Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Цели и порядок образования районных фондов финансовой поддержки поселений
1. Районные фонды финансовой поддержки поселений могут образовываться в составе бюджетов муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, в целях дополнительного по отношению к дотациям из областного фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.
Дополнительное выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории Свердловском области, предусмотренное в части первой настоящего пункта, осуществляется путем выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, достижение которого необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, до уровня бюджетной обеспеченности, устанавливаемого органом местного самоуправления соответствующего муниципального района в срок, предусмотренный муниципальными правовыми актами, в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений, входящих в состав территории муниципального района, в соответствии с федеральным законом определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципального района, производится по утверждаемой муниципальным правовым актом единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, а также перечня муниципальных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций, предоставляемых ему из районного фонда финансовой поддержки поселений, в соответствии с федеральным законом не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного поселения, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
2. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета соответствующего муниципального района, расположенного на территории Свердловской области, а также субвенций из областного фонда компенсаций, полученных бюджетом этого муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета.
3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается как сумма размеров дотаций, предоставление которых из данного фонда планируется в очередном финансовом году.
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с федеральным законом утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.