Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Основание осуществления социального обслуживания населения в Свердловской области
Законом Свердловской области от 9 ноября 2011 г. N 109-ОЗ в пункт 1 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
1. Социальное обслуживание населения в Свердловской области осуществляется в соответствии с федеральным законом на основании обращения гражданина, его опекуна, попечителя, другого законного представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения.
Обращение, указанное в части первой настоящего пункта, может быть подано в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения или территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и портал государственных услуг Свердловской области, в форме электронного документа. Порядок оформления указанного электронного документа устанавливается Правительством Свердловской области.
2. Порядок рассмотрения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения обращений о предоставлении социального обслуживания, в том числе срочного (неотложного) социального обслуживания, устанавливается Правительством Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.