в т.ч. в 2006 г. - 200 (ГЦП "Электронный Екатеринбург") в 2007 г. - 1600 3100, в т.ч. в 2006 - 1400 в 2007 - 1700 |
10 | Итого Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" Средства предприятий |
31060 14230, из которых в 2006 г. - 3650 в рамках ГЦП "Электронный Екатеринбург", в 2007 г - 10580, в т.ч. 200 - в рамках ГЦП "Электронный Екатеринбург", 16830 |
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Решение Екатеринбургской городской Думы от 20 декабря 2005 г. N 16/2 "Об утверждении городской целевой Программы "Единая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.