Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Устные обращения
1. Устными обращениями являются обращения, полученные во время личного приема граждан, лиц без гражданства в органах местного самоуправления, обращения, полученные по телефону.
2. Устные обращения граждан, лиц без гражданства рассматриваются в случае, если содержащиеся в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. В случае, если содержащиеся в устных обращениях граждан, лиц без гражданства факты и обстоятельства не очевидны и требуют дополнительной проверки, орган местного самоуправления, в который поступило такое обращение, предлагает направившему его гражданину, лицу без гражданства подать письменное обращение.
3. Устные обращения граждан, лиц без гражданства должны содержать следующие сведения:
1) изложение существа предложения, заявления или жалобы;
2) фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина, лица без гражданства, почтовый адрес, по которому может быть направлена копия решения, принятого органом местного самоуправления по итогам рассмотрения предложения, заявления или жалобы.
4. Устные обращения граждан, лиц без гражданства, не отвечающие требованиям, предусмотренным в пункте 3 настоящей статьи, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.