Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Письменные обращения
1. В соответствии с федеральным законом, регламентирующим порядок рассмотрения обращений граждан, гражданин, лицо без гражданства в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин, лицо без гражданства прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2. Обращения, не содержащие сведений, по которым можно установить личность (личности) обратившихся граждан, лиц без гражданства, считаются анонимными.
3. Все письменные обращения регистрируются в момент их поступления в порядке, установленном регламентами соответствующих органов местного самоуправления.
4. Письменное обращение подается гражданином, лицом без гражданства лично либо по почте. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом, регламентирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправлений или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Орган местного самоуправления не вправе отказать в принятии и регистрации письменного обращения по причинам его нецелесообразности.
6. При приеме и регистрации письменного обращения не рассматривается содержание обращения.
7. Граждане, лица без гражданства подают письменные обращения органам местного самоуправления и должностным лицам органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
8. В том случае, если обращения не подведомственны органу местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления, они адресуются органом или должностным лицом, к которым поступило обращение, в пятидневный срок со дня поступления органу или должностному лицу, к компетенции которого относится решение поставленных в них вопросов. Обратившимся гражданам, лицам без гражданства в письменном ответе в трехдневный срок со дня передачи обращения по подведомственности сообщается, кому направлены на рассмотрение их обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.